Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) МКПП. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2.

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta 19. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная — Lada Granta. Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России.

Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз , такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают?

У неё же столько недостатков! Ненависть 5: дешёвый салон Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато — простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла.

И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

Да и подшипники от другого поставщика не оправдали надежд. За созданной на основе «механики» роботизированной коробкой AMT каких-то особых грехов не замечено. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» Jatco обладает ресурсом порядка 250 000 км и вряд ли доставит хлопот, если в нем менять масло каждые 60 000 км и не перегревать коробку резкими стартами. Слабое место в шасси «Гранты» — вынесенный вперед кронштейн продольного рычага передней подвески — так называемый «краб». Его подводит слабая точечная сварка, скрепляющая две половинки узла. Да и сайлентблок в кронштейне тоже не образец долговечности и надежности. В остальном надежность ходовой этой модели больше зависит от качества выбираемых при ремонте и замене запчастей. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет?

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

История нашей Гранты На Гранте мы ездим уже третий год, сейчас пробег 158 500 км. В 2022 году мы из любопытства заказали отчет об автомобиле на «Авто-ру». Нас не беспокоило состояние машины, но хотелось узнать ее историю, чтобы рассказать в статье. Из отчета мы выяснили, что в салоне аккуратно обошли вопрос о ДТП. На словах нам сообщили, что машина не попадала в аварии, в отчете эксперта, который выдали перед покупкой, графы о ДТП не было.

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Лада Гранта 2018: "Честный Отзыв" Реального Владельца. Gwynbleidd, что я тебе скажу, как владелец гранты (правда стандарт): Машина ломкая, моя сервисная книжка полностью исписана и периодически появляются косяки, которые в сервисную не влазят.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Росстандарт сообщил об отзыве 79,5 тысяч автомобилей Lada модели Granta, проданные в прошлом и текущем году. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы. Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA. Лада Granta 2020 — отзыв владельца.

Гранта лифтбек — отзывы

В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими хотя они не Логановские вовсе , безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров. Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные. Материалы отделки салона простые, без изысков. Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик.

Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее. Подгонка самих панелей отличная. Моей машине совсем скоро будет два года, а в салоне нет пресловутового ВАЗовского грохота. Салон не пахучий, в отличие от китайских машин, при покупке в салоне просто пахло чем-то новым: новой тканью, новым пластиком, новой резиной. Ходовая часть — гордость этого автомобиля. Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску. Так вот, подвеска Гранты, очень похожа на подвеску Логана, только в отличие от него более устойчивая. Стоит сказать «спасибо» кастору передних колес, переднему стабилизатору который удалили из Логана и заднему «развалу» колес. Однако такая подвеска не ставиться на комплектацию «Стандарт», там стоит обычная Калиновская подвеска.

Двигатель Нормы, ВАЗ 21116 зарекомендовал себя с отличной стороны. Тяговитый снизу, легко крутящийся, экономичный. Именно так я хочу охарактеризовать этот мотор. При моем преимущественно городском стиле езды, с момента покупки расход за два года 7. Для городского авто отличный результат. Трансмиссия в моем случае — механическая, старого образца, с кулисой. Рычаг ведет себя лучше, чем на других Ладах с такой схемой, но все равно далек от идеала. Новая КПП 2181 реальный прорыв в этом плане. Присутствуют трансмиссионные шумы при сбросе газа на второй передаче.

Задние двери немного отрегулировала, теперь открываются супер. Багажник просто огромный. Минусы: Не предусмотрены салонные ручки. Салон оббит ковролином, а он плохо поддается чистке. Ничего ее не берет, ни щетка, не даже пылесос. Порогов тоже нет. Комментарии: На 2500 километров пришлось менять генератор. Не виляет по дороге.

Тест-драйв машины провел самарский журналист Ян Налимов. Публикуем его колонку о плюсах и минусах авто. Так получилось, что я много писал о ВАЗе и о том, когда, наконец, там вновь запустят производство, для начала так называемой «упрощенной» Granta. Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления. С виду это Granta, просто Granta. Но ее долго ждали как супердорогую новинку.

Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности.

При езде по трассе разговаривать можно без проблем и это самое главное. Машуня трапезничает Двигатель В нашей комплектации стоит доработанный «приоровский» шестнадцатиклапанный двигатель 21127 мощностью 106 лошадиных сил. До недавнего времени это был самый мощный вазовский мотор, но сейчас уже есть и помощнее.

Мне этот мотор нравится. Он достаточно быстро разгоняет лёгкую гранту и неплохо звучит в районе четырёх тысяч оборотов, как большой. Холостой ход у него ровный, обороты не плавают.

Если посмотреть на кривые крутящего момента для всех двигателей АвтоВАЗа, то видно, что у 21127 на 1000 оборотов доступно сразу столько момента, сколько у старых на 2000 оборотов. Конечно, тут вам не дизель и никаких заоблачных результатов ждать на низах не стоит, но всё равно динамика вполне достойная для бюджетной машины. Сравнение моментов вазовских двигателей с сайта lada-granta.

Но при этом гранта легче рио и этого мотора для неё вполне достаточно. К тому же у корейцев двигатель алюминиевый и не капиталится. Я по привычке слишком сильно давил на педаль и резина не могла зацепиться за асфальт.

Антипробуксовочная система есть только в люксах с конца 2015 года. Потом привык и стартовал более аккуратно. Особенно это чувствуется зимой на шипах, там вообще надо очень аккуратно стартовать, иначе сразу начинается пробуксовка на первых двух передачах.

Единственный минус этого двигателя — при обрыве ремня клапана загнёт. Но я планирую обслуживаться вовремя. Надеюсь, что до такого не дойдёт.

Ставить на гранту новый вазовский двигатель 21179 объёмом 1. Ответ в разделе про управляемость и подвеску. Робот Перед покупкой я почитал много статей про роботы AMT на ладе.

Но мало кто мог написать об их ресурсе, так как они на тот момент еще только появились. И появлением своим они обязаны были крымнашу, после которого автоматические коробки Jatco резко подскочили в цене и автовазовцам нужно было придумывать что-то альтернативное. Если бы в продаже были доступна модель с классическим автоматом и двигателем 21127, то я бы взял её, но с автоматами в гранту ставят только восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а это меня совсем не устраивало.

Вернёмся к нашему роботу. В гранте он имеет индекс 2182 и это обычная вазовская механическая коробка передач 2180 с немецким актуатором ZF, который выжимает сцепление и переключает передачи. Во всех обзорах вы можете прочитать про то, что робот дико тупит и вообще «не едет».

Все жалуются что передачи втыкаются долго и что машина носом клюёт от потери мощности и прочее-прочее. Поначалу я был со всеми этими мнениями согласен. Но потом у меня закончилась обкатка и поведение машины изменилось.

Возможно, обзорщики катались на необкатанных машинах из пресс парка. Ведь в инструкции не зря описаны режимы переключения на период обкатки. После десяти тысяч пробега мой робот вёл себя уже немного иначе.

Провал динамики набора скорости при переключении на вторую и третью передачу никуда не делся. Но он стал гораздо меньше по времени и уже не так заметен. К тому же, если разгоняться динамично, на грани пробуксовки колёс, то передачи втыкаются быстрее.

Но происходит это не сразу, а после двух-трёх разгонов. То есть небольшая адаптивность таки имеется. Машуня хочет порулить Никаких рывков и толчков за почти двадцать тысяч километров пробега я не заметил.

Но зато сразу были заметны фирменные для вазовской механики завывания первых двух передач. На роботе от них не избавились. Говорят, на весте что-то с этим сделали, но я не проверял.

Главный минус робота для меня — откат назад при трогании с места в горку. За то время, которое нужно чтобы перенести ногу с тормоза на педаль газа, машина может укатиться на полметра назад, а то и на целый метр. Из-за этого пришлось научиться визуально оценивать крутость уклона.

Где-то можно и пренебречь небольшим откатом, а где-то пользоваться ручником будет обязательно. Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник.

Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали. На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает.

Подвеска Главное достоинство подвески гранты — высокий клиренс и короткие свесы. Передняя часть машины достаточно короткая и высокая — у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20.

У некоторых кроссоверов цифры будут меньше. Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет. Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально.

Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем.

«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»

Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии. В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. Там говорят какой-то отзыв делает Лада.

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке. Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Подробнее...

Владислав пишет: Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться.

Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе.

Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!

Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.

Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше. Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру.

В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит.

По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.

Плюс: вы сможете зимой легко выезжать из сугробов, когда владельцы Lada Granta будут беспомощно буксовать и просить их подтолкнуть. Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя. Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс. Выглядят такие машины круто, удовольствие за рулем они дают огромное. Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские. Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется. За 1,2—1,3 млн руб.

В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам? Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши. А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием. Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам. А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс.

Lada Niva Legend во всех комплектациях подорожает на 50 тысяч рублей. Lada Niva Travel в базовой комплектации подорожает на 50 тыс.

Лада Гранта Универсал

В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта.

«Ощущение, что сделал верный выбор не пропало»: Отзыв владельца LADA Granta #Сlub

Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Отзыв на LADA Granta седан I поколение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий