Новости хонда аскот

Honda Ascot () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца. Просим чувствительных и брезгливых читателей воздержаться от просмотра новости! Видео обзоры и тест-драйвы Honda Ascot. Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1994 г.

HONDA ASCOT INNOVA

Коробка передач — 4-ступенчатый автомат. Новый Аскот сразу завоевал популярность благодаря динамичному и экономичному двигателю, а также просторному и комфортабельному салону. Помимо Аскота на этой платформе выпускался седан Хонда Рафага, отличавшийся дизайном кузова, но идентичный по конструкции. Технические характеристики Рассмотрим подробнее технические характеристики Хонда Аскот второго поколения. Двигатель - рядный 5-цилиндровый, бензиновый. Объем 2,0 л 160 л. Трансмиссия - 4-ступенчатый автомат.

Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т.

Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе. Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка...

Правда в последствии в меня въехали и пришлось чинить перед, поменять телевизор. Что проделано с авто: Вкруг поменяны, фронтальные диски 282, суппорта естественно 15. Изменены тормозные шлангы на усиленные. Новый тормозной цилинд на дюйм и большой вакуумник — информативность тормозов вышла супер! Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего. Более жёсткие пружины каяба перед, зад не помню. В связке со стойками отлично работает, приятно управляется.

Правда поднялась на 4 см- смотрится сейчас не спортивно Был клиренс около 11-12 см. Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди. Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке. Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки.

Технические характеристики Обновленная Хонда Аскот имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью. Новая платформа обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Более современная система подвески позволяет преодолевать неровности дороги с большим комфортом. Силовой агрегат также был модернизирован. Новый двигатель обеспечивает более высокую мощность и эффективность. Автомобиль комплектуется передним приводом и автоматической коробкой передач. Новые достоинства и недостатки Обновленная Хонда Аскот обладает рядом достоинств. Улучшенный дизайн экстерьера и интерьера придает автомобилю современный вид.

Honda ASCOT '1996 (седан, автомат)

Некоторые модели Хонда Аскот могут быть более дорогостоящими в обслуживании, особенно при необходимости запасных частей. В сравнении с некоторыми конкурентами, Хонда Аскот может иметь немного более высокий уровень шума в кабине при движении на высоких скоростях. Высокая цена некоторых моделей Хонда Аскот может быть недоступной для некоторых покупателей. В целом, Хонда Аскот оправдывает свое звание легендарного автомобиля. Его технические характеристики, достоинства и недостатки делают его уникальным представителем автомобильной индустрии. Хонда Аскот иннова — обновленная классика Зарождение инновы Хонда Аскот иннова — это обновленная версия легендарного автомобиля, который существовал с 1989 по 1997 год. Новое поколение Аскот было разработано на новой платформе и получило множество технических достоинств.

Технические характеристики Обновленная Хонда Аскот имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью.

У этого семейного автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений 925 мм достаточное, для того, чтобы сидящим сзади было удобно Для своего времени Honda Ascot очень неплохо оснащен с точки зрения безопасности, если речь идет о полнофункциональных версиях, где в списке оборудования присутствовали антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система. Полноприводных модификаций Honda Ascot не имел, но топовые модели для достижения более высокого качества вождения комплектовались механизмом LSD самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Автомобиль также мог быть укомплектован водительской подушкой безопасности.

Honda Ascot в первом поколении предлагал очень качественный интерьер и вместительный салон. Модели 2. Недостатки обычны для данной категории машин того времени. К примеру, кузов сам по себе достаточно редкий и трудно найти некоторые запчасти.

У машины низкий дорожный просвет, карбюраторные модели сложны в настройке, а расход топлива не удовлетворяет современным требованиям. Читать полностью.

Новый Аскот разрабатывался на отдельной платформе. Главной особенностью модели стал рядный 5-цилиндровый двигатель с продольным расположением. Такая нестандартная для класса компоновка позволила сделать мотор компактным и мощным. Двухлитровый мотор развивал 160 л. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат. Новый Аскот сразу завоевал популярность благодаря динамичному и экономичному двигателю, а также просторному и комфортабельному салону.

Помимо Аскота на этой платформе выпускался седан Хонда Рафага, отличавшийся дизайном кузова, но идентичный по конструкции.

Официальные дилеры и запчасти: Хонда Аскот в Москве Как известно, политика Honda Motor направлена на развитие сети официальных дилеров во всех странах присутствия компании, причем именно через этих официальных представителей производителя поставляются оригинальные запчасти для всех моделей авто, включая снятые с производства и выпущенные для других рынков японского, американского, европейского. Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Если вам нужны запчасти Хонда Аскот , квалифицированные специалисты компании «Флайт Авто» менеджеры отдела запасных частей предоставят исчерпывающую информацию по вопросам замены износившихся деталей и узлов, обеспечат подбор запчастей, при необходимости - закажут доставку требуемой запчасти со склада производителя доставка будет произведена в кратчайшие сроки.

Honda Ascot автомобили

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA ASCOT различных комплектаций и характеристик. Хонда аскот иннова 1992 фото. Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет.

Хонда аскот тест драйв видео

Модель выпускалась в 2 модификациях : бензиновые двигатели 2 литра 160 л. КПП — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Особенностью Honda Ascot была длинная передняя часть кузова, а передние колеса были сдвинуты вглубь, ближе к кабине.

Снаряженная масса 1370 кг 3020,3 фунта Выпущенный 5 марта 1992 года яп. Ascot Innova также был основан на CB Accord, но получил совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным серии Honda Prelude BB4 1992—1992 гг. Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене!

Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт.

Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.

Удобные эргономичные передние сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров, снижают усталость и повышают комфорт, особенно при длительных поездках. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом передних сидений. Во всем салоне использованы современные и стильные материалы премиум-класса. На втором ряду сидений установлен увеличенный подлокотник с подстаканниками. Поверхности приборных панелей уменьшают отражение солнца. Бесшумность салона увеличивает комфортность для пассажиров и водителя.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Ascot (Хонда Аскот)

Хонда аскот иннова 1992 фото. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Б/у авто HONDA ASCOT выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Online electronic catalog for Honda Ascot. Honda Ascot genuine spare parts. Прыгают обороты Хонда Аскот Инова двигатель F22B. Рафага, как автомобиль?

Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA

Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. European Accord, в свою очередь, стал базой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений между Honda и British Rover Group. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью. См 135 л.

Отличительные черты легендарной модели сохранены и усилены благодаря применению новейших технологий. Истинных ценителей элегантности и динамики покорит новый Аскот от Хонда. Технические характеристики, достоинства и недостатки Вот некоторые из главных достоинств Хонда Аскот: 1. Классика Аскот сочетает в себе стиль и элегантность классических автомобилей.

Его дизайн привлекает внимание и создает неповторимую атмосферу. Инновации Аскоу обладает передовыми технологиями и современными функциями, которые делают вождение комфортным и безопасным. Легенды Аскот стал настоящей легендой автомобильной индустрии, завоевав сердца многих автолюбителей своим харизматичным образом и высокой производительностью. Несмотря на все достоинства, Хонда Аскот также имеет некоторые недостатки, которые стоит упомянуть: 1.

Его дизайн привлекает внимание и создает неповторимую атмосферу. Инновации Аскоу обладает передовыми технологиями и современными функциями, которые делают вождение комфортным и безопасным. Легенды Аскот стал настоящей легендой автомобильной индустрии, завоевав сердца многих автолюбителей своим харизматичным образом и высокой производительностью. Несмотря на все достоинства, Хонда Аскот также имеет некоторые недостатки, которые стоит упомянуть: 1. Некоторые модели Хонда Аскот могут быть более дорогостоящими в обслуживании, особенно при необходимости запасных частей. В сравнении с некоторыми конкурентами, Хонда Аскот может иметь немного более высокий уровень шума в кабине при движении на высоких скоростях. Высокая цена некоторых моделей Хонда Аскот может быть недоступной для некоторых покупателей. В целом, Хонда Аскот оправдывает свое звание легендарного автомобиля.

Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. European Accord, в свою очередь, стал базой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений между Honda и British Rover Group. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью. См 135 л.

HONDA ASCOT - технические характеристики, комплектации

Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Honda Ascot б/у Цена 100 000 руб.1996 г. Honda Ascot Innova цена, технические характеристики, фото Хонда Аскот Иннова, отзывы, обои. Приобрели мы Honda Ascot Innova 94 года весной прошлого года. Хонда аскот 1989. Honda Ascot 1.

Неувядающая легенда — Хонда Аскот и ее удивительная история

Длина колесной базы 2720 мм. Радиус разворота 4,9-5,3 м. У этого семейного автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений 925 мм достаточное, для того, чтобы сидящим сзади было удобно Для своего времени Honda Ascot очень неплохо оснащен с точки зрения безопасности, если речь идет о полнофункциональных версиях, где в списке оборудования присутствовали антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система. Полноприводных модификаций Honda Ascot не имел, но топовые модели для достижения более высокого качества вождения комплектовались механизмом LSD самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Автомобиль также мог быть укомплектован водительской подушкой безопасности. Honda Ascot в первом поколении предлагал очень качественный интерьер и вместительный салон.

Модели 2. Недостатки обычны для данной категории машин того времени. К примеру, кузов сам по себе достаточно редкий и трудно найти некоторые запчасти. У машины низкий дорожный просвет, карбюраторные модели сложны в настройке, а расход топлива не удовлетворяет современным требованиям.

ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...

Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.

Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция. Владимир, Омск Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было. Достоинства: в повороты — как по рельсам. Недостатки: мелочи. Алексей, Барнаул Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город.

За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон - просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить. К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий