В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро.
Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- Новости: «Летово»: знаковый для страны проект - брендинговое агентство Depot
- Telegram: Contact @letovonews
- БАШКОРТОСТАН 24
- В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
- Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово»
- Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились.
Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога. Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения. Ученики освоят и другие профессиональные навыки — например, научатся делать безлактозное молоко или определять содержание витаминов в пище. В классе есть программируемая камера проращивания, цифровые микроскопы, которые транслируют изображение на мониторы и записывают полученные данные, а ещё виртуальная лаборатория с VR-оборудованием для химических опытов.
Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде.
В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное. У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения. Учебу там лучше всего описать словами «выбор» и «свобода», так как там можно реализовать себя в любой сфере. У каждого есть углубленные дисциплины, также студенты могут выходить за рамки основных направлений и придерживаться индивидуальных учебных планов. В старших классах можно выбрать международную или российскую программу обучения, в зависимости от выбора вуза в дальнейшем.
До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому. По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян.
Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям. Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании.
Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем. Например, применение технологий может увеличивать разрыв между теми, кому они доступны и недоступны. А ещё полагаться на ИИ-тьюторов, пожалуй, преждевременно — эффект индивидуального обучения с учителем во многом зависит от личности педагога, а воспроизвести все тонкости социального взаимодействия с помощью машины ещё невозможно. Где: в подкасте « Что будет?
Про что: тоже о том, как нейросеть а точнее, такое явление, как ИИ-тьюторы способны изменить образование. В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят.
В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"
Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Главное по теме «Летово» – читайте на сайте
В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
Сайт Владимира Кудрявцева | Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). |
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. |
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Проект «Летово». |
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Главные новости. Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности.
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». Главная» Новости» Вкошп летово 2024. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Последние новости.
Сайт Владимира Кудрявцева
В комплексе представлены как студии так и пятикомнатные пентхаусы. На первом этаже запроектированы коммерческие помещения, на цокольном этаже - подземный паркинг и кладовые помещения.
Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы.
Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование?
Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются.
Застройщиком комплекса является ГК «Стройком». Удобное транспортное расположение проекта делает его привлекательным для деятельных людей, которым важно оставаться включенными в жизнь мегаполиса и в то же время иметь возможность отдохнуть дома от суеты столицы. Новое Летово находится вблизи исторических и архитектурных памятников, в окружении Валуевского лесопарка и реки Сосенки. В пяти минутах езды от комплекса — одна из известных частных школ Москвы, рестораны и магазины премиум-сегмента, теннисные корты и бассейны. Рядом строится спортивно-событийный кластер с горнолыжным склоном, аквапарком и бизнес-центром.
Жилой квартал Новое Летово. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями.
Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала.
Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов. Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн.
Окончание строительства квартала запланировано на конец 2025 года.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
А также ведет античный кружок в школе «Летово» — своей альма-матер. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году рейтинг впервые возглавила российская школа. Школа-пансион для одаренных и мотивированных детей «Летово» работает в Москве с 2018 года. Частное учебное заведение открыто для любого учащегося: социальное положение и достаток поступающих не важны. Главное — хорошо сдать экзамены и быть готовым к получению знаний.
В «Летово» Арина поступила в 2018 году, ей тогда было 14 лет. Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало.
Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике.
Образование за обществом не поспевает. Ключевым барьером, который мешает образованию раскрыться в сторону инноваций, является закрытость образовательной среды. Она быстро морально устаревает. В работе за отправную идею мы приняли тезис, что образовательная среда — это не только класс, а все элементы интерьера, ландшафта, которые окружают учеников и учителей в помещении школы и вне его. Вторая предложенная нами идея — это создание изменчивой среды, «мастерской непредсказуемости».
Белла Филатова: — Школы разные, и у каждой свои педагогические подходы. Архитектурные решения должны быть не просто красивыми картинками, а прямым воплощением образовательных задач конкретной школы. Для нас это было важно. Белла Филатова: — Да, они ясно выражены — в чем-то универсальны, в чем-то зависят от возрастов: «Летово», «Летово. Kids», «Летово. Сочетание двух факторов: свободы организации пространства и воплощения образовательных принципов в архитектуре, — это концептуальная рамка нашего проекта, которую мы даже графически выразили.
Есть разница между трансформируемым пространством и тем пространством, которое можно создавать самим. Во втором — сохраняется максимально свободный формат организации пространства для педагогов и детей. Именно поэтому мы на территории школы и детского сада принципиально не размещаем никаких малых архитектурных форм, там вообще их нет. Есть только ландшафт — рельеф, вода, камни, растения. Такой оазис, который сильно отличается от привычных городских аналогов. Навесы, веранды и другие функциональные элементы мы максимально прижимаем к стенам здания.
Они служат своеобразным обитаемым фасадом. Благодаря этому освободившееся пространство двора становится конструктором — маленькие дети и подростки, а также педагоги могут его организовать по своему желанию из трансформируемых модулей и простых конструкций. Причем этот конструктор, являющийся инструментом проектной деятельности в школе, усложняется от возраста к возрасту. Сюда уже «наслаивается» образовательный слой. Школа становится интерактивным учебником, который постоянно изменяется и который педагоги используют в образовательном процессе. Важная его составляющая — диджитал слой, который легко меняется в зависимости от темы урока и интересов детей.
Это такие секреты, разбросанные по всей территории школы. Например, проекции на предметах. У школьников появляется дополнительный способ коммуникации и получения информации. Анна Якшина, младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ: — Мы в МГПУ провели исследование и выяснили, что типичный школьный двор — это чаще всего пустующее пространство, которое вообще не используется в образовательном процессе. Школьники рассказали нам, каким бы им хотелось его видеть: с местами для встреч и общения, с зеленью и доступом к воде, с пространствами, отвечающими разным интересам современных детей и подростков. Кроме того, современный школьный двор не должен сводится к детской площадке, там должны быть предусмотрены условия и для родителей, педагогов.
В концепции «Летово» двор — это пространство возможностей и место встречи сообщества. Он спроектирован с учетом условий для поддержки сотрудничества, устойчивого развития, соучастия и сотворчества детей разного возраста и взрослых. Татьяна Ле-ван: — Мы постарались отразить важные для Летово образовательные принципы через территорию школы. При этом нужно понимать, что невозможно только архитектурными средствами добиться высокой успеваемости, не допустить буллинга или нарушения безопасности. Само по себе наличие или отсутствие дверей в туалетных кабинках, закрытые или открытые двери в душевых, например, не помогут в борьбе с буллингом. Атмосфера создается конкретными людьми.
Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей. Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу.
Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников. Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей. Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения.
В классе есть программируемая камера проращивания, цифровые микроскопы, которые транслируют изображение на мониторы и записывают полученные данные, а ещё виртуальная лаборатория с VR-оборудованием для химических опытов. Обе программы включают проектный модуль — ученики получат не только практические знания по профильным дисциплинам, но и навыки проектного мышления. Для своих проектных работ дети могут сами разрабатывать и печатать на 3D-принтерах прототипы устройств: в обеих школах мы установили необходимое специализированное оборудование и организовали зоны инженерно-научного практикума.
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля
На подземном уровне предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые. Первые этажи отдадут под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком».
Средний балл выпускников дипломной программы международного бакалавриата в «Летово» — 43. Максимально возможный балл — 45, и его получили 3 из 31 выпускника «Летово» 2022 года. Среднее общемировое значение результатов выпускников IB-школ — 31,98 балла.
В прошлом году «Летово» также стала лидером рейтинга, потеснив традиционных победителей — школы Великобритании, Японии и Сингапура. Мадлена Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Ребята сдают очень много экзаменов. Это 33 экзаменационных испытания — это либо тесты, либо исследовательская работа, которая отправляется заранее. Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170».
