Ароматизатор "AIR" bubble (флакон 250мл) Жидкое ароматизирующее средство предназначено для придания в помещении, а также в салоне автомобиля, приятного аром.
Освежитель воздуха GRASS 125116
Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики. Жидкий освежитель воздуха "Fresh" предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. «Продавец воздуха», сгоревшие бюсты и «Тетрадь смерти»: в Волжском открылась Аллея. Освежитель воздуха Gold wind Грейпфрут 300 мл руб.93.00. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми.
Жидкий освежитель воздуха "Harmony" (400 мл)
Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется.
Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением?
Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов.
Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения.
Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.
Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было.
Нажмите на защитный блокиратор 2. Меры предосторожности: беречь от детей. Не обрабатывать поврежденную кожу и слизистые оболочки, при поподании в глаза промыть проточной водой. Использовать строго по назначению.
Погибших и пострадавших нет. Более того, эвакуировать сотрудников не пришлось, так как рабочий день на момент пожара ещё не начался. Причину возгорания предстоит еще выяснить экспертам, но в момент присутствия журналиста «Волжской правды» на месте ЧП, сотрудники химического завода предполагали, что загорелись канистры с растворителем.
Для работы этого сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках браузера.
Отзывы реальных людей на Освежитель воздуха Liberty Grass Для всех, плюсы и недостатки от покупателей. Жидкое ароматизирующее средство Grass "Silver" — это эксклюзивный ароматизатор с уникальным запахом премиального парфюма. Освежители, ароматизаторы. Grass Освежитель воздуха Harmony, 400 мл.
Жидкий освежитель воздуха "Harmony" (400 мл)
Освежитель воздуха Gold wind Грейпфрут 300 мл руб.93.00. Dutybox Ароматизаторы Fabrik Дымовые шашки ГРАСС. Ароматизатор воздуха картонный Grass "Strawberry queen". Освежители и ароматизаторы воздуха. Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл. Жидкое ароматизирующее средство Grass "Silver" — это эксклюзивный ароматизатор с уникальным запахом премиального парфюма.
Серия ароматизаторов - GRASS: Emotion Series
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Поэтому, прямо в корзине онлайн в режиме реального времени вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.
Оплатить можно только уже оформленный сохраненный заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка если указали номер телефона оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары.
Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал.
В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.
Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше.
В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей.
Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида.
Для удобства организуем доставку транспортной компанией или службами доставки Как купить Чтобы купить Освежитель воздуха Grass Harmony жидкий 400 мл. Если это единственный необходимый вам товар, то можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор товаров. Оплата Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн в режиме реального времени вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить.
Aroma - экологичные освежители воздуха в формате концентратов.
Пожар произошёл вчера, 24 июня, рано утром на территории предприятия внутри цеха готовой продукции, размером 25х10 метров. Горели пластиковая тара и утеплитель кровли на общей площади 80 кв. Пожарные расчёты 19-й пожарно-спасательной части ликвидировали горение менее, чем за 40 минут.
Вы можете оставить как положительный так и отрицательный отзыв о товаре. Отзыв перед публикацией проходит проверку. Администрация оставляет за собой право замены отдельных слов, оставляю в целом смысл отзыва. Написать отзыв Поставьте галочку в квадрате. Защита от спам роботов.
Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.
Fresh Cut Grass - это не просто освежитель воздуха, это также мощное средство для устранения неприятных запахов, которое нацеливается, а затем уничтожает неприятные запахи в их источнике для максимально свежего ощущения. Этот освежитель воздуха премиум-класса с помощью всего нескольких распылений принесет аромат молодости в ваш дом, офис, рабочее место или автомобиль для максимального вдохновения летом, когда вытаскиваете газонокосилку из сарая.
Вы сможете ощутить себя на отдыхе, почувствовать дыхание моря, ощутить прохладу ветра. Инструкция по применению: установить блокиратор распылителя в положение OPEN. Распылить в сторону несколько раз. Технические характеристики.
Grass Жидкий освежитель воздуха Spring 400 мл
Москва, м. Кожуховская, ул. Угрешская, 2, БЦ IQ туда его бесплатно доставит курьер. Ежедневно с 10:00 до 21:00 Срок хранения заказа 1 рабочий день.
Активность и настойчивость команды способствовали быстрому развитию — уже через год продукция бренда Grass продавалась в соседних регионах. Благодаря развитой дилерской сети продукция компании продаётся в каждом регионе России и в 67 зарубежных странах.
Основной офис находится в Волжском, здесь же располагаются и производственные цеха общей площадью 11 тысяч кв. В штате числится 1300 сотрудников. Grass неоднократно входила в рейтинги компаний-«газелей» Юга. Так, в рэнкинге «100 самых динамичных компаний Юга 2016-2020», составленном аналитическим центром «Эксперт ЮГ», Grass заняла 10 место. По данным ИАС Seldon.
В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь?
Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди.
Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей.
Liberty - цветущая магнолия арт. Позволяет создать атмосферу праздника, приподнятого настроения и одновременно гармонии, покоя