Новости китайский электрический внедорожник

Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. Китайский бренд электромобилей Zeekr анонсировал электрический внедорожник X — машина получила запас хода в 560 км и привлекательный ценник в 189 800 юаней (чуть менее $28 000). Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска -

Источник: выпуск китайских электрокаров под брендом Evolute начнут в РФ в 2024 году

Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности. Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. Китайский автомобильный бренд Dongfeng намерен в 2023 году запустить производство огромного электрического внедорожника M18. Рынок китайских электромомобилей давно является очень привлекательным для россиян, мы решили помочь нашим читатетялем и составили рейтинг авто.

BYD Yangwan U8

Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство.
Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае Китайская компания BYD провела эффектную демонстрацию необычной особенности своего внедорожника Yangwang U8.

Роскошный внедорожник Hongqi LS7: подробности

Самая быстрая версия способна разогнаться до «сотни» всего за 3. Новинка будет доступна с аккумуляторными батареями, позволяющими проехать 580 километров или 730 километров на полной зарядке. Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку.

Самая быстрая версия способна разогнаться до «сотни» всего за 3. Новинка будет доступна с аккумуляторными батареями, позволяющими проехать 580 километров или 730 километров на полной зарядке. Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку.

Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты - то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте. Пилота в машине нет, она управляется автономно. Взлетает чудо техники вертикально, что удобно в условиях плотной городской застройки, а максимальная горизонтальная скорость достигает 130 километров. То есть из Шереметьево в аэропорт Домодедово можно долететь за полчаса. Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации.

Далее мы подробно расскажем про каждый электромобиль. Характеристики популярных китайских электромобилей Zeekr 001 Наш топ лучших китайских электромобилей 2023 открывает Zeekr 001. Новый бренд был запущен автоконцерном Geely для продвижения электрического транспорта премиум-класса. Модель 001 является первенцем в линейке стильных спортивных электровседорожников. Первая машина сошла с конвейера в октябре 2021 года, а летом 2023 Zeekr 001 стал лидером продаж в России. Вседорожник базируется на платформе SEA, в основе которой лежит модульная конструкция с одним или двумя электромоторами. Суммарная отдача электрических моторов достигает 536 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Конечно, батарейный автомобиль с такими данными не может быть медленным, до «сотни» он набирает скорость за 3,8 секунды. Дальнобойность китайского электрокара составляет 606 километров по циклу NEDC. Здесь важно отметить, что машина плохо адаптирована к российским морозам и зимой осиливает примерно 330 километров пути. Как выбрать электрозарядку для китайского электрокара мы подробно рассказали в статье «Топ зарядных станций для Zeekr 001». Цена — от 6 100 000 рублей. Минусы: не русифицированы меню мультимедийной системы и приложение для смартфона. В этом же году электромобиль стал доступен к покупке на родине — в Китае. С того времени именно эта модель является самой продаваемой в линейке бренда и входит в список самых популярных китайских электромобилей. Внешне Han EV похож на машины европейского производства. Объясняется это тем, что над дизайном экстерьера трудился Вольфганг Эггер, который ранее занимался проектированием Audi и Lamborghini. Разработчики модели гордятся коэффициентом обтекаемости в 0,233 Сх. Хоть это и не рекорд, но показатель довольно внушительный и дает возможность китайскому авто конкурировать в аэродинамике с Audi A4 и Tesla Model 3. Электрокар в базовой модификации оснащается единственным электродвигателем мощностью 222 лошадиные силы. За счет этого запас хода авто больше — примерно 605 километров. Максимальная модификация Han EV является полноприводной. Пара электродвигателей выдает 494 лошадиные силы и 680 крутящего момента. Минусы: небольшой дорожный просвет — 134 мм, часть физических кнопок в салоне на китайском языке. Voyah Free Voyah — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Для производства электротранспорта марки переоборудовали завод бывшего совместного предприятия Renault Dongfeng в Ухане. Продажи Voyah Free стартовали летом 2021 года и новинка сразу вошла в списки популярных китайских электромобилей. Кроссовер привлек внимание стильным дизайном и роскошным салоном.

Внедорожники

Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. Китайский внедорожник имеет климатконтроль на все зоны, подогрев, электрику на всех подъемниках и еще много всего. Квадратный рамный внедорожник с узнаваемыми деталями кузова, передними и задними фарами interstellar. Китайский концерн FAW представил новый серийный внедорожник под своим суперлюксовым брендом HongQi (Хунцы).

В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter

У нас уже представлен ряд автомобилей, такие как Voyah например, минивэны Voyah Dreamer стоят около 12 млн рублей. Это как раз гибридная версия. То есть автомобили Voyah, которыми, кстати, тоже торгует компания «Моторинвест», стоят 10-12 млн. Этот автомобиль еще более технологичный, еще более мощный.

То есть те люди, которые были готовы купить Voyah за 12 млн, конечно, добавят 4 млн и купят еще более мощный и интересный в плане технологий и возможностей автомобиль. Понятно, что это будут какие-то штучные продажи, потому что, как известно, все новое нужно сначала распробовать, но обязательно найдутся люди, которые захотят, просто состоятельные люди, которые захотят похвастаться перед коллегами, не знаю, товарищами. Покупателям в России предложат три варианта окраски кузова, это черный Blackout, серый Titan и темно-зеленый Khaki.

Как отмечали в концерне, квота на экспорт модели в Россию была «серьезно ограничена».

Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля.

Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4. Каждое колесо приводит в движение электродвигатель отдачей до 330 лошадиных сил и 420 Нм, а особое программное обеспечение позволит Yangwang U8 разворачиваться на месте и замедляться без активации тормозных механизмов. Китайцы утверждают, что скорость реакции системы e4 на изменение условий движения в 100 раз выше, чем у традиционного механического полного привода.

Официальные сервисы M-HERO имеют в своем распоряжении полный комплект необходимого диагностического оборудования, а высококвалифицированные сотрудники, включая специалистов с допуском к высоковольтным работам, проходят обучение под контролем производителя. На складах имеется значительный запас запасных деталей. О бренде M-HERO M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв», а также для удовлетворения стремительно растущего и меняющегося потребительского спроса в пользу высококлассных крупногабаритных внедорожников с рамой и полным приводом. Базируясь на более чем полувековом эффективном опыте в автомобилестроении, Dongfeng открывает новое подразделение в люксовом сегменте с целью стать лидерами в классе бескомпромиссных премиальных внедорожников на альтернативных источниках энергии. Деятельность новой марки направлена на исследования и разработку уникальных продуктов, высокотехнологичное производство, техническое обслуживание и заботу об экологии.

Китайская Xpeng представила новый электрический внедорожник

Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с. Xpeng P7 — это новый электрический седан, который был представлен китайским производителем Xpeng в 2021 году.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Квадратный рамный внедорожник с узнаваемыми деталями кузова, передними и задними фарами interstellar.
Непотопляемый внедорожник — BYD Yangwang U8 может плавать в реках Nissan Epic Concept — это электрический внедорожник, предназначенный для любителей приключений, но живущих в городе.

В Пекине показан внедорожник M-Hunter для жесткого оффроуда

Премиальная модель, как внешне, так и по статусу напоминает Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga или ещё несуществующий российский Aurus Komendant. Роскошный E-HS9 сошёл с конвейера в пошлом году и успел проехать всего 1000 км. При этом на учёт электрокар поставили только неделю назад. Во внешности китайского внедорожника угадываются черты премиальных моделей мировых брендов, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.

То есть из Шереметьево в аэропорт Домодедово можно долететь за полчаса.

Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации. Предполагается, что после испытаний машина будет запущена в серийное производство в 2024 году. Нынешняя модель это электролет пятого поколения, он приземляется на полозья. Но в перспективе компания XPeng собирается выпускать машину шестого поколения, это будет полноценная колесная версия, владелец сможет и летать над городом и ездить по дорогам общего пользования.

Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию. Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию. Что получается далеко не всегда. Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси. При этом величина скольжения контролируется газом. Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс. Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут. Несмотря на то, что HT-i переднеприводный кроссовер, это все-таки кроссовер. А, значит, хоть на условном бездорожье, но оказаться может.

Китайский «Аурус Комендант» стал доступен россиянам. Но далеко не всем

Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды. Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации.

Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час.

Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил.

Роскошный E-HS9 сошёл с конвейера в пошлом году и успел проехать всего 1000 км. При этом на учёт электрокар поставили только неделю назад. Во внешности китайского внедорожника угадываются черты премиальных моделей мировых брендов, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga. В комплектацию шестиместного автомобиля входит салон, отделанный красной кожей, раздельные кресла второго ряда с электрорегуляровками и функцией массажа, в также панорамная крыша, обогрев руля и пневмоподвеска.

И внедорожник, и пикап получили электрическую силовую установку, суммарная мощность которой составляет 1070 л. От 0 до 100 км оба автомобиля могут разогнаться за 4,2 с. Запас хода составляет 500 км. Ожидается, что в будущем появятся версии таких машин с бензиновым двигателем.

Другие параметры тоже впечатляют: объем бензобака — 120 литров, снаряженная масса — 3100 кг. Шасси — с независимой двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади. Базовая комплектация включает колеса диаметром 22 дюйма и пневматическую подвеску, хотя заявлено только одно значение дорожного просвета: 246 мм. Вся наружная оптика светодиодная, фирменные элементы бренда Hongqi «Красное знамя» — продольный гребешок на носу и крупные шильдики в виде развевающихся флагов на боковинах. За доплату можно заказать двухцветную окраску. Под капотом — бензиновый мотор V8 4. У внедорожника мотор настроен на 360 л. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси информации о «внедорожных» примочках нет.

Внедорожники

Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая. Электрический Китайский Кроссовер Hiphi X: Обзор И Тест-Драйв Первого В Мире Электрического Кроссовера С Запасом Хода В 1000Км На Одном Заряде. | — Усиление конкуренции на китайском рынке электрокаров получило продолжение в пятницу, когда компания Xpeng (NYSE:XPEV) представила свой новый электрический внедорожник G9, ориентированный и на отечественный. Китайский производитель отметил, что данный автомобиль предназначен для международных рынков. Уже в этом году Xpeng начала поставки флагманского седана P7 в Норвегию — свой первый зарубежный рынок.

Внедорожники

Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая.
Nio ES8 - семейный автомобиль с пожизненной гарантией Как и подобает ультимативному внедорожнику, M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с соответствующим протектором.
«Танк» на электромоторе: Китай принимает заявки на востребованную в РФ технику Лидером среди китайских моделей оказался кроссовер Changan CS35 – по данным «Автотеки», в течение первых пяти месяцев 2023 года эти модели реже других бывали в сервисе и даже в аварии практически не попадали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий