КСЭ Курьерская служба Санкт-Петербург вакансии.
Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»
Новости Санкт-Петербурга. Агентство по внешней трудовой миграции призвало граждан Узбекистана, находящихся в России, не работать в неофициальных службах доставки и не доставлять подозрительные грузы. Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Очистить все. Участник. ООО "Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург".
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.
Уставный капитал составляет 10 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Хранение и складирование прочих грузов", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет" и других. Учредитель и генеральный директор — Киршин Сергей Михайлович.
В три дня 28 числа я звоню узнать, а собственно когда будет курьер, хотя бы примерно. Ответ: до 6ти вечера точно будем. В семь звоню снова, ответ: мы не успели развести и уже не приедем. То есть я весь день караулила зря, отменила встречи, так еще и на следующий день планы двигать. Назначили по итогу на следующий день доставку, то есть на сегодня. Я четко сказала прошлому курьеру — оставьте пометку и выставьте интервал доставки с 11 или 12 до 15. Ну и что вы думаете? Соответственно, мне уже 45м как нужно уехать, а я сижу и жду этого сказочного курьера. И вот сценарий: Он когда-то там выйдет на связь, запоров все сроки, и скажет, "через час буду", когда я уже уеду на другой конец города.
В связи с этим, сроки доставки курьерских отправлений между этими странами увеличены и составляют от 19 рабочих дней. Примите, пожалуйста, во внимание данную информацию для планирования ваших отправлений! Точки выдачи для получения интернет-заказов работают по режиму работы магазинов 7 дней в неделю. Магазины находятся в шаговой доступности, что в совокупности с широким графиком работы удобно для получателей. Служба доставки 5Post является для нас отличной площадкой, открывающей новые уникальные возможности взаимодействия с клиентом и предоставления ему наиболее комфортного сервиса. Благодаря достигнутым договоренностям с партнером, конечные потребители смогут получать свои отправления в удобное время и, что немаловажно, рядом с домом или работой в ближайшем магазине сети. Варианты оплаты: на кассах наличные и эквайринг. В почтоматах — только эквайринг. Пробиваемые кассовые чеки соответствуют требованиям ФЗ-54.
ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ"
ОГРН 1207800118437 - ИНН 7806576071 - 195213, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3, литера А, офис 315 - Генеральный директор Киршин Сергей Михайлович - Реквизиты - Контакты. 27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать). Курьер Сервис Экспресс. Курьерская Служба Экспресс. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Агрегаторы служб доставок. Сервисы поддержки клиентов.
«Курьер Сервис Экспресс»
Сервис, оказывающий складские, курьерские и таможенные услуги. Хорошая компания Курьер Сервис Экспресс. Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс".
ООО "Курьерская служба КСЭ"
Платформа также учитывает более 300 различных операционных параметров, описывающих работу складов, тип транспорта , график водителей, тип перевозимых отправлений и др. Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — сказал Алексей Елагин , директор по цифровому развитию « Курьер сервис экспресс ». Она также строит свой собственный логистический парк, в котором уже больше 300 легковых и грузовых автомобилей, и развивает складской бизнес в части фулфилмента. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки. Платформа «Маршрутизации» уже поддерживает доставку более 1 млн отправлений в периоды пикового спроса на услуги доставки.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Хранение и складирование прочих грузов", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет" и других.
Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ...
Никита 15:03 15. Мало того, что доставка заняла гораздо больше времени, чем если бы получал отправление обычной почтой и не отслеживалось на почти всем пути следования, так еще и посылку передали непонятно кому. Если не найдут - буду готовить обращение в суд. Владимир 12:50 02. Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят. Перезвонили, сказали, что посылку нашли доставка в течении недели или можете приехать сами. Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски. Андрей 00:16 25.
Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая. Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24. Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя.
Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды. Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза.
Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде. И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании. Ярослав 14:26 28.
Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб. Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал! Любовь Владимировна 11:23 07. Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить. Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23.
То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21. КСЭ очень ненадежная служба. Доставка из Уфы до Покачей заняла 13 календарных дней! Погодные условия - так нам ответил оператор по телефону!
За 6 дней до меня так ещё не доходили.
Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г. Заказ прибыл на склад 25. Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо.
Вы звонили ни раз в Ксэ,говорили что мы переехали на шаболовку,отправители тоже указывают адрес шаболовка,а его до сих пор шлют на 5й донской,курьер отзванивает в ПО,говорит компания уже 5 лет назад переехала,и находится на шаболовке,вечером эта доставка сдаётся в ПО,и только на следующий день ее вам дай бог доставят,ну да ладно,предположим это не критично,но самое интересное что за переадресацию. Такое возможно походу только в нашей компании... А клиенты не дураки,тоже нервничают,их жалко слушать они чуть ли не плачут в трубку и говорят мы переехали уже 5 лет назад,и ты такой думаешь : «как же сильно дорожит статусом компания... Реально не пойму... Смысл кидать курьера на зп,ведь он может и жалобу и проверки вам устроить... Цитирую слова своего лучшего консультанта :Ман,а что ты хочешь компания не европейская,а российская!
