Новости хлебозавод москва арт пространство

Арт-холл — это современное пространство для проведения культурных мероприятий, которое расположено в историческом центре Москвы на набережной Москвы-реки.

Как «Хлебозавод» превращается в новое городское пространство

Иммерсивное арт-пространство LUMINAR-Х в Москве. TikTok: здесь рождаются тренды. Новое арт-пространство открылось на Барочной улице на территории Левашовского хлебозавода 10 июня. 14 августа в «Котельной» на Хлебозаводе № 9 откроется «Центр Жизни» — поп-ап-пространство компании «Самолет», где можно бесплатно сделать полный чекап шести сфер жизни и получить рекомендации по их улучшению. По словам Чобана, обновленное пространство «циркулирует так же, как циркулировал хлебозавод: от центра к периферии и снизу вверх». В Москве на территории общественного городского пространства Хлебозавод 26-27 августа пройдет фестиваль локальных брендов и необычных товаров Flowwow Market-2023.

В Москве открывается центр изучения конструктивизма «Зотов». Вот как он выглядит

Центр «Зотов», открытый в переоборудованном пространстве Хлебозавода №5 на Красной Пресне, назван по имени Василия Зотова, организатора массового строительства хлебозаводов в СССР, прошедшего путь от рядового пекаря до министра пищевой промышленности. В реконструированном здании бывшего Левашовского хлебозавода на Барочной улице в Петроградском районе Петербурга появится арт-пространство. Школа Masters создаст в реконструированном здании бывшего Левашовского хлебозавода на Барочной улице в Санкт-Петербурге культурно-деловое пространство, сообщает занимающаяся восстановлением объекта девелоперская компания RBI. В ноябре прошлого года на Хлебозаводе № 9 открылось пространство под названием «Котельная» — просторная ивент-площадка, над дизайн-проектом которой работало архитектурное бюро «Мастерская Б». «Большой Город» рассказывает.

Выставка художника Сергея IMAN проходит в арт-пространстве "Хлебозавод"

Можно послушать, например, фрагменты футуристической оперы «Победа над Солнцем». Также в «Зотове» будут кинопоказы, лекции, мастер-классы. В частности, с центром будет сотрудничать директор Музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева: Елизавета Лихачева директор Музея архитектуры имени Щусева «Мы в партнерских отношениях, поскольку центр «Зотов» должен заниматься изучением русского авангарда, а невозможно изучить русский авангард без архитектуры. Но Музей архитектуры больше и шире, чем русский авангард, и темы, которые мы поднимаем, гораздо обширнее, и мне кажется, что здесь не только история русской архитектуры, но и история мирового процесса.

Центр «Зотов» все-таки декларируется как центр по изучению именно русского авангарда. Не секрет, что это не первый центр, который открывается в Москве, декларирующий такие цели. Но будем надеяться, что в данном случае получится, потому что пока все остальное не очень впечатляет, честно признаться, результаты работы остальных центров не очень впечатляют.

В целом вообще идея, что девелопер сохраняет историческое здание, пытается его вернуть людям, поменяв его функцию и сделав из него культурный центр, мне нравится».

На первом этаже здания гости увидят блокадную мультимедийную экспозицию: небольшое помещение, где с помощью звуков и световых проекций посетителей начнут погружать в атмосферу этого страшного времени. За 12-минутный сеанс покажут имена всех 3411 человек, которые жили и погибли в квартале рядом с Левашовский заводом. В центре культурного пространства подготовили историческую выставку об истоках и становлении конструктивизма, а также об истории хлебопечения и создании хлебозаводов-автоматов.

Также в культурном центре откроется лекторий школы Masters — образовательного проекта в сфере петербургского искусства. Посетителям здесь предложат ароматный русский чай. В течение двух дней в культурном пространстве будет работать выставка предметов искусства из частной коллекции RBI.

Среди новой мебели и панелей они смотрятся по-особенному. Мебель, кстати, вся производилась на заказ, а стулья заказывали в Дании. Вывеску придумал и разработал наш арт-директор вместе с «Будешь бюро»: лайтбоксы, полностью вылитые из акрила путем термовакуумной формовки — по такой технологии делали навигацию и элементы освещения эскалаторов в метрополитене. Так мы подчеркнули целостность и оригинальность площадки, ее связь с прошлым. Во всех процессах принимала участие наша маркетинговая команда: мы искали подрядчиков и проводили тендеры, выбирали подходящие материалы, принимали работы и в целом курировали проект. Это были сложные в плане работы месяцы и настоящий челлендж, учитывая, что здесь не первая наша ивент-площадка и за стройку отвечали наши постоянные подрядчики из компании «Эталон». Концепция Все наши ивент-площадки сохраняют свои прежние названия — такая сложилась традиция, да и аудитория это воспринимает легче. Сначала мы хотели как-то обыграть функциональность площадки, придумывали разные новомодные варианты, потом поняли, что это будет странно, ведь у нас уже есть «Ангар», «Бойлерная», «Гостиная». Котельная предназначена для конференций до 150 человек и вечеринок до 350 человек. У нее обособленный красивый вход, а в будущем появится благоустроенная уличная зона.

Наша задача состояла в поиске нового смысла для этого объекта культурного наследия. Идеи были разные. Идеальной, на наш взгляд, оказалась самая простая и очень органичная — конструктивизм в конструктивистском здании. СССР — родина конструктивизма, а в России до сих пор не было ни одного центра по его изучению. В соавторстве с архитектором Сергеем Чобаном мы разработали и реализовали концепцию центра, который позволит не просто изучать эпоху как музейный феномен, но проживать ее, становясь соучастниками событий и соавтором исследования», — заявляет начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.

10 июня в здании бывшего хлебозавода откроется новое арт-пространство

Знаменитые «ракурсы Родченко» — это не что иное, как воплощение его душевного стремления «видеть необыкновенно обыкновенные вещи». Кураторы выставки — Анна Замрий, Дмитрий Никишов. Елена Карисалова, президент Фонда Still Art: «В основе выставки — работы выдающегося художника русского авангарда Александра Родченко разных лет, с его первых фотографических опытов 1920-х и до конца 1930-х годов из двух альбомов музейной серии «Портфолио», выпущенных тиражом 35 экземпляров 1994—1997. Я бы назвала фотографии этой серии своеобразным руководством к действию — увидеть быт с другого ракурса, обрести новый взгляд на действительность, сложить из деталей собственную картину мира. Александр Родченко делал это с помощью подручных предметов, а также различных камер и объективов. Однако техника была лишь вспомогательным средством: фиксировала и передавала миру иногда чересчур честный взгляд художника. А ведь, будучи авангардистом, Родченко отлично чувствовал пространство и мог буквально подчинить его себе, это касалось рекламы, дизайна в театре и кино, фотомонтажа и, конечно, фотографии».

Однако места, где люди могли бы узнать об истории этого течения, в России не было. Поэтому было принято решение превратить здание хлебозавода в новую культурную институцию - центр конструктивизма. Название мы решили сохранить историческое, так как Василий Зотов повлиял на появление этого инновационного явления в пищевой промышленности и архитектуре, - рассказала Валерия Агафонова.

По словам Валерии, одной из важнейших особенностей архитектуры конструктивизма и конструктивистских идей вообще является функциональность и простота формы. Именно это было особенно важно сохранить при реставрации, а потому при реконструкции архитекторы старались не менять сохранившиеся материалы и текстуры здания. И даже сегодня в здании, которому в 2031 году исполнится сто лет, можно найти следы и отметки времени.

Центр "Зотов" ставит своей целью знакомство посетителей с наследием конструктивизма и его влиянием на современную культуру и искусство, для чего демонстрирует предметы из коллекций разных музеев и частных собраний, которые максимально репрезентативно показывают эту эпоху. Так как проект "ПРО. Креатус" обучает участников юридическим аспектам управления, охраны творческих продуктов, а также основным принципам монетизации интеллектуальной собственности, то Валерия отдельно остановилась на принципах, по которым Центр сотрудничает с музеями и коллекционерами.

Например, последняя выставка была посвящена графическому дизайну. Мы предоставляем все необходимые технические и климатические условия, гарантируем, что все объекты интеллектуальной собственности будут в целости, сохранности, и заключаем договор, в котором прописываем все детали, включая дату начала и окончания временного хранения и экспонирования, - объяснила Валерия Агафонова. Еще одним отличным примером сотрудничества с культурными институциями стала выставка "Родченко.

Самые интересные предметы станут частью коллекции", - добавили в музее. В день открытия выставки, 29 августа, с 11:00 до 21:00 доступны тест-драйвы велосипедов Electra, а с 19:00 до 21:00 пройдут соревнования "Медленная гонка" с призами от Electra. В 20:00 гостей открытия будет угощать "Кухня на районе". Также по выставке будут проходить регулярные бесплатные экскурсии с четверга по воскресенье в 15:00, 17:00 и 19:00. Зарегистрироваться можно на сайте музея.

Так, в январе 2007 года здесь произошел пожар, что вызвало резонные слухи о поджоге. А после уцелевшему зданию пророчили весьма унылую участь очередного бизнес-центра. Также поговаривали о размещении в нем музея пекарного дела, экомаркета, ресторанов. От такого банального будущего архитектурная достопримечательность была спасена в 2018 году, попав под опеку банка ВТБ. На пресс-конференции по случаю презентации «Зотова» старший вице-президент банка Наталья Кочнева критиковала отстраненную модель меценатства, когда «бизнес просто вкладывает деньги и забывает о своем детище». Сам банк ВТБ внимательно следил за ходом работ и продолжит поддерживать культурный центр как свой филантропический проект. Заметим, что это не первое преображение хлебозавода за последние годы. И все же роль культурно-образовательного центра, где занимаются исследованием и популяризацией конструктивизма, солиднее для такой площадки, чем роль еще одного тусовочного арт-кластера. Своим видением развития центра поделилась его генеральный директор Дарья Филиппова: «Главным достижением для меня будет то, если это место, которое в прошлом столетии было образцом передовой инженерной мысли, в этом столетии станет образцом творческой мысли». Символично, что новое пространство конструктивизма рождается ровно через 100 лет после того, как сам термин «конструктивизм» был впервые зафиксирован в специальной литературе, что связано с выходом книги Алексея Гана. К этому событию приурочена и выставка «1922. Начало», которой площадка откроется 23 ноября. Этот и дальнейшие проекты ожидается, что экспозиция будет обновляться примерно три-четыре раза в год будут носить исследовательский характер и способствовать уточнению границ направления. Кинозал в культурно-просветительском центре «Зотов». Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Под выставки отведены второй и третий этажи. Здесь созданы все условия для экспонирования произведений любого уровня значимости и прихотливости. Температура и влажность постоянны, «блэкауты» на окнах позволяют безопасно демонстрировать графику.

Очередной культурный центр в Петербурге займет здание бывшего хлебозавода

Москва. Подмосковье. Тематические арт-пространства. эксклюзивно на artflection. Купить билеты на Джаз на Хлебозаводе в Москве, Котельная на Хлебозаводе, ул. Новодмитровская 1с23. По словам Чобана, обновленное пространство «циркулирует так же, как циркулировал хлебозавод: от центра к периферии и снизу вверх». Что такое арт пространство, при чём тут хлебозавод и как перевести ART FLECTION я представляла себе довольно смутно.-2. Есть, оказывается, в Москве такое общественное пространство — «Хлебозавод №9» называется.

Хлебозавод

В экспозиции будут представлены знаковые фотографии, периодические издания, личные вещи, воспоминания из дневников и письма Родченко из собрания Фонда Still Art, МИРА коллекции, архива А. Родченко и В. Выставка Центра «Зотов» «Родченко. Личное», посвящённая знаменитому художнику и фотографу, начнёт работу во вторник, 30 апреля, и продлится до 08 июня.

За чем идти прямо сейчас За одеждой и аксессуарами локальных марок. На «Хлебозаводе» собраны флагманские магазины многих российских марок, которые мы не раз советовали , — например, базовые вещи Shu, Tryyt и Cocos Moscow, технологичные куртки Krakatau и Grunge John Orchestra. Можно полностью собрать гардероб — как в торговом центре, но намного более высокого качества и в приятной атмосфере. В магазинах «Хлебозавода» представлена не только одежда: тут можно найти винил, музыкальные инструменты и оборудование, фотопленку для аналоговых камер, органическую косметику, цветы. Если есть желание обновить интерьер , тут же находятся архитектурные бюро, мебельные студии и даже мастерская мозаики. За стритартом.

Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Архитекторы стремились сохранить все «культурные слои» объекта, чтобы показать его историю в развитии, отразить смену эпох, владельцев, вкусов. Так, на одном и том же участке стены можно обнаружить неоднородные сочетания отделочных материалов, использованных в разные годы. А места утрат деликатно «подправлены» — и подчеркнуты — штукатуркой. На лестничном пролете уцелело изображение пышной девицы с длинной косой и караваем — несколько аляповатый, но имеющий известную прелесть привет из 1970-х, оппонирующий конструктивной строгости сооружения. Что касается новейших добавлений, то в глаза прежде всего бросается облицовка центрального «барабана», который пронизывает все этажи, перфорированной кортеновской сталью, а также приподнятые на полметра, что можно отследить по пандусам, полы. Под ними спрятаны трубы, которые в противном случае пришлось бы вести под потолком, перекрыв его аутентичный вид. В свою очередь, специалисты, занимавшиеся реставрацией фасадов, вернули им тот облик, который можно увидеть на архивных фотографиях 1930-х годов. Архитектурные ритмы сооружения вновь подчеркнуты чередованием полос белой и красной кирпичной кладки, восстановлена крестообразная шрифтовая композиция «Хлебозавод 5». Наружный образ хлебозавода узнается и в логотипе новой институции, которая здесь обосновалась: буквы, составляющие фамилию «Зотов», напоминают ряды узких вертикальных окон на закругляющемся здании. Сама идея названия лежала на поверхности: звучное и запоминающееся «Зотов» отрезали от кадастрового имени, которое целиком звучит так — «Ордена Трудового Красного Знамени хлебозавод им. Живописное панно в одном из пространств центра. Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Возвращаясь к истории хлебозавода, следует сказать, что он проработал по назначению вплоть до 2006 года. В дальнейшем, до перехода на культурные рельсы, его судьба была не то чтобы трагичной, но тревожащей. Так, в январе 2007 года здесь произошел пожар, что вызвало резонные слухи о поджоге. А после уцелевшему зданию пророчили весьма унылую участь очередного бизнес-центра. Также поговаривали о размещении в нем музея пекарного дела, экомаркета, ресторанов. От такого банального будущего архитектурная достопримечательность была спасена в 2018 году, попав под опеку банка ВТБ.

Но несмотря на это и плохую погоду, мы с друзьями-подписчицами всё-таки встретились у метро Дмитровская и отправились это самое пространство разыскивать и осваивать. Ну и конечно, без кофе не обошлось. Арт пространство Хлебозавод 9 гостеприимно распахнуло перед нами свои двери. Впрочем, никаких дверей и заборов там не было, только указатели, где и что находится. Нам нужен был Ангар. Прежде, чем туда направиться, мы решили немного осмотреться. А посмотреть было на что. Все здания комплекса выдержаны в едином стиле сочетающем в себе конструктивизм и авангард. Но в 2015 году хлебозавод закрылся по причинам мне не известным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий