Новости институт культуры пермь

Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала.

Версия для слабовидящих

  • Пермский институт культуры поднял цены на обучение
  • Похожие записи
  • Пермский государственный институт культуры ПГИК 2024 | ВКонтакте
  • КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры
  • Пермский государственный институт культуры ПГИК

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

Трансляции События Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных вузов Пермского края. С ним охотно связывают свою судьбу те выпускники школ, которые стремятся реализовать себя в творчестве и гуманитарных науках. Институт был создан в 1975 году для подготовки профессиональных кадров учреждений культуры: руководителей домов культуры и клубов, библиотекарей, организаторов и ведущих праздников, музыкантов, хореографов.

Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности.

Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать.

Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов.

Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее.

Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов.

Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента.

А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы.

Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились.

Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории.

Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла.

И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны.

Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории.

Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании?

И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите.

Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу.

И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое.

Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена.

Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие.

В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е.

И все получилось! Какое оборудование установлено? Комплекс для съемки, монтажа и прямых трансляций с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, студия визуального дизайна для 3D-моделирования и анимации, студия саунд-дизайна с электронными и акустическими инструментами, приборами обработки звука, — всё, что необходимо для создания медийных шедевров и индивидуального цифрового творчества. Деятельность центра направлена на освоение креативных индустрий, поиск новых творческих решений, создание коллабораций. Ну, и конечно, на обучение молодых специалистов: в институте уже решают, какие новые направления подготовки будут открыты в ближайшем будущем.

Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов. Указ Зеленского предполагает блокирование активов лиц, внесенный в санкционный список и лишение их госнаград Украины.

Новости по тегу: Пермский Институт Культуры

Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства. Осуществляется эффективное сотрудничество с профильными учреждениями и организациями, заключено более 100 договоров о сотрудничестве с театрами, центрами детского и юношеского творчества, дворцами культуры, отделами культуры муниципалитетов, библиотеками, музеями, общеобразовательными школами, ДМШ и ДШИ, различными государственными предприятиями и некоммерческими организациями. С 2013 года по настоящее время институт обеспечивает выполнение целевого регионального заказа Правительства Пермского края на подготовку специалистов для учреждений культуры и искусства региона. На ФПК ПГИК осуществляется активная систематическая работа по реализации программ ДПО по всем направлениям обучения в вузе, в том числе более 50 краткосрочных программ и программ профессиональной переподготовки. В 2021 году в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Всего в Российской Федерации открыто 18 таких центров, подведомственных Министерству культуры РФ большинство из них в вузах, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В рамках федерального проекта «Творческие люди».

Институт успешно проводит приемные кампании, в том числе в дистанционном формате. Грамотная организация приема абитуриентов 2020 году позволила, как и во все предыдущие годы, выполнить КЦП без дополнительного набора, а даже увеличить количество первокурсников, зачисленных на условиях внебюджетного обучения. Конкурс по заявлениям в ПГИК в текущем году составил 4 человека на место. Помимо Перми и Пермского края, география абитуриентов включает более 20 регионов России и имеет тенденцию к увеличению. Все больший интерес к обучению в ПГИК проявляют иностранные граждане, обучающиеся как по основным образовательным программам, так и на подготовительном отделении. В последние годы в вузе созданы благоприятные условия для научных исследований, внедрена система стимулирования преподавателей по результатам творческой и научной деятельности на основе эффективного контракта. Существенно выросла публикационная активность НПР, представленная в широком спектре печатных изданий. ПГИК проводит научные мероприятия различного статуса: ежегодная Всероссийская НПК с международным участием «Диалоги о культуре и искусстве», ежегодная научная конференция «Культурные, религиозные и нравственные проблемы формирования гражданственности» при поддержке Администрации губернатора Пермского края, Института философии РАН и Института этнологии и антропологии РАН , ежегодная Всероссийская НПК студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей». Успешно реализуется творческо-исполнительская деятельность ПГИК, ориентированная, прежде всего, на реализацию социально-значимых творческих проектов и позиционирование вуза на российском и международном уровне как экспертного центра и центра непрерывного художественного образования.

Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями?

Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение.

Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой???????

Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры».

Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований.

Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя.

Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее.

Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории.

Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла.

Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам. Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский отметил, что большое значение в регионе сегодня уделяется и модернизации самих средних профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры: «В этом году в рамках нацпроекта «Культура» порядка 50 млн руб. Благодаря участию в национальном проекте «Культура» ПГИК будет оснащен высококачественным специализированным оборудованием, уникальными музыкальными инструментами, а также современными системами коммуникаций.

Согласно проекту, ПГИИК берется разрабатывать программы повышения квалификации кадров специалистов учреждений культуры и искусства, принимать участие в мероприятиях культурной жизни региона, проводить исследования проблем культуры, художественного образования, экспертизу программ в области культуры и искусства. Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств.

В частности, речь идет о предоставлении вузу дополнительных площадей, транспорта для организации гастрольных поездок по Пермскому краю, меры социальной поддержки.

Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме

Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. Здание института культуры в Перми отреставрируют за 68 миллионов рублей. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров. Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт.

Факультет экранных искусств

  • Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры
  • Пермский государственный институт культуры с нетерпением ждет талантливых и творческих ребят!
  • Самое популярное
  • Ближайшие онлайн трансляции
  • Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме | «Новый компаньон»

Пермский государственный институт искусства и культуры

В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск». В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров.

Новости Общества и политики в Перми

Действие происходило в контексте сюжета о том, как мальчик получил в подарок удивительную музыкальную шкатулку, которая оказалось проводником в мир знаний. Увлекательное путешествие дало понять, что народная музыка — зеркало души людей, она является отражением нашей жизни, дум и мечтаний. А музыканты — волшебники, обладающие даром создавать чудесные мелодии. В просветительской постановке гармонично переплелись современность и прошлое.

После окончания обучения у выпускников есть огромное поле профессионального становления и роста, так как выпускники всех специальностей сегодня востребованы. Многие выпускники факультета возглавляют крупные учреждения культуры, творческие объединения, административные органы управления, туристические фирмы, гостиницы, пресс-службы, рекламные и PR-агентства. Факультет культурологии сегодня один из самых динамично развивающихся и престижных в ВУЗе. На специальностях факультета учиться и творчески развиваться не только интересно и увлекательно, но это еще и залог успешного будущего и карьерного роста. На протяжении всего периода своего существования факультет готовил специалистов высшей квалификации для библиотечных учреждений всех типов и видов. Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием.

Барабан Ксилофонович, Флейтисса, Балалайка Трёхструновна, Гармонь Тульская — эти и другие герои ожили и даже зазвучали на нашей сцене! Действие происходило в контексте сюжета о том, как мальчик получил в подарок удивительную музыкальную шкатулку, которая оказалось проводником в мир знаний. Увлекательное путешествие дало понять, что народная музыка — зеркало души людей, она является отражением нашей жизни, дум и мечтаний. А музыканты — волшебники, обладающие даром создавать чудесные мелодии.

Для абитуриентов, имеющих диплом среднего или начального профессионального образования, вступительные экзамены по литературе устная форма сдачи и русскому языку тестирование институт организует самостоятельно на своей базе. Абитуриенты, поступившие на данное направление подготовки, будут обучаться в специально-оборудованных аудиториях в вузе, театре «Иллюзион» и в Пермском государственном цирке. В вузе имеются два общежития с возможностью комфортного проживания с различными вариантами размещения студентов. Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда.

Запросы от организаций и учреждений культуры поступают регулярно, проблемы с трудоустройством у них отсутствуют. Прием документов для поступления в 2021 году начнется с 20 июня.

КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры

Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Пермский государственный институт культуры. ПГИК – Пермский государственный институт культуры. ПГИК занимает 5-ое место среди всех вузов Перми и 328-ое в рейтинге вузов России. Текущую деятельность Пермского государственного института культуры, завершение строительства «Учебного театра» при институте и реставрацию фасада главного корпуса вуза обсудили в ходе рабочей встречи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт

Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Пермский государственный институт культуры. 1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора. В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий