Рампага от войда, контр пик фантомки 7.34 #dota2 #dota2clips #dota2highlights #стрим #shorts. Looking for counter picks against Malphite? Select a best champion against Malphite for LoL 14.08. Контр пик Фантомки (Phantom Assassin) ⋙ Контр пики Как контрить Фантомку (Phantom Assassin) в ДОТА 2 (Dota 2) → Новости организаций.
Мисс Фортуна: контрпики
Если вы играете против Фантомки в Dota 2, нужно знать, какие предметы стоит выбирать, чтобы иметь преимущество в игре. No worry, this guide will tell you the basics about how to counter each individual champion and which champion you should pick to counter them with. ИДЕАЛЬНАЯ ФАНТОМКА ПРОТИВ КОНТРПИКОВ Личность на фантомку Дота 2. Контр пики – это герои Дота 2, которые контрят (успешно противостоят) другим существам.
Контр Пики Банши/Death Prophet. Кто контрит баншу
Название умения Изображение умения Stifling Dagger Мощное умение, на которое влияют все эффекты Desolator, Maelstrom и многое другое. На линии является основным для фарма. Поэтому не стоит кидать лишний раз во врагов. Старайтесь кинжалом добивать крипов особенно дальних. Phantom Strike В начале игры умение необходимо не столько для убийства, сколько для эскейпа. Позволяет быстро добраться до противника или убежать, если рядом есть крипы или герои. Blur Опытные игроки берут умение на ранней стадии, чтобы с блюром уходить в лес если на линии стоять слишком сложно и не дают подойти к крипам для фарма. Тактика простая: включаете блюр, фармите под ним лес, потом возвращаетесь на линию если есть такая возможность , фармите крипов и снова в лес до окончания эффекта. Покупать самостоятельно для получения умения необязательно.
Способность помогает справиться с теми героями, у которых сильные пассивные умения в таком случае приобрести шард обязательно как можно раньше. Если же играете вместе с Урсой или Хускаром, тогда лучше подобрать шард с Рошана. Coup de Grace Главное умение, которое позволяет Phantom Assassin убивать. Если фармите в лесу и замечаете, что криты совсем не вылетают, тогда можете идти смело прыгать на вражеского саппорта. Критические удары начнут вылетать. Причём в большом количестве. Однако это не всё. Аганим не добавит Фантомке новую способность.
С другой стороны, серьёзно улучшит её умение Blur, благодаря чему персонаж станет куда более опасным. Помогает справиться с сильными пассивными умениями героев противника к примеру, с Бристом, Кентавром, Барой и многими другими. Кроме этого, наносит дополнительный приятный урон и могут вылетать криты. С одной стороны, бегать в вечном блюре смоке , применять нормальное развеивание и сбрасывать перезарядку умений после каждого убийства звучит крайне мощно. С другой стороны, собирать в первую очередь нужно основные предметы и только после этого уже думать об Аганиме. В связи с этим рекомендуем «съесть» Аганим только после того, как будут собраны все основные артефакты и деньги на выкуп после смерти на всякий случай. Прокачка умений Phantom Assassin Вышеописанное даёт прекрасно понять, что у Phantom Assassin в арсенале есть всего 4 активных умения. При этом из них всего лишь два направленных.
И хотя они довольно простые в использовании, без правильной прокачки вряд ли что-то получится сделать.
Например, если у вашего противника есть Phantom Lancer, герой, специализирующийся на иллюзиях, вы можете успешно ему противостоять, выбрав Earthshaker. Как именно? Давайте рассмотрим данный пример чуть подробнее. Так, нанести Фантом Лансеру урон правыми кликами очень трудно. В большей степени он сосредоточен на сжигании маны при помощи Diffusal Blade. Его неуловимые иллюзии затрудняют поиск и нанесение урона настоящему герою. В результате он намного дольше держится в бою, отвлекает внимание, пока его напарники уничтожают цели. Открыть оригинал 1 из 1 Если играете за Drow Ranger, то победить в открытом бою один на один Phantom Lancer вряд ли не сможете.
Тракса в основном используется для нанесения урона правыми кликами. А если вы не знаете, кто из персонажей — настоящий Лансер, то не можете нанести ему урон. Третий навык Фантом Лансера облегчает ему уничтожение Траксы.
If the hero has already lost his items, then he will not last long. Axe — his passive abilities bring irreparable damage to Anti-Mage. At the same time, the damage from the ult does not block when it has reached the minimum thresholds for killing. Legion Commander — challenges Anti-Mage to a duel at the start and counters him, while her team kills a stationary target.
If the duel takes place in the late game, LC successfully copes with the Anti-Mage by herself. Shadow Demon — materializes clones of the hero and they win. Night Stalker — runs very fast and blocks escape. The main tactical point of the game against Anti-Mage is to block the ability to level up and collect a certain set of items.
Способность помогает справиться с теми героями, у которых сильные пассивные умения в таком случае приобрести шард обязательно как можно раньше.
Если же играете вместе с Урсой или Хускаром, тогда лучше подобрать шард с Рошана. Coup de Grace Главное умение, которое позволяет Phantom Assassin убивать. Если фармите в лесу и замечаете, что криты совсем не вылетают, тогда можете идти смело прыгать на вражеского саппорта. Критические удары начнут вылетать. Причём в большом количестве.
Однако это не всё. Аганим не добавит Фантомке новую способность. С другой стороны, серьёзно улучшит её умение Blur, благодаря чему персонаж станет куда более опасным. Помогает справиться с сильными пассивными умениями героев противника к примеру, с Бристом, Кентавром, Барой и многими другими. Кроме этого, наносит дополнительный приятный урон и могут вылетать криты.
С одной стороны, бегать в вечном блюре смоке , применять нормальное развеивание и сбрасывать перезарядку умений после каждого убийства звучит крайне мощно. С другой стороны, собирать в первую очередь нужно основные предметы и только после этого уже думать об Аганиме. В связи с этим рекомендуем «съесть» Аганим только после того, как будут собраны все основные артефакты и деньги на выкуп после смерти на всякий случай. Прокачка умений Phantom Assassin Вышеописанное даёт прекрасно понять, что у Phantom Assassin в арсенале есть всего 4 активных умения. При этом из них всего лишь два направленных.
И хотя они довольно простые в использовании, без правильной прокачки вряд ли что-то получится сделать. Более того, даже линию не удастся отстоять. В связи с этим предлагаем ознакомиться с основными вариантами прокачки Phantom Assassin. Это будет полезно для тех, кто не имеет достаточного опыта при игре за этого персонажа. Причины на самом деле простые и понятные.
Кинжал даёт возможность эффективно фармить крипов даже, если Фантомку не подпускают к крипам. Второе же умение позволяет либо спастись в случае нападения , либо добить крипа или героя если нападаете на врагов. Некоторые предпочитают после стандартных двух уровней максить Phantom Strike. В таком случае Фантомка будет более боевой, потому что после прыжка сможет быстрее наносить удары повышается скорость атаки и увеличивается вампиризм. Когда вышел патч 7.
Контрпик Phantom Assassin
Nova counter picks, synergies and other matchups. Лучшей контрой против фантомки является ее "гнобление" в начальной игре. Контр-пик Фантомки: Viper Очень сильный контр-пик Viper может использовать против своего врага такие опасные приемы, как замедление и отключение пассивных навыков врага.
Мисс Фортуна: контрпики
Доброе утро, скажите какой контр пик должен быть против Фантомки в Dota 2? Dota 2 видео от TOP DOTA. Гайды — Как контрить Фантомку? Контр-пик Phantom Assassin.
Кто контрит Фантомку (Мортру) в «Дота 2»
Вы будете попадать по цели даже издалека, а вот по вам начнут промахиваться. Если у вас нет проблем с фармом, вы можете использовать Stifling Dagger, чтобы наносить урон врагу, пока его ХП не станет достаточно низким, чтобы вы могли прыгнуть с помощью Phantom Strike и добить. Как только вы достигли 6 уровня и прокачали Coup de Grace, начинается настоящее веселье! Вы будете наносить огромное количество урона всякий раз, когда происходит критический удар. Обязательно используйте свое преимущество над героями с низкой броней и набивайте киллы на них. Большую часть времени на ранних стадиях вы будете фокусироваться на одиноких саппортах, которых легко убить. Будьте осторожны с теми, у кого очень сильные дизейблы. Если вы не уверены, что сможете за секунды нанести фатальный урон, а поблизости есть еще враги, то не рискуйте. Поскольку Phantom Assassin является самой сильной на ранних стадиях из-за того, что у ее врагов не так много брони, лучше всего быстро получить основные предметы, особенно Desolator и Scull Basher, которые помогут вам легко расправиться с любой целью. По мере развития игры и получения вами большего количества предметов вы станете угрозой номер один для своих врагов, и они сделают все возможное, чтобы уничтожить вас, прежде чем вы сможете нанести свой урон. Оставайтесь рядом со своей командой и не «бегите вперед паровоза», когда враги собрались вместе.
Не забывайте о таком важном айтеме, как Black King Bar — он поможет на время против дизейблов. Самое весомое преимущество Мортры — быстрое уничтожение врагов, поэтому в боях обязательно сосредоточьтесь на самом ценном герое противников. В некоторых случаях лучше быстро убить героя, который наносит наибольший урон из вражеской команды. Если вы успешно выиграли драку, важно не забывать про цену любой секунды, пока враги мертвы! Пушьте как можно быстрее, убивайте Рошана и бегите в трон. Время и тайминг в Доте решают все. Играйте, тренируйтесь и учитесь с каждой каткой. Включайте осознанность для каждой игры и тщательно продумывайте ваши шаги наперед, тогда никакие враги не будут страшны вашей Phantom Assassin. Другие статьи по теме:.
Добиваем как можно больше лайновых крипов и по возможности делаем фраги на противниках если против вас стоит слабый хардлайнер. Ранняя стадия 10-20 минута. На этой стадии Мортру часто оставляют одну на линии против крипов и вражеского хардлайнера. Здесь вам нужно продолжать фармить линейных крипов и по возможности забегать в лес. Мид-гейм 20-40 минута. На этой стадии необходимо постоянно фармить лесные споты и лайны. Также, после покупки БКб нужно начинать участвовать в дракаха. Но делайте это только в том случае, если ваша команда способна убивать противников. Лейт-гейм после 40 минуты. На этой стадии обычно заканчиваются все игры за Мортру. Здесь у вас уже должны быть все основные артефакты, с которыми можно делать соло-фраги или выиграть массовые драки. Главное, после каждой победы в драках не забывайте идти пушить здания, иначе вы просто проиграете матч. Поздний лейт после 60 минуты. До этой стадии обычно доходят лишь в тех случаях, если вам не удается спушить противника или вы засели на своей базе и играете от дефа.
Обладает хорошей выживаемость за счёт своей третьей способности. Плюсы Фантомки Фантомка прекрасно себя показывает против пиков, где нет сильных дизейблов. Она может быстро ворваться в толпу врагов, и убить одного персонажа. Минусы Фантомки Фантомка очень плохо себя показывает против героев с сильным маг. Поэтому её не стоит использовать в качестве инициатора. Если она не получит ключевые предметы быстро, то ничего не сможет противопоставить вражеским кор-героям. Способности Фантомки Stifling Dagger Активная способность. Бросает во вражескую цель кинжал, наносящий урон и замедляя на несколько секунд. Главное оружие Фантомки на стадии лайнинга. Может использоваться как для хараса героев, так и для добивания крипов, находясь при этом на безопасном расстоянии. Урон от этого скилла скалируется от нашего белого урона. Дэмэдж от Stiffling Dagger считается за автоатаку, поэтому на нём работают все модификаторы атаки и даже ульта. Phantom Strike Активная способность. Этот скилл позволяет как быстро врываться в драку, так и уходить из неё. Даёт хороший бонус к скорости атаки после применения к вражескому юниту. Blur Активная способность. Очень мощная сейв-абилка против героев, которые наносят основной урон с руки. Coup De Grace Пассивная способность. Даёт шанс нанесения колоссального критического урона. Целей с малым запасом хп и брони может просто ваншотнуть. Первым делом, максим Stifling Dagger, так этот скилл является наиболее полезным на ранней стадии игры. С каждым уровне прокачки, будет увеличиваться не только урон от кинжала, но и расстояние каста, и замедление. Низкие затраты маны на эту способность позволяют спамить её по кд. Phantom Strike вкачиваем на единичку на 2 уровне и забываем про него, пока не прокачаем полностью первый и третий скилл, потому что с каждым новым уровнем Phantom Strike, уменьшает только кулдаун не сильно и увеличивается манакост. Третью абилку Blur начинаем качать с получением 4 уровня. Затем максим кинжал и эту способность.
Против Морфа у Фантомки практически нет шансов. Если видите этого героя во вражеском пике, ни в коем случае не берите Фантомку. Pangolier Броненосец. Очень неприятный герой, который с самого начала игры контрит наше уклонение от Blur. К тому же этот герой ещё и жирный, так что быстро убить его не получится. Рекомендуем сосредотачиваться на других целях, если вам пришлось играть против Пангольера. Timbersaw Тимбер. Как и Морф, исполняет роль нюкера и танка. Отвратительный персонаж для Фантомки. Наносит огромное количество магического и чистого урона, а из-за его пассивки, вы не сможете пробить его на ранней стадии. Даже с взятием 6 уровня, у вас нет шансов против Тимбера. Основными врагами Фантомки является те персонажи, у которых хороший магический урон в начале игры и большой запас хп и брони. Когда пикать Фантомку Drow Ranger Тракса. Ультимейт этого героя не работает против Фантомки, так она мгновенно приближается к цели за счёт Phantom Strike. Anti-Mage АМ. А М считается одной из самых сложных целей для ганков, так как он мгновенно убирается из опасной точки с помощью своей второй способности. Фантомка может понемногу коцать АМ постоянным спамом Stifling Dagger, из-за чего тот будет бояться подойти к крипам. Но если он доживёт до лэйта, вы вряд ли сможете ему что-либо сделать. Рики очень гадкий персонаж на стадии лайнинга, так как приходится постоянно тратиться на просвет, который стоит немалых денег для начального этапа. Но он полагается главным образом на автоатаки, а так как у Фантомки есть увороты от 3 скилла, Рики ничего особо не противопоставит Фантомке без МКБ. На первые деньги покупаем пачку Tango, для восполнения здоровья на линии; Quelling Blade Топорик для увеличения урона по крипам; Stout Shield Щиток для снижения входящего урона от атак с руки и Faerie Fire для повышения урона и регена хп в случае необходимости. Возможны некоторые замены, в зависимости от ваших личных предпочтений. Середина игры Выбор предметов в мидгейме очень ситуативен. Если против вас играет много целей с низким запасом брони, покупайте Дезоль. Если вам нужен урон области — БФ. Тактика игры за Фантомку следующая: идём на линию с саппом, фармим и сноуболим.
Как контрить Фантомку? Полная контра №26
Контр Пики Банши/Death Prophet. Кто контрит баншу - | Со слабостями Фантомки разобрались, переходим к контр-пикам этого персонажа в Дота 2. И начнем мы с контры Фантомки в миду среди кор-героев. |
Steam Community :: Guide :: Counter-Picks all Heroes Dota 2 (From March 2023) | фанни контрит только глубокий лейт где она не может реализоваться из за урона противников, а так невижу контр пиков, чтобы прям законтрить без шанса. |
Гайд по герою Phantom Assassin в Dota 2 | Ваша команда уже взяла контрпик, который силен против вражеского пика. |
Контрпики и синергии Раматтры в Overwatch 2
Вторая способность Blink предоставляет возможность телепортации на короткие дистанции. Третья способность Counterspell дает резисты к магическому урону, плюс дает возможность отразить его на другого юнита вражеского типа. Ульта Mana Void наносит выбранной цели дамаг, сила которого зависит от текущего количества маны. В статье в подробностях разберем контрпик Anti-Mage. Что такое контр-пик в Dota 2 Понятие контр-пика прошло к нам с английских геймерских форумов. Новичков, потерявшихся в сотнях сленговых выражений, контр-пик может поставить в тупик, но на самом деле ничего сложного в его понятии в теории и даже применении на практике нет. Суть механизма проста: игрок пытается получить преимущество перед оппонентом еще до начала матча на стадии драфта путем выбора героя, который лидирует по определенным показателям над пиком соперника. Если хотите оставаться в зоне комфорта при игре против этого персонажа, то старайтесь любыми методами не давать ему быстро фармиться.
Добившись появления таких предметов как Battle Fury и Manta Style, герой станет относительно неуязвим особенно для атак крипов. Самым эффективным решением станет выставлением на линию с Anti-Mage в начале матча какого-нибудь сильного дабла. Важно то, чтобы перс не давал быстро набирать силу на крипах, тогда Антимаг долго будет оставаться в тени. Сборка из двух компонентов Battle Fury и Manta Style дает заметный прирост к параметрам героя, делая его практически неуязвимым. Таким образом, на миду требуется юзать настоящих имбовых воинов, которые в одиночку способны расправиться с Anti-Mage или хотя бы выжить после череды его атак. Итак, две слабые стороны Антимага, проявляющиеся на миду: низкий запас здоровья и отсутствие какие-либо резистов к физическому урону.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Кто контр пик Фантомки? Герой Доля побед. Morphling, 3. Templar Assassin, 3. Batrider, 2. Primal Beast, 2. Кто контр пик арка? Самый лучший контрпик Арка - Morphling. Он заберет преимущество по крипам, плюс попутно вытеснит Arc Warden-а с линии, а если у юнита отсутствует Hand of Midas, то о позиции можно не волноваться вообще. Еще один вариант контрпика в миду - Meepo. Кто Контрит террора? Terrorblade обладает способностью, Reflection Reflection, которая замедляет врагов, создавая иллюзии, эффективно работает против героев с сильными иллюзиями, например луна или медуза. Кто контр пик Тинкера? Контр-пики Тинкера Кого Контрит фантом лансер? Из воинов можно использовать Kunkka быстро расправится с клонами , Gyrocopter тоже хорош против иллюзий , Ember Spirit фатальный урон , Magnus бонусный дамаг, трансформация. Что брать против Фантомки?
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Контр пик фантомки
Лучшей контрой против фантомки является ее "гнобление" в начальной игре. Контрпики мидеров дота 2. Контр пики героев. Убийца Нубов на мидовой Фантомке не оставил шансов перерезав всю команду! |. 100% КРИТ Phantom Assassin Dota 2, Фантомка перевернула игру с руинером в команде! Убийца Нубов на мидовой Фантомке не оставил шансов перерезав всю команду! |. Контрпики мидеров дота 2. Контр пики героев.
Кто контрит Фантомку (Мортру) в «Дота 2»
Некоторыми проблемными героями и контр пиками Фантомки в этом случае могут стать Лион, Зевс и Акс. Одним из основных контрпиков «Фантомки» является Razor, ворующий урон (без урона её фирменные криты ничем не помогут). bane Bane — разбирая контр-пики Фантомки в Дота 2, нельзя проигнорировать и данного помощника. Hey, I’m Zathong and this guide is about heroes counter pick in Overwatch 2. These picks are strong against heroes at many stages. Некоторыми проблемными героями и контр пиками Фантомки в этом случае могут стать Лион, Зевс и Акс.
Anti-Mage counter picks: who to choose against this hero in Dota 2
Краткое описание Фантомки Phantom Assassin Фантомка — боец ближнего боя с основной характеристикой Ловкость. Хороший выбор для начинающих игроков и для игры на низком рейтинге. Обладает хорошей выживаемость за счёт своей третьей способности. Плюсы Фантомки Фантомка прекрасно себя показывает против пиков, где нет сильных дизейблов. Она может быстро ворваться в толпу врагов, и убить одного персонажа.
Минусы Фантомки Фантомка очень плохо себя показывает против героев с сильным маг. Поэтому её не стоит использовать в качестве инициатора. Если она не получит ключевые предметы быстро, то ничего не сможет противопоставить вражеским кор-героям. Способности Фантомки Stifling Dagger Активная способность.
Бросает во вражескую цель кинжал, наносящий урон и замедляя на несколько секунд. Главное оружие Фантомки на стадии лайнинга. Может использоваться как для хараса героев, так и для добивания крипов, находясь при этом на безопасном расстоянии. Урон от этого скилла скалируется от нашего белого урона.
Дэмэдж от Stiffling Dagger считается за автоатаку, поэтому на нём работают все модификаторы атаки и даже ульта. Phantom Strike Активная способность. Этот скилл позволяет как быстро врываться в драку, так и уходить из неё. Даёт хороший бонус к скорости атаки после применения к вражескому юниту.
Blur Активная способность. Очень мощная сейв-абилка против героев, которые наносят основной урон с руки. Coup De Grace Пассивная способность. Даёт шанс нанесения колоссального критического урона.
Целей с малым запасом хп и брони может просто ваншотнуть. Первым делом, максим Stifling Dagger, так этот скилл является наиболее полезным на ранней стадии игры. С каждым уровне прокачки, будет увеличиваться не только урон от кинжала, но и расстояние каста, и замедление. Низкие затраты маны на эту способность позволяют спамить её по кд.
Phantom Strike вкачиваем на единичку на 2 уровне и забываем про него, пока не прокачаем полностью первый и третий скилл, потому что с каждым новым уровнем Phantom Strike, уменьшает только кулдаун не сильно и увеличивается манакост.
Контр пики против Фантомки; Рекомендуемый закуп предметов билд — что собрать... Отвечает Артур Красовский Для начала нужно подумать, а стоит вообще пикать фантомку против... Отвечает Алексей Рогозов Фантомка обладает мощнейшими критами и способна с одного удара убить героев с небольшим запасом здоровья.
Очень выгодно брать Фантомку против слабеньких героев,... Отвечает Константин Аверин кого брать против phantom assasin? Герои против Анти-Мага... Mana Void Анти-Мага ей ни по чём, так как у Фантомки очень маленький запас маны.
Отвечает Антон Лабырин Второй скилл для ускоренного фарма, но если совсем плохо против...
Итемы для выживания в Дота 2 Ghost Scepter Наш выбор в случае, если ты играешь за кастера, так как ты можешь стать невосприимчивым к её атакам на 4 секунды, которых бывает достаточно для того, чтобы нанести существенный урон или просто телепортироваться в безопасную точку. Glimmer Cape Отличный выбор, если играешь за саппорта, потому как его активная способность может быть применена и на союзников, например, чтобы спасти заслакавшего рдд, который напрочь забыл про эскейпы.
В целом, мы советуем покупать оба предмета, когда это возможно: способность выжить - самый лучший вид поддержки команды. В течение трёх секунд фантомка не сможет нанести физический дамаг. Во время файта ваша команда может воспользоваться этим моментом, чтобы просто её убить или проигнорировать, переключившись на другого противника.
Бонусы, которые дает этот предмет, будут особенно хороши для "силовиков". Blade Mail Любой крутой герой, способный пережить несколько критических ударов, должен купить этот предмет. Если использовать в нужное время, ты сможешь вернуть ей весь входящий по тебе урон, потенциально убив ПА, потому что у неё не так много HP.
Если твой герой бьет авто атакой, тебе стоит всегда покупать этот итем фастом, когда столкнёшься с ПА. Silver Edge и Bloodthorn Первый отключает пассивные способности цели на 4 секунды, так что ПА не сможет ни уклониться от атак вражеской команды, ни нанести критический удар, который будет последовательно уменьшать ее урон. Эти два предмета несколько менее надежны, чем MKB, потому что бонус не является постоянным, но если ты заюзаешь его в нужное время, то принесешь пользу всей команде.
Phantom Assassin - это очень тонкий герой, которому нужно уничтожить своих противников как можно скорее, поэтому оглушение может легко привести к летальному исходу. Собирай этот предмет только после того, как соберешь что-то на уклонение, иначе время оглушения будет "простояно" впустую - Skull Basher является более надежным вариантом в мидл гейме. Лучшие оффлейнеры против Фантомки Акс и Бристлбек Оба героя имеют огромный запас здоровья и способности доминировать на лайне, особенно при столкновении с мили.
ПА обладает абилкой дальнего действия Stifling Dagger , но урона недостаточно на ранней игре, и он также физический, поэтому дополнительная броня уменьшит его ещё больше.
Только хорошая поддержка может спасти ПА от этих двух героев. Легионка Не слишком популярный выбор сегодня - многие в пабах считают ее "лесником", но LC может быть надежным выбором в оффлайне из-за ее нюка AoE и живучести.
Overwhelming Odds - это большая угроза для ранней игры, и с Soul Ring ты можешь спамить абилку по кд, используя Press the Attack для регенерации, когда это необходимо. Кроме того, если Фантомка попытается вступить в бой, словно Акс, ты сможешь использовать агро крипов для прока Moment of Courage, нанося много дополнительного дамага и даже исцеляя самого себя. Dark Seer Ion Shell крайне болезненна для мили.
Ты можешь держать ПА на расстоянии от себя, предотвращая урон от абилки. Способность перестанет быть полезной, когда Фантомка получит Coup de Grace, поскольку Stifling Dagger может критануть по крипу и убить его мгновенно. И все же, Дарк Сир легко доминирует над ПА в начале игры.
Бруда Если у Phantom Assassin не будет хорошего саппорта, паучата Бруды станут сильной помехой для фарма и киллов. Stifling Dagger бесполезен против пауков, поскольку это не АоЕ-абилка. Особенно классно будет, если ты сможешь прогнать Фантомку на другой лайн, вызвав тем самым недовольство её тиммейтов.
Разор и Бейн против Фантомки Они могут резко уменьшить ее физический урон, используя статическую связь и ослабить её - эти абилки прекрасны на всех этапах матча. Обрати внимание, что BKB не помогает против первого, и не будет полностью противостоять второму. На самом деле, дебаф уменьшения урона Enfeeble сохраняется, если использовать его до иммуна.
Оба героя также являются надежными пиками против ПА.