Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats. Госкорпорация «Росатом» (полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Все изображения из подборки Росатом логотип (67 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. "Росатом" помимо работ по гособоронзаказу выполняет ряд инициативных разработок в оборонной области, они были представлены президенту России Владимиру Путину.
"Росатом" переводит дочерние компании на единый бренд
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности. логотип Росатом Russia, Moscow. Для справки: Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров.
Эмблема росатома
На сегодня «Росатом» включает в себя более 300 организаций, в которых занято порядка 270 000 человек. В холдинге есть активы в области строительства, энергетики и машиностроения. На данный момент ведется реализация 36 энергоблоков в 12 странах.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжит эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Новый фирменный стиль Росатома Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Входит в десятку крупнейших компаний России.
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Как полагают в корпорации, применение "зонтичного" бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций "Росатома" на отечественном и зарубежном рынках. В свою очередь, это должно привести к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии госкорпорации, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом".
Что означает логотип Росатома
20 августа организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Логотип госкорпорации Росатом (значок). Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Все предприятия Росатома получат унифицированные логотипы в рамках зонтичного корпоративного бренда. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг. Логотип Росатом на спецодежде.
Росатом логотип (67 фото)
Фирменный стиль «Росатома» как основа стиля Ассоциации ЗАТО атомной промышленности. Логотип Росатома. 20 августа, Москва – Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда.
Фирменный стиль
Эмблема Росатома. ГК Росатом. Росатом логотип на английском. Росатом лого. Росатом картинки. Госкорпорации «Росатом». Логотип техническая Академия Росатом. Росатом Хелскеа логотип. Логотип Атомэнергопроект Росатом.
Фирменный знак Росатом. Росатом логотип белый. Росатом logo вектор. Росатом на прозрачном фоне. Росатом логотип. Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном. Федеральный экологический оператор Росатом.
Росатом логотип прозрачный фон. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Логотип госкорпорации Росатом. Росатом Ростех. Росатом новый логотип. Росатом Томск. Олимпиада Росатом логотип.
Константинов Росатом. ОЦКС Росатома логотип. Корпорация Росатом. СМП Росатом. Госкорпорация Росатом.
Является разработчиком основных материалов, технологий, изготовителем специализированного технологического оборудования и изделий энергетического и тяжелого машиностроения, в том числе важнейших элементов оборудования атомных энергоблоков с реакторами ВВЭР-1000, атомных станций нового поколения АЭС-2006, гидравлических и газовых турбин, энергоблоков тепловых электростанций, мощных прессов и металлургических агрегатов. АО «Атомэнергомаш» — энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России.
Компания является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой, гидроэнергетики, газовой и нефтехимической промышленности, судостроения и других отраслей промышленности. Холдинг объединяет ведущие производственные, научно-исследовательские, инжиниринговые предприятия в России и за рубежом. Официальный сайт: www.
Какие инновационные решения появились в ходе проектирования, сооружения и эксплуатации референтных блоков малой мощности? Как этот опыт можно применить при реализации следующих проектов малой мощности в нашей стране и за рубежом? Как на различные предлагаемые решения смотрят представители из стран, не являющихся вендорами технологий? Возобновляемая и атомная генерация: синергия достижений как лучшее решение Стремительное развитие возобновляемых источников электроэнергии и увеличение их доли в энергобалансе стран в рамках решения задач глобальной климатической повестки создает новые вызовы для энергосистем. Одновременно с этим страны не могут игнорировать вопросы энергетической безопасности и надежности национальных систем. Устойчивая структура чистой генерации обеспечивается благодаря таким низкоуглеродным видам базовой генерации, как атомная или гидроэлектроэнергия. Дополнительным фактором привлекательности источников чистой энергии, включая атом, является минимальное влияние топливной составляющей на стоимость электроэнергии для конечного потребителя. Сегодня атомная отрасль может предложить не только классические решения АЭС большой мощности, но также малые модульные станции в рамках развития низкоуглеродной экономики. Каково оптимальное сочетание различных видов низкоуглеродной генерации с учетом географических особенностей стран? Каковы особенности ценообразования на источники чистой генерации, за что именно платит потребитель и что важно учитывать при развитии климатического регулирования? Развитие каких технологических решений поддерживают низкоуглеродные энергосистемы? Водородная энергетика — от стратегических концепций к коммерческим проектам Водород как вторичный энергоноситель является важным инструментом процесса декарбонизации и перехода к безуглеродной энергетике. Сегодня водородная энергетика демонстрирует динамичный рост, при этом оценка перспектив развития сектора приобретает все более реалистичный характер, все больше проектов достигают стадии принятия инвестиционных решений, запускаются первые тендеры и подписываются первые сбытовые соглашения. С другой стороны, существуют значительные препятствия для масштабного внедрения водородных технологий, такие как рост затрат на проекты, замедление реализаций государственных поддерживающих программ, неравномерная динамика развития инфраструктурных проектов по всей цепочке поставок. Каковы стратегические приоритеты развития водородной энергетики в мире в краткосрочной и среднесрочной перспективе? Решение каких задач позволит обеспечить масштабное внедрение водородных технологий? Каковы условия устойчивого развития водородной энергетики в контексте международной кооперации? Ядерная инфраструктура: двигатели атомных проектов Использование атомной энергии в мирных целях означает создание целой отрасли. Драйверами ее развития являются НЕПИО организация, ответственная за планирование национальной ядерной программы , регулятор и оператор ядерной установки. Скоординированная работа всех участников этого процесса гарантирует реализацию проекта в заданных параметрах. Как стране нужно подготовиться к сооружению АЭС? Как своевременно создать необходимую ядерную инфраструктуру? Есть ли разница между ядерной инфраструктурой для АЭС большой и малой мощности? И почему в этом вопросе так важны референции? Трек «Индустрия» Промышленность будущего: рынок композитов и внедрение аддитивных технологий через призму международного сотрудничества Промышленность переориентируется не только на новые рынки в связи с геополитической обстановкой, но и на новые технологии и материалы. Активное внедрение аддитивных технологий в производство — это мощный глобальный тренд. За последние 20 лет доля композитов в лайнерах Boeing и Airbus увеличилась в пять раз и продолжает расти, обеспечивая рост топливной эффективности и сокращение стоимости обслуживания на всем жизненном цикле. Современные скоростные суда, поезда, электромобили, топливные газовые и водородные баллоны для транспорта невозможны без композитов. Какое влияние оказывает применение новых материалов и аддитивных технологий в ключевых отраслях промышленности на конкурентоспособность конечной продукции? Как меры государственной поддержки могут способствовать разработке и внедрению инноваций в регионе? Какие перспективы и возможности развития дает международное сотрудничество и трансфер технологий для промышленности будущего? Производство редкоземельных металлов: глобальный спрос и национальные задачи Добыча и переработка редких и редкоземельных металлов РЗМ является важным условием сырьевого суверенитета и технологического развития hi-tech отраслей. Любые высокотехнологичные производства имеют особый экономический статус и в этом смысле напрямую зависят от минерально-сырьевой базы или экспортно-импортного сотрудничества. Опережающее наращивание производства РЗМ и их переработка в продукцию более высоких переделов — важнейшее условие для удовлетворения роста спроса на РЗМ как внутри страны, так и на глобальном рынке. Какие высокотехнологичные отрасли заинтересованы в наращивании производства РЗМ? Каковы условия международного партнерства в сфере высоких технологий в части РЗМ и продукции на их основе? Каковы экспортные возможности российской редкоземельной промышленности? Литий: рыночные приоритеты и интеграционные перспективы Литиевая индустрия сегодня — это одна из самых динамично развивающихся отраслей промышленности, на которой сосредоточено внимание практически всех высокотехнологичных бизнес-гигантов. Кратный рост спроса на стратегический ресурс «зеленой» энергетики формирует новый технологический уклад в национальных экономиках, требует комплексных решений и новых подходов к выстраиванию промышленной кооперации. Как рассчитать эффекты роста индустриальных сегментов производства лития и сопутствующей продукции? Как выбрать наиболее эффективные и экологически чистые технологические решения, обеспечив непрерывность, скорость и стабильность процессов добычи и переработки сырья? Как «выстраивать» производственную цепочку на принципах партнерства? Заглянем в будущее: новые тренды и перспективы индустриализации «белого золота XXI века». Независимая электротехника: международный опыт и перспективы создания технологической инфраструктуры В современном мире одним из трендов становится развитие технологической независимости. На сегодняшний день ведущие энергетические компании особое внимание уделяют обеспечению высокотехнологичным электротехническим оборудованием, без которого не обходится ни одно производство. При этом, как показывает мировой опыт, необходимы эффективные инновационные инструменты как в разработке и изготовлении, так и для проведения испытаний и сертификации оборудования. Как видят в ближайшем будущем решение этой задачи поставщики оборудования, отраслевые эксперты и регуляторы? Каким образом обеспечить создание уникального современного испытательного оборудования, стендов и лабораторий и как сосредоточить необходимые компетенции для этого? Помогут ли единые требования и стандарты развитию продуктовых линеек и производства электротехнического оборудования?
Атомное ядро на логотипе символизирует ключевую сферу деятельности компании — энергетику, а лист — ее ответственность перед природой и бережное отношение к окружающей среде. Логотип отражает не только техническую составляющую деятельности Росатома, но и ценности, которые в компании заявлены — это ответственность, экологичность, инновационность. Эти качества важно подчеркнуть, чтобы установить доверительные отношения с массовым потребителем электроэнергии. В целом, логотип Росатома — это не только знаковый элемент компании, но и один из основных носителей ее имиджа. Он помогает формировать позитивное отношение к деятельности и обеспечивает узнаваемость бренда среди широкой аудитории потребителей. Референсы графических элементов Логотип Росатома включает в себя несколько графических элементов, которые помогают передать основные ценности и задачи компании. Земной шар — это символ глобального влияния и присутствия Росатома во многих странах мира. Также он передает ключевыми ценностями компании, такими как наука и технологии, инновации и развитие, ответственность и сохранение окружающей среды. Кольцо — символ лояльности и связи между сотрудниками Росатома, а также олицетворение энергии и движения в направлении поставленных целей. Атом — символия изучения и использования ядерной энергии, а также передача ответственности Росатома за безопасное и эффективное использование атомной энергии. Цветовая палитра логотипа тоже имеет свой смысл. Синий цвет олицетворяет инновации и развитие, зеленый — ответственность и экологические стандарты, красный — безопасность и энергию.
Rosatom Logo PNG Vector
В свою очередь, это должно привести к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии госкорпорации, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом". Внедрение единой системы брендирования стало очередным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
К зонтичному бренду пришла и российская компания «Русгидро», специализирующаяся на эксплуатации гидроэлектростанций. Эту логику фраза подтверждает из релиза Росатома: «Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Ребрендинг стал частью реализации стратегии «Единый Росатом», принятой в апреле нынешнего года. Стратегия предполагает движение от глобального лидерства в атомной отрасли к глобальному технологическому лидерству.
Более половины своей выручки госкорпорация планирует получить за счет зарубежных заказов.
Модификации Light, Regular, Italic, Bold используются в маркетинговых коммуникациях организации и предназначены для набора текстов рекламного и информационного характера. Фирменные цвета Темно-синий — олицетворяет респектабельность, серьезность, глубину, спокойствие, устойчивость, уверенность, опыт и знания. Голубой — яркий, активный, динамичный, молодой. Он сообщает о современности бренда, о стремлении к новаторству, росту и развитию.
Темно-серый — глубокий цвет, вносящий строгость.
"Росатом" к 2026 году введет в строй новый центр по переработке ядерного топлива
Помогут ли единые требования и стандарты развитию продуктовых линеек и производства электротехнического оборудования? Каким путем идут производители электротехнического оборудования за рубежом и куда смотрят в будущем? Безлюдные производства: как автоматизация и роботизация трансформируют глобальный бизнес Цифровая экономика и «Индустрия 4. Модернизация затрагивает все стадии производственных цепочек в самых разных отраслях: от логистики и планирования ресурсов компаний до реализации атомных проектов 4-го поколения. Производства стремятся от просто автоматизированных к безлюдным и необслуживаемым, а в ряде государств реализуются масштабные стратегии по интеграции новых технологий во все сферы жизнедеятельности общества. Lights-out vs Smart Factory: просто терминология или разница подходов? Как трансформируется мир и высокотехнологичный бизнес, вступая в эпоху Индустрии 4. Автоматизация и роботы — это тренд, но как их можно применить уже сейчас и в будущем, какой будет результат? Насколько синергия автоматизации и роботизации влияет на бизнес-показатели? Какие результаты внедрений на мировом рынке в целом и в отдельных странах в частности?
Каковы достигнутые результаты международной кооперации и как расширить перспективы для дальнейшего эффективного сотрудничества? Корпоративные инновации: будущее рождается здесь Развитие крупных корпораций невозможно без системной работы с новыми идеями и проектами. Лучшие из них становятся новыми направлениями бизнеса. Как правильно их найти, вырастить, проинвестировать и интегрировать в бизнес-портфель? Каковы перспективные технологии работы с инновациями, трудности внедрения и способы их преодоления? Трек «Экология» Прогрессивные экотехнологии как глобальный тренд развития бизнеса и государства С учетом необходимости обеспечения технологического развития во всех сферах экономики, разработка и внедрение передовых конкурентоспособных экотехнологий, призванных обеспечить комфортную жизнь населения планеты и сохранить окружающую среду для будущих поколений, приобретает особую актуальность. Формирование технологического фундамента отраслей государств с использованием лучших национальных экологических решений позволит эффективно выстроить международный партнерский диалог по консолидации усилий в сфере использования передовых экотехнологий, декарбонизации экономики и масштабирования успешных практик в мире. Как развитие перспективных экотехнологий обеспечит ресурсосбережение и повышение качества жизни на планете? Каким образом консолидировать усилия бизнеса и государств при внедрении экотехнологий?
Какие технологические решения при обращении с особо опасными отходами и веществами позволят выполнить положения Стокгольмской и Базельской конвенций? Экология атомной отрасли: как ее понимают в разных странах? Что такое экология атомной отрасли? Экологию в атомной отрасли уже давно рассматривают как комплекс самых разных аспектов. Это и обеспечение безопасности экологической, ядерной, радиационной и других видов безопасности ; это и обеспечение экологически устойчивого развития отрасли — стабильного сбалансированного технико-технологического и социально-экономического развития при постоянной минимизации негативного воздействия на окружающую среду на разумно достижимом низком уровне; это и применение научно обоснованного подхода к принятию экологически значимых решений; это и постоянное совершенствование систем контроля и мониторинга окружающей среды и радиационной обстановки; это и открытый диалог и прозрачность деятельности и еще много различных «это…». Везде ли одинаков взгляд на экологию атомной отрасли? Как учитывают все эти факторы в разных странах? Ведь все составляющие экологии атомной отрасли направлены на максимальное сохранение чистоты природы, ее биологического разнообразия и богатых ресурсов для будущих поколений, обеспечение стабильного развития отрасли в перспективе. О радиоактивных отходах с заботой: инфраструктура и технологии для переработки и финальной изоляции При оценке устойчивости атомной энергетики важную роль играет подход к обращению с радиоактивными отходами.
Развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами — стратегическая задача национального уровня. Эффект от решений, принятых сейчас, во многом будет ощутим только через десятки и сотни лет, что накладывает особую ответственность перед будущими поколениями. Каким образом консолидировать усилия стран по созданию объектов захоронения РАО и обеспечивать обмен опытом? Какие передовые технологии способствуют минимизации объемов захоронения отходов и повышают экологическую безопасность и экономическую эффективность использования атомной энергии? Как выстраивать диалог с населением в таком технологически сложном, но важном вопросе? ЭкоТрансформация объектов наследия: общий вклад в социально-экономическое развитие и устойчивость энергетики Передача в наследство будущим поколениям накопленных проблем ядерного бэк-энда означает сохранение рисков негативного воздействия радиации на население и окружающую среду. Опыт проектов по рекультивации объектов наследия показывает, что они должны закладывать основы для социально-экономического развития населенных пунктов и благополучия будущих поколений. Использование принципов ЦУР и философии циркулярной экономики при ликвидации сложных объектов накопленного вреда окружающей среде обеспечивает повышение эффективности проектов и устойчивость результатов. Как влияют проекты на стратегии развития близлежащих населенных пунктов до и после их рекультивации?
В чем заключается роль локальных сообществ в обеспечении пост-рекультивационных мероприятий? Каким должен быть подход к справедливой оценке затрат для рекультивационных проектов? Трек «Логистика» Северный морской путь: бескрайний потенциал Арктики Обеспечение круглогодичного использования Северного морского пути в качестве транспортного коридора мирового значения сегодня неразрывно связано как с реализацией арктических проектов, так и с наращиванием транзитных перевозок. Комплексное развитие Арктики и превращение Северного морского пути в глобальный круглогодичный транспортно-логистический маршрут требуют новых подходов. Они включают развитие минерально-сырьевой базы, формирование кластерного подхода при освоении ресурсов, обеспечение безопасного и устойчивого арктического судоходства, создание современной и эффективной портовой инфраструктуры, контроль за состоянием водных и наземных арктических экосистем. Каковы основные направления развития инфраструктурного обеспечения действующих и перспективных инвестиционных проектов? Как найти баланс между экономическими интересами и сохранением окружающей среды? Какие виды морского транспорта сегодня относят к нейтральным с точки зрения объема выброса углекислого газа в атмосферу? Как сформировать новые международные связи в период новых глобальных вызовов?
Мегаполис будущего — территория электромобильности Без чего невозможно представить город будущего? Без развитой инфраструктуры электромобильности! Для создания территории электромобильности в Мегаполисе будущего важно наладить взаимодействие между федеральными и городскими властями, эксплуатантами, автопроизводителями электротранспорта и другими участниками рынка.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
А гхде она. Там где "делают пельмени"! Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 17:24... Потенциальным клиентам будут сразу предложены унифицированные Росатомовские документы Исторические действующие самостоятельные бренды дочек Росатома включая Маяк уйдут в историю.
Иного не дано. Гость, 22 августа 2020 09:37 Гость, 22 августа 2020 08:51 Вы верите во власть Вашингтона больше, чем в необходимость продукции, которую сами производите? Но дела моих "соратников" ,по этому производству, иногда приводят в тупик логики! Гость толстопузый, 22 августа 2020 09:39 Гость 21. Стрелять себе в ногу,нашим партнёрам не придётся. Гость, 22 августа 2020 10:24 Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 --------------Ну это конкретная маркеровка целей для межконтинентальных ракет.
Первая цель с 1948 года. Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 10:37 Гость толстопузый 22 августа 2020 09:39:52 Гость 21. Тема закрыта. Основной договор на поставку Техснабэкспортом дочка Росатома ядерного топлива в США подписан еще в 1986 году и действует. Стрелять в ногу здесь. Гость, 22 августа 2020 10:54 Dva lista Vatmana, 22 августа 2020 09:35 Исторические действующие самостоятельные бренды дочек Росатома включая Маяк уйдут в историю.
Гость, 22 августа 2020 11:34 Заборы также никто менять не будет до истечения срока необходимости. Гость, 22 августа 2020 16:41 "Эффективные менеджеры" делают то, в чём понимают - в показухе. А "экономисты" вроде Ватмана с наукообразным видом подводят под это теоретическую базу. Между тем корпорация "Тойота" на которую кивают адепты ПСР, вовсе не стремится на всё и вся повесить свой значок из трёх овалов. Видимо, японцы чего-то не понимают. И говорить, что нынешнее безликое убожество увеличит продажи может либо дилетант, либо записной врун.
В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России. К 2011 году инвестиции Росатома в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли в 7 раз по сравнению с 2006 годом[ источник не указан 374 дня ]. Другим важным направлением развития корпорации стало увеличение влияния на внешних рынках, так в 2011 году почти вдвое было увеличено количество контрактов на строительство АЭС за рубежом [6]. По словам Сергея Кириенко, на конец 2014 года десятилетний портфель заказов госкорпорации «Росатом» за рубежом оценивался более чем в 100 млрд долларов США [7].
Брендбук и лого
Сегодня «Росатом» формирует будущее на век вперёд. Логотип Росатом в формате png: «Росатом» — государственная корпорация, управляет всеми ядерными активами Российской Федерации. Логотип госкорпорации Росатом (значок). 20 августа организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет более 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats.
Логотип государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020). Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Росатом. Эмблема Росатома. Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса.
Государственная корпорация «Росатом»
Росатом логотип в векторе. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Госкорпорация Росатом. Росатом символ. Росатом обои. Росатом логотип белый.
Атомэнергомаш Росатом логотип. Росатом эмблема. Логотип ПСР Росатом. Комбинат Электрохимприбор логотип. Фирменный знак Росатом. Росэнергоатом Росатом лого.
ГК Росатом значок. Атом Росатом. АЭС логотип. Символ атомной промышленности. АСММ Росатом. Росатом логотип.
Росатом цифровизация. Цифровые технологии Росатом. Росатом Томск. Стелла Росатом. Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном.
Росатом лейбл. Инновации Росатома. Страна Росатом. Логотип Росатома. Росатом заставка. Росатом PNG.
Росатом Фенновойма. Открытка Росатом. Русатом автоматизированные системы управления.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Направлен на поддержание положительного имиджа и репутации Госкорпорации "Росатом", формирование корпоративной культуры, повышение узнаваемости и единого восприятия у Заказчиков. При работе с партнерами или клиентами работники отрасли должны быть уверены, что их принадлежность к славному отряду атомщиков будет узнаваться буквально по одной детали. В связи с этим, настала пора сказать "Прощай!
Так, уже в 1954 году была запущена первая в мире атомная электростанция , созданная под руководством Игоря Васильевича Курчатова в Обнинске Калужская область. Развитие атомной отрасли сопровождалось и ростом министерства — в 70—80 годах в его организациях и на предприятиях работало более 1,5 млн человек [5]. В 1989 году Минсредмаш был объединён с Министерством атомной энергетики в единое Министерство атомной энергетики и промышленности СССР. Под этим названием министерство просуществовало до 2004 года, когда указом президента РФ было преобразовано в Федеральное агентство по атомной энергии Росатом.