В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят. Вступая в переписку с пользователем, нейросеть задаёт ему лакмусовые вопросы и в зависимости от ответов относит его к одной из четырёх страт. Верхняя страта — это наиболее развитые ребята, прекрасно владеющие речью. Дальнейший диалог нейросеть строит, используя лексику, размерность текста, а также примеры и аналоги, соответствующие конкретной страте. Зачем это нужно? Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники. Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело. ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора. Андрей Комиссаров убеждён, что в дальнейшем «ширпотребное образование» будет развиваться с помощью искусственного интеллекта, а VIP-образование — в формате «лицом к лицу». Но не стоит относиться к этому как к чему-то плохому: за счёт ИИ дети будут учиться даже больше, чем сейчас — но не по времени, а по интенсивности. То есть интенсивность обучения за ту же единицу времени благодаря технологиям адаптивности станет выше. Суть адаптивного обучения, как объясняет Андрей, в том, чтобы давать ученику оптимальное препятствие того уровня сложности, с которым, чуть-чуть напрягшись, он справится. Где: на конференции «Качественный EdTech: проектируем опыт студента». Про что: о кейсах EdTech-компаний по разработке курсов и отдельных активностей для них. На открытой онлайн-конференции по проектированию, организованной School of Education совместно с компаниями OTUS и «Нетология», состоялось несколько интересных дискуссий, которые можно послушать в записи. А в этой подборке рекомендуем обратить внимание на три выступления с практическими рекомендациями на основе собственных кейсов методистов из компаний-организаторов. Первый воркшоп был посвящён теме «Как совместить продуктовое и методическое интервью при проектировании курса? Спикеры из OTUS подробно рассказали, какие вопросы включают в интервью на разных этапах — а опрашивают не только экспертов, но и студентов и выпускников своих программ.
Новую территорию «Летово» спроектируют с участием МГПУ
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» 19. Об этом сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Это позволяет застройщику открыть продажи и объявить цены на недвижимость. Реализация квартир будет осуществляться по «новой» схеме с применением эскроу-счетов, которые будут открыты в «Совкомбанке». Это делается для защиты прав дольщиков — задачи, которую ставит перед нами Мэр Москвы Сергей Собянин», — подчеркнула Анастасия Пятова.
Новое образовательное учреждение станет настоящим детским городком. В дошкольном блоке смогут заниматься 60 детей, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, а в дополнительных секциях для учеников отведено 150 мест.
Джуниор — новый проект в образовательной системе Летово. Его миссия — обеспечить обучение мирового класса в безопасной, уважительной и инклюзивной среде, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребёнка. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Каждому блоку присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, начальная школа — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Блоки связаны галереями и общественными пространствами.
Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта», — прокомментировал совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом — во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света, что позволит повысить продуктивность учеников. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки.
Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры. Кроме того, запланировано строительство объектов, общественного питания, делового управления и предприятий социально-бытового обслуживания. Более того, в рамках реализации проекта появится общественная зона, которая станет центром притяжения и отдыха», — рассказала Юлиана Площадь будущего объекта общественно-делового назначения составит порядка — 67 тыс. Общественные обсуждения по данному проекту проходят с 17 по 30 марта 2021 года.
Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам. Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку. Кроме того, некоторые из наших студентов готовятся к международным экзаменам и учёбе за рубежом. Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы. До того как ребёнок примет решение поступать, у него уже есть доступ к обширной базе данных платформы «Летово. На ней ученики могут готовиться к вступительным экзаменам, улучшать свои знания в различных предметах, также платформа предоставляет рекомендации относительно уровня подготовки. В этом этапе отбора участвуют десятки тысяч учеников. Обычно из этого числа мы отбираем около пяти тысяч кандидатов, которые проходят первый этап отбора. Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил частную школу-пансион «Летово», которая располагается в поселении Сосенское в «новой Москве», сообщает Агентство городских новостей «Москва». Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости. Анонсы Новости храма Проповеди Богослужения Паломничество Спорт Воскресная школа Детский дом Селигер Аудио Видео Храм "Всех скорбящих радость" Воинская часть.