Их акции никто не покупает ,возьми любую другую компанию к примеру MHL название слегка изменено,дабы бесплатно не пиарить,ну и авторские права все такое лозунг доставим в Америку завтра к 10:30! У нас же сверхсрочную доставку по Мск до 12 не успеют,ибо нету логистов,и диспетчеров которые могут построить маршрутный лист... Пользоватья услугами данной компании не рекомендую,если вы конечно не вымпелком или Оптик-Вижн Всем спасибо за прочтение,надеюсь я ответил на многие вопросы недовольных клиентов cse ксэ курьерсервисэкспресс.
При этом клиентам КСЭ являются представители малого и среднего бизнеса, а также крупнейшие международные и российские компании. Доставка опасных и требовательных к температурному режиму грузов Важно и то, что КСЭ выполняет доставку грузов, за которые зачастую не берутся другие транспортные компании. В том числе Курьер Сервис Экспресс организует перевозку опасных грузов, обеспечивая все условия безопасности для людей, природы и непосредственно отправлений. Также Курьер Сервис Экспресс проводит транспортировку грузов, требующих стабильного температурного режима. При этом обеспечение нужной температуры обеспечивается на всех этапах сотрудничества: от упаковки отправления до оборудованного складского терминала.
Уникальные услуги КСЭ Сложные международные маршруты. С КСЭ возможна доставка документов, посылок и грузов в страны с нестабильной геополитической обстановкой. В том числе возможна доставка документов в Иран, Ирак из России. Создание службы доставки внутри помещения компании-клиента — «почтовых комнат».
Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу. Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа. Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо. Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще?
Я целый день возле телефона, мне никто не звонил. Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны. Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не. Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать. В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25.
Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30. Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться". Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13. Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо?
Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю! Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон. Который не работает! Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней. Как по вашему, это нормальное отношение как к отправителю, так и получателю Галина 17:21 13. И до сих пор я её не получила! Операторы ничего не знают, звонить им бесполезно, написала на email, сказали, доставка будет 13-го, никто не приехал, эта горе-компания не умеет и не хочет работать, обязательства свои не выполняют! Буду обращаться в суд.
Галина 13:33 11. Олег 13:10 27. Было указано, что крайний срок доставки 26. Доставка Москва-Москва. Заказал роботы-пылесосы в подарок родственникам на НГ. К сожалению, доставку моего заказа передали КСЭ. Заказ поступил в КСЭ в день заказа 18 декабря. И вот уже 27 декабря, а заказ так и не доставлен. При этом, как видно из отслеживания, КСЭ уже 4 раза направляла заказ на доставку, но по собственной инициативе из раза в раз переносила ее. При этом мне никто об этом не сообщает.
КурьерСервисЭкспресс
История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона.
Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта.
Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ.
В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 9,71 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 92,8 тыс.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 25,5 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 289 тыс.
Финансовое состояние ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ"
Сервис по оказанию недорогих курьерских услуг с отправкой и доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в КТС. Очистить все. Участник. ООО "Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург". Новости курьерской службы Fox-Express. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной.
Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы
Курьер Сервис Экспресс | КСЭ. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. ОГРН 1207800118437 - ИНН 7806576071 - 195213, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3, литера А, офис 315 - Генеральный директор Киршин Сергей Михайлович - Реквизиты - Контакты. отзывы о Курьер Сервис Экспресс курьерской службы для экспресс доставки почты и транспортно-экспедиционной компании для доставки грузов по России - отзыв. это успешно развивающаяся сеть логистических компаний, которые специализируются на предоставлении услуг по экспресс-доставке заказов многих интернет-магазинов. Курьер Сервис Экспресс входит в ТОП-5 курьерских компаний на рынке РФ.
Отследить доставку
Ну и что вы думаете? Соответственно, мне уже 45м как нужно уехать, а я сижу и жду этого сказочного курьера. И вот сценарий: Он когда-то там выйдет на связь, запоров все сроки, и скажет, "через час буду", когда я уже уеду на другой конец города. Это просто трагедия, а не сервис. Я никогда и никому не советую ими что-то заказывать, даже не из-за сорванных сроков, а из-за того, что компания просто обрубает ВСЮ связь с поддержкой или хоть каким-то человеком, а бот тебя не понимает. Единственное хорошее - первый курьер, ещё со вчерашнего дня, он ОДИН в этой компании отвечает на звонки и хоть как-то пытался помочь, передав информацию своему менеджеру. Но результата нет, я все также не получила никакой информации, где посылка, когда приедут, приедут ли вообще? И вот сижу, вместо того, чтобы ехать по делам, потому что мне нужна посылка и я не хочу портить себе еще и завтрашний день, ждать его с утра до ночи, не зная, приедет ли вообще он завтра или опять что-то случится.
Цензурных слов у меня просто нет.
Фото из открытых источников. Закрытие сделки запланировано на III квартал 2022 года. История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора.
Преимущества заказа курьерской доставки в компании «КТС» Компания «КТС» зарекомендовала себя на рынке как надежный провайдер курьерских услуг благодаря целому ряду преимуществ: Широкий спектр услуг. Индивидуальный подход. Каждый заказ обрабатывается с учетом специфических требований и пожеланий клиента, что позволяет достичь максимальной эффективности и удовлетворенности сервисом. Современные технологии. Использование передовых технологий отслеживания позволяет клиентам в любой момент узнать, где находится их отправление и когда оно будет доставлено.
Конкурентоспособные цены. Опытная команда.
Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса. Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России.