Город - 26 апреля 2024 - Новости Волгограда - Украинские ВВС подтвердили, что вторым пилотом в потерпевшем крушение Су-27УБ был американский военный. На основе открытых источников Би-би-си известно о гибели в Украине по меньшей мере 31 российского военного летчика. По данным ряда источников и СМИ, в Брянской области сегодня погибло девять военных лётчиков.
Учившийся в США летчик ВСУ погиб в одном из первых боев на Украине
Вчера ему исполнился бы 41 год. Выполняя свой служебный и гражданский долг, участвовал в специальной миссии по демилитаризации и денацификации Украины, защите жителей ДНР и ЛНР. Указом Главы Государства награжден орденом Мужества. В памяти сослуживцев и друзей Руслан Руднев остался человеком долга и чести, потомственным офицером, настоящим патриотом своей Великой Родины — России, и любимой им самарской земли. Мы обучались этому делу, готовились защищать свое Отечество. Гибель Руслана Игоревича — трагедия. Но здесь по-другому никак: сегодня или мы — или нацисты. Руслан Игоревич полетел выполнять задачу, и он достойно выполнил свой долг.
У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года. После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде».
Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала. Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года.
В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе.
Имя Канамата Боташева связано и с Карелией — правда, совсем не героической историей.
В 2012 году по его вине здесь произошла катастрофа с истребителем СУ-27. Высокопоставленный лётчик тогда сел за штурвал самолёта без соответствующего допуска. Более того — несмотря на то, что целью полёта была разведка погоды, Боташев решил показать в воздухе высший пилотаж. При выполнении фигуры «колокол» самолёт ушёл в перевёрнутый штопор, выровнять его уже не получилось.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Выйти из окружения товарищам лётчик помог. Однако его самолёт в итоге сбили зенитной ракетой. Прощание с генерал-майором Боташевым состоялось в Карачаево-Черкесии. Посмертно ему было присвоено звание Героя России.
Имя Канамата Боташева связано и с Карелией — правда, совсем не героической историей.
На прощании, помимо вдовы Хушбахта и его маленького сына, были родственники и сослуживцы погибшего. Всего около двадцати человек.
RU — От лица Законодательного собрания Свердловской области и лично от депутата Исакова Тараса Мамаджановича, являющегося земляком героически погибшего военнослужащего, выражаю глубокие соболезнования родным и близким героя. Мы потеряли настоящего боевого офицера, товарища, близкого для нас всех человека огромной внутренней силы, отваги и мужества, погибшего на благо России. Низкий поклон, — зачитали обращение на церемонии прощания.
RU С Хушбахтом прощались с соблюдением всех воинских почестей.
Когда началась специальная военная операция, вызвался добровольцем и в 58 лет пошёл защищать тех, кому нужна помощь. Он вырос в Севастополе, в 1986 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени Павла Нахимова. Как сообщал «Октагон. Крым», 12 мая в Севастополе простились с тремя военнослужащими, погибшими в ходе специальной военной операции.
Когда началась специальная военная операция, вызвался добровольцем и в 58 лет примкнул военным, участвующих в СВО. Он родился и вырос в Севастополе, в 1986 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Ольга Сурикова.
В Приморско-Ахтарске простились с летчиком, погибшим на СВО
Как и погибший лётчик Листопад, Кукурба входил в список людей, направленных на обучение пилотированию американских истребителей F-16. Это подкосило логистику Военно-воздушных сил ВСУ, спровоцировало панику среди киевского руководства, инициировавшего "охоту на ведьм" и ряд чисток, в том числе в СБУ. Дом офицеров в результате обстрела. Винница, Украина. Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины.
Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации. По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров. Всё началось ещё до пандемии.
В 2019—2020 годах из ВВС уволилось более 70 элитных экипажей. Специалистов угнетала низкая зарплата, царящая в ВСУ волокита, отсутствие модернизации истребителей и программ обучения и переобучения, а также отсутствие каких-либо перспектив. Украинским ВВС для нормального существования нужно около 400 пилотов. Этого хватит, чтобы поддерживать соотношение три к одному.
Такое соотношение позволяет пилотам отдыхать, тренироваться и выполнять административные обязанности без ненужного простоя истребителей Дэвид Акс Военный эксперт С начала СВО воздушный флот Украины потерял 267 боевых самолётов, а значит, примерно столько же пилотов. Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС.
Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка».
Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной. Так как усиление своей воздушной обороны на Херсонском участке было лишь вопросом времени, в виду кратно участившегося использования нашей авиации для нанесения авиаударов про целям противника на береговой линии Днепра.
Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях.
Экипаж самолета увел опасность от мирных граждан. Это поступок настоящих Героев. Они доказали, что человеческая жизнь имеет огромную ценность для наших военных. Для врагов же она — даже жизнь «своих» — ничего не стоит. Все Оренбуржье скорбит вместе с родными и близкими погибших героев. Завтра, 25 января, во всех храмах Оренбургской митрополии будут молиться об упокоении душ летчиков.
Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится.
Денис Паслер: в сбитом военном самолете под Белгородом погибли оренбургские летчики
Падение украинского Су-24М сбитого 27 февраля вызвало пожар в Березовке, обгоревшая офицерская книжка одного из летчиков. Стал известно о гибели 23-летнего украинского пилота истребителя МиГ-29 с позывным Голубой шлем, сообщает издание «Страна. Ниже приведен список потерь украинской, российской и российской сепаратистской авиации во время российско-украинской войны, включая войну на Донбассе и российское вторжение в Украину в 2022 году. 22.10.1991-29.01.2024 Погиб 29 января 2024 года при выполнении боевой задачи в Краматорского района Донецкой Народной Республики. Звезду Героя России вручили семье погибшего в ходе специальной военной операции на Украине полковника Василия Клещенко, который жил в Торжке.
В авиакатастрофе под Житомиром погибли Призрак Киева и два майора
Он назвал Боташева «настоящим генералом» и отметил, что лётчик «всегда был там, где трудно и опасно». Глава региона выразил соболезнование родным, близким и сослуживцам погибшего. Канамат Боташев был начальником аэродрома «Балтимор» в 2010 - 2012 годах. Его отстранили от должности был после инцидента под Петрозаводском, который произошёл летом 2012 года. В ходе полета, взяв управление самолетом на себя, Боташев начал выполнять незапланированные полётным заданием фигуры высшего пилотажа.
А его имя вошло в историю. Монумент весь в цветах, его открыли на территории учебного центра, в котором летчик проходил подготовку перед боевым полетом. Памятник летчику открыли рядом с военным аэродромом. Отсюда он уходил на очередной боевой вылет, уже 64-й по счету. Как оказалось, последний. Фетисов сотни раз поднимал свой самолет в небо, выполняя поставленные задачи с высочайшим уровнем лётной и боевой подготовки. У него был здоровый карьеризм", — говорит Виктория Уланова, теща Владимира Фетисова. Летчик авиагруппировки Восточного военного округа принял огонь противника на себя. Его самолёт Су-34 загорелся и упал, шансов спастись не было.
В 2013 году был призван в армию, с 2014-го продолжил служить по контракту. Он имеет медали «За отличие в военной службе 2-й степени» и «Участник военной операции в Сирии». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
У него был здоровый карьеризм", — говорит Виктория Уланова, теща Владимира Фетисова. Летчик авиагруппировки Восточного военного округа принял огонь противника на себя. Его самолёт Су-34 загорелся и упал, шансов спастись не было. Готовились к полетам, тактику разрабатывали. Для меня большая потеря, в наших сердцах останется навсегда", — сказал друг Владимира Фетисова. Невосполнимая утрата не только для друзей и родных, но и для всей авиации. За два месяца до гибели летчик совершил самый настоящий подвиг: скрытно вошел в район противника на предельно малой высоте, выполнил обманный маневр и с первого раза поразил цель, уничтожив по меньшей мере 50 боевиков, артиллерийскую и автомобильную технику врага. Настойчивый, с напором, пытливый ум. Каждую секунду он совершенствовал технику пилотирования.
В небе над Донбассом погиб российский ас Боташев
"На Артемовском направлении погибли сразу шесть украинских военных летчиков" Зачем они так поступили? Вооружённые силы Украины признали потерю 29 августа сразу шести летчиков под Артёмовском (украинское название города — Бахмут). На основе открытых источников Би-би-си известно о гибели в Украине по меньшей мере 31 российского военного летчика. Канамат Боташев, который погиб 22 мая в небе над Луганском, был добровольным участником специальной военной операции на территории Украины. Происшествия Спецоперация на Украине «Готовились к свадьбе, а собрались на похоронах»: что известно о погибшем в спецоперации летчике из Уфы. Шесть украинских пилотов погибли на артемовском направлении, пишет РИА Новости со ссылкой на слова спикера 18-й отдельной бригады армейской авиации в составе Вооруженных сил Украины Евгения Ракита.
В Севастополе простились с летчиком-штурманом и добровольцем, погибшими на Украине
Так как усиление своей воздушной обороны на Херсонском участке было лишь вопросом времени, в виду кратно участившегося использования нашей авиации для нанесения авиаударов про целям противника на береговой линии Днепра. Если внимательно почитать отчеты украинских тг-каналов, специализирующихся на отслеживании полетов российской авиации, то можно с ужасом отметить важную вещь — маршруты полетов истребителей и бомбардировщиков не меняются месяцами, можно сказать они не меняются вообще до того момента, пока не произойдет трагедия такая же, как сегодня. Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему?
Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны.
Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС. Выходит, что на Украине осталось всего около 50—70 лётчиков, способных управлять истребителями. Вероятность того, что в череде громких потерь на Украине отыщутся какие-то скрытые резервы, стремится к нулю. По словам руководителя отраслевого портала Avia. Украинский Су-27.
А пилот, даже если он когда-то был опытен, но не летал, соответственно, теряет квалификацию. Украинские лётчики вообще уступают российским по уровню квалификации Роман Гусаров Руководитель отраслевого портала Avia. Если относительно годных к службе на земле можно мобилизовать, прошерстив города и сёла, то за штурвал боевого самолёта случайного человека не посадишь. Подготовка и выучка боевого офицера даже на относительно небольшие штурмовики Су-25 занимает от трёх до пяти лет, а на боевое слаживание умение лётчика взаимодействовать с другими родами войск тратится практически вся карьера военлёта. Воспитать новое поколение таких специалистов на Украине не могут сразу по нескольким причинам. Первая — отсутствие самолётов.
Вторая — отсутствие времени на подготовку. Последний звонок В середине августа стало известно, что украинские военные активно восстанавливают военный аэродром Мартыновка, расположенный рядом с городом Вознесенском в Николаевской области. ВСУ неслучайно делают ставку на этот объект, поскольку авиабаза была построена ещё при советской власти и хорошо сохранилась. Можно сказать, это последний оплот сопротивления ВСУ, куда, по всей видимости, и будет стянут остаток ударной авиации.
Валерий Краснослободцев — капитан-лейтенант. Когда началась специальная военная операция, вызвался добровольцем и в 58 лет пошёл защищать тех, кому нужна помощь. Он вырос в Севастополе, в 1986 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени Павла Нахимова. Как сообщал «Октагон.
Видео: Иваново Увидено Подслушано Стоит отметить: сразу после трагедии многие писали, что сбит Ил-18.
Объяснение этому появилось в телеграм-канале Fighterbomber — по данным « Ивановских новостей », его ведёт отставной военный лётчик Илья Туманов: «На Ил-22 нанесена ливрея гражданского борта, в советское время так маскировались от врага. На его борту написано Ил-18, и даже лётчики, его пилотировавшие в те времена летали в форме Аэрофлота. Но внутри он Ил-22». Автор канала также пояснил, что в период СВО Ил-22 служил пунктом управления и выполнял задачи ретранслятора, то есть «увеличивал дальность связи самолётов и вертолётов, выполняющих боевые вылеты на территории Украины на предельно малых высотах».
Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).
На борту Ил-22 находились восемь лётчиков — телеграм-канал «Zаписки мичмана Птичкина» назвал их имена. В ходе спецоперации на Украине погиб лётчик Илья Севастьянов из Унечи Брянской области. Иван, в результате этого погибло несколько летчиков, что очень плохо. Как выяснилось позднее, погибшим оказался бывший летчик Максим Кузьминов, который в августе 2023 года перегнал российский вертолет на Украину.
Погибший в небе экс-глава воронежского «Балтимора» участвовал в спецоперации на Украине добровольно
Пилоты не умирают. Он отметил, что погибшие в тот день летчики с честью выполнили свой долг.23 июня глава ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин обвинил Минобороны России в ракетных ударах по полевым лагерям. Еще одним украинским летчиком, погибшим в зоне СВО, стал 23-летний пилот МиГ-29 Владислав Залистовский, имевший позывной Blue Helmet («Голубая каска»). Украинские политические Телеграм-каналы пишут: «ВСУ удалось сбить в очередной раз самолеты ВС РФ на Херсонском направлении, которые утюжили бомбами позиции ВСУ.