Контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели и пришвартовали к одному из причалов в «Большом порту Санкт-Петербург», сообщили накануне в ФГБУ «Морспасслужба». Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Ещё один контейнеровоз выходит на линию между портом Калининград и портом Санкт-Петербург. По предварительным данным, контейнеровоз сел на мель ночью 24 марта, когда шёл из Большого порта Санкт-Петербург. Транспортная группа FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
По предварительным данным, контейнеровоз сел на мель ночью 24 марта, когда шёл из Большого порта Санкт-Петербург. Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг. Вытянуть с мели контейнеровоз, застрявший на выходе из Петербурга, оперативно не получилось.
Контейнеровоз Kapitan Maslov вошел в состав флота FESCO
Контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы сел на мель в канале к порту Бронка в Санкт-Петербурге, сообщает источник РЕН ТВ. Контейнеровоз под названием New New Polar Bear вышел из Шанхая, по пути зашел в Архангельск, а пунктом его назначения является Санкт-Петербург. Транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель сухогруза в порту Санкт-Петербурга.
«Его сильно не хватало»: на линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся крупный контейнеровоз
Теперь суда напрямую приходят из Азии в Северо-Западный регион. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Однако для России здесь есть и плюс в виде мотиватора экстренно нарастить собственные мощности. Благодаря этому российские перевозчики смогут нарастить долю присутствия на мировом рынке.
Хотя пока у них вряд ли есть возможности конкурировать с крупнейшими мировыми игроками. В сложившемся положении у России есть два пути: переходить на отечественные компании-перевозчики, либо искать альтернативы в третьих странах, которые не ввели санкции. Это могут быть китайские, бразильские и индийские перевозчики. Представитель одной отечественной компании из Петербурга заявил, что коллапса в отрасли случиться не должно.
В последние несколько дней было ясно, что будут проблемы, и к ним готовились. Будем работать с теми, кто остался и согласился продолжать экономическую деятельность», - сказал собеседник «Невских Новостей». С уходом трех ведущих компаний из России довольно быстро найдутся альтернативы, хотя ситуация чревата некоторой задержкой сроков. Специалист заключил, что со временем контейнерные перевозки восстановятся, и рынок сам отрегулирует ситуацию.
Вадим Капусткин дал менее оптимистичную оценку.
Теперь к существующим трудностям добавится еще и умышленный удар по грузоперевозкам со стороны групнейших компаний Mediterranean Shipping Company Швейцария , Maersk Дания и французской CGM. Они отказались работать с Россией в связи с операцией на Украине. На эти фирмы приходится около половины мировых мощностей контейнерных перевозок.
Поэтому впору говорить о коллапсе в данной сфере. Одним из первых городов, которые столкнулись с контейнерной блокадой стал Санкт-Петербург. Большой порт Санкт-Петербург является одним из крупнейших. В 2021 году грузооборот порта составил 62,03 млн тонн.
Экономист Вадим Капусткин в интервью порталу « Невские Новости » заявил, что в городе почти вся промышленная продукция, которая не относится к сырью, готовится к транспортировке и принимается в контейнерах. В основном перевозят потребительские товары: мебель, офисную технику, электронное оборудование. В рефрижераторных контейнерах перевозятся фармацевтические препараты, продукты питания. Контейнерами перевозятся и запчасти для автомобилей, товары народного потребления и даже ингредиенты для химпрома.
Управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2022 году составил 992 тыс.
Основным акционером Global Ports является руппа компаний «Дело». Фото из Telegram-канала ПЛП.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга
- Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
- Контейнеровоз из КНР прибыл в Петербург с товарами
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- В порт Петербурга приплыло 300-метровое судно OAKLAND с импортными машинами
Контейнеровоз сел на мель около Кронштадта
Ещё один контейнеровоз выходит на линию между портом Калининград и портом Санкт-Петербург. Контейнеровоз прибыл в Петербург с грузом. В акватории порта Петербурга на мель 24 марта сел контейнеровоз. 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. В Северную столицу контейнеровоз доставил готовые автомобили и автокомпоненты, бытовую технику, а также товары народного уже несколько лет подряд – главный торговый партнер Петербурга.
В Большом порту Петербурга контейнеровоз сел на мель
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Глубокой ночью 24 числа судно село на мель. Причины происшествия устанавливаются, — уточнили в пресс-службе ведомства. Как выяснили сотрудники прокуратуры на транспорте, из-за случившегося никто не пострадал.
У Кронштадта он простоял больше суток. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале « Фонтанка SPB online ». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Но эти рейсы принципиально важны для раскатки экспортного маршрута с контейнерными грузами. По поручению президента России с прошлого года Госкорпорация «Росатом» организует регулярные каботажные перевозки, проводя «раскатку» этой линии.
Сегодня мы стали свидетелями начала международного проекта на СМП, — отметил в своём выступлении специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по развитию Арктики Владимир Панов. Следующая наша задача — это регулярная круглогодичная навигация в восточном направлении».
Об этом сообщается в Telegram-канале компании. Судно «Oakland» длиной 294 м и шириной 32 м заняло сразу три причала. Судно вмещает 4843 TEU, тогда как обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2 тыс. Судно доставило импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, бытовую технику, одежду и аксессуары, бытовую и промышленную химию. На экспорт контейнеровоз заберет российские товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумагу, удобрения.