Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115".
Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
сервисом Федеральной службы судебных. Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении». Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так.
Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП).
Инструкция по делопроизводству фссп
В разделе VI "Особенности делопроизводства при рассмотрении в службе обращений граждан Российской Федерации": абзац первый подраздела 6. Если окончание срока регистрации обращения приходится на нерабочий день, то последним днем срока для регистрации обращения считается первый следующий за ним рабочий день. К электронной регистрационной карточке обращения присоединяется в порядке, предусмотренном подразделом 4. В разделе XI "Формирование и оформление номенклатурных дел, их текущее хранение": в пункте 11.
Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя — тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу — одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы.
При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: «…в соответствии с перечисленными поручениями предлагаю: 1. Утвердить Правила…» по смыслу получается, что правила не утверждаются данным распоряжением, а дается кому-то поручение их утвердить может использоваться конструкция: «…в соответствии с перечисленными поручениями: 1. Утверждаю Правила…». Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом. Адресаты предписаний — структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом «приказываю:» или «предлагаю:» указываются в дательном падеже кому? Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы, его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок — в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей — адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста.
Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения…». Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа.
Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений — на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа — слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом — двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания — отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания — указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп.
Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева — перечень должностей, справа — фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков.
Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Служебными письмами оформляются: доклады Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об исполнении их актов и поручений; информация в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минюст России о рассмотрении обращений граждан, направленных данными органами в Службу; отзывы, поправки и экспертные заключения на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; ответы на обращения граждан; ответы на запросы организаций; инициативные документы по вопросам компетенции Службы, в том числе методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и учреждений Службы; другие документы по согласованию с Управлением делопроизводства. Реквизиты служебных писем: 1 служебные письма печатаются в структурных подразделениях на угловых бланках письма Службы формата А4 шрифтом N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции.
Совместное с другими органами государственной власти, организациями служебное письмо оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. При этом данные о наименовании органов власти, организаций, подготовивших письмо, включаются в наименование должности в реквизите «подпись»; 2 реквизит адресат служебного письма печатается от центра текстового поля до его правой границы. Первая строка реквизита печатается на уровне первой строки полного наименования — «Федеральная служба судебных приставов», содержащегося в реквизитах углового бланка. Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их структурным подразделениям, руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения. В состав адресата входят: наименование организации структурного подразделения организации , наименование должности, инициалы и фамилия получателя. В том случае, если документ направляется корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки, или частному лицу, исполнитель указывает в реквизите «адресат» полный почтовый адрес. Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности получателя печатаются через один межстрочный интервал. При направлении служебного письма в организацию ее наименование пишется в именительном падеже, например: Правительство Российской Федерации При направлении служебного письма в структурное подразделение организации наименование подразделения также пишется в именительном падеже, например: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по труду и социальной поддержке При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия — в дательном, например: Министерство юстиции Российской Федерации Директору Департамента управления, организации и контроля Н.
Вишняковой Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности печатаются через один межстрочный интервал. Инициалы и фамилия отделяются от наименования должности полуторным межстрочным интервалом. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение N 1 ; формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов приложения N 2 — 47, 49 — 57, 58 — 62 ; в ред. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов: организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими работниками подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее — Инструкция, Служба устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности Службы документов и порядок, документооборота кроме секретного делопроизводства , обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее — государственные служащие центрального аппарата и территориальных органов Службы. Работа с секретными документами в Службе осуществляется в соответствии со специальной инструкцией. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст.
Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну с информацией, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности , порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации далее — Директор.
Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы. При этом первичное решение отменяется. Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение о прекращении переписки, принятое Директором руководителем территориального органа ФССП России , оформляется в виде резолюции на заключении о прекращении переписки с гражданином, подготовленном исполнителем. В указанном заключении излагаются конкретные доводы и причины прекращения переписки с гражданином, оно подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим данное подразделение заместителем Директора заместителем руководителя территориального органа ФССП России. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Служба или ее должностное лицо при получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение. При отказе в рассмотрении обращения ответ должен быть мотивирован и понятен. Решение об оставлении обращения без ответа принимается должностными лицами Службы, уполномоченными рассматривать обращения граждан, на основании служебной записки исполнителя.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не направляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Работник канцелярии, осуществляющий регистрацию, проверяет правильность оформления исходящих документов и наличие приложений. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки. Дата и регистрационный исходящий номер документа проставляются работником канцелярии. Устанавливается следующий состав реквизитов для учета исходящих документов в регистрационной форме электронной базы данных канцелярии: 1. Отправка исходящей корреспонденции производится только канцелярией.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Отделе судебных приставов Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Отделе судебных приставов осуществляется в соответствии с требованиями: 1. Федерального закона от 02. Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. Указа Президента Российской Федерации от 13. Согласно п.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02. Статьей 12 Федерального закона от 02. Информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только взыскатель и должник, так как в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. В случае несогласия с ответом старшего судебного пристава начальника отдела гражданин вправе обжаловать его главному судебному приставу субъекта либо обратиться в прокуратуру.
В случае если запрошенные у заявителя документы не будут им представлены, решение по жалобе может быть принято должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу, без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не были им представлены. Принятие судом к рассмотрению заявления сторон исполнительного производства, иных лиц, чьи права и интересы нарушены постановлением, действием бездействием должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности. Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимается должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу в порядке подчиненности, при поступлении к нему информации, свидетельствующей о подаче в суд жалобы, аналогичной жалобе, поданной в порядке подчиненности. После вступления в законную силу решения суда по жалобе, аналогичной жалобе, поданной в порядке подчиненности, должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу в порядке подчиненности, выносится постановление об отказе в рассмотрении жалобы по существу в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Если судом жалоба не будет рассмотрена по существу, жалоба, поданная в порядке подчиненности, рассмотрение которой приостановлено, рассматривается должностным лицом службы судебных приставов. Подготовка решения по жалобе, поданной в порядке подчиненности 6. Сроки рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности, исчисляются в порядке, предусмотренном статьей 15 Закона N 229-ФЗ. По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо службы судебных приставов принимает решение в соответствии с частью 2 статьи 127 Закона 229-ФЗ, которое оформляется постановлением, состоящим из констатирующей и постановляющей частей. Если при рассмотрении жалобы, поданной в порядке подчиненности, установлено, что часть доводов заявителя обоснована, должностным лицом принимается решение о признании жалобы обоснованной частично, а в постановляющей части решения указывается в какой именно части доводов либо требований заявителя жалоба признается обоснованной. По остальным доводам в удовлетворении жалобы отказывается, о чем также указывается в постанавливающей части решения по жалобе. В случае признания жалобы обоснованной полностью или частично должностное лицо службы судебных приставов, принявшее решение по жалобе, определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. В случае если на момент признания жалобы обоснованной полностью или частично допущенные нарушения устранены, то должностное лицо службы судебных приставов, принявшее решение по жалобе, указывает на недопущение подобных нарушений впредь. Постановление, принятое по результатам рассмотрения жалобы, подлежит исполнению в течение десяти дней со дня его поступления к должностному лицу службы судебных приставов, чьи постановление, действия бездействие , отказ в совершении действий которого обжаловались, если в постановлении не указан иной срок его исполнения. Должностное лицо, принимающее решение по жалобе, поданной в порядке подчиненности, вправе принять меры по привлечению должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия бездействие которого признаны неправомерными, к дисциплинарной и иной ответственности.
Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным. Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5. В соответствии с частью 3 статьи 124 Закона N 229-ФЗ лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в жалобе, имеет значение для ее рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены, в том числе у заявителя, в структурных подразделениях и аппарате управления территориальных органов ФССП России, других органах и организациях. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней. В случае приостановления рассмотрения жалобы, должностное лицо, рассматривающее жалобу, выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заявителю. Повторное приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается. В случае если запрошенные у заявителя документы не будут им представлены, решение по жалобе может быть принято должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу, без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не были им представлены. Принятие судом к рассмотрению заявления сторон исполнительного производства, иных лиц, чьи права и интересы нарушены постановлением, действием бездействием должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности. Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимается должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу в порядке подчиненности, при поступлении к нему информации, свидетельствующей о подаче в суд жалобы, аналогичной жалобе, поданной в порядке подчиненности.
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
— Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Приказ Федеральной службы судебных приставов. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня.
Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179
Принципы документооборота: Четкая организация движения документов, то есть поток документов должен быть прямоточным исключающим возвратные или повторные маршруты; Однократное пребывание в одном подразделении или у одного исполнителя; Оперативность обработки документов; Согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем. Разделяют : централизованный документооборот входящая вся документация, подлежащая централизованной регистрации и документооборот уровня структурного подразделеня документы, учитываемые только в структурных подразделениях. Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот: входящий документ — документ, поступивший в учреждение. Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т.
Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям.
Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно.
За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.
Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др. Поэтому не только быстрое доведение документов до конечных пользователей исполнителей , но и четкая организация, фиксация самого факта получения и отправки документов приобретает важнейшее значение для всей организации документооборота.
В инструкции содержатся и правила передачи документации для архивного хранения. Подготовкой, обработкой и хранением занимается Служба документов. В ней создается специальное отдел — Управление делопроизводства. Для работы с ней есть особые положения.
Пункты приказа ФССП от 10. Запрещена передача конфиденциальной информации другим лицам без письменного согласования с уполномоченными лицами. Эксперт сайта Белобородова Юлия С 2004 по 2012 г. Специализируется в области процессуального, гражданского, финансового, семейного и трудового права. За более тяжкие проступки они могут быть привлечены к административной и даже уголовной ответственности.
Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы - по акту с внесением сведений о движении в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы этих документов в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы.
N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. Федеральная служба судебных приставов.