Новости инсаф и ислам пусть говорят

Easily browse the hashtag and videos of tiktok. В новом выпуске подкаста "Почему ислам?" гостьей стала Анара Даниярова, юрист по образованию, основавшая фонд "Аутизм победим". Даниярова рассказала о том, как ее долгожданный первенец Аслан буквально на глазах стал терять приобретенные навыки и после.

Инсаф Ямилев. Интервью

Она на момент «изнасилования» находилась в туалете. Это есть в протоколах суда. Сестра является близким родственником, и она заинтересована в исходе дела! Не смотря на это, она является прямым свидетелем! Которого сейчас сестры тоже обвинили в изнасиловании!

Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54].

Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей.

В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования.

Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием.

Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58].

Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований.

После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана.

Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней.

При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу.

Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения.

При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч.

Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий.

Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот. Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира.

Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов. Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок.

Заключение Традиция выражения соболезнований, представляющая собой произнесение утешительных слов в адрес родных умершего, является важным элементом взаимоотношений членов общины, укрепляющим ее единство и взаимопомощь. Согласно мнению всех правоведов древности и современности данная традиция является мустахабом - желательным действием. При этом, как следует из анализа мнений ученых ислама, данная традиция применима как в отношении мусульман, так и в отношении представителей иных религий. Исходя из высказываний ученых, мы приходим к выводу о том, что верующие могут использовать как фразы, выражающие соболезнования, которые прописаны в богословской литературе, так и фразы утешения близких усопшего, традиционно используемые членами мусульманской общины на той или иной территории проживания.

Согласно указанным в статье положениям, желательным периодом для выражения соболезнований следует считать день смерти человека и три дня с момента его погребения. При этом не является предосудительным сбор родственников и знакомых для проведения траурных мероприятий с учетом соблюдения канонов ислама, так как данная традиция несет в себе практическую и духовную пользу для родственников умершего. Членам мусульманской общины следует оказывать помощь и поддержку семье умершего во время похорон и в ходе организации траурных мероприятий, чтобы избежать со стороны семьи умершего излишних хлопот и трат.

Красное море наше? К сожалению, многие интернет-комментаторы обращают внимание не на изменение общего стратегического баланса в регионе, а на всякие второстепенные, но "вкусные" информационные поводы, такие как удар Израиля по иранскому консульству в Дамаске. Ну ударили. Привело ли это к упрочению позиций Тель-Авива? Напротив, западные союзники ринулись наперебой отчитывать правительство Биньямина Нетаньяху за самоуправство. Между тем, Тегеран своей тонкой дипломатической игрой снял с шахматного стола многолетнего недруга, на противостояние с которым уходили колоссальные средства. Конечно же, мы имеем в виду Саудовскую Аравию, оплот ваххабизма.

Среди приглашенных девушек в гости на эфир к Андрею Малахову пришла и представительница Азербайджана на конкурсе «Мисс Вселенная - 2013» Айсель Манафова. Отметим, что Азербайджан в этом году впервые был представлен на данном международном конкурсе. Андрей Малахов поздравил Азербайджан в лице Айсель Манафовой с дебютом на международном конкурсе красоты.

Пусть говорят 29.12.2022

Большое число заражений оспы обезьян зафиксировано в Европе. В программе «Пусть говорят» обсудили случаи заражения, слухи о якобы больших показателях распространения заболеваемости среди геев, отдохнувших на большом фестивале. Также герои программы дискутировали на тему возможных решений возникшего заболевания, в частности, обсуждалось, способна ли спасти от обезьяньей оспы прививка от обычной оспы, которую делали во времена СССР. Мне нравится.

Я просто ждала звонок со словами: «Любимая, это недоразумение. Меня уже отпустили», — говорила Эльвира. В вечер после оглашения приговора Инсаф прислал Эльвире письмо, в котором попросил ее выйти за него замуж. Она согласилась, но и на этом испытания молодых людей не закончились. Из-за эпидемии коронавируса в колониях ввели карантин. Видеться с заключенными запретили, поэтому Инсаф и Эльвира не видели друг друга почти 3 года.

Конечно, в это время парень всё еще отбывал свое наказание. Через решетку пара держалась за руки, пока шла регистрация брака. А вот после молодоженам дали десятиминутное свидание. Там стоял Инсаф и его отрядник. А с моей стороны стояли два сотрудника и женщина из ЗАГСа. Инсаф улыбается вовсю, поздоровался с нами и дальше подписывает бумаги. Затем у нас спросили, готовы ли мы, мы кивнули и встали рядом с друг другом. Я просунула ему свою руку, так мы стояли за ручку во время регистрации. Между нами было 10—15 сантиметров, просто разделяла решетка, — вспоминает Эльвира свадьбу.

Там она рассказывает подписчикам о своих буднях и о том, как ждет Инсафа домой. С небольшим промежутком она выставляет скриншот приложения, в котором показано сколько осталось до возвращения ее мужа. За месяц до возвращения Инсафа такие истории стали появляться чаще. В основном рассказывает, как проходили все эти годы ожидания. Например, она описывает, как проходили встречи с Инсафом в колонии. Свидания — редкость, но Инсафа иногда поощряют за хорошее поведение, тогда Эльвира собирает свои вещи и едет к нему на три дня. На входе в колонию сумки и ее саму полностью досматривают. Телефоны в колонии запрещены, поэтому она оставляет его у сотрудников ИК. Далее они с мужем три дня проводят в комнате для длительных свиданий.

Ахметшина говорит, что помещение напоминает обычное общежитие. Здесь общая кухня, санузел и душевая. В первый день — пока жду мужа, и в последний — когда его забирают. В этот момент я одна в комнате и ничего не отвлекает. Только ты и мысли.

Поэтому Миляуша не может работать. Инсаф любит петь и слушать песни Салавата, с удовольствием смотрит хоккейные матчи, охотно учит молитвы, а Миляуша старается изо всех сил сделать его детство счастливым. Но, к сожалению, это возможно только с помощью дорогостоящих реабилитаций.

На лечение уходят неподъемные для одинокой мамы суммы. А Инсаф так любит улыбаться… Семья Сафиных обратилась в Благотворительный фонд «Закят» Духовного управления мусульман РТ с просьбой оказать материальную поддержку. Кроме того, оказать помощь в любой денежной сумме можно без комиссии на сайте www.

Сомнение матери часть 3.

Скачать Пусть говорят: "Полевой акт" 25. Сомнения матери.

Айсель Манафова приняла участие в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» - ВИДЕО

МОЛЧАНИЕ МАТЕРИ - 24.10.2013 передача. Астраханской чиновнице Галине Морозовой, замуровавшей сына в бетон, дали 14 летСкачать. Көчләүдә гаепләнеп төрмәгә утыртылган Инсаф Галимҗановка кияүгә чыккан Эльвира иренең рәшәткә артына җибәрелү сәбәбен сөйләде. Смотрите онлайн видео «Шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. Пусть говорят. Выпуск от 10.06.2020». Новости Башкортостана и Уфы. Свежие события и последние новости Таджикистана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn.

Портил имидж: мать-политик избавилась от «недостойного» сына? Пусть говорят. Выпуск от 08.07.2020

Раньше он мог расплакаться и капризничать, а сейчас он понимает, что, если постараться, у него получится, и он сможет сделать что-то новое. Еще в в хосписе рисовал и даже сам раскрасил тарелку. А мы продолжаем собирать деньги на беговую дорожку для Исанфа. Помогите ему тренировать ноги и научиться ходить, поддержите наш проект!

Я готов сесть в тюрьму», - говорится в обращении.

Не только факт ареста, но и то, в какой форме его провели, вызвало общественный гнев. Около сотни силовиков окружили одного человека и крайне грубо затолкали в спецтранспорт. Уже у здания суда этот же автомобиль накрыли металлическими щитами. Выбирался из него экс-премьер через крышу.

И под таким же импровизационным железным куполом его повели в здание суда. Но они, солдаты, пришли группой, и избили Хана палками, и увели его из помещения суда», - рассказал Акил Хан, юрист Пакистанской партии Техрик-и-Инсаф. Политик лишился своего поста буквально через месяц после исторического визита в Россию. Эта была первая за 23 года встреча глав двух государств.

Более того, можно говорить о желательности этого, так как в хадисе, переданном Ибн Джариром от ибн Аббаса, говорится, что Пророк, мир ему, сказал: «О верующие! Отвечайте на приветствие тех, кто вас приветствует, даже если это будет огнепоклонник. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» Сура «Женщины», 84 аят [34]. Приветствие — это знак уважения. Проявление соучастия в горе тоже является проявлением уважения, поэтому для мусульманина нет ничего предосудительного в принятии соболезнований от немусульман. Может ли мусульманка посещать родных и знакомых для выражения соболезнования? Доводом на дозволенность этого служит хадис, переданный Абдуллой бин Амром бин Аль-Асом, в котором он сообщает: «Мы вместе с Пророком, мир ему, похоронили одного человека.

По окончании похорон мы вместе покинули кладбище. Пророк, мир ему, дойдя до двери своего дома, остановился. Мы увидели, как к нам направляется одна женщина. Я подумал, что Пророк узнал ее. Когда женщина приблизилась, мы поняли, что это дочь Пророка Фатима. Пророк спросил ее о причине выхода из дома. Она ответила, что выражала соболезнования семье умершего.

Пророк сказал: «Ты наверняка посетила вместе с ними кладбище? Поистине, я слышала твои слова об этом». Пророк очень строго сказал: «Ну, если бы ты пошла вместе с ними! Возможно, этот случай произошел до того, как Пророк, мир ему, разрешил верующим посещать кладбища. Однако, Пророком, мир ему, не было выражено никакого недовольства посещением Фатимой дома умершего с целью выражения соболезнований родственникам покойного. Это указывает на допустимость посещения женщиной домов своих родственников, знакомых, соседей и друзей с целью выражения им соболезнований по случаю кончины близких. При этом женщине стоит соблюдать все требования ислама, касающиеся одежды, поведения и прочего.

Формы выражения соболезнований 4. Примеры выражения соболезнований из сунны Посланника Аллаха, мир ему, и его сподвижников. Есть несколько хадисов, где сообщается о формах соболезнования, которые выражали родственникам умерших Пророк, мир ему, и его сподвижники. Однако Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отослал этого человека обратно, велев ему пожелать им мира и сказать: «Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и для всего определил Он свой срок, так пусть же она проявляет терпение и надеется на награду Аллаха». В доме дочери Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подали мальчика, который уже начал издавать предсмертные хрипы, а он усадил его к себе на колени, и глаза его наполнились слезами. В другой версии этого хадиса сообщается, что он сказал: «... Дай приемников семье Джафара.

Абдулле даруй благо в его торговле» [38]. Мир тебе. Аллах дал тебе возможность наслаждаться этим даром до определенного срока и забрал его в установленное время. Пусть печаль твоя не сотрет твоей награды. И если ты посмотришь на награду, дарованную тебе за твое терпение, то поймешь насколько горе скоротечно и насколько велика награда, уготованная Аллахом для покорных и терпеливых. Знай, что переживание не вернет умершего и не изменит судьбу. Терпи достойно и исполни обещанное.

Не сожалей о том, чего не избежать тебе и всем людям, ибо это приходит по Его предопределению» [39]. Абдулла ибн Умар и Абдулла бин Зубайр, когда посещали родственников покойных, произносили следующее: «Пусть Аллах дарует тебе воздаяние богобоязненных. Да пребудешь ты в милости Божьей, и да сделает тебя Аллах из числа достигших правильного пути. Пусть Аллах дарует тебе награду, которую Он даровал пророкам и праведникам» [40]. Сподвижник по имени Самура, выражая соболезнования родственникам умершего, говорил: «Проявляй терпение в отношении решения Аллаха» [41]. Примеры фраз соболезнований из наследия ученых Ханафитский ученый Бадруддин Айни говорил о желательности произнесения следующей мольбы-благопожелания при посещении родственников умершего: «Да простит Аллах грехи вашего умершего родственника и да смилостивится над ним. Пусть Аллах дарует вам терпение и дарует награду за ее проявление» [42].

Ибн Абидин приводит следующую мольбу-пожелание: «Да увеличит Аллах вашу награду, ваше терпение и простит вашего умершего». Ученый подчеркнул, что просить о прощении умершего стоит, если он был совершеннолетним, если же он не достиг половой зрелости, то в просьбе о его прощении нет необходимости [43]. Аналогичную форму мольбы-пожелания приводит в своей книге маликитский имам Дасуки [44]. Хаттаб бин Хабиб, рассуждая о различных формах словесного выражения соболезнований, сказал: «Нет определенной формы выражения словесного соболезнования. Тому, кто соболезнует, необходимо использовать те слова утешения и мольбы, которые он знает. Лично я нахожу уместным произнесение следующей мольбы: «Пусть Аллах дарует вам за ваше терпение в эти тяжелые часы награду, увеличит ваше терпение, простит вашего умершего, смилостивится над ним и сделает его уход в иной мир более благим, чем его пребывание в этом мире» [45]. Шафиитский ученый имам Ширази отдавал предпочтение форме соболезнования, проговоренной Хизыром при посещении родственников Пророка, мир ему, после его кончины.

В данном повествовании сообщается, что Хизыр, обращаясь к родственникам Пророка, мир ему, сказал: «Поистине, Аллах наилучший утешитель. Он замещает каждого умершего для его семьи. Он самое лучшее, что может найти человек, потерявший что-то или кого-то. Вверяйте свои дела Аллаху и полагайтесь на него. И знайте, что самое главное бедствие — это остаться без духовной награды» [46]. Имам ан-Навави, рассуждая о данном вопросе, говорит: «Если мусульманин выражает соболезнования мусульманам, у которых скончался родственник мусульманского вероисповедания, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах вам вашу награду, и даст вам терпение, и да простит Аллах умершего». Если мусульманин выражает соболезнование мусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, то ему стоит выразить соболезнование следующим образом: «Да увеличит Аллах вам вашу награду и дарует вам терпение».

Если соболезнование выражается немусульманам, у которых скончался родственник немусульманского вероисповедания, выражающему соболезнование следует сказать: «Пусть Аллах дарует вам терпение и простит вашего умершего родственника» [47]. Ханбалитский ученый имам Мардави сказал: «Если мусульманин выражает соболезнование мусульманину, ему следует сказать: «Да увеличит Аллах тебе награду и терпение, и да простит умершего». Мардави отмечает, что соболезнующему не обязательно ограничиваться этой формой соболезнования, указывая на возможность использования иных форм. Как пример имам привел слова выражения соболезнования имама Ахмада бин Ханбаля, произнесенных им при посещении родственников одного умершего: «Пусть Аллах за это терпение дарует и вам, и нам свою награду» [48]. Ибн Кудама предложил для выражения соболезнования форму, использованную Пророком, мир ему, при посещении родственников одного из его умерших сподвижников: «Да смилуется над тобой Аллах и да наградит тебя» [49]. Как видно из рассмотренных вариантов выражения соболезнований, в исламском праве нет каких-то определенных стандартов. Высказывающий соболезнование скорбящему может использовать те или иные выражения утешительного характера, которые подходят по смыслу к подобным выражениям, упоминаемым в религиозной литературе.

Новой темой программы стала обезьянья оспа. Известно, что число зарегистрированных случаев возрастает Ведущий проекта «Пусть говорят» www. Теперь передача выходит по субботам каждую неделю. И вот 28 мая 2022 года, в субботу, темой программы стала оспа обезьян.

Блогер Эльвира Әхмәтшина: «Инсаф СИЗОда утырганда тәкъдим ясады»

Абд ар-Рахман бин Сахль, Мухаййиса бин Мас‘уд и Хуваййса бин Мас‘уд отправились к Пророку ﷺ и Абд ар-Рахман хотел заговорить (с ним), но (Пророк ﷺ) сказал: «Пусть говорит старший, пусть говорит старший!», — что же касается (Абд ар-Рахмана), то он был самым. НЬЮ-ДЕЛИ, 29 авг – РИА Новости. Высокий суд Исламабада во вторник приказал выпустить под залог лидера оппозиционной партии "Техрик-и-Инсаф", экс-премьера Пакистана Имрана Хана, ранее приговоренного к трем годам тюрьмы, сообщил телеканал Geo. Участковый Инсаф Ибрагимов в свой день рождения подарил поистине значимый подарок 47-летнему казанцу, который решил свести счеты с жизнью. 22 апреля в дежурную часть отдела полиции «Азино-2» обратилась жительница Советского района.

Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия

Портил имидж: мать-политик избавилась от «недостойного» сына? Пусть говорят. Выпуск от 08.07.2020 ПРЕМЬЕРА!!«Синле тошем» на всех площадках Слова: @ilyas_farkhullinМузыка: Инсаф ГанибаевАранж: Кирилл ШарафутдиновЗапись,сведение: @aziyatdinovОбложка.
Саид Шах припечатала вдову Грачевского после скандала на "Пусть говорят" - CT News Татьянин ДНК (отец-мусульманин 6-х детей) в онлайне на нашем сайте, попробуйте запустить Internet Explorer и следовать указаниям браузера для установки необходимого кодека для просмотра.
Портил имидж: мать-политик избавилась от «недостойного» сына? Пусть говорят. Выпуск от 08.07.2020 Мы анализируем последние новости и делимся своими экспертными мнениями.
Инсаф Абдулла: «В сетевом бизнесе я зарабатываю больше, чем на телевидении и в педагогике» إنصاف - Insaf 2 минуты 33 секунды.
Пусть говорят 29.12.2022 Альhамдулиллаh, мы Азербайджанцы и мы мусульмане шииты, Ахли уль Бейт истина ислам истина, Азербайджан и Иран земли истинного ислама Ахли уль Бейта, иншаллаh Палестина победит ХАМАС и Хезболла в которой много Азербайджанцев, скоро победят яхудов.

«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали)

В специальном выпуске «Пусть говорят» — прогноз на 2023 год от звезды астрологии. Эксклюзивное предсказание на 2023 год. Пусть говорят. Альhамдулиллаh, мы Азербайджанцы и мы мусульмане шииты, Ахли уль Бейт истина ислам истина, Азербайджан и Иран земли истинного ислама Ахли уль Бейта, иншаллаh Палестина победит ХАМАС и Хезболла в которой много Азербайджанцев, скоро победят яхудов. إنصاف - Insaf 2 минуты 33 секунды. Главные новости мусульманского кино, новости о сьемках, прокатах, кинофестивалях и других мероприятиях Татаркино. Следите за новостной лентой на нашем сайте или подпишитесь на email-рассылку!

Пусть говорят 29.09.2022

сезон 9 серия 29 (ПСИХ ОБЛИЛ ШКОЛЬНИЦУ КИСЛОТОЙ — ПУСТЬ ГОВОРЯТ): дата выхода 22 Apr 2023, рейтинг серии 4.5 из 5 на Поделиться: йн в программе «Пусть говорят». Расследование трагедии в Казани. Самое знаменитое ток-шоу Пусть Говорят о невыдуманных историях, бытовых скандалах, сенсациях и т.д. Первым ведущим шоу был Андрей Малахов, теперь же передачу ведет Дмитрий Борисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий