В то же время «Гильдия квестов» отчиталась изданию РБК, что в этом году в России открылись 180 новых площадок для проведения игр. Квесты в России переживают новую волну популярности — за последний год спрос на подобные развлечения увеличился на 30%, об этом “Ъ FM” сообщили участники индустрии и эксперты рынка. Подробнее о квестах Виды квестов в реальности Что такое квест перформанс? Новости Хабаровска: В России хотят законодательно урегулировать организацию квестов. На данный момент никаких правил на этот счет нет, поэтому очень часто элементарными мерами безопасности устроители таких игр попросту пренебрегают. новости и видео» в Дзене: Проверить остроту ума, логику и почувствовать себя в другой реальности: звучит интригующе.
В поисках приключений: в Петербурге резко вырос спрос на квесты
Рынок квестов. Как пандемия стала для него игрой на выживание? | потому что это интересно, необычно, существуют разные сценарии. Но есть и обратная сторона - во время квеста можно не только пощекотать себе нервы, но и получить очень серьезную травму. |
Мир квестов и приключений! — IndieQuest | Сегодня в России набирает популярность относительно новый формат развлечений, известный, как квест в реальности. |
Франшизы квестов
А участвовать во всем этом — тем более. Да и думала, что пользы там не принесу. Но как-то пошла с родственниками на страшный квест. Не знаю, как согласилась. В итоге меня моя реакция вообще удивила. Мне было не страшно. Пока все бегали, орали и визжали, потому что нас пугали и вообще там было страшно, я спокойно на все реагировала и занималась делом: решала головоломки, искала ключи и с любопытством разглядывала всякую бутафорию. Страх был где-то глубоко внутри.
Плати в Москве хорошо придуманный и оформленный квест стоит порядка 2000 рублей с группы , бери друзей, заходи в комнату, чтобы потом выйти из нее. Европейская столица таких квестов - Будапешт, там в них и сыграл впервые Богдан Скворцов. Идея - найти нужные предметы и, использовав их, в итоге получить ключ или код на выход - "физтеху", сотруднику Студии Лебедева понравилась, не понравилось воплощение. Уж что-что, а атмосфера в квестах, которые в конце прошлого года он сотоварищи финансист Сергей Кузнецов и физик Тимур Кадыров запустил, - не менее важная часть, чем задания, которые участники получают по ходу продвижения в заветной комнате. Сюжет вокруг злокозненного профессора - как раз дело рук Богдана и К. Один из первых квестов фирмы - "Советская квартира": вытертый ковер, полки с книгами, старый проигрыватель, холодильник "ЗИЛ". В этой старой хрущевке надо найти 7 "ключей", чтобы выйти из покинутого жильцами дома. А вот "легенда", которую рассказывают группам перед дверью в "Убежище 13": мир после ядерной катастрофы, а вы - последние живые в подземном убежище: решайте задачи, вслушивайтесь в сигналы передатчиков, спасайтесь и спасайте мир. Найти в отделении милиции преступников, победить рыцаря в замке, поднять на поверхность подлодку - здесь на выбор предложат еще с десяток сюжетов-комнат для побега из них. Подсказки-ключи рассыпаны по всей комнате - они могут быть на виду, но стекло еще надо открыть разбивать нельзя, хотя некоторые в отчаянии пытаются , шифром к сейфу, где хранится ключ от следующей двери, может быть надпись на закладке в книге, ее можно увидеть в перископ "тонущей" подлодки а перископ-то как настоящий и "картинка" в нем 3D: каждая комната-рубка-убежище оборудуется под сюжет 3-4 месяца инженерами и дизайнерами. Азарт вокруг квестов фирмы таков, что за девять месяцев работы под ее эгидой открыты десятки "комнат для побега" по Москве и по всей стране, в разработке еще пара сотен, а новые открываются в Лондоне, Бостоне, Амстердаме. Московские же принимают команды круглосуточно, и время игр расписано на недели вперед, люди приходят сюда с детьми и целыми отделами. Испытание чувств... Какой же запах в подвале этого старого особняка на Садовом, как в старой кладовке - тухлятина, сырость, под ногами старые газеты, в темноте не разглядишь. Кто это так ужасно кричит там, за стенкой?
Еще чаще игроки проходят квест «от противного». Вот скажешь им — пожалуйста, не трогайте горшки с цветами, там ни-че-го нет. Так угадайте, куда они полезут в первую очередь. Поэтому такой инвентарь мы всегда закупаем с запасом — красивые стеклянные изделия все равно разобьют. Когда твоя задача — максимально перенести человека в другую реальность, «эрзац-инвентарь» не подойдет. Ты не можешь построить квест в виде замка, но установить туда пластиковые окна, или сделать прямоугольную пещеру. Заменители запрещены. Поэтому мы бегаем, как сумасшедшие, пытаясь найти охолощенную винтовку для квеста про войну, шьем тяжелые гардины для оперы и переворачиваем антикварные магазины в поисках печатной машинки для дома на Бейкер-стрит. Все это гарантирует стопроцентное погружение в игру. Многие, кстати, сравнивают качественный квест с отелем — и там, и там люди ненадолго «выпадают» из реальной жизни. Помню, однажды на квест пришла пара и занялась любовью прямо в локации бункера. Бедный оператор сидел, краснел, но не знал, как тактично сказать игрокам о том, что камер там больше, чем в Пентагоне. Фото: Пресс-служба Фото: Пресс-служба Онлайн-квесты, корпоративы и голоса в вашей голове Москва — единственный город в мире, где квесты получили такое развитие. Им не понравилось. Но идею привезли в столицу, решив открыть здесь квесты круче и качественней. Так мы стали первыми, кто познакомил российскую аудиторию с таким форматом развлечения. Никто не ожидал, что «выстрелит», а по факту люди бронировали игры за две недели вперед. В первое время в России играли в обычные escape-room со стандартным набором загадок. Это быстро наскучило и нам, и игрокам, поэтому мы сделали из «эскейпов» целую историю, подключили сценаристов и геймифицировали весь процесс. Позже подключили актеров, а в пандемию запустили онлайн-квесты. Люди сидели дома на карантине, держали перед собой гаджет и управляли реальным человеком на локации.
Федеральный проект реализуется Минобрнауки России при участии ведущих институтов развития страны. За 2022—2023 годы федеральный проект охватил 78 российских регионов. Открыты 22 университетские стартап-студии. По грантовой программе « Студенческий стартап » 2500 проектов получили по 1 млн рублей.
С пилой за подростком. Столичная прокуратура проверяет модные квесты
Игра с заданиями позволяет детям полностью окунуться в мир любимой книги, фильма или легенды, испытать сообразительность при разгадывании тайн. А кто первым придумал реальные квесты? Об этом знатоки спорят до сих пор. Необычная история реальных квестов Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Первые виртуальные квесты были изобретены на заре кибернетики. Они представляли собой простейшие программы, в которых управление осуществлялось с помощью текстовых команд.
С развитием электроники, квестовые игры приобрели современный вид, реалистичную графику. И, вырвавшись в реальный мир, превратились в масштабные эскейпы, геокешинги и перформансы с актерами, декорациями, поощрительными или ценными призами. Неизменными остались ключевые идеи: исследование игрового мира с поэтапными переходами; решение задач, головоломок или загадок, требующее немалых умственных усилий, знаний; достижение поставленной цели. За звание первооткрывателей с переменным успехом сражаются сразу несколько стран. Знаменитый английский интерактивный музей ужасов Лондонская темница или London Dungeon открылся осенью 1974 года.
Пожалуй, самое интересный поиск выпал на долю сказочного стрелка Андрея: «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Прием, отображающий путь главного действующего лица к цели, распространен в фэнтези. Постепенно это понятие перекочевало в другие сферы, изменив первоначальный смысл. Есть роман с таким названием автор — Борис Акунин , снят экшн-сериал «Квест» с лихо закрученным сюжетом. Но чаще всего оно используется в игровой индустрии. Компьютерные бродилки Так называют популярный игровой жанр, который снискал огромную армию поклонников.
Есть игры, целиком построенные на принципе квеста, а есть те, что лишь включат в себя его элементы. В квесте игрок, ведя поиск предметов и решая логические задачи, последовательно продвигается по сюжету, взаимодействуя с другими персонажами. Сражений и других элементов, требующих стремительного реагирования, здесь нет или они сведены к минимуму. Пока текущая задача не выполнена, двигаться дальше не получится. Другое название компьютерных квестов — «бродилки». Первые компьютерные квесты были текстовыми.
Старейший из них — Colossal Cave Adventure, персонаж которого ищет сокровища в пещере. Первая версия была придумана в 1975 году программистом и спелеологом Уильямом Кроутером. С развитием технологий текстовые «бродилки» были вытеснены графическими, появилось озвучивание происходящего. В числе наиболее известных игр в этом жанре — Deponia серия о приключениях Руфуса на планете-свалке Депония , Syberia 3 серии о приключениях девушки-юриста Кейт Уолкер , The Walking Dead: The Game сюжет про зомби-апокалипсис. Квесты в реальности Они пришли из мира компьютерных игр и быстро набрали популярность, превратившись в оригинальный способ проведения досуга. Игрокам по-прежнему нужно разгадывать загадки, выполнять разнообразные миссии, взламывать замки, откуда-то выбираться.
С одним отличием: все происходит в реальности, с осязаемыми предметами и живыми людьми. Первые реалистичные приключения появились в 2007 году, быстро распространившись в Японии, Гонконге, Китае, захватив параллельно и Европу. Через 2 года московская компания «Клаустрофобия» разработала первую серию таких развлечений. В 2015 появились специальные квесты для детей. Сегодня они востребованы независимо от возраста, ведь это: вариант нестандартного празднования дня рождения; способ организовать семейный отдых, встречу друзей, т. Реалити-испытание можно проходить одному, вдвоем или в компании.
Все зависит от сюжета и локации.
Современные развлечения подготовлены по последнему слову техники и выглядят очень реалистично. Их создание происходит по мотивам книг, фильмов, сериалов или оригинальной задумке автора.
Самые интересные игры принято разделять на жанры: 1. Эскейп Рум. Участникам необходимо выйти из помещения в отведенное время.
По ходу происходящего придется отгадывать загадки, искать ключи от дополнительных помещений, находить клады и даже спасать своих товарищей. Здесь действие происходит с участием настоящих актеров. Они взаимодействуют с игроками по ходу всего квеста.
Наиболее часто прием используется в хоррорах. Вариант для тех, кто может похвастаться хорошей физической подготовкой.
Кто-то приобретет, а кто-то потеряет целое состояние. Делайте ваши ставки, леди и джентльмены! А вот квест "в реальности" для ног: команда получает на телефоны задания и идет вдоль Москвы-реки, находит "зашифрованные" тропы от Покровки в великий Китай, обнаруживает малоизвестные памятники, попутно отвечая на вопросы о некоем Поганом болоте... А еще есть "Следопыт", "Палеометро" и другие виды досуга, по-настоящему активного.
Когда становится нечего делать по вечерам и в выходные, на помощь одним из первых приходит профессор Злых. Спастись из убежища Escape the room - самый массовый и демократичный из "реальных" московских квестов и самый бурно развивающийся. Еще год назад о нем мало кто слышал, а сегодня "комнаты для побегов" наводняют Москву и Россию, что неудивительно: тут не нужно далеко идти и тем более ехать, не надо искать наряды, как для гангстерской вечеринки. Плати в Москве хорошо придуманный и оформленный квест стоит порядка 2000 рублей с группы , бери друзей, заходи в комнату, чтобы потом выйти из нее. Европейская столица таких квестов - Будапешт, там в них и сыграл впервые Богдан Скворцов. Идея - найти нужные предметы и, использовав их, в итоге получить ключ или код на выход - "физтеху", сотруднику Студии Лебедева понравилась, не понравилось воплощение.
Уж что-что, а атмосфера в квестах, которые в конце прошлого года он сотоварищи финансист Сергей Кузнецов и физик Тимур Кадыров запустил, - не менее важная часть, чем задания, которые участники получают по ходу продвижения в заветной комнате. Сюжет вокруг злокозненного профессора - как раз дело рук Богдана и К. Один из первых квестов фирмы - "Советская квартира": вытертый ковер, полки с книгами, старый проигрыватель, холодильник "ЗИЛ". В этой старой хрущевке надо найти 7 "ключей", чтобы выйти из покинутого жильцами дома. А вот "легенда", которую рассказывают группам перед дверью в "Убежище 13": мир после ядерной катастрофы, а вы - последние живые в подземном убежище: решайте задачи, вслушивайтесь в сигналы передатчиков, спасайтесь и спасайте мир.
Поиск и бронирование квестов и перформансов
Квесты в реальности, отзывы о которых встречаются совершенно разные, бывают с участием актеров. Квесты в реальности помогают не только пережить увлекательное приключение наяву, но и развивают логику, смекалку, а порой и просто ловкость. Квесты escape the room, или «побег из комнаты», перенёс в реальность одноимённый жанр компьютерных игр.
Что такое квесты в реальности
В строительство двух первых комнат основатели «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей на троих. Сегодня оборудовать хорошую комнату стоит 5—6 млн рублей. Почему этим летом многие разорились Прямую зависимость количества клиентов от погоды отмечают все владельцы квестов. В тёплое время года люди предпочитают находиться на свежем воздухе, ездить за город», — говорит Александр Гончаренко. Однако не только хорошая погода стала причиной коллапса рынка этим летом. Ещё не так давно у потребителя не было претензий к продукту, поскольку он был новым.
Однако с развитием индустрии люди стали более разборчивыми, поняли, чего можно ожидать от хорошо сделанной игры. Компании стали конкурировать за качество, поэтому дешёвым проектам пришлось закрыться. На строительство квеста, особенно первого, уходит много времени. Год назад, когда этот бизнес выглядел очень перспективным, а стоимость входа на рынок была доступной, все ринулись строить комнаты, не обсудив друг с другом сценарии. Сейчас мы видим целый эшелон "опоздавших" квестов, которые уже неактуальны.
Например, сеть ReQuest изначально называлась "Игры разума". Но когда они открылись, обнаружили, что компания "Игры разума" уже существует. Кроме того, ReQuest сделал ставку на тематику "Игры престолов", но и в этом их опередили. Пока они строились, оценить ситуацию на рынке не было времени. Квесты неминуемо будут закрываться, продаваться, поглощаться, и это нормальный процесс» — говорит Пухов.
Крупные компании утверждают, что не почувствовали спада интереса. Сегмент студентов и так не мог позволить себе этого развлечения. Да, кризис сказался на индустрии, но немного иначе, чем можно себе представить. Хотел человек поехать в отпуск на Тенерифе, а при текущем курсе рубля не может. Вместо этого, чтобы как-то заполнить свободное время, сходил поиграть в квест», — поясняет Пухов.
Как сделать квест Хороший квест начинается с хорошего сценария. Его написание, независимо от уровня сложности заданий, в среднем обходится в 100 000 рублей. Если человек не может заплатить такую сумму за входной билет, квест у него, скорее всего, выйдет плохой, потому что он не готов вложить ещё несколько миллионов в действительно хороший продукт», — говорит Александр Гончаренко из CityQuest. У каждого города — своя специфика, предупреждают предприниматели. В Санкт-Петербурге, к примеру, любят сверхсложные квесты.
В Москве отвечают: вы с ума сошли?!
Участники не знают, когда и где появится новый персонаж и чего от него ожидать. Обычно в квестах с актерами есть несколько режимов: контактный и бесконтактный, простой или "хард". Ответственные организаторы следят за тем, чтобы перформансы были абсолютно безопасны для участников. Никаких болевых приемов, постоянный контроль за ситуацией сводят риски к минимуму. Кроме того, в играх действуют возрастные ограничения. Минимальный возраст участников — 14-16 лет. Командам, в которых есть игроки младшего возраста, в прохождении откажут. Лучше выбрать интересные детские квесты в Москве , и сыграть всей семьей. Чтобы игра была в удовольствие Несколько простых советов помогут открыть для себя реалити-квесты с лучшей стороны и получить только положительные эмоции от игры: Начните с обычных квестов.
На рынок повлияла не только пандемия. Еще до коронавируса стало понятно, что клиенты пресытились играми в квеструмах и нужно выходить за рамки этого формата, говорит основатель проекта questplanet. В моем понимании тут не пандемия больше повлияла, а скорее то, что в целом формат такой немножко уже уходит. Это видно и по Европе, где много открывалось квеструмов. Сейчас их немного, их стало меньше.
И в России они тоже закрываются. Как это объясняется? Игроки рынка все время придумывают что-то новое, что заставляет людей вернуться. Но народ после того, как проходит 10-20 комнат, этим пресыщается, и постоянно сложно здесь поддерживать спрос. По словам Александра Пименова, еще труднее сейчас выйти на самоокупаемость.
Квест — затратное мероприятие для организаторов. Это покупка инвентаря, призовой фонд, зарплата ведущим, актерам, ремонт квесткомнат, арендная плата. Многие из продавцов сохраняют бизнес, потому что горят своим делом, для них это воплощение творческих фантазий. Но сейчас крайне трудно сделать квесты в закрытых помещениях рентабельным бизнесом.
По грантовой программе « Студенческий стартап » 2500 проектов получили по 1 млн рублей. По грантовой программе «Студенческий стартап» в 2022 году отобрана 1000 проектов, которые получат по 1 млн рублей. В 2023 году планируется поддержать уже 1500 стартапов. Оператором конкурса «Студенческий стартап» является Фонд содействия инновациям.
Публикации
- ПАНИКА -ЭТО НЕ ПРОСТО ИГРА...
- Квесты по российским фильмам откроют в Москве
- Квесты становятся смертельно опасными: жертвы уродуют лица, сжигают руки - МК
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Квесты: чем они привлекают обычных людей, и чем полезны такие игры?
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Квесты в реальности: почему они пользуются такой большой популярностью
Квесты в реальности – это получить Инн в налоговой; доказать, что налог оплачен полгода назад; доказать, что штраф уже не твой или пришёл по ошибке; оформить машину; попасть на УЗИ в Поликлиннике; добиться нормальной работы приставов. Генеральный директор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов рассказал «Снобу», как компания погружает человека в другую реальность, какими человеческими страхами управляет сценарист и почему людям вечно хочется разнести квест-комнату. Информационная статья на тему История появления квестов в реальности от Закрытой станции.
Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри
На фоне растущей популярности в России планируют разработать поправки в закон о нормах проведения развлекательных квестов в целях безопасности. квесты – последние новости. Случайно узнав о квестах в реальности, у меня появилось желание сыграть, и поэтому я пригласил своего хорошего знакомого на один из перфомансов. Информационная статья на тему История появления квестов в реальности от Закрытой станции. В Москве постановочный фильм ужасов в квест-комнате стал реальностью и обернулся госпитализацией для шестерых людей.
"Познавательный фильм": Квесты в реальности
Почему квесты в реальности пользуются такой бешеной популярностью? | Случайно узнав о квестах в реальности, у меня появилось желание сыграть, и поэтому я пригласил своего хорошего знакомого на один из перфомансов. |
Почему квесты в реальности пользуются такой бешеной популярностью? - Я Покупаю | Сегодня в России набирает популярность относительно новый формат развлечений, известный, как квест в реальности. |
Городские игры-квесты становятся все более популярны
Данное явление специалисты связывают в том числе с перенасыщенностью игрового рынка. Игр становится слишком много и пока отрасль востребована, организаторы-новички, как рассказала Анна Черкасова, строят кустарного вида квесты, где не соблюдаются условия безопасности. Несмотря на сложившуюся на рынке квестов ситуацию, нельзя сказать, что такие игры находятся за пределами правового поля. По мнению Марины Нестеренко, на организаторов распространяются нормы о малом и среднем предпринимательстве, а следовательно, они должны платить налоги, вести бухгалтерию и быть готовым к различного рода проверкам контролирующих органов. Однако, по ее данным, лишь незначительное количество компаний отвечает таким требованиям. В то же время права игроков, по оценкам юристов, достаточно хорошо защищает Закон РФ от 7 февраля 1992 г. Даже если не составляется отдельного письменного договора, что бывает довольно часто, отношения между организацией и потребителем регулируются законом о защите прав потребителей. А потребитель имеет право на качественные и безопасные услуги. Более того, в законе прямо указано, что исполнитель в нашем случае организатор квеста несет ответственность не только за свои действия при оказании услуг, но и за вред, причиненный использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для выполнения работ или оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет п.
Основываясь на этих положениях уже существующего законодательства, можно сказать, что создание отдельного регулирования не имеет большого смысла. Ведь потребитель и так защищен жестким законом о защите прав потребителей. А организатор квестов и без того обязан и обеспечивать безопасность, и возмещать вред, причиненный всем участникам". Эксперты сошлись в том, что индустрия квестов в реальности не нуждается в дополнительном правовом регулировании, в частности, их не нужно признавать лицензируемым видом деятельности. Участники рынка полагают — это создаст существенные препятствия для потенциальных представителей индустрии, так как порог входа может оказаться слишком высоким, а юристы отмечают — не факт, что лицензирование повысит безопасность. Потому что, как показывает практика, государство не в состоянии обеспечить контроль за всеми сферами деятельности, и от этого безопаснее у нас в тех сферах, которые лицензируются, не становится, как это ни печально", — заявил адвокат Алексей Михальчик.
После первого удара по репутации от «недоквестов» позиции крупных сетей серьезно пошатнул финансовый кризис. Посещаемость стала падать. Для меня все это время бенчмарком является загрузка новых локаций Клаустрофобии в Москве. Если три года назад они были забронированы на 3 месяца вперед с раннего утра и до ночи, то сейчас в лучшем случае на сегодня и пара броней на завтра. Аналогичная ситуация у всех игроков. Может, на 2 месяца вперед броней в регионах и не было никогда, но свои 5-6 в день в среднем по году мы имели. Тут еще сказывается специфичная для нашего бизнеса ограниченная емкость. В выходные, когда заявок много и сейчас, нам приходится отказывать гостям, так как больше 12 команд в день мы уместить не можем никак, а вот на будни, особенно на дневное время — загрузка стала реальной головной болью. При этом в праздники и каникулы у всех известных брендов праздник. Народ идет косяками, все как в старые добрые времена. Снижение спроса вследствие финансовых проблем видно по одному очень важному показателю. Два года назад, когда проблем с деньгами у среднестатистического покупателя еще не существовала мы фиксировали примерно 5-6 «горячих» продаж одному клиенту в течение первых двух месяцев с его первого визита. Сейчас этот показать упал до 1-2. На вопрос «почему», люди отвечают просто — дорого. В результате, если еще два года назад, мы в Казани продавали в месяц на 350-400 тысяч в одном квесте, то сейчас результат в 200-250 тысяч — это уже неплохо. А ценник-то на реализацию растет! Нужно отметить, правда, что в этом году ситуация постепенно пошла на поправку. То ли кризис кончился, то ли мелкие конкуренты загнулись. Рынок квестов в России в 2016 году существенно сдулся. Сокращение спроса ударило в первую очередь по небольшим проектам и одиноким франчайзинговым локациям в маленьких городах. Я не следил за конкурентами, но думаю, у других сетей ситуация аналогичная. В некоторых городах ситуация складывается парадоксально. Например, в Саратове мы представлены 8 квестами на рынке в 150 квестов. Кажется, что это немало, самое-то, чтобы держаться на плаву. Передавая гостей из рук в руки, удается как-то существовать. С другой стороны, этого недостаточно, чтобы диктовать правила игры, цены, уровень качества. Рынок перенасыщен.
Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату. Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков. Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях. Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное — антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности. Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит — их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать. Кадры Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов — достаточно 2-3 организаторов — с вас потребуется живой интерес. Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий.
Я, например, идею подсмотрел в Лондоне, пока жил там, открывая другой свой бизнес-проект. Кто-то съездил в Будапешт. Безусловно, всех сильно вдохновил успех и бурный рост московской «Клаустрофобии». Заоблачная экономика На старте бизнеса три года назад экономика выглядела просто заоблачно. Вложив в наш первый казанский квест 200. Понятное дело, что останавливаться на одном квесте при таких показателях было невозможно. И через два месяца на нашей первой площадке их работало уже три. Расходы на продвижение отсутствовали в принципе, все промо для нас делали восторженные гости, которые делились фотографиями и эмоциями в соцсетях это, кстати, до сих пор самый надежный и эффективный канал продвижения. Одновременно с массовым бумом пришло понимание, что необходимо развивать бизнес по франчайзинговой модели. Собственных денег и сил, а самое главное — кадров, катастрофически не хватало на обеспечение роста, которого ждал от нас рынок. В результате практически все проекты начали продавать франшизы. Сейчас франчайзинговые локации стали основной частью рынка квеста. Примерно через год после бума началось самое интересное. К этому времени все игроки уже более-менее освоились в своих родных городах и запустили франчайзинговые локации в нескольких соседних. К этому времени на рынке также появилось огромное количество мелких локальных компаний с 1-2 квестами. Как правило, это были квесты построенные по принципу «и мы можем не хуже», с украденными сценариями, построенные в кабинетах офисных центров. Качество таких поделок было «на европейском уровне», как гордо заявляла одна такая компания у нас в Казани. К сожалению, ребята не знали, что в квестовом бизнесе это скорее плохая характеристика. В какой-то момент тема с квестами стала модной рыночной нишей в одной из многочисленных обучающих компаний типа «бизнес-молодости». И на рынок разом вывалило огромное количество ребят с весьма отдаленным пониманием сути бизнеса, но горячим желанием «срубить бабла на горячей теме». Доходило до смешного. Мы старались посещать все возможные квесты, во всех городах, где удавалось быть. И временами попадали на поделки с общей сметной стоимостью в районе 30 тысяч рублей с учетом зоны ресепшен. Два стула из Икеи, три кодовых замка, надписи красной краской, звук через компьютерные колонки, сиротливо стоящие в углу комнаты. Конкурировать с серьезными сетями по качеству при одинаковых ценах у них не было никакой возможности. Однако количество их было настолько велико, что какое-то время мы всерьез опасались за наши локации. На 15 наших квестов в Казани тогда работало около 70 мелких конкурентов.
Городские игры-квесты становятся все более популярны
Что из себя представляют квесты в реальности? | В Москве постановочный фильм ужасов в квест-комнате стал реальностью и обернулся госпитализацией для шестерых людей. |
Франшиза паника | За последние пять лет квест-комнаты открылись в разных городах России, общее количество перевалило уже за несколько тысяч. |
Жизнь квестомана: чем живет индустрия квестов через три года после бурного старта | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Школьница провалилась в люк во время квеста и попала в больницу в Москве Юноша попал в реанимацию после квеста в Москве. |
Поиск и бронирование квестов и перформансов | Параллельные в реальности: квесты по русским фильмам откроются в 2024 году. |
Городские игры-квесты становятся все более популярны - Российская газета | квесты – последние новости. |
В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
Квесты в реальности — следующий виток спирали. Квесты в реальности — отличный, но порой рискованный способ провести время в компании. Квесты в реальности — реальность! Читай увлекательные истории и ответы на вопросы про квесты в реальности и перформансы с актерами Москвы!
Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
- Вы точно человек?
- Чем отличаются игры в реальности и какая от них польза?
- ПАНИКА -ЭТО НЕ ПРОСТО ИГРА...
- Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
- Квесты в реальности - новое направление тематических игр | Новости Татарстана и Казани
Жизнь квестомана: чем живет индустрия квестов через три года после бурного старта
Вместе с партнером по бизнесу, Евгением Гришаковым, он решил открыть для российских пользователей квесты виртуальной реальности. Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных художественных и анимационных фильмов до компьютерных игр. В данной статье Портал Компас расскажет вам о том, что из себя представляют квесты в реальности и расскажет историю их появления. Квесты в реальности «IndieQuest». Это прежде всего приключение, став участником которого вы сможете уйти от повседневности и полностью погрузиться в увлекательную игру!
Знать, кого пугать
- Самые лучшие квесты
- Скримеры, edutainment и секс в бункере: как делают квесты в России
- Что такое Квест в реальности?
- Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве