Сейчас действительно интересно посмотреть "Кромешную тьму", потому что такое ощущение, что это фильм того типа, который мы видим сейчас, — мрачная история с антигероями. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лютая смерть археолога на враждебной планете«кромешная тьма» (1999) топ фантастических фильмов онлайн которое загрузил BEST MOVIES 13 марта 2019 длительностью 00 ч 03 мин 07 сек в хорошем качестве. Короткометражка, драма, криминал. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Алекс МакКуин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре. Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого. Работа эта им хорошо знакома, а потому сложностей для себя герои фильма "Кража в кромешной тьме" (Pitch Black Heist) не видят.
«40 дней ночи». На что вдохновляет кромешная тьма?
Маски и загадки в фильме «Придержи тьму» (2018) | она в голове у переводчика. |
Кромешная тьма (Режиссерская версия) перевод Дмитрий Пучков новый | Здесь вы сможете посмотреть сериал «Тьма» про путешествия во времени онлайн Бесплатно. |
Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)
Просмотров : 720 14-08-2014, 20:12 Официальная версия Добро пожаловать в порт Провидения. Однажды в нем приключилась таинственная история. Грузовой корабль с товаром и полным экипажем на борту отплыл из гавани и потерялся. Судно не прибыло к пункту назначения, и спустя некоторое время было обнаружено дрейфующим и пустым.
Самолет от компании Air Illinois экипаж принял решение не садить экстренно, а продолжить следование до места назначения. До Пинквейвилла, где планировалось совершить посадку, оставалось 11 километров, как рейс внезапно рухнул вниз в расположенное поблизости поле. Эксперты называют причинами случившегося ошибки в работе экипажа, а также техническую неисправность самолета.
Дом тьмы". Синопсис: "После аварии родители решают отправить маленькую Ханну пожить за городом, в доме бабушки. Но там девочка начинает вести себя странно.
Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист».
Черная дыра (2000, США, фантастика / боевик / фильм ужасов): Кромешная тьма
Кромешная Тьма / Pitch Black | Мировая премьера "Придержи тьму" состоится на Кинофестивале в Торонто в начале следующего месяца, и уже 28 сентября фильм станет доступен на Netflix. |
«Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия - Расследования авиакатастроф, смотреть онлайн 2022 | Главная прелесть «Кромешной тьмы» заключалась как раз в нравственном выборе человека, лишенного по капризу судьбы и природы нравственного чувства. |
Кража в кромешной тьме (фильм 2011) | Фильм Кража в кромешной тьме снятый в жанре: Драма, Криминал и Короткометражный с тоном: черный и белый и волнующий с тематикой: ограбление производство: Великобритания. |
Кино на ночь. "Тьма кромешная" (США, 2000 год).: _luden_ — LiveJournal | Никого на борту (2014), кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Кромешная тьма. |
Кромешная тьма (2000) - Обзор фильма | Олег, 27 января 2024 | Узнайте, где посмотреть фильм Чёрная дыра онлайн на Кинопоиске. |
Сериал Тьма смотреть онлайн
Тьма кромешная #365днейТВ #История #ЧасИстины #ИсторическиеФакты #МироваяИстория Подписывайтесь на канал Тьма кромешная. Кромешная тьма. В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. Мы снова обращаемся к последнему на сегодня фильму Джереми Солнье «Придержи тьму» (2018), чтобы если и не разгадать загадки сюжета, то хотя бы к ним приблизиться.
Расследования авиакатастроф/ Air Crash Investigation (Mayday)/ Сезон 24 (2024)
- Рассылка новостей
- О компании
- Содержание
- «40 дней ночи». На что вдохновляет кромешная тьма? | Телекомпания ТВ21
- Почему сериал «Тьма» достоин просмотра?
- «Придержи тьму» — потрясающий ужастик с Александром Скарсгардом, Райли Кио и Джеффри Райтом
Лютая Смерть Археолога на Враждебной Планете ► «Кромешная Тьма» (1999) ТОП Фантастических Фильмов
Режиссер: Джон Маклин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану Продюсер: Джерардин О’Флинн, Лиам Каннингэм, Майкл Фассбендер. Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. Фильм станет режиссерским дебютом Дэвида Ф. Сандберга, основанным на короткометражке самого же Сандберга, получившей в 2013 году главный приз на конкурсе «Кто там?», что и помогло ленте привлечь внимание Вана.
Черная дыра / Кромешная тьма [720p HD] скачать торрент
Что есть шведское 7. Самые счастливые. Мы все здесь короли 8. Калоши счастья 9. Не думай, что ты лучше меня 10. Самые упорные.
Между Швецией и Россией 11. Элита нации 12. Что есть финское 09. В сериале «Clash of Warriors» мы исследуем личности лучших командиров этого века. Каждый эпизод рассматривает противостояние двух командующих армиями, которые сталкиваются в сражениях друг против друга.
Некоторые значимые сражения прошлого века, повлиявшие на ход мировой истории, рассматриваются с точки зрения воинского мастерства с помощью компьютерной графики и кадров кинохроники. Паттон против фон Клюге. Прорыв из Нормандии 2. Брэдли против Моделя. Битва в Арденнах 3.
Стилуэлл против Хонды. Бирма 4. Роммель против Монтгомери. Эль-Аламейн 6.
Начав с роли подручного-зазывалы, Стэн быстро вникает в нюансы плутовского ремесла ярмарочных артистов — и понимает, что сам способен мастерски морочить людям головы. Вместе с красавицей Молли Руни Мара — он в качестве медиума отправляется покорять большие города и модные клубы. Первая киноверсия романа Уильяма Линзи Грэшема вышла в 1947 году. Звезда приключенческих фильмов Тайрон Пауэр, купивший права на экранизацию, сыграл здесь одну из лучших своих ролей: разумеется, главную. Нуарная драма Эдмунда Гулдинга выделялась внушительным бюджетом, мощной командой и отступлением от тогдашних канонов индустрии, не приветствующей на экране внебрачные связи и антагонистов, выходящих сухими из воды. Картина весьма ярко нарисовала гибельный путь героя, и всё же оказалась более жизнерадостной, чем книга. Гильермо Дель Торо в 2020-м премьера фильма задержалась относительно завершения съёмок поправил дело. Его версия «Аллеи кошмаров» явила изумлённой публике ультимативно красивый, безапелляционно жестокий и поразительно беспросветный мир. Мрачность мексиканца — не новость. Но на этот раз он, похоже, впервые полагается на свет кинопроектора как на единственно приемлемый волшебный луч в кромешной тьме рассказываемого сюжета. Симптоматично, что волшебство и мистика, которыми проникнуты другие работы режиссёра, здесь не живут.
Отвергнув множество идей режиссера, они пошли на уступки и дали ему увеличенный бюджет и свободу действий, в итоге которых мы получили «Хроники Риддика». Съемки третьей части стартовали в 2012 году, но финансовые проблемы сильно мешали нормальному производству. Производственный ад продолжился и на стадии пост-продакшена, на которой режиссеру пришлось менять каждый кадр фильма. Прокат также оставлял желать лучшего. Риддик является плодом фантазии братьев Уитов. Во время написания очередного сценария, они решили добавить в него необычного наемного убийцу, который мог видеть в темноте. Изначально женщина должна была играть его, но режиссер Дэвид Туи изменил планы создателей.
Никого на борту 2014 и сразу же добавил ее к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Кромешная тьма. Никого на борту 2014 , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Кромешная тьма. Никого на борту 2014 скачать бесплатно и без регистрации и смс.
«Придержи тьму» — один из лучших триллеров последнего десятилетия от режиссера «Зеленой комнаты»
ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Расследование авиакатастроф Кромешная тьма. Смотрите онлайн «Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф. 42 мин 10 с. Видео от 21 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кромешная тьма (Черная дыра). 2000. Космический транспорт, везущий группу малознакомых товарищей (в их числе – матерый убийца и беглый заключенный Риддик, роль которого умело исполняет талантливый актер Вин ДИЗЕЛЬ), попадает в мет. Работа эта им хорошо знакома, а потому сложностей для себя герои фильма "Кража в кромешной тьме" (Pitch Black Heist) не видят. Великий режиссер сейчас работает на фильмом, который выйдет только в версии для смартфонов. Тьма кромешная #365днейТВ #История #ЧасИстины #ИсторическиеФакты #МироваяИстория Подписывайтесь на канал Тьма кромешная.
«Закат» с Тимом Ротом — фильм о человеке, который пытался спрятаться от трагедии и боли
И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи. А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть.
Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал.
Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD.
И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117.
The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама.
А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре.
И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным.
На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде. На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели.
В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место.
Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги.
Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка.
Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости.
Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм.
Спойлеры в разговоре одновременно неизбежны и нефатальны: слишком все запутанно. Тьма, вспышка, лого Netflix, снова тьма, первая сцена.
От немецкого андердога — то есть шоу, от которого ничего особо не ждали, — до чуть ли не главного европейского хита стримингового сервиса путь тоже пролегал через тьму. Чтобы ее осветить, в ход шли маркетинговые уловки: по первости о «Тьме» не писали почти никак иначе, как о немецких « Очень странных делах ». Действительно, поначалу 1980-е как будто играют в шоу важную роль. Действительно, каждый загадочный сериал, события которого происходят в одной не слишком счастливой деревне, не может избежать поверхностного сравнения с сериалом Дэвида Линча. В городке Винден реальная коммуна на тысячу с небольшим человек на юго-западе Германии творится странное. Нон-стоп идет дождь, мигают осветительные приборы, а вскоре при загадочных обстоятельствах пропадает школьник Миккель Ниельсен Даан Леннард Либренц , младший из трех детей в семье.
В конце первой серии окажется, что его из 2019-го перенесло по тоннелю — в пещере и времени — в 1986 год. Туда, где еще мама с папой только старшеклассники. Судьба Миккеля незавидна: он останется в прошлом, сменит имя и окажется отцом Йонаса Канвальда Луис Хофманн — приятеля старшего брата, который влюблен в его сестру Марту Лиза Викари и отмечен желтым дождевиком лидера, то есть ведущего персонажа.
Словно гигантское веко наискосок смыкалось над источником вселенского света… Сумрак, как осязаемая материя, вползал в комнату, и танцующий круг жёлтого света всё резче выделялся среди сгущающейся мглы… Бета сократилась до последней рубиново-красной капли пламени, слабо мерцавшей над человечеством, которому оставался только всеобъемлющий страх… Айзек Азимов, «Приход ночи» Первый вариант сценария фильма так и назывался — Nightfall, а сочинили его братья Кен и Джим Уит, ответственные за «Кошмар на улице Вязов 4» и «Эвоки: Битва за Эндор».
В сюжете уже были кораблекрушение, солнечное затмение, боящиеся света монстры и другие знакомые нам по фильму моменты. Сама концепция очень понравилась руководству студии Polygram Pictures, а вот качество сценария оставляло желать лучшего. Тогда студия пригласила более опытного сценариста — Дэвида Туи. Кроме того, он успел поработать над сценарием «Чужого 3».
Ознакомившись с работой братьев Уит, он сразу увидел знакомые мотивы из массы ужастиков про страшных инопланетных монстров. Многое они взяли и напрямую из «Чужого» — главным героем была женщина-заключённый по кличке Ангел, которая была очень похожа на Эллен Рипли. Всё это Туи, конечно, не понравилось. Продюсер Тед Филд поступил очень просто — предложил Туи переписать сценарий так, как он хочет.
Если результат всех устроит, то он же сможет сесть и в кресло режиссёра. А я ответил, что могу это сделать» — говорил Туи. И первым делом он заменил Ангела на Риддика, а главными героями стали сразу три персонажа. Рада Митчел, Коул Хаузер и Кит Дэвид на съёмках Мы не планировали франшизу, а просто вложили все силы в создание качественного фильма.
Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Если в начале 80-х 25-миллионный бюджет фантастического фильма ещё был признаком блокбастера, то к концу 90-х эта цифра говорила уже о режиме жёсткой экономии. Поначалу студия хотела пригласить именитых актёров, но режиссёр настоял на выборе ещё не примелькавшихся лиц. Когда ему предложили взять на главную роль Николаса Кейджа, Туи справедливо заметил, что в таком случае весь бюджет фильма закончится уже к концу первой смены. По его мнению , отсутствие всем известной звёзды в фильме ужасов с несколькими главными героями создавало необходимое напряжение.
А сэкономленные средства Туи собирался вложить непосредственно в производство и спецэффекты. Сложнее всего было подобрать актёра на роль Риддика. Вин Дизель попал на кастинг одним из первых, но на тот момент его самой громкой ролью был рядовой Капарзо в «Спасти рядового Райана», куда его пригласил Стивен Спилберг. На прослушивании его сначала забраковали.
Дэвид Туи и Вин Дизель на съёмках Я о нём тогда не знал. Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина. Его дар — это вживаться в роль.
И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался.
По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто? И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным». Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка.
Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев. На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино.
При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал. Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути. После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование.
По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить. Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет?
И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма». И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal».
Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно. Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт.
Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем.
Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть? О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии.
Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки.
Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино.
Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем.
Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания.
Запись опубликовал на своей странице в Instagram Игорь Востриков, который потерял в этой трагедии всю семью - жену, сестру и троих маленьких детей. Сначала не все поняли, что произошло. Посетители торгового центра неспешно прогуливаются по коридору кинотеатра.