Курьерская служба ксэ. С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.
курьер сервис экспресс: отзыв сотрудника
Где находится ООО "КСЭ", юридический адрес. ООО "КСЭ" зарегистрировано по адресу: 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13 стр. 3. (показать на карте). ВИДЕО: Курьер Сервис Экспресс. Служба КСЭ сотрудничает с Aliexpress с 2016 года. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей.
калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ
- Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
- Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)
- О компании
- Правила комментирования
- «Курьер Сервис Экспресс»
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — современная и надежная курьерская служба с более, чем 20-летним опытом работы на российском и международном рынке. КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки. служба курьерской доставки и отслеживания.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня. УСЛУГИ КОМПАНИИ КСЭ. это качественный сервис доставки, который имеет около 160 филиалов по всей территории России и представительства в 218 странах мира.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Каждому Клиенту компания обеспечивает индивидуальный подход с учетом специфики конкретного бизнеса. Экспресс-доставка корреспонденции и грузов производится как по городам России, так и за границу.
Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.
Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.
Доставить письмо можно двумя способами: лично в руки адресату или в один из пунктов выдачи. Во втором случае получателю приходит уведомление о прибытии корреспонденции. Чтобы забрать ее, ему необходимо предъявить паспорт. Если письмо будет забирать представитель юридического лица, понадобится также доверенность.
Сроки доставки писем Точное время, которое займет транспортировка письма, зависит от расстояния от отправителя до получателя, времени обращения в курьерскую службу и выбранного вида транспорта. Если время позволяет, обычно выбирают услугу со стандартным тарифом. В этом случае сроки доставки обычно составляют от 1 до 5 рабочих дней. Если требуется экспресс-доставка, сроки сокращаются до 1-го рабочего дня при транспортировке в центральные города России и до 2-х рабочих дней - в более удаленные районы. Срок доставки заказного письма можно сократить еще больше, если выбрать сверхсрочную отправку - она происходит в 2 раза быстрее, чем срочная экспресс.
По Москве и Санкт-Петербургу письмо доставляют до адресата всего за несколько часов. Преимущества обращения в курьерскую службу Профессиональная курьерская компания может предложить заказчикам плюсы, которых нет у обычной почты. К ним относятся: Экономия времени. Любые отправления доставляются получателю в самые короткие сроки. Курьер забирает письмо у отправителя прямо в день оформления заявки.
У курьерской службы нет огромных складов, где письма могут храниться перед отправкой целыми неделями. При этом гарантируется полная сохранность отправления - любая корреспонденция приходит получателю в точно таком же виде, в каком она была на момент отправки. Возможность указать точное время. Для многих юридических лиц это является основным преимуществом. Обращаясь в обычную почту, никогда нельзя знать наверняка, когда будет доставлено письмо.
Курьерская служба может доставить корреспонденцию строго в установленное время. Услуги срочной и сверхсрочной курьерской доставки писем. При необходимости письма могут быть доставлены по указанному адресу буквально через несколько часов после отправки такая возможность предусмотрена для Москвы и Санкт-Петербурга.
О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать.
Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте. Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают. Если это читают представители службы "Курьер Сервис Экспресс", то я очень прошу разобраться в методах "работы с возражениями" ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Рекомендации по работе с курьерской службой «Курьер Сервис Экспресс»
- Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам | Пикабу
- Скидки и промокоды КСЭ (Курьер Сервис Экспресс)
- Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
- КурьерСервисЭкспресс: 185 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках.
Внутри страны компания стремится предложить ускоренные услуги доставки "по городу и региону", в то время как международные курьерские доставки соответствуют конкурентоспособным срокам, отражающим логистическую эффективность КСЭ и возможности глобальной сети. Каждая успешная доставка не просто означает выполненное обязательство, но и вносит вклад в продолжающуюся историю доверия и качества, которую КСЭ делится со своими клиентами. Email Контакт: Для подробных запросов или конкретных проблем, клиенты могут отправить email в КСЭ по адресу [email protected]. Продолжительный успех и репутация Курьерской Службы Экспресс как ведущего логистического провайдера в России и за ее пределами являются прямым результатом ее неуклонной преданности качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов. С мощной системой отслеживания, разнообразным набором услуг и приверженностью операционному превосходству, КСЭ продолжает задавать стандарты для логистических решений, гарантируя, что путешествие каждой посылки так же важно, как и ее пункт назначения. Часто Задаваемые Вопросы Что делать, если мой трекинг-номер не показывает обновлений?
Если ваш трекинг-номер КСЭ не отображает обновлений или кажется недействительным, убедитесь, что вы ввели номер правильно. Если проблема не исчезает, возможно, произошла задержка в обновлении информации о трекинге в системе. Пожалуйста, дайте некоторое время на обновление информации. Если обновления все еще нет, непосредственно свяжитесь с клиентской службой КСЭ для получения помощи. Моя посылка отмечена как доставленная, но я ее не получил. Что мне делать?
Специализируясь на доставке опасных грузов, температурно-чувствительных посылок и управлении почтовыми отделениями для офисов клиентов и представительских органов, КСЭ гордится своей способностью заключать долгосрочные партнерства с лидерами отрасли, основанные на неизменной приверженности качеству и удовлетворенности клиентов. Отслеживание Отправлений с Курьерской Службой Экспресс Как Работает Отслеживание Отправлений КСЭ придает большое значение прозрачности и ответственности в своих логистических операциях, предлагая продвинутую систему отслеживания отправлений, которая позволяет клиентам контролировать свои посылки на протяжении всего процесса доставки. Используя уникальный номер отслеживания для каждой отправки, клиенты могут получать информацию в реальном времени о статусе и местоположении своих посылок, тем самым улучшая логистический опыт и укрепляя доверие к услугам КСЭ. Как отследить отправления КСЭ? Чтобы отследить отправление КСЭ, введите ваш трекинг-номер в соответствующее поле и нажмите на кнопку "Перевозчик". Затем выберите "КСЭ" из предложенных вариантов. Если вы не уверены, какой перевозчик обрабатывает вашу отправку, система может автоматически определить перевозчика для вас. Далее нажмите кнопку "Отследить". Вы будете перенаправлены на страницу результатов отслеживания, где будет отображена подробная информация о статусе и местоположении вашей отправки. Формы Номеров Отслеживания Номера для отслеживания, используемые КСЭ, адаптируемы и предназначены для различных логистических сценариев и партнеров по доставке. Эта гибкость обеспечивает точное отслеживание по всей обширной сети КСЭ, как внутри страны, так и на международном уровне. Время Доставки Отправлений Время доставки отправлений КСЭ варьируется в зависимости от выбранной услуги, пункта назначения и логистических требований.
То есть, якобы я отказалась от доставки, хотя этого не было. Не рекомендую. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Не связывайтесь!!! Пришлось повторно оформлять заказ!!! При чем, ни одного звонка о переносе сроков доставки не получала, сама звонила, ожидала в очереди соединения с оператором, писала в чатах.. Екатерина 16:13 07. Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС — НИЧЕГО! А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять. Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут». КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество дверь? Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку? Евгения 21:42 29. Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу. Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа. Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо. Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще? Я целый день возле телефона, мне никто не звонил. Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны. Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не. Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать. В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25. Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30. Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться". Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13. Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю! Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон. Который не работает! Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" указывают на то, что данный работодатель часто набирает на работу новые кадры. Хорошая компания Курьер Сервис Экспресс. Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Новости курьерской отрасли. Дептранс Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) икрупнейшими игроки рынка обсудили стандарт работы курьерских сервисов, рассказали источники РБК. Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка! Компания КСЭ-СТОР запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть "Курьер Сервис Экспресс".
Отслеживание Курьер Сервис Экспресс - КСЭ
курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. Работа в КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС в Москве (54 отзыва) →. КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки. Изображение взято из источника: КСЭ. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов, посылок и грузов как внутри страны, так и за рубежом.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться.
При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть.
И не только у "КСЭ". Так что, пока что ничего особенного о данном работодателе сказать нельзя. Отпуска и больничные Правда, многочисленные отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" неоднократно подчеркивают, что отпуск и больничные оплачиваемые вам будут даны. Хоть и выплаты не такие уж и большие, но это лучше, чем вообще ничего не получить. Так что остается только радоваться. Но для того чтобы заслужить оплачиваемый отпуск вам придется отработать на компанию более года. Мало кто задерживается здесь на столь долгий срок. А вот больничные дают всегда. И выплаты приходят точно в срок на пластиковую карту.
Так что никакого обмана. Это радует. Большинство компаний вообще не предоставляют официально оплачиваемых отпусков и больничных. Правда, если вы тяжело заболели, то вас попросту могут уволить. За долгие пропуски. Даже если они были из-за больничных. Учтите этот факт, если вы решили трудоустроиться в компанию. Зарплата "Курьер Сервис Экспресс" отслеживание и сопровождение посылок по России - главное направление организации платит, как уверяют при собеседовании только "белую" зарплату. Да еще и оклад вам, как курьеру, обещают не такой уж и маленький - порядка 15 000 рублей в месяц.
Заманчиво, не правда ли? Плюс ко всему, отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" подчеркивают, что при трудоустройстве сюда всех манят выплатами, надбавками, премиями и прочими денежными вознаграждениями, которые будут начисляться ежемесячно. Но так ли это на самом деле?
Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот. В итоге перенесли доставку на 13. Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем.
Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!! Юлия Менделеевск 18. Наталия Казань 19. В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта. В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ? Вадим 27.
Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери. Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет. Оператор ответил, что они не следят за курьерами. Если курьер хочет, может и не звонить: Звонит курьер, когда подъезжает на адрес, по возможности может позвонить заранее на усмотрение. А когда платишь деньги, то пишут: Курьер звонит самостоятельно, за 30-60 минут перед приездом на адрес. Какого фига через 4 минуты после звонка вы отменяете заказ?