Новости карточная игра 101 правила

Игра Сто одно (101) – это карточная игра, в которой игроки по очереди делают ходы. Как правильно играть в 101 или УНО. Небольшая инструкция с обозначением карт и правил. В сегодняшнем видосе я покажу вам обзорчик классной игры в карты 101 (сто одно). Видео-инструкция к карточной игре 101.

Сто одно, карточная игра

Сто одно, карточная игра 101 Карточная игра. Карты для подсчета очков в игре.
Карточная игра Мавр (101) Ищу правила игры в которую мы играли в Томске в общаге с парнями в 2010 году.

Как играть в "101" в карты: правила и особенности

Сто одно (101) — карточная игра, в которую можно играть вдвоём, втроём, вчетвером. Видео-инструкция к карточной игре 101. Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т Цель игры: набрать 1001 очко или более Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР. Как играть в 101 в карты правила 36 карт.

Правила 101 на двоих - 83 фото

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Своими правилами игра в карты 101 схожа с европейским развлечением «мау-мау», которое в России еще называют «чешским дураком». карточная игра немецкого происхождения с розыгрышем очка для двух игроков, похожая на sixty-six. Игра "101" в карты является одной из самых популярных карточных игр в мире.

Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср

А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера.

За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Три карты кладутся в прикуп. В прикуп нельзя класть первую и последнюю карту. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего, начинается торг. Минимальная цифра, с которой можно начать торг — 40 очков, а которую можно добавить — 5.

Сумма, называемая игроком, должна быть кратна 5-ти. Максимальная сумма, которую может назвать не имеющий на руках марьяж — 120 очков. Игрок, спасовавший один раз, в дальнейшем торге не участвует. Каждый из игроков имеет право либо пасовать, либо называть более высокую сумму. Назвавший максимальную сумму забирает прикуп, предварительно показав его всем игрокам, и в темную отдает по одной карте каждому противнику. После этого он называет количество очков, которое возьмет в эту игру.

Первый ход принадлежит игроку, взявшему прикуп, следующий — взявшему взятку. На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей. Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж». С этого момента козырь — масть марьяжа.

Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера.

За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю. Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше. С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами.

Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр. Это — Карточная игра Сто одно 101 , в которые играют как взрослые, так и дети.

Кстати, математические навыки тут очень важны. Цель: должно остаться наименьшее количество очков. Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты — кидается жребий. Любым для Вас известным способом.

Простые правила, скорость и непрерывное взаимодействие с другими игроками не дадут вам скучать. Победителем становится тот, кто первым избавляется от своих карт. Стань одним из участников опасной игры на выживание!

Карточная игра Мавр (101)

Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. Ищу правила игры в которую мы играли в Томске в общаге с парнями в 2010 году. Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т Цель игры: набрать 1001 очко или более Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Правила игры в сто одно отличаются почти везде, но это не беда.

Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср

Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР. Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды. Сто Одно Онлайн — карточная сетевая игра, в которую играют больше 500 тысяч пользователей! Нижеследующая статья поясняет некоторые особенности компьютерной карточной игры «Сто одно». Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.

Сто Одно Онлайн 1.3.11

И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика. Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход. В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество Преимущества карт Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.

При некоторых условиях «первая рука» обязан заявить ставку именно в 100 очков, при некоторых — имеет право заявить любую доступную ему ставку. Подобное условие оговаривается отдельно. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов «пасуют». Вторым говорит своё слово сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. Нарушать очерёдность торгов нельзя.

Исключение составляет случай, если игрок видит по своим картам что не может взять какую-либо объявленную ставку и пасует заранее. Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на 5 очков 100-105-110-115 и т. По отдельной договорённости участвующий в торговле игрок вправе заявить любую доступную ему для заявки сумму очков. Игрок, который не может или не хочет повышать ставку, пасует говорит «пас», «пасую», «иди». Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам, исключение составляет объявление игры в 100 очков, которую «пропасовали» остальные игроки — тогда прикуп не вскрывается. После этого выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению. Карты сносятся «в тёмную», то есть рубашкой вверх или в «светлую» — по выбору играющего. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. По отдельной договорённости прикуп не вскрывается, если игрока «отпустили на сотне», то есть если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки сказали «пас».

Снос карт в этом случае также осуществляется «в тёмную». Игрок, выигравший торги, имеет право повысить свою ставку, до того как сделает первый ход. Ограничения при торговлеправить Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. Если игрок заявил ставку с нарушением этих правил, то с его счёта списывается заявленное количество очков, а раздача переходит к следующему по очереди игроку. В некоторых случаях оговаривается отдельно другим игрокам записывается по 60 очков играющим и сумма прикупа раздающему при игре вчетвером. Игра в темную возможна только если игрок на сотне и у него есть не меньше 240 очков. При игре в темную результаты кона удваиваются для всех игроков. Карточная игра 101 или 105. Напомните правила? Знаю, что есть разные версии этой игры.

Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Но суть одинаковая. В детстве с сестрой очень любили в неё играть. Сейчас вдруг поняла, что абсолютно не помню правила!

Если игрок не может побить карту соперника, он должен выложить карту любой масти, кроме козырной.

Очки набираются за каждую выложенную карту. Туз приносит 11 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, остальные карты — по 0,5 очка. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков после окончания всех раундов. Игра продолжается до достижения заранее определенного количества очков например, 101 или 105. Итак, теперь вы знаете основные правила игры в 101 или 105.

Готовы попробовать свои силы? Распределение карт Прежде всего, нужно заметить, что колода состоит из 52 карт. Всего в игре участвуют четыре игрока. Это означает, что каждому игроку достается 13 карт. Каждый игрок получает одну карту за раз, пока в итоге не будет роздано по 13 карт каждому.

Теперь важно знать, каким образом карты распределяются. В 101 и 105 действуют немного отличные правила. В игре 101 игроки получают карты по часовой стрелке. Это означает, что первая карта раздается игроку, который находится слева от дилера. Затем карта переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Процесс повторяется до тех пор, пока каждый игрок не получит 13 карт. С другой стороны, в игре 105 карты раздаются против часовой стрелки. Это означает, что первая карта достается игроку справа от дилера, затем переходит к следующему игроку против часовой стрелки и так далее до того момента, пока каждый игрок не получит свою полную руку. Теперь, когда вы знаете правила распределения карт в играх 101 и 105, можно задуматься о стратегии игры. Постарайтесь внимательно следить за картами, которые вам достаются, и анализировать руку вашего партнера и оппонентов.

Это поможет вам принимать решения на основе имеющейся информации и увеличит ваши шансы на победу. Цель игры В игре участвует несколько игроков, обычно от двух до четырех. Каждый игрок играет против всех остальных и пытается набрать как можно больше очков, играя карты и выигрывая конкретные комбинации. Чтобы начать игру, каждый игрок получает определенное количество карт из стандартной колоды карт. Каждая карта имеет значение от двойки до туза , и задача игрока состоит в том, чтобы использовать свои карты таким образом, чтобы выиграть раунд.

Во время раунда каждый игрок по очереди выкладывает одну из своих карт на стол. Игрок, который выложил карту с наивысшим значением, выигрывает раунд и получает очки, соответствующие значению карты. За разные комбинации карт также могут начисляться бонусные очки. Например, если игрок выкладывает серию карт одной масти например, пять, шесть и семь червей , ему могут начислиться дополнительные очки. Игра продолжается, пока один из игроков не наберет заранее оговоренное количество очков 101 или 105.

Выигравшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко. Если игрок набирает 100 очков, то сумма его очков снижается до 50. Если игрок набирает 101 очко, то сумма его очков снижается до 0. Варианты игры Некоторые части правил могут меняться: Возможна игра колодой более 36 карт. Начальное количество карт варьируется от 3 до 6. Сдающий открывает последнюю карту которая идёт ему. Это его ход. При четырёх одинаковых картах производится пересдача.

При отсутствии требуемой карты игрок берёт из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход. Это изменение не касается шестёрки. Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды. При игре малой колодой 32 листа семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка — одной карты; в другом варианте: семёрка требует подъёма списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.

Карточная игра мавр (101)

Теперь, когда вы знаете правила распределения карт в играх 101 и 105, можно задуматься о стратегии игры. Постарайтесь внимательно следить за картами, которые вам достаются, и анализировать руку вашего партнера и оппонентов. Это поможет вам принимать решения на основе имеющейся информации и увеличит ваши шансы на победу. Цель игры В игре участвует несколько игроков, обычно от двух до четырех.

Каждый игрок играет против всех остальных и пытается набрать как можно больше очков, играя карты и выигрывая конкретные комбинации. Чтобы начать игру, каждый игрок получает определенное количество карт из стандартной колоды карт. Каждая карта имеет значение от двойки до туза , и задача игрока состоит в том, чтобы использовать свои карты таким образом, чтобы выиграть раунд.

Во время раунда каждый игрок по очереди выкладывает одну из своих карт на стол. Игрок, который выложил карту с наивысшим значением, выигрывает раунд и получает очки, соответствующие значению карты. За разные комбинации карт также могут начисляться бонусные очки.

Например, если игрок выкладывает серию карт одной масти например, пять, шесть и семь червей , ему могут начислиться дополнительные очки. Игра продолжается, пока один из игроков не наберет заранее оговоренное количество очков 101 или 105. Тот игрок, у которого больше всего очков при достижении этого порога, объявляется победителем.

Цель игры — набрать определенное количество очков 101 или 105. Игроки пытаются набрать очки, играя карты и выигрывая раунды. Игроки получают карты из стандартной колоды карт.

Во время раунда игроки выкладывают карты на стол. Игрок с картой наивысшего значения выигрывает раунд и получает соответствующие очки. За комбинации карт могут начисляться бонусные очки.

Игра продолжается до достижения заданного количества очков. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Ход игры Ход игры состоит из нескольких этапов, и каждый игрок должен следовать определенным правилам: Распределение карт: перед началом игры, когда все игроки готовы, один из игроков шафлит колоду карт и раздает каждому игроку по 10 карт.

Оставшиеся карты остаются в закрытом стеке рядом с дилером. Выбор козырной масти: после раздачи карт игрок, сидящий слева от дилера, должен выбрать козырную масть. Козырная масть является наиболее сильной в игре и доминирует над остальными.

Ход игроков: после выбора козырной масти каждый игрок начинает по очереди ходить. Ход происходит по часовой стрелке, и каждый игрок может сделать одно действие: сыграть карту, пасовать или заявить «101» или «105». Карты на столе: когда игрок решает сыграть карту, он кладет ее на стол перед собой.

Последующие игроки должны по очереди сыграть карту такой же масти, если у них есть такая возможность. Если у игрока нет карты нужной масти, он может сыграть любую другую карту. Собирание отборных карт: если игрок сыграл карту, которая стала наибольшей среди уже сыгранных карт, он забирает все карты со стола и кладет их перед собой в отборную колоду.

Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Туз нужно класть только в масть или на другого туза, также туз приостанавливает ход следующему игроку. Если играют двое, то ход остается у игрока. Если же в игре учувствуют трое или четверо, то ход переходит через одного.

Ложится на любую карту не смотря на масть могут дамы. Игрок положивший даму может заказать для себя выгодную ему масть, а ход переходит к следующему игроку.

Естественно, хочется сэкономить, да и лень подсчётов берёт своё. Поэтому недавно мы перешли на электронную таблицу, в которой для каждого столбца подсчитывалась сумма очков.

Все помнят, что в этой игре есть обнуления счёта? На бумаге обычно пишешь "0", а здесь приходится писать "-101", что неудобно, в принципе. Поработав несколько часов уместен мем про рисованную сову , я получаю следующую таблицу, в которой такое обнуление и не только происходит автоматически: Итак, давайте по порядку: 1. В глаза наверняка сразу бросился цвет.

Голубые поля под именами окрашиваются в таковой цвет, если имя игрока прописано. Так сказать, поле является активным, если игрок существует. Если игрок не указан. Сделано это для удобства, чтобы случайно не ввести лишнего или не пропустить поле.

Красным сразу выделяется ячейка со счётом игрока, если счёт вышел за пределы игры. Счёт игрока в таком случае отображается только справа в дополнительном блоке первоначально отображение предусмотрено не было. Также поле со счётом окрасится в светло-красный. Это сделано для удобства, чтобы случайно не ввести число не в то место.

Тёмно-зелёным подсвечивается та ячейка, которая обнулила текущий счёт игрока в автоматическом режиме. Не думаю, что стоит говорить о том, что для удобства, соседние ячейки выкрашены в светло-зелёный. Стоит также отметить, что если за один кон обнулились несколько человек, их поля будут тёмно-зелёными: 2. Таблица стала значительно шире.

Для каждого игрока отводится 2 столбца что для некоторых может быть неудобным , появился раздел управления и дополнительного отображение счёта.

101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно

Рекомендуем рассортировать свои карты по цветам и номиналам, чтобы было легче отслеживать их во время игры. Как правильно ходить? На столе лежит карта, нужно её перекрыть. У вас нет подходящей карты? Возьмите одну новую из колоды и, если она подходит по условиям, можете сразу же её применять.

Что нового в последней версии 3.

Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти. Король пики — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход. Туз — ход пропускает следующий игрок. А это для «альтернативного сто одно»: Любая пятёрка, кроме пиковой — предыдущий игрок берёт две карты из колоды, а следующий пропускает ход. Пиковая пятёрка — предыдущий игрок берёт четыре карты, следующий также пропускает ход.

Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Как играть в "101" в карты: правила и особенности Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак". Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра. Как играть? Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю! Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты. Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю! При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода. Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие. Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону. Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама. Правила игры Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток.

Игра в карты 101 правила на двоих

Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала так делать нельзя — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются в некоторых вариантах игры — перетасовываются и снова служат колодой. Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную , в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход или, в других разновидностях игры, — 1 карту ; 7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; 10 — меняет направление игры; Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза по некоторым правилам игрок просто пропускает ход ; Дама является козырем.

Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть.

Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков, при этом действия сильно различаются в зависимости от варианта игры. Например [2] : Туз приводит к пропуску хода следующим игроком.

Король пиковой масти обязывает следующего игрока взять 4 карты и пропустить ход. Даму можно положить на любую карту, независимо от масти. Игрок положивший даму может заказать любую масть, а ход переходит к следующему игроку.

Игрок положивший даму может заказать для себя выгодную ему масть, а ход переходит к следующему игроку. В случае, если игрок закончил игру на даму, любой масти, то у него минусуется 20 очков, в случае, если игрок заканчивает игру на даму пиковый масти минусуется 40 очков. Игрок положивший девятку должен ее закрыть, той же мастью либо девяткой и девятку опять закрыть, той же мастью, если у игрока отсутствуют такие карты, то он берет с колоды до того момента пока не закроет девятку. Семерка ложится на семерку либо в масть, а следующий игрок должен взять две карты из колоды пропустив при этом ход. Шестерка ложится только на шестерку, либо в масть, а следующий игрок берет одну карту из колоды и должен пропустить ход.

Очередь третьего. Цель игры Первичная цель - избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная - набрать как можно меньше очков. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.

Как играть в карточную игру 101 или 105 подробные правила

Одна из карточных игр на скидывание карт. Считается распространенной в России и СНГ, благодаря простоте и доступности правил игры. Игра Сто одно (101) – это карточная игра, в которой игроки по очереди делают ходы. Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты – кидается жребий. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий