Новости клипы дидюля

YouTube ДиДюЛя, музыка, didula, гитарист, дидюля с симфоническим оркестром, музыка без слов, дидюля с симфоническим оркестром слушать, дидюля crocus city hall. ДиДюЛя 39 Мираж 39 Очень красивый клип.

ГИТАРИСТ ВИРТУОЗ ДИДЮЛЯ

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста ДиДюЛя. все клипы | Смотреть клипы ДиДюЛя онлайн бесплатно – скачать музыкальные видеоклипы. ДиДюЛя смотреть все клипы подряд бесплатно и без регистрации. огромное количество видео роликов на любые темы.

Didula - видео

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста ДиДюЛя. ДиДюЛя - видео подборка. ДиДюЛя смотреть все клипы подряд бесплатно и без регистрации. Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. Гитарист виртуоз дидюля. Валерий дидюля 2021.

Дидюля: биография, фото, личная жизнь

Родился он в 1969 г в белорусском Гродно и уже в 5 лет взял в руки гитару. Музыкальную карьеру начал еще школьником в ансамбле «Алые зори», а продолжил в коллективе «Белые розы». С ним музыкант объехал с гастролями постсоветское пространство и Европу. Испанское фламенко существенно повлияло на его манеру исполнения, хотя меломаны называют «фирменное» исполнение Дидюли Chris Wonderful — умиротворяющей музыкой. В 2000 г Валерий выпустил первый студийный альбом, а в 2002 г организовал группу, дав ей свое имя «Дидюля», которое с тех пор стало брендом.

ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России. Также заканчивается работа над новым альбомом «LIVE in Kremlin» в подарочном издании 3 CD и 2 диска , на котором записано трехчасовое триумфальное шоу, состоявшееся 2 декабря 2010 года в Государственном Кремлевском дворце. Кроме собственной творческой деятельности, ДиДюЛя занимается продюсированием - в 2008 году был выпущен дебютный альбом недавно ушедшего из жизни слепого белорусского гитариста и композитора Дениса Асимовича со старинной музыкой барокко и ренессанса.

Коллектив сегодня самый успешный в отечественном шоу-бизнесе и дает более 100 концертов в год. Музыка Дидюли зазвучала по-другому после женитьбы и рождения дочери. Его супружеский союз с певицей и блогером EVгеникой внес свежую струю в творчество и объединил семью еще и на сцене. На концертах теперь звучит не только музыка, но и вокал. Дилюля с удовольствием аккомпанирует жене, у которой не только музыкальное образование РАМ им.

Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух. Какой белорусский инструмент вам близок? Дидюля: Цимбалы. Этот струнный инструмент напоминает арфу. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек. У цимбал магическое звучание. В ваших произведениях заложена глубокая духовность. Дидюля: Если не соблюдать духовных законов, можно получить оплеуху. Как настраиваетесь на концерт? Дидюля: Концерт - это серьезный ритуал, квинтэссенция того, что делал по миллиметру на пути к сцене. Каждое произведение имеет свою драматургию, свое звучание, каждый инструмент влияет на композиторскую работу. Придает удивительные краски и тембровые оттенки, неизведанные звуки. Это состояние удивительное. Вы меняетесь с возрастом? Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами. Что хотите сказать жестами во время концерта? Дидюля: Музыка обладает своей энергией, которая материализуется. Отсутствие слов - это хорошо, можно пофантазировать. У вас просто космическая музыка. Дидюля: Красивую музыку нужно делать с легким сердцем.

ДиДюЛя - "Осень-август" live in Minsk

Больше всего группа любит выкладывать свои клипы на YouTube, создав там приличную коллекцию, среди которой наиболее оригинальными произведениями выглядят выполненные способом песочной анимации «Поезд в Барселону» и «Солнечные берега». Группа «Де Дю Ля» постоянно показывает уникальный результат гастрольной активности — не менее 120 выступлений в год. Примерно в таком режиме трудился ансамбль «Алые зори», где третьим гитаристом служил в своей молодости Валерий Дидюля, разъезжая по колхозным домам культуры с танцевальными программами или ежевечерне выступая на сцене кооперативного ресторана. Смотреть клипы с «ДиДюЛя» подряд в хорошем качестве.

Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар?

Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук.

Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются. Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того.

Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная.

Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух. Какой белорусский инструмент вам близок?

Дидюля: Цимбалы. Этот струнный инструмент напоминает арфу.

Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется.

Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем.

Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра.

Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания!

При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли!

А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями.

И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм.

Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки.

В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл.

Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле.

Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке.

Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок».

На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона.

И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика.

Дидюля - биография и личная жизнь

"В отражении" Режиссер - Рустам Юсупов Хореография и танец - Katrine Soto https. "В отражении" Режиссер - Рустам Юсупов Хореография и танец - Katrine Soto https. ДиДюЛя играл дуэтом с Александром Лиром, вместе они исполнили красивые инструментальные композиции.

Дидюля Видеоклипы

Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Смотреть все клипы дидюля бесплатно. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток). "Осень-август" live in Minsk» на канале «Alchemy of YouTube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 4:36. Конкурс Видео На Композицию Sea Caves. скачать караоке mp3, слушать онлайн минусовки, смотреть видеоклип и формировать свои списки музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий