В текущих условиях снижение цен на автомобили маловероятно, рассказал Желобов. Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей в АГ "Авилон" Ренат Тюктеев считает, что цены на автомобили в России снижаются из-за "вымывания" дорогих версий марок и моделей, которые поступают через параллельный импорт.
Россиян ждет резкое падение цен
- Усиление конкуренции
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Рынок подержанных авто начал «замедляться»
- В России начали дешеветь автомобили. Сколько это продлится | РБК Autonews | Дзен
- Стоит ли ждать остановки роста цен на авто после приказа Путина - 16 декабря 2022 - 76.ру
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
По словам аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, после ухода западных автоконцернов и остановки производства на заводах Renault, Volkswagen и Hyundai в стране стал ощущаться дефицит иномарок. А после нескольких остановок «АвтоВАЗа» в 2022 году в России сформировалась острая нехватка отечественных автомобилей». Только отдельные марки Именно дефицит машин и привел к их дороговизне, и период высоких цен пока не собирается оканчиваться. Относительно перспектив снижения цен аналитики расходятся во мнениях: кто-то допускает, что оно наступит до конца текущего года, кто-то нет. Увеличению спроса будет способствовать снижение ключевой ставки Банком России, так как в таком случае станут дешевле автокредиты. Предложение будет постепенно расти благодаря насыщению рынка альтернативными моделями автомобилей, — говорит Владимир Чернов. Еще по теме Как правильно подготовить автомобиль к осени В то же время ожидаемое уменьшение ключевой ставки решение об этом Банк России может принять в ближайшую пятницу , может вызвать укрепление доллара, евро и юаня, приведя к повышению цен на заграничные машины. Цены могут вырасти вместе с ослаблением рубля, дороговизной и рискованностью завозить иномарки в страну», — прогнозирует Павел Гаврилов.
Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр. Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами.
Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать».
Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей.
Рынок не насыщен. До тех пор, пока не произойдет насыщение, цены по-серьезному не сбросят", — подчеркнул специалист. Кадаков добавил, что если производители будут неравномерно удовлетворять спрос россиян, то не произойдет и общего снижения цен.
Иными словами, наращивание продаж большого количества автомобилей одной марки не приведет к удешевлению авто других брендов. Но тут надо понимать, что падать они будут именно на те машины, которые есть.
Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили
Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года | Для того, чтобы цены на автомобили начали снижаться, по мнению экспертов, необходимо наличие целого ряда условий, включая устойчивый курс рубля, стабильную и доступную процентную ставку по кредитам, а также разумный размер утилизационного сбора. |
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества | Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит. |
Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР | Для того, чтобы цены на автомобили начали снижаться, по мнению экспертов, необходимо наличие целого ряда условий, включая устойчивый курс рубля, стабильную и доступную процентную ставку по кредитам, а также разумный размер утилизационного сбора. |
Как изменятся цены на автомобили в 2024 году | Аналитики прогнозируют падение уровня цен на автомобили в конце 2024 года. До этого времени цены на машины будут только расти. |
В России начали дешеветь автомобили. Сколько это продлится | Но цены и на более старые машины повысились примерно на 8%. |
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана - Снизят ли цены на машины в России из-за укрепления рубля в 2023 году. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей в АГ "Авилон" Ренат Тюктеев считает, что цены на автомобили в России снижаются из-за "вымывания" дорогих версий марок и моделей, которые поступают через параллельный импорт. Когда снизятся цены? По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года. участники рынка рассказали, снизятся ли цены на новые и подержанные автомобили в 2022 году.
Что будет с рынком подержанных авто
- Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
- Стоит ли покупать машину сейчас
- Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают
- Регистрация
- Новости партнеров
Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры
Отечественные автомобили могут стать дешевле, если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. Таким образом, прогноз цен на отечественные автомобили в 2023 году в России неутешительный, что следует из последних новостей. Дилеры уже повысили цены на новые авто в салонах — это реакция на резкое падение рубля, за последний месяц он ослаб на 10%.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Но стоимость вряд ли будет ниже 2 миллионов рублей Источник: Москвич Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков говорит, что именно дефицит лежит в основе эскалации цен: — Редкий случай, когда в снижении цен заинтересованы абсолютно все: и мы с вами, и дилеры, и производители, которые хотят продавать больше, чтобы держаться на плаву, развивать бизнес, верить в будущее. Устойчивый рынок — это прежде всего объемы продаж. Будут ниже цены — будет больше рынок. Самый главный ответ — это дефицит» Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем» Он подчеркивает, что нехватка наблюдается на всех этапах автосборочного процесса, то есть касается не только готовых машин, но и компонентов. Во-первых, на мировом рынке мало свободных машин, которые можно было бы оперативно перенаправить в Россию. Во-вторых, в этом заинтересовано весьма небольшое число фирм. Быстрого решения не просматривается» Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем» Искусственное сдерживание цен Никита Гудков считает практически невозможным в силу экономических причин: — В автопроме норма прибыли весьма невелика, это единицы процентов, если говорить о массовых моделях машин. Это касается и поставщиков компонентов, и сборочного производства, и дилеров. Мне не очень понятно, как от этой прибыли вообще можно что-то «откусить». Государство может «играть» налогами, акцизами, пошлинами и прочими поборами типа утилизационного сбора, фактически не имеющего отношения к утилизации.
Основной причиной такой активности является уступка покупателям со стороны продавцов и производителей. К концу прошлого года автомобилей было завезено в Россию столько, что продать их по первоначальным ценам стало невозможно. Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля.
В январе большинство аналитиков предполагало, что в текущем году авторынок, скорее всего, останется на уровне одного миллиона единиц, а при оптимистичном сценарии подрастет процентов на двадцать — до 1,2 млн. А при оптимистичном продажи скакнут еще выше и достигнут 1,75 млн автомобилей. В этом случае авторынок отыграет все падения, которые с ним случились не только после начала СВО, но и в период пандемийных ограничений, показав результаты успешных 2018—2019 годов см. Главное, что сейчас обсуждают участники рынка, — насколько долгосрочным может быть подъем и не является ли он временным конъюнктурным феноменом. На текущий рост спроса влияет ряд как сиюминутных, так и более фундаментальных факторов. В целом продажи автомобилей всегда оживают весной, перед активным водительским летним периодом. Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом». Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей.
В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
Снизят ли цены на машины в России из-за укрепления рубля в 2023 году. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана - За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. По словам специалистов, с начала 2023 года цены на иномарки в России выросли на 8–14 %. По словам представителя РОАД, если цены на новые автомобили немного снизились, то и вторичный рынок скоро почувствует аналогичные перемены.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Когда снизятся цены? По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Архангельска - Дилеры уже повысили цены на новые авто в салонах — это реакция на резкое падение рубля, за последний месяц он ослаб на 10%.