Новости интернет торговля

Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов. Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют. Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%. Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей
  • Интернет-торговля в России бьет рекорды
  • Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов
  • Тренды онлайн-торговли 2022 - ТОП-9
  • Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023 - NIQ

На Amazon начнут продавать автомобили — начнут с Hyundai уже в следующем году

Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек.

Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa.

Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт.

Роботизация В ближайшем будущем есть тенденция к развитию роботизации процесса подготовки товара на складе, его упаковки и отгрузки с помощью наземных дронов. Эксперты предполагают, что автоматизация в ближайшем будущем может затронет не только логистику, но и такие бизнес-процессы, как анализ ниш, редактирование цен на товары и взаимодействие с покупателями. Технологии дополненной реальности Кроме того, в 2023 году интернет-магазины будут активно внедрять технологии дополненной реальности, которые и сейчас в тренде. С помощью AR интернет-магазины смогут демонстрировать свою продукцию в виртуальных примерочных, подбирать косметику, создавать дизайн интерьеров и прочее. На данный момент в качестве альтернативы некоторые магазины запускают канал видео-продаж, когда ассистент с помощью видеосвязи показывает клиенту товар и рассказывает всю дополнительную информацию о нём. Но уже сейчас многие крупные компании внедряют возможности дополненной реальности — например, бренд Nike предлагает своим клиентам воспользоваться специальным виртуальным фильтром для примерки обуви, с помощью которого клиент может увидеть, как та или иная пара обуви будет выглядеть на нём, выбрать подходящую и купить.

Это средство коммуникации с клиентом значительно упрощает процесс покупки, экономит рабочее время сотрудников. В e-commerce чат-боты подбирают товары по цвету, размеру и различным характеристикам , консультируют, отвечают на вопросы, уведомляют о стадии заказа, принимают платежи. Также планируется внедрение искусственных алгоритмов, которые способны, например, вести документооборот или отслеживать наличие товаров на складах. Внедрение динамического ценообразования Важно устанавливать правильную цену товара, иначе вы не сможете обеспечить нужный объем продаж. Правильная цена — это та цена, за которую потребители готовы приобрести тот или иной товар. При этом она должна приносить максимально возможную прибыль. Каких результатов можно достичь?

Сервисы для динамического ценообразование помогают определить лучшую цену для товаров, привлечь новых клиентов и всегда оставаться конкурентоспособными. Инструменты в реальном времени предоставляют информацию о рынке, конкурентах, спросе и предполагаемой идеальной стоимости товара.

А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса. Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году?

Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости. Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость.

Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим.

Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле. В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично. По-прежнему останутся актуальными льготные программы ипотеки: они стимулируют отрасль, поэтому важно их сохранить. Растёт миграция населения внутри России, что стимулирует рост рынка аренды: в этом сегменте предлагают много квартир, но и спрос тоже заметно вырос. Если говорить о рынке онлайн-торговли в целом, то на нём происходят структурные изменения. Крупные интернет-проекты перестраиваются, ищут новые категории товаров, заменяют производителей, которые ушли с рынка.

Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.

Тренды мировых продаж

Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года.

Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей

Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова. В министерстве рассказали, что по итогам 2023 года в регионе было полностью устранено почти 600 мест незаконной торговли, из них 48 по жалобам жителей.

Развитие технологий, например, регулярное улучшение качества съемки в каждой новой версии айфона, повышают требования к потребляемому контенту. Но управление контентом — это не только картинка, цена и описание товара или услуги. Это также десятки, сотни и тысячи единиц измерения, свойств и характеристик. Поэтому сейчас наблюдается большой спрос на PIM-решения для управления товарным контентом. PIM снижает издержки при управлении всей этой информацией, ускоряет обработку и доставку контента на различные каналы, соответственно, товары моментально попадают в продажу. Кроме того, возможно заказать разработку отдельного PIM решения под потребности вашей организации. E-commerce площадки как полноценный маркетинговый инструмент На рынке рекламы стало работать сложнее: большая часть привычных инструментов недоступны, и маркетплейсы становятся полноценными маркетинговыми каналами. Как это работает?

Рынок ожидает приток азиатских или новообразованных российских брендов. Компаниям потребуется «прививать любовь» к новым брендам взамен тех, которые потребители использовали годами. Очевидно, для такой задачи будут использоваться маркетплейсы как основная точка сбыта. На маркетплейсах есть возможность оценки конверсии продаж и аналитики по посещаемости пользователями, отчеты по актуальному ассортименту площадки. Все чаще покупатели ищут товары не в поисковых системах, а прямо на маркетплейсах. Медиавозможности маркетплейсов позволяют использовать этот маркетинговый канал не только компаниям, чьи товары представлены на маркетплейсе, но и внешним рекламодателям. Персонализация и искусственный интеллект на площадках для продаж и закупок Это становится возможным в онлайн-каталоге с самообучающимся умным поиском на базе OpenSearch. На основе прошлых заказов покупателей он выдает похожие предложения: чем больше площадка получает данных о покупателе, тем точнее эти рекомендации. На крупных площадках это выглядит как подбор поставщика, товарных позиций и аналогов под конкретный запрос и цели. Также появляется развитие в сторону иммерсивной коммерции: дополненная AR , виртуальная VR и расширенная XR реальности.

Эксперты прогнозируют распространение AR-технологий в интернет-магазинах и маркетплейсах в ближайшие годы, появление виртуальных выставочных залов в e-commerce. Главный минус в том, что такие технологии доступны не всем компаниям, бизнесу придется использовать изобретательность, чтобы догонять тренды. Персонализация онлайн-платформы — уже не новый, но по-прежнему не теряющий актуальности тренд. Удержать клиента и повысить лояльность на своей площадке помогают персонализированные условия и функционал. Их использование актуально как для электронной, так и мобильной коммерции.

Аналитики связывают это с уходом с российского рынка международных поставщиков и ритейлеров, а также снижением трафика в торговых центрах. По прогнозу Data Insight, в 2023 г.

Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров. Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса. Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте. Данный тренд затронул и HR-сферу: многие корпорации берут в штат специалистов по клиентскому опыту. Сегодня профессия Chief Experience Officer директор по опыту высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки. Сейчас этот подход устаревает: новая бизнес-модель скорее напоминает песочные часы, в которых самое узкое место — первый заказ. Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки. В тренде — принцип клиентоцентричности: нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика. Лояльный покупатель советует ваш бренд друзьям, делится вашим контентом в соцсетях, ставит высокие оценки, тем самым приводит к вам новую аудиторию. Площадки и каналы продаж Будущее продаж определяют покупатели. Рекламировать товары, продвигать новинки и продавать нужно там, где это удобно вашим клиентам. Мировые тренды показывают, какие каналы и инструменты пора развивать уже сейчас. Рост s-commerce В 2023 году продолжит расти направление продаж через соцсети — социальная коммерция, или s-commerce. По прогнозам аналитиков, к 2027 году объём глобального рынка торговли в соцсетях вырастет в семь раз. Мировые бренды увеличивают рекламные бюджеты на продвижение в соцсетях. Если раньше рекламодатели использовали для продвижения встроенные инструменты площадок, то сейчас в приоритете SMM и реклама у блогеров.

Тренды мировых продаж

Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции
  • Тренды электронной коммерции в 2024 году: что ждет рынок?
  • В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли - Новости
  • А что сейчас: состояние электронной коммерции
  • «Потребители терпеть не могут платить за доставку»
  • Параллельному импорту — своя маркировка

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины.

Новости e-commerce | Ноябрь 2022

Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. Источник: Freepik «В I квартале 2024 году в регионе было задействовано 500 камер. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс.

Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области. На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей. Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж.

При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах. Наиболее популярно это направление сейчас в Китае, во время просмотра прямого эфира покупки совершает почти четверть населения КНР. Прямые трансляции крупных блогеров достигают почти 43 млн просмотров, когда зрители могут купить рекламируемую продукцию на более, чем 450 тыс. Социальная коммерция как новый канал продаж И речь идет не о том, что из соцсети пользователь перенаправляется на торговый сайт, а о том, что клиент теперь чаще совершает сделку непосредственно на страницах Facebook, Instagram или других соцсетей компании. Но это не исключает потребности привлечения клиентов на основной продающий сайт. Важно не забывать, что покупатели хотят максимальной простоты при совершении сделки, а социальные сети выступают в этом году одним из популярных каналов продаж, поэтому за наличием у продавцов таких ресурсов стоит наблюдать. Брендовые магазины сохранят свои позиции в силу уникальности товара Интернет-магазины, которые не специализируются на конкретных товарах, массово проседают в объёме продаж, поэтому на маркетплейсах происходит рост продавцов. В 2022 году лидерами по продажам в non-Food ритейле стали такие маркетплейсы, как Wildberries и Ozon. Для многих пользователей они стали постоянным местом покупки необходимых товаров. Российский eCommerce переживает трансформацию в модель: онлайн-площадки не вытесняют остальной рынок, он уходит сам — неспециализированные игроки переходят на маркетплейсы. Рост вложений в продвижение на маркетплейсах В 2023 году внимание селлеров будет направлено на привлечение клиентов на самих маркетплейсах: будет проводиться работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри онлайн-площадок. За счёт этого продавцы смогут повысить узнаваемость своего бренда и доверие покупателей к своей продукции, тем самым увеличить продажи. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше.

Их главное преимущество в том, что у покупателей уже сформирована конкретная потребность, в то время как на тех же Ozon или Wildberries покупки часто могут совершаться более импульсивно. Если тенденция развития сохранится, в 2026 году их объем продаж превысит 1 трлн руб. Создать же универсальный маркетплейс, который сможет закрыть потребности во всех отраслях торговли, просто невозможно. Нишевые интернет-магазины входят в топ интернет-магазинов в России наряду с крупными маркетплейсами, опережая даже некоторые из них. E-grocery — драйвер развития e-commerce E-grocery — это онлайн-продажа повседневных товаров: еды, напитков, бытовой химии и пр. В период с начала 2020 года до апреля 2023 число клиентов этого сегмента увеличилось в 13 раз. На начало 2023 года россияне заказывали продукты с доставкой в среднем 4 раза в месяц. E-grocery — очень важное и быстрорастущее направление. Data Insight отмечает, что за ноябрь 2023-го интернет-магазины и сервисы доставки выполнили 58,4 млн заказов. По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов. Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству. Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес. Продумать стратегию развития важно еще до входа на площадку. Вот как распределилась актуальность задач по мнению продавцов, участвующих в опросе Tinkoff eCommerce: Что, помимо этого, поможет развиваться в онлайн-торговле в 2024 году? Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр. Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий