Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич — в современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти.
Что означает слово лич?
Производится из эльфов, которые настолько сильно хотят продолжать служить дому и семье, что и на смерть готовы наплевать. Демилич Хотя личи и бессмертны, рано или поздно наступает время, когда они перестают ощущать нужду в телесной оболочке. Они уходят искать новые знания в других мирах, позволяя своему телу рассыпаться в прах. При этом может сохраниться череп, а может остаться только пыль. Впрочем, если останки потревожить, демилич может к ним вернуться.
Слабость связи с телом в бою ему только помогает — нанести одержимому облаку пыли какой-либо вред практически невозможно. Демиличи быстро теряют интерес к смертным, поэтому, несмотря на практически божественные силу и знания, крайне редко проявляют себя. Драколич Драконы не способны сами произвести трансмутацию, но она возможна при помощи могущественного жреца или мага. Может обладать унаследованными от прижизненного тела способностями.
Производство драколичей поставлено на поток в культе Дракона из Забытых королевств, в мире Might and Magic. Кощей Бессмертный Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии, по природе схожий с личом. Собственно, одна из этимологий имени недвусмысленно намекает на его неупокоенность — по-польски этот субъект зовётся «Костец». Лич-жрец Иногда тёмные божества могут даровать подобное посмертие своим жрецам.
Сила лича-жреца заёмная, как это было и при жизни, но если он удостоился столь высокой милости, то следует ожидать, что силы его божество тоже выделит немало. Они тоже сильнее аналогичных личей волшебников и колдунов. Как становятся личами в различных сеттингах [ править ] Литература [ править ] Волдеморт по сути представляет собой образцового лича. Новаторство его состоит разве что в количестве крестражей читай филактерий.
Но он недоучёл там, перестарался сям, слишком доверился трям, и в итоге пришёл к успеху — разошёлся на чешуйки и испарился. Надо заметить, что лич в этом сеттинге очень часто безмозглый в буквальном смысле этого слова обоснуй: теряет разум по мере разложения мозгов , хотя и всё равно очень опасный, так как некромантией пользуется, не задумываясь, на уровне рефлексов. Метавселенная Рудазова — Кощей Бессмертный, собственно, представляет собой классического лича. А учитывая, что он ещё и богорождённый, бессмертие возводится в энную степень впрочем, всё же не в абсолют — неубиваемых у Рудазова нет.
В Серой Земле Ритуал Ночи немного ущербен — вместо филактерии личи прикрепляют душу к собственному трупу, так что гораздо более уязвимы, нежели их коллеги в других мирах. Их никогда не бывало много всего восемь за всю историю, из них на настоящий момент «живы» полтора , потому что в Совет Двенадцати их не принимают — «иначе со временем магократия превратится в трупократию». И да, один из них тоже с гордостью носил прозвище Безмозглый и демонстрировал желающим пустую черепушку, из которой сам вынул мозг. Через ноздри.
Также упоминается своего рода демилич — лич, у которого от тела остался только череп, и то не весь. Дедушку лишили гражданских прав и прицепили к посоху, фактически, превратив в артефакт. Зигзаг: Руорк Машинист, напротив, перегнал душу в классическую филактерию — но потом встроил последнюю в техномагического робота, ставшего его новым телом. А некроманты так и не сообразили, какое открытие он совершил в их области… А вот Тивилдорм всё сделал правильно — при жизни привязал свою душу к филактерии камню-танзаниту , после смерти восстал в виде нежити, сохранив разум и магическую силу… Но получился в итоге не лич, а призрак.
Что характерно, личом он стал исключительно ради науки и изначально брать власть вовсе не помышлял.
Под описание лича подходит Нагаш в Warhammer Fantasy [1]. В кинематографе В аниме KonoSuba личем является девушка по имени Виз.
В аниме Overlord личем является главный герой. В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их.
Подземелье драконов 2 — лич по имени Клакс Злобный когда-то был одним из подручных Фалазура — чудовищного божества смерти и разрушения, но, в отличие от своего хозяина, избежал плена.
Его открытие произошло на самом деле благодаря поломке радиотелескопа, после которой на работу в Аресибо были наложены некоторые ограничения — телескоп не мог поворачиваться вслед за отслеживаемым на небе объектом и утратил на какое-то время привлекательность для многих проектов — этим и воспользовался польский астроном, решивший провести обзор, выявляющий новые миллисекундные пульсары. Наблюдавшиеся колебания частоты сигнала от него при этом оказались слишком незначительными, чтобы объяснить их взаимодействием с соседом звездных размеров, поэтому возникла гипотеза о наличии у пульсара совсем небольших спутников. Первоначально таким образом были предсказаны две относительно крупные планеты массой примерно в 3—4 массы Земли каждая, которые обращались вокруг пульсара за 67 и 98 дней. Известие об этой находке просочилось в газеты еще до научной публикации. В британской газете The Independent соответствующая заметка была опубликована 29 октября 1991 года, однако сам Вольщан новость комментировать тогда отказался — из-за опасений, что сорвется его публикация в научном журнале. Наконец 9 января 1992 года появилась и научная публикация в Nature 2 за подписью двух авторов — Вольщана и канадского астронома Дейла Фрейла, который подтвердил открытие с помощью наблюдений на другом радиотелескопе.
Наличие планет у пульсара вызвало немалое удивление у многих астрономов, которые считали, что планеты могут существовать только у звезд Главной последовательности, а в момент взрыва сверхновой — именно так в основном и рождаются нейтронные звезды — звездный остаток должен неизбежно лишаться не только внешней оболочки, но и близких планет. Дополнительные сомнения у ученых вызывал также один из недавних тогда случаев, когда громкое заявление о наличии планеты у пульсара PSR1829—10 было спустя год отозвано из-за ошибок в расчетах. Об открытии планеты тогда заявляли британец Эндрю Лайн из Манчестерского университета и австралийский астрофизик Мэтью Бейлз — это произошло в июле 1991 года, а в 1992 году ученые отказались от своих утверждений. Тем не менее открытие Вольщана и Фрейла устояло, а в 1994 году у того же пульсара с помощью усовершенствованной техники ими была открыта еще одна планета, которая до сих пор считается рекордно маленькой среди всех экзопланет, — ее масса менее чем в два раза превышает массу Луны, и она обращается вокруг пульсара за 25 суток.
Часто личи описывается как лишённые многих чувств существа. Они не чувствует боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать.
Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика.
Lich Dota 2
Существенные аспекты «лич» Существуют несколько существенных аспектов «лич», которые помогают лучше понять это понятие: Индивидуальность: «лич» представляет собой нечто уникальное и неповторимое в каждом человеке. Он включает в себя уникальные качества, особенности характера, мысли, чувства и поведение. Самосознание: «лич» предполагает осознание себя как отдельного индивида и осведомленность о своих потребностях, убеждениях, целях и ценностях. Автономия: «лич» означает иметь свободу выбора и ответственность за свои решения и поступки. Он помогает определить собственные предпочтения и принимать решения, основываясь на собственных убеждениях и ценностях. Самовыражение: «лич» включает в себя выражение своих мыслей, чувств и идентичности через коммуникацию, творчество, социальное взаимодействие и другие формы самовыражения.
Индивидуальный рост: «лич» предполагает непрерывное развитие и рост как личности. Это включает в себя стремление к самореализации, достижению своего потенциала и развитию в различных аспектах. В целом, «лич» является комплексным и многогранным понятием, которое помогает определиться с индивидуальностью человека и его ролью в мире. Он тесно связан с понятиями идеалов, целей, ценностей и смысла жизни. Влияние «лич» на общество Понятие «лич» и его значение имеют значительное влияние на общество.
Одна из первых стадий развития некоторых животных червей, насекомых, земноводных , предшествующая стадии куколки. Животное, находящееся в такой стадии. Часть затвора винтовки, запирающая канал ствола. Животное черви, ракообразные, насекомые, земноводные в одной из первых стадий развития, сильно отличающееся от того же животного во взрослом состоянии зоол.
У земноводных, рыб и многих беспозвоночных: животное в стадии развития от рождения или выхода из яйца до превращения во взрослую особь или в куколку.
Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий — хранилище для своей души — и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях — и колдун умрет мучительной и необратимой смертью либо из него выйдет полулич — жалкое в сущности существо, живой мертвец, животное не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности. Став же личем , он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию.
Некоторое время они ещё похожи на людей, но потом заклятье превращает их в подобие живых скелетов. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной. Да, они получили бессмертие, но пользоваться им не могут — их рассудок разлагается, они становятся бессмысленно жестокими, уничтожая всё на своём пути — ведь их магические знания не теряются.
Итак, всем нам известно, что в Сети можно нарыть массу интересного, но при этом труднодоступного или защищенного авторским правом контента. Во избежание проблем с законом контент этот хранится не на сервере, но у пользователей на компьютерах. Когда мы находим в Сети интересующий нас файл и подключаемся к его раздаче через торрент-клиент, то мы начинаем скачивать его у других юзеров. Одновременно с тем, как мы загружаем себе контент, мы также начинаем его раздавать. Тут важно отметить, что чем большее количество пользователей хранит у себя на устройстве интересующий нас файл, тем легче нам будет его скачать. Потому желательно не уходить с раздачи после загрузки контента, чтобы у других юзеров оставалась возможность ознакомления с ним. А теперь перейдем к расшифровке терминов.
Кто такие сиды, пиры и личи, или как работают торренты
В этом гайде на Лича мы разберём Этриана — колдуна, который может полностью перевернуть исход битвы благодаря своему ультимэйту — Lich. Личам часто приписывают власть над более слабой нежитью, используемой в роли слуг и бойцов, что позволяет личу выступать не только как одиночному противнику, но как Главному Гаду в кампании. лич. Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка). Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]), производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в современном фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. Лич — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти.
Личи – необычная нежить
Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются.
Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья.
Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей.
То же самое можно сказать про Саурона , который связал своё существование с Кольцом Всевластья [1]. В произведении Сергея Лукьяненко « Недотёпа » личем является маг-рыцарь Гавар Вилорой, а также упоминается, что все маги-витаманты аналог некромантов личи, и сказано, что личем, может стать только маг; не-мёртвый, обманувший смерть, сохранивший разум и чувства, но не обладающий магическими способностями, здесь именуется полуличем. В цикле книг Александра Рудазова «Архимаг» присутствуют среди магов мира Рари, как некроманты, достаточно могущественные для превращения в нежить, но отказавшиеся от возможности быть выбранными в верховный совет магов; также они упоминаются в книге «Властелин», а, комментируя «Преданья старины глубокой», автор отмечает, что Кощей является прямо-таки образцовым личем; В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования; они управляют Мёртвым городом, где когда-то и погибли.
Позже личем становится и сам герой Ариох после смерти от рук союзников. В цикле книг Оксаны Панкеевой « Хроники странного королевства » Нимшаст является классическим личем с филактерием, а Скаррон и Ушеб сумели заменить филактерий проведением дополнительного ритуала, в результате став условно бессмертными. В цикле книг Александры Лисиной «Профессиональный некромант» первая книга полностью посвящена борьбе живого некроманта с личем.
Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров.
Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии. Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам. Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич.
Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело.
Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть.
И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя.
Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей , наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних. В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий — хранилище для своей души — и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях — и колдун умрет мучительной и необратимой смертью либо из него выйдет полулич — жалкое в сущности существо, живой мертвец, животное не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности. Став же личем , он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию.
Кто такие сиды, пиры и личи, или как работают торренты
Главная» Новости» Кто такой лич. Обратиться в Лича можно только с помощью специального сложнейшего Ритуала вечной ночи, проделать который может лишь очень сильный маг. Таким образом, личем может стать только тот, кто в совершенстве умеет использовать магическую энергию. In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms. Лич: Википедия Лич пир, у которого пока нет всех сегментов распространяемого файла Викисловарь Лич в современной фэнтези — маг-некромант, ставший нежи. Этот Лич находится от нас на расстоянии 2300 световых лет в созвездии Девы. лич и могучий лич присутствуют в качестве боевых единиц в играх серии Heroes of Might.
История Короля-лича из World of Warcraft
Кто такой Лич? Понятие «лич» также имеет англоязычное происхождение. Слово «Leech» можно перевести как пиявка. В этой категории находятся пользователи, которые скачали только часть торрента или находятся в процессе загрузки. По окончании личер автоматически получит звание «сида». Вместо послесловия Помните, чем дольше вы раздаёте торрент, тем большее число пользователей сможет его беспрепятственно скачать на свой компьютер.
Легендарные действия Лич может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Лич восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода. Лич накладывает заговор. Парализующее касание стоит 2 действия. Лич использует Парализующее касание. Пугающий взгляд стоит 2 действия. Лич фиксирует взгляд на одном существе, видимом в пределах 10 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 от этой магии, иначе станет испуганной на 1 минуту.
Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к взгляду этого лича на следующие 24 часа. Разрушение жизни стоит 3 действия. Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от лича должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 6к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Логово Лич большую часть времени находится в том месте, в котором он был при жизни. Это может быть дом с привидениями, руины башни или даже школа темной магии. Но некоторые личи могут построить себе собственное, секретное подземелье, о котором никто кроме них не будет знать. Эти подземелья, как правило, хорошо охраняются ловушками или стражами големы, скелеты и другие чудовища. Логово лича отражает его высокий интеллект и ужасную хитрость, включая магические и обычные ловушки, которые обеспечивают его безопасность.
Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. У лича, встреченного в логове, показатель опасности 22 41000 опыта. Действия логова При значении инициативы «20» в случае ничьей проигрывает всем конкурентам лич может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов лич не может использовать один эффект два раунда подряд : Лич бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата.
Самый опасный надзиратель за орочьим шаман оказался мёртв, а Артас превратился в рыцаря смерти, подчиняющегося Королю-личу. Бывший принц стал во главе похода против родного королевства, в ходе которого собственноручно убил отца. В самый опасный для себя момент он оказался лишённым могущества, в то время как слуги эридара уже практически достигли бывшего орка, намериваясь покарать за предательство. Потеря сил Короля-лича сказалась и на бывшем принце, его собственное колдовство, в частности, контроль над нечистью, ослабло, из-за чего в Лордероне развязалась гражданская война. Половина армии, находящаяся под командованием Сильваны, вырвалась из под тирании орочьего шамана, осознав, в каких чудовищ она превратилась после смерти. Артас откликнулся на зов создателя и оставил Плеть, отправившись в Нордскол, на помощь Королю-личу. Намериваясь спасти своего создателя, бывший принц Лордерона прибыл в северные земли, но попал в засаду, устроенную эльфами крови и нагами, подчиняющимися Иллидану. Скрывшись в подземных туннелях, Артас поспешил к Ледяному трону, намериваясь защитить его от угрозы. Он сказал рыцарю смерти, что Джайна Праудмур теперь испытывает к нему совсем другие чувства, и эта новость заставила бывшего наследника трона Лордерона замешкаться. Противники столкнулись. Артас продолжил путь к Ледяному трону, в которм беспомощно сидел его создатель. На этот раз у самого финиша его ждал Иллидан. Тот не брезгал прибегать к помощи новым демоническим силам, и это практически обеспечило бывшему эльфу победу, но Артас смог поймать момент и перевернуть ход битвы в свою пользу, тяжело ранив оппонента. Рыцарь смерти мог добить противника, но место этого повернулся спиной и направился к Ледяному трону, приказав Иллидану навсегда покинуть Азерот и забыть о существовании этого мира. Артас смог проникнуть внутрь ледника. Первое, что бросилось ему в глаза, это беспорядочный голубой вихрь, прикованный магическими цепями к вершине темницы. Падший принц сделал первый шаг, намериваясь подняться по лестнице, но в его сознании зазвучали голоса родных людей, друзей и женщины, которую он когда-то любил, всё это рыцарь игнорировал. Издав громкий крик, Артас ударил Ледяной Скорбью по цепям, сковывающим Короля-лича, и они взорвались вместе с темницей. Шлем орочьего шамана упал рядом с падшим принцем, и тот без колебаний надел его. Смерть Артаса За время, пока Артас правил нежитью, он успел принести миру много неприятностей, но история игры «ВоВ: Лич» заканчивается смертью тирана. Оказавшись в окружении, он скрестил Ледяную Скорбь с Испепелителем Тириона, и на этот раз ужасающее орудие разломилось. Души, поглощённые им, вырвались на свободу и атаковали Короля-лича. Призрак его отца помог добить Артаса. Под конец сражения он склонился к умирающему наследнику трона Лордерона и закрыл сыну глаза. На этом беды, постигшие Азерот, не закончились. Перед тем как исчезнуть, призрак сообщил Тириону, что Плеть, лишившись того, кто может повелевать ей, стала вдвойне опаснее. Бесконтрольная армия нежити могла легко уничтожить этот мир. Тирион поднял шлем Артаса и уже хотел занять место Короля-лича, но Болвар Фордрагон остановил друга. Он сказал, что этот мир уже давно стал ему чужим, и он готов принести себя в жертву. Поколебавшись, главнокомандующий надел шлем на Болвара, и его начала сковывать корка льда. Последнее, что он передал миру, это весть о том, что Король-лич умер, унеся с собой в могилу и его заодно. Лич" Серия книг Ивана Субботы повествует о студентах, проводящих время в онлайн-игре с полным погружением в кибер-реальность. Главный герой так и не смог ничего добиться в своей жизни, его знания и умения оказались невостребованы, но все изменилось, когда он попробовал добывать деньги с помощью новой забавы, взяв себе ник Лич.
Личность имеет право на свободу выражения, свободу мысли, свободу выбора и прочие основные права человека. Эти права должны быть признаны и защищены в рамках общества. Таким образом, общегуманитарное значение личи заключается в том, что каждый человек является уникальным, ценным и имеет право на свободу и уважение. Это понимание личности является основой для развития гуманитарных наук и создания гармоничного общества. Индивидуальные и коллективные основы лич и команды Индивидуальные основы лич который представляют собой навыки, знания, опыт и качества каждого отдельного сотрудника. Они включают в себя такие аспекты, как профессиональные навыки, личные качества, мотивация и ценности. Индивидуальные основы лич которых включают в себя уникальные черты и особенности каждого человека, которые могут быть полезными для работы и достижения целей компании. Коллективные основы лич который, с другой стороны, относятся к отношениям, коммуникации и сотрудничеству между сотрудниками компании. Они включают в себя такие аспекты, как командная работа, лидерство, доверие и совместные цели. Коллективные основы лич которых способствуют развитию эффективной команды, где каждый участник вносит свой вклад в достижение общих целей. Взаимодействие индивидуальных и коллективных основ лич который является критическим фактором для успеха компании. Компания должна стремиться к созданию благоприятной среды, которая позволяет каждому сотруднику проявить свои индивидуальные основы лич, а также способствует эффективной командной работе. Для достижения этой цели руководство компании может принять меры по развитию навыков командной работы, обучению лидерству и развитию доверия между сотрудниками. Также важно обеспечить прозрачную коммуникацию и установить ясные цели, которые мотивируют сотрудников работать вместе. Индивидуальные и коллективные основы лич который взаимосвязаны и взаимозависимы. Развитие индивидуальных навыков и качеств сотрудников способствует эффективной командной работе, а развитие коллективных навыков создает благоприятную среду для развития индивидуальных возможностей. В итоге, компания, которая создает баланс между индивидуальными и коллективными основами лич, способна достичь более высоких результатов и успешно развиваться в современной бизнес-среде. Психологический аспект личи Одним из важных аспектов психологии личности является индивидуальность. Индивидуальность включает в себя уникальные черты личности, такие как темперамент, таланты, навыки, предпочтения и характер. Она определяет то, как человек взаимодействует с окружающим миром и выражает себя. Еще одним важным аспектом психологического изучения личи является самосознание. Самосознание представляет собой способность ощущать себя как отдельное существо, осознавать свое существование и различные аспекты своей личности. Оно включает в себя осознание своих мыслей, эмоций, желаний и ценностей. Психологический аспект личности также охватывает аспекты саморазвития и самоопределения. Саморазвитие относится к процессу развития и роста личности, стремление к самосовершенствованию и достижению своего потенциала. Самоопределение, в свою очередь, связано с определением своих целей, интересов и жизненного пути. Одним из главных понятий в психологическом аспекте личи является самооценка. Самооценка представляет собой оценку и ощущение собственной ценности, значимости и компетентности. Она влияет на самоосознание, самоуважение и мотивацию человека.
Что означает слово лич?
могущественный некромант, который использовал свои силы, чтобы стать бессмертным в качестве нежити. Статистика говорит, что из тех, кто повстречал на своем жизненном пути лича, 99,9% помнит этот момент до самой смерти. Персонаж европейского фольклора, лич — это некромант, превратившийся в нежить.
Кто такой Лич? | Страшилки
Так как устройство мира подразумевало возвращение души к создателю после смерти, личи при помощи магии вмешались в мироздание. Таким образом, они сотворили неприкаянный призрачный легион. И в военные годы использовали призраков как аккумуляторы для увеличения своей магической силы. Они первыми выступили против империи и были первыми в ходе войны разбиты. А призрачный легион был подчинён императором.
Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее. Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем ещё до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие.
Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдётся такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна. В прошлой жизни был обычным офисным клерком, который с увлечением играл в онлайн-игру за лича. А потом по непредвиденным обстоятельствам попал в новый фэнтези-мир, застряв в теле своего альтер-эго. Видеоигры [ править ] Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича также известный как Ритуал Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации.
После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем.
Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей.
Лич родился от Зеленой кометы, а Финн родился от Голубой кометы.
В Мистиконы Нежить-волшебница Королева Некрафа - лич. Они одинаково распространены в сериях спин-оффов. Герои Меча и Магии , где они появляются в большинстве частей как нанимаемые существа, но также и как герои. Один из самых плодовитых лишайников в Новый мир вычислений Преемником был Сандро, который появлялся во многих названиях и упоминался во многих других.
Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом.
Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются.
Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя.
Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается.
При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей.