Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100».

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

В данном пособии тематическое планирование и поурочные планы-конспекты по предмету «Технология» для 3 класса четы-рехлетней начальной школы ориентированы на работу по УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России», «Гар-мония». Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч.) № Дата Тема урока Кол- Основные виды учебной деятельности Тип урока.

Смотрите также

  • КТП по технологии - 3 класс
  • Дистанционные курсы для педагогов
  • Библиотека
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса УМК «Школа России».
📚РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2023 + КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "Технология" 1-4 класс Материалы.. | ВКонтакте 1; экскурсий – ; проектов – 3.

Технология

Тип урока. Знакомство с учебником 1 Как работать с 1 учебником. Содержание урока ученик должен знать. Планируемые результаты личностные и метапредметные. Характеристика деятельности. Личностные Познавательные Коммуникатив Регулятивные УУД УУД ные УУД УУД -ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план. Человек и земля 2 Архитектура.

Изделие брелок. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с различными видами магазинов, особенностями их работы.

Дать понятие о профессиях, связанных с торговлей. Учить читать информацию об изделии, продукте на ярлыке. Научатся создавать изделия из солёного теста. Познакомятся со способом замешивания и новым способом окраски теста. Научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов. Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников.

Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой. Познакомить со способами обработки соломки: холодным и горячем. Научатся приёмам работы с соломкой, составлять композицию с учётом особенностей природного материала, обрабатывать соломку холодным способом, делать картину. Умеют производить поиск необходимой информации из материалов учебника, творческой тетради, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта , дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об использовании природного материала в композициях; умеют выделять технологические операции подготовку материалов и инструментов, разметку Умеют обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения. Понимать позицию партнёра по диалогу, проявлять инициативу в коллективных работах.

Учитывать позицию других людей, отличную от собственной; ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии. Продуктивно решать конфликты на основе учётов интересов и позиций всех участников. Имеют художественный вкус; сориентированы на бережное отношение к природе. Работа с бумагой и картоном.

Технология конструирования объемных фигур. Создание объемной модели грузовика из бумаги.

Тематическое оформление изделия. Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей.

Способы их соединения. Сборка изделия. Человек и вода 3 часа Мосты Мост, путепровод, виадук. Виды мостов, их назначение. Конструктивные особенности мостов. Изготовление модели висячего моста.

Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами. Соединение деталей — натягивание нитей. Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт».

Проектная деятельность. Работа с бумагой. Заполнение технологической карты. Океанариум и его обитатели. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек.

Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум». Работа с текстильными материалами. Изготовление упрощенного варианта мягкой игрушки. Виды и конструктивные особенности фонтанов.

Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Человек и воздух 2 часа Зоопарк. История возникновения зоопарков в России. Искусство оригами. Техники оригами. Мокрое складывание.

Условные обозначения техники оригами. Вертолетная площадка. Особенности конструкции вертолета. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Конструирование модели вертолета. Материал — пробка.

Воздушный шар. Техника папье-маше. Создание предметов быта. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров.

Тематическое планирование Лутцева. Технология 3 класс КТП. Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса. Технология 6 класс мальчики тематическое планирование по ФГОС. Тематический план по технологии 2 класс. Календарно-тематическое планирование технология. КТП технология 2 класс школа России. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Календарно тематическое планирование Плешаков 3 класс. КТП 3 класс окружающий мир. Тематический план окружающий мир. Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология. КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика. КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России.

Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год

Технология 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Предметные результаты освоения учебного предмета Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного.

Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся.

Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий. Уметь частично самостоятельно: читать простейший чертеж эскиз разверток; выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов; подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; выполнять рицовку; оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников в том числе из сети Интернет , решать доступные технологические задачи.

Что узнали, чему научились. Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества. Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - называть современные профессии в том числе профессии своих родителей и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство функциональность , прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполня-емых практических действий; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи в том числе в интерактивных средах на компьютере ; - изготавливать не сложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям в том числе в интерактивных средах на компьютере. Практика работы на компьютере Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач; - использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; - создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций. Календарно — тематическое планирование. Федеральный базисный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение технологии на этапе начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО 1 — 4 класс в объёме 1 часа в неделю, 34 часов в год. Читайте также:.

Основы культуры труда, самообслуживания 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты-34ч 2. Направленность надостижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Контроль и самоконтроль.

Проектная деятельность. Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Также в КТП учитывались национальные, региональные и этнокультурные особенности ст. Технология Учебно-методическое пособие для учителя начального общего образования Челябинск 2016 и отмечены стр. Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В. Красная книга Челябинской области.

Технология 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Предметные результаты освоения учебного предмета Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновение художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Элементы графической грамоты - конструирование и моделирование-практика работы на компьютере. Для реализации программного материала используются учебники: Лутцева Е. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч — в 1 классе 33 учебные недели , по 34 ч — во 2 - 4 классах 34учебные недели.

Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:. КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка. Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке. Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России.

Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п. Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана. Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС. тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс.

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Технология В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «технология» во 3 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год, , 34 учебные недели. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов.

Главная » Технология, труд, черчение » Технология. Поурочные планы.

Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. Принести нитки, клей, картон, цветную бумагу 5 Парк проект «Детская площадка»: изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели».

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах.

Изготовление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформление изделия.

Презентация результата проекта, защита проекта. Критерии оценивания изделия аккуратность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции. Понятия: технологическая карта, защита проекта.

Принести небольшую коробку. Парк проект «Детская площадка»: изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Принести картон, ножницы.

Ателье мод задания «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», изделие «Украшение платочка монограммой». Практическая работа: «Коллекция тканей» Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма.

Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды ателье. Выкройка платья.

Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды - вышивка, монограмма.

Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва.

Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани.

Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка.

Технология Учебно-методическое пособие для учителя начального общего образования Челябинск 2016 и отмечены стр. Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В. Красная книга Челябинской области. Литература родного края : хрестоматия для уча-щихся 1—4 кл.

КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс

3 класс, школа России. Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» 3-4 класс. Рабочая программа по технологии для 3 и 4 классовсоставлена на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, основной. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.).

Похожие файлы

  • Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России") – УчМет
  • Похожие файлы
  • Ктп по технологии 3 класс школа россии
  • КТП труд 3 класс
  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с тематическим планированием систематического курса авторской программы Н.А. Роговцевой, С.В. Степановой «Технология»», представленной в Сборнике рабочих программ 1-4 классы. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России. Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России. Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100». Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС).

Просмотр трансляции

  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"
  • 📚РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2023 + КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "Технология" 1-4 класс Материалы.. | ВКонтакте
  • Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России" - Разное
  • Технология

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов бумага, металлы, ткани ; последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; основные линии чертежа осевая и центровая ; правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации из реального окружения учащихся. Иметь представление: о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Человек и вода 23 Мосты. Человек и воздух 27 Зоопарк. Игнатьева Валентина Юрьевна — проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами; — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху. Человек и информация 30 Переплетная 1 мастерская.

Кукольный театр. Проект материала. Итоговый тест 1 Закрепление изученного материала.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.

КТП труд 3 класс

Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа). 7. Календарно-тематическое планирование 3 класса. № Дата проведения Кол-во Наименование темы По Факт часов плану. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС). Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология». Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100». Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий