Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей.
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих.
Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом.
Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу.
Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу.
Показать больше.
И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок. Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.
Утробное рычание, которое начала издавать химера, Техник услышал бы, будь он в три раза дальше от химеры, чем сейчас. Сталкеру вдруг резко захотелось оказаться где-нибудь в другом месте, но только не здесь. Уж лучше с кровососом поцеловаться, чем провести рандеву с химерой. Тварь не отрывала взгляда от сталкера, и Техник почувствовал животный ужас, расползающийся оп телу от загривка до самых пяток. Охотник навёл прицел на основную, бОльшую голову мутанта.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера. Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений.
Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере. Несмотря на внешнее уродство, эти существа грациозны и смертельно опасны. Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады. Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам.
И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр. Химеру почти невозможно убить. Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек.
Атмосфера серии игр S. Кто-то сводит её «магию» к банальной ностальгии по ушедшим временам. Кто-то справедливо подмечает отличную работу с окружением, эмбиентом и освещением, что задают «Сталкеру» нужный тон. А для кого-то атмосфера — это анекдоты у костра и фразы, что разошлись на многочисленные шутки в интернете. Однако немалую часть шарма S. Благодаря своей необъяснимой природе и тёмным тайнам, что скрывает за собой Зона отчуждения, мир «Сталкера» оброс мифологией и собственными легендами. С чего всё началось Во вселенной «Сталкера» зона отчуждения, созданная вокруг Чернобыльской АЭС, превратилась в полигон для секретных исследований. Так как оставшиеся три энергоблока на станции продолжали работать, энергию было решено использовать для обеспечения комплекса специальных лабораторий с индексом «Х» икс. В лабораториях проводилось изучение ноосферы — информационной оболочки, которая, согласно теориям, окружает всю планету и содержит данные обо всех живых существах: чувства, мысли, эмоции. Учёные предполагали, что это скорее некое хранилище информации, однако были теории и о разумности ноосферы. Для проверки этой гипотезы был создан Генератор излучения Кайманова, который посылал пси-сигнал объекту на другом конце Земли. К слову, именно он в будущем превратится в знаменитый «Выжигатель мозгов» — установку, зомбирующую людей в центре Зоны. Бесхозные антенны РЛС, переоборудованные в излучатель Кайманова, а после — в Выжигатель мозгов В ходе эксперимента теория подтвердилась: сигнал дошёл до конечного пункта искажённым — как-будто кто-то его изменил. Ноосфера действительно обладает неким подобием разума. Учёные начали плотно работать с этим открытием, а в ходе исследований смогли понять, что живые существа сами способны генерировать направленное пси-излучение. В лабораториях Х проводились самые разные эксперименты — порой совсем бесчеловечные. Например, в лаборатории Х18 учёные ставили опыты на животных и людях: в целях изучения пси-воздействия на живых существах и, скорее всего, для создания суперсолдат. Именно от этих экспериментов в Зоне появилась большая часть мутантов, в частности контролёры — жертвы опытов с псионикой. Лаборатория Х8 в заброшенном состоянии В лаборатории Х16, после ряда удачных экспериментов над сознанием живых существ, был выведен огромный псевдо-мозг — биологический излучатель «Я-1М», с помощью которого проводились опыты с направленным пси-излучением. Его назначение могло быть самым разным — от попыток создания разумной биомассы в условиях радиоактивного заражения до производства мощного биологического оружия, направленного на поражение разума живых существ. Однако по итогу мозг мог лишь помутнить рассудок и зомбировать тех, кто подходит к нему слишком близко. К слову, впоследствии все зомби, что попали под влияние Я-1М, кучковались вокруг него, повторяя действия жертв контролёра. Также неизвестно, обладал ли мозг собственным разумом. Помимо этого проводились и более рядовые исследования, в основном военной направленности. Высокотехнологичная винтовка разгоняла пули до огромной скорости с помощью электрических магнитов. Чрезвычайно мощное оружие, чьи опытные образцы по различным причинам пошли по рукам солдат группировки «Монолит». Яркая вспышка, чудовищный грохот — и вся округа ЧАЭС начала стремительно превращаться в ту самую Зону, кошмарное место будто из другой, тёмной реальности. Под воздействием безграничной энергии ноосферы в окрестностях Чернобыля менялись законы физики, искажалась реальность и появлялись многочисленные аномалии. Правительство Украины тут же объявило эвакуацию — но всех жителей научных комплексов спасти не удалось. Мощный выброс энергии накрыл не только лаборатории, но и соседние военные части, отрезав огромное количество людей от внешнего мира. Зона После инцидента учёные, проводившие опыты с ноосферой, разделились на две группы. Одни считали, что появившуюся Зону нужно изучать и научиться с ней сосуществовать. Приверженцы этих взглядов ушли на болота и основали группировку «Чистое небо». Другая часть исследователей считала, что Зону нужно удержать и научиться её контролировать. Они объединились в тайное общество, именуемое О-Сознанием. В течение трёх лет государственные структуры пытались минимизировать ущерб и начать изучение аномальной Зоны. Однако агрессивная среда, мутанты и пространственные искажения обрекали на провал любую попытку исследования — все экспедиции заканчивались неудачей. А сама Зона тем временем продолжала расти. Однако к 2009 году внутренний климат Зоны начал успокаиваться, и людям удалось прорваться за её границы. Согласно данным, к этому времени около трёхсот неучтённых лиц присутствовали в округе Чернобыля. Неизвестные пробирались сквозь охраняемые кордоны, чтобы найти так называемые артефакты — малоизученные биологические образования, что появлялись в опасных для жизни аномалиях. Авантюристов назвали «сталкерами» и старались пресечь любые их попытки вынести что-либо за границы Зоны. Но даже военные оцепления не могли остановить нарушителей — а может, и не хотели. Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало. Сталкер-новичок Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров. Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много. Настолько, что билд S. Именно так выглядел S. Группировки Зоны К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг». Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения. Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами. Экипировка и эмблема «Свободы» «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке. Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк. В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке. Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах. Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка. Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие. Экипировка и эмблема «Долга» Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета. На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии. В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны. А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите». Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания.
Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа. Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости. Химера — один из самых «толстых» монстров в сталкере, и быстро уничтожить ее можно только из гаусспушки, РПГ или гранатомёта «Бульдог-6», также можно использовать подствольник. Если ничего из перечисленного не имеется, то придется опустошить несколько автоматных рожков для победы над мутантом. Мертвая Химера Мертвая Химера Спасибо за прочтение, не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, если хотите увидеть больше историй, интересных фактов и секретов по вселенной сталкера.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.
Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток».
Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона. В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров.
Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот. В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны.
В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света.
В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби.
В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек. Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить? Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами. Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее.
Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров. Артефакт «Батарейка» Артефакты нельзя найти подобно грибу под деревом. Исключение — «Тень Чернобыля», где оригинальную задумку не смогли реализовать по причине нехватки времени и ресурсов. Волшебные камни кружатся внутри аномалий, и увидеть их можно только с помощью специальных детекторов. В каждой аномалии появляется свой, особенный артефакт. Так, «Пузырь», выводящий радиацию из организма, можно найти в химических аномалиях. Большая часть артефактов образовалась либо из окружающей среды изменённые Зоной камни и породы , либо из биологической основы.
К примеру, «ломоть мяса» — артефакт, состоящий из деформированных тканей животного происхождения. Функции артефактов в целом схожи с какими-нибудь волшебными камнями для экипировки из RPG, но есть и интересные случаи. Например, обычные бытовые вещи, ставшие артефактами под влиянием Зоны. К таким можно отнести изменённый изолятор — электрически изолятор, ставший мощным источником пси-излучения. Или изменённый штурвал — деталь с заброшенного судна, которая начала превращаться в артефакт под влиянием Зоны. Может исцелять все возможные раны и травмы, взамен лишь слегка повышая уровень радиоактивного облучения. Найти «Сердце» можно лишь с помощью самого мощного детектора в «Зове Припяти» в Оазисе. Уникальное, но не доказанное свойство, в честь которого образование получило своё название — это поиск пути.
Однако в таком ключе использовать артефакт умеет лишь Лесник, персонаж «Чистого неба». Легенды и невошедшие материалы Не секрет, что многие идеи и задумки S. Какие-то знакомы игрокам по ранним билдам, какие-то — по оставшимся моделькам и кускам кода. И тем не менее, у них есть своя роль в мифологии серии и своё место в памяти фанатов. Она часто фигурировала в трейлерах и на скриншотах тогда ещё будущей «Тени Чернобыля», но так и не дожила до релиза. Хотя у неё была важная роль — именно у генераторов произошёл второй взрыв, породивший Зону. Большие сферы, защищённые мощным слоем радиоактивного излучения, предположительно использовались О-Сознанием для изучения ноосферы. Примечательны они не только самими генераторами-сферами, но и огромным земляным тоннелем, образовавшимся то ли от взрыва, то ли от аномалии.
Другая вырезанная локация — это Мёртвый город, которую некоторые ошибочно считают первоначальной версией Припяти из Тени Чернобыля. Небольшая советская застройка между «Янтарём», Болотами и армейскими складами. Примечательна колоритными магазинами, панельными домами и статуей Ленина в центре. В Мёртвом городе планировался отдельный босс — разумное болото. Жуткое чудище, похожее на мутировавшее ракообразное, было единственным в своём роде и могло подчинять себе волю людей. По ранним задумкам, игроку предстояла большая битва с этим монстром, в которой требовалось прятаться за укрытиями от пси-атак и применять тяжёлое оружие. Одной из легенд вселенной S. Изначально он задумывался как воображаемый противник, что появляется в виде галлюцинации на Болотах.
Он упоминается в диздоках ранних версий игры под именами «чёрный человек» и «тёмный сталкер». В игру он так и не попал, однако стал частым гостем в книгах по «Сталкеру» и многочисленных фанатских модификациях. В «Тени Чернобыля» можно услышать анекдот про Чёрного сталкера, однако к персонажу это никак не относится — скорее, это переделка классической истории про «чёрную-чёрную» вещь. Картограф — ещё один необычный герой, не доживший до релизной версии. Полумифический сталкер, который обладал способностью проходить в любую точку Зоны. Он мог вывести заблудших путников из любой передряги без малейшей царапины.
Мутант крайне агрессивен и встретив любого представителей другого вида, атакуют и зачастую выходит в бою победителем. Среди других мутантов Химеры избегают только псевдогигантов, а к слепым псам, псевдособакам, полтергейстам и кровососам относятся нейтрально.
Кабаны и плоти, при одном только виде Химеры убегают от нее прочь, но зачастую далеко уйти им не удается. Контролёры не способны подчинить Химеру своими пси атаками, поэтому стараются ее избегать, опять же выходит у них это далеко не всегда. Химера в прыжке Химера в прыжке Как реагирует на людей? Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует. Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров.
В итоге придется тратить пули на воздух.
Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. А потом полакомится сталкерятиной. Отличная способность, отличная тактика. Отличный противник. Псовдопес - пять. А теперь пора рассмотреть бездарных монстров. Мутанты, которые и внимания-то не заслуживают.
Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу. Плоть, излом, кот. Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется. Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей. Но нет - они не уникальны. И они бессмысленны.
У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет. Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два. Или карлик. Ну восстановили и что? Что с ним дальше-то делать?
Если бы его заменили на кабанов или изломов - что бы изменилось? А если нет разницы, то зачем придумывать что-то "новое"? Оценка - два, и та незаслужена. А вот снорк-химера. Они выглядят по-разному, но используют одинаковую схему атаки - подобраться к противнику и прыгнуть на него кстати, усеченная на пси-способность псевдособака поступает так же. И убивать их надо одинаково - просто стрелять в них. А если и они меня, и я их атакуем одинаково, то я их просто не могу различить.
Ну вот и все, закончил обзор монстров. Да, рассмотрел не всех. Но и не ставил задачи абсолютно всех монстров рассмотреть. Задача была разделить их на две группы, и показать, по каким критериям тот или иной монстр попадает в одну из двух гениальная или бездарная групп. Что хочется сказать: многие монстры были вырезаны из Сталкера. А теперь понимаешь, что не зря. Ибо их присутствие не делает игру сколь-либо разнообразнее и интереснее.
Эти "уникальные" монстры выглядят как на карнавале - понацепляли на себя разные маски, но суть-то осталась одна... Что же получается - разработчики Сталкера бездари и лицемеры, раз пытаются впарить мне одного монстра под видом многих.
S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья
Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти.
Статистика
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | S.T.A.L.K.E.R. | Дзен
- Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти — Игромания
- "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Сталкер + Химера
Всё тело скорее ощущало, что его сканирует невидимый хищник, химера пока не показывалась. Конечно, свалить такого мутанта пулей из СВД калибра 7,62 практически невозможно, но у Техника были необычные патроны. Когда сталкер был в лаборатории, профессор Сахаров предложил необычный заказ. Что можешь про химеру рассказать? Техник подвинул кружку профессору и тот потянулся за чайником, но увидев хмурое лицо сталкера, открыл дверцу шкафа и достал бутылку Red Label. Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку.
Лучшим способом борьбы с псевдособакой является точный автомат: пока псина бежит к нам не сворачивая — методично шинкуем её свинцом в буйную голову. Бойтесь стай псевдособак, завидев стаю — отбегайте, а потом действуйте по обстоятельствам. На ближних дистанциях против зверя хорош любой дробовик с большим магазином. Вообще, дробовики являются лучшим универсальным оружием против монстров во всей трилогии. Пси-собака — этот зверь относится к монстрам топ-уровня, поэтому убивать его нужно как можно скорее, дабы самому не отправиться к праотцам. Зверюга умеет создавать фантомов-двойников, которые наносят ощутимый урон зубами, исчезают при попадании любой пули, даже пистолетной. Фантомы будут создаваться бесконечно, пока мы не уберём источник. Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий.
Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата. Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака. Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом. Кровосос — опасен в режиме невидимости. Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро. Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита.
На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом. На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами. Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями. В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись.
Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку. Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока. Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка.
Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия.
Ранее разработчики делились другими материалами по S. Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера. Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части.
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью.
Концепт арт Химеры Концепт арт Химеры Поведение мутанта Химера почти всегда появляется внезапно и нападает со спины. При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться. Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы. Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове.