Ежегодная олимпиада «Когнитивные технологии» проводится Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Московским физико-техническим институтом и МИФИ для учащихся 7–11 классов.
В Кванториуме состоялся финал олимпиады «Когнитивные технологии»!
"Когнитивные технологии" | В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». |
Разбор задач финала олимпиады Когнитивные технологии 2024 - YouTube | Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. |
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
13 января 2019 года прошел заключительный этап открытой олимпиады школьников по спортивному программированию «Когнитивные технологии», организованная НИТУ «МИСиС», МФТИ и компанией Cognitive Technologies. Когнитивные технологии. 1. Порядок добавления дополнительных баллов за индивидуальные достижения участника, победителя и призёра олимпиад школьников регламентируется Порядком учёта индивидуальных достижений, поступающих в бакалавриат. Финал ежегодной открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии KoTex” состоится уже 23 января! Олимпиада по программированию проводится для учеников 7-11 классов, включена в Перечень олимпиад школьников на 2021/2022 год и имеет второй уровень. Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Аннотация/подробное описание события Область нейротехнологий и когнитивных наук, включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, носимую электронику.
Портал правительства Москвы
Финал и церемония награждения победителей и призеров Национальной технологической олимпиады (НТО) среди учеников 8–11-х классов по профилю "Искусственный. Одиннадцатиклассник школы №7 Ноябрьска Егор Конык стал победителем заключительного этапа олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки».
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников
Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты.
Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов.
Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна.
Ярославля —обучающиеся Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества Ярославской области. Наставник команды — Дмитрий Цветков. Мы работали с комплексом оборудования, позволяющим регистрировать биологические сигналы от мозга, мышц и кожи человека. Последним заданием финала было разработать программу, позволяющую при помощи этих сигналов классифицировать состояние человека, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, — рассказал Семен Горюнов.
Семён Горюнов и Михаил Жаринов также стали победителями в индивидуальном зачете.
Новости ассоциации Журнал Кружковое движение Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». В сентябре 2021 года на него зарегистрировалось более 1300 школьников 8—11 классов, из которых в финальных недельных соревнованиях приняли участие 45 человек из 14 регионов России. Лидером командного зачета стала московская команда «Кордицепс», в которую вошли победители индивидуального зачёта Артём Киселёв, Виталий Овчинников, Александра Картавцева и призёр Юрий Язев. Финальное задание было разработано командой специалистов из Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ. Оно заключалась в разработке системы, анализирующей психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы.
Завтра узнаем, на какой площадке будет команда-победитель. Пока не всё очевидно. У одной Новосибирской команды 48,5 баллов, у двух Московских команд по 50 баллов, но всё может измениться», — рассказал Иван Поликарпов, один из организаторов мероприятия. Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг. Вторая Вселенная». В нём рассказывали о мозге, его расстройствах и куда движется наука в этой сфере. Фильм прокомментировал академик РАН, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Институт трансляционной медицины», профессор, д. Марк Штарк. Высказывая свое мнение, он отметил, что фильм, как художественное произведение, призван не дать полную картину современных исследований, а привлечь интерес зрителя к теме исследований мозга. Он подробно рассказал, как исследуют мозг сейчас, а также рассказал о результатах работы его лаборатории, которые очень заинтересовали участников Олимпиады.
Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии». В Национальном исследовательском технологическом университете МИСИС подвели итоги олимпиады «Когнитивные технологии». Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. В Национальном исследовательском технологическом университете МИСИС подвели итоги олимпиады «Когнитивные технологии».
Олимпиада Когнитивные технологии
В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии». В НИТУ МИСИС состоялся заключительный этап и награждение победителей олимпиады «Когнитивные технологии», организованной университетом совместно с МФТИ и VK Education, об этом сообщает пресс-служба вуза. Технологии машинного обучения и когнитивные технологии.
Итоги олимпиады «Когнитивные технологии»
Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях. В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ. Например, есть история поисковых запросов пользователя. Задача: понять что ему стоит рекомендовать. В этот раз зимняя смена прошла довольно хорошо.
Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии!
Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму!
Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.
Финалисты работают с реальным инженерным оборудованием, применяя на практике продемонстрированные на отборочных этапах знания. Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы. Лидеры остальных профилей получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы олимпиады. Кроме того, победители смогут участвовать в заключительном этапе олимпиады НТИ следующего учебного года без прохождения отборочных этапов, а главное — станут частью российского инженерного сообщества, получат возможность поехать на форум "Проектория", на инженерную смену в "Сириус", принять участие в различных стажировках за рубежом и на предприятиях в России.
Ярославля —обучающиеся Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества Ярославской области. Наставник команды — Дмитрий Цветков. Мы работали с комплексом оборудования, позволяющим регистрировать биологические сигналы от мозга, мышц и кожи человека. Последним заданием финала было разработать программу, позволяющую при помощи этих сигналов классифицировать состояние человека, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, — рассказал Семен Горюнов.
Семён Горюнов и Михаил Жаринов также стали победителями в индивидуальном зачете.
Нейротехнологии и когнитивные науки
Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. Серия заключительных этапов НТО для учащихся 8—11 классов по 32 направлениям продлится до 23 апреля. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций.
Контест длится 5 часов, пройти его можно в период с 9 января 18:00 по 22 января 23:59 по московскому времени. Вы сможете выбрать любое удобное время в период проведения отборочного тура для решения представленных задач. Зарегистрироваться на олимпиаду можно до 22 января включительно на официальном сайте - olymp. Письмо с данными для участия в отборочном туре будет прислано в течение 1-2 суток после регистрации. Зарегистрировавшимся участникам доступен пробный тур, который будет открыт на протяжении всего периода проведения отборочного этапа. Он не является обязательным и нет необходимости решать все предложенные в нем задачи.
Финал олимпиады пройдет в конце февраля 2023 года в Москве и на площадках партнеров олимпиады в различных регионах России и в странах ближнего зарубежья. Если у вас возникли вопросы, напишите в личный телеграм олимпиады olympcognitive или на почту cognitive misis. Вниманию 8, 10 и 11 IT классов! Вы пишите олимпиаду в лицее организованно 18, 19 и 21 января согласно отдельному расписанию, ознакомиться с которым можно ниже внимание! Расписание на 19-21. Актуальное расписание - ниже!
Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях. В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ. Например, есть история поисковых запросов пользователя. Задача: понять что ему стоит рекомендовать. В этот раз зимняя смена прошла довольно хорошо.
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций
Иван Баранов, участник школьной команды «Потом решим» Новосибирск : «Задача, и правда, была очень трудной. Нам пришлось быстро учиться работать очень слажено, и, думаю, мы сделали всё как надо, и хорошо показали себя. За это мы получили специальный приз - приглашение на стажировку в BiTronics Lab. Это очень круто!
На церемонии открытия выступили с докладами председатели обоих комитетов, представители региональной административной власти и Андрей Дмитриевич Богданов, исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ и Инфраструктурного центра «Нейронет». Далее состоялось пленарное заседание, на котором выступили ведущие специалисты из областей биологии, психологии, биохимии, математики и т. Традиционно на Форуме, в том числе на заседании, была представлена широкая научная тематика, основной акцент в докладах участников — нейрообразование и исследования когнитивных изменений.
В первой половине дня для всех участников пригласили на выставку, где демонстрировались разработки и технологии российских компаний, и на презентацию стартапов молодых ученых — школьников и студентов. В продолжение заданного курса состоялись открытые научно-популярные лекции, посвященные нейрообразованию, в которых приглашенные спикеры рассказали о сегодняшних тенденциях тенденциях перспективах, вызванных стремительным ростом рынка EdTech и трансформацией самого образовательного процесса. Также прошел мастер-класс по проектному подход в образовании, где участники разобрали инструменты и возможности их применения. Весь день для желающих погрузиться в нейронауку с точки зрения психологии и биологии работали 12 секций по разным направлениям исследований и практическим аспектам. Важным событием Форума стал круглый стол «Потенциал и риски применения нейротехнологий в трансформации образования», на котором продолжилась дискуссия об EdTech и инновациях в обучении.
НТИ — программа глобального технологического лидерства России к 2035 году.
Олимпиада проходит в три этапа: отборочный индивидуальный, отборочный командный и финал. Финалисты работают с реальным инженерным оборудованием, применяя на практике продемонстрированные на отборочных этапах знания. Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы.
Финалисты работают с реальным инженерным оборудованием, применяя на практике продемонстрированные на отборочных этапах знания. Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы. Лидеры остальных профилей получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы олимпиады.
Кроме того, победители смогут участвовать в заключительном этапе олимпиады НТИ следующего учебного года без прохождения отборочных этапов, а главное — станут частью российского инженерного сообщества, получат возможность поехать на форум "Проектория", на инженерную смену в "Сириус", принять участие в различных стажировках за рубежом и на предприятиях в России.
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
Соревнование включает два этапа: заочный — отборочный тур проводится в формате виртуального контеста, стартует 10 декабря и продлится до 19 декабря. По его результатам лучшие участники приглашаются побороться за призовые места в финале.
С командами финалистов работали «аватары» — специалисты, выполняющие инструкции участников на практике при работе с оборудованием. Таким образом финалисты продемонстрировали свои навыки в программировании, методах анализа данных и в коммуникациях.
Среди призеров и победителей олимпиады — старшеклассники из Москвы 4 человека , Новосибирской 3 участника , Московской, Новгородской и Томской областей по 1 человеку. Профиль олимпиады включили в перечень российского совета олимпиад школьников как олимпиаду II уровня — победа принесет 100 баллов ЕГЭ по биологии или информатике и льготы при поступлении в ведущие технические вузы страны.
Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ.
Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности.
В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы!
Соревнование включает два этапа: заочный — отборочный тур проводится в формате виртуального контеста, стартует 10 декабря и продлится до 19 декабря. По его результатам лучшие участники приглашаются побороться за призовые места в финале.
Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ
Когнитивные технологии. Олимпиада «Высшая проба» пройдет в следующие сроки: Регистрация: с 3 октября по 9 ноября 2022. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию. 18. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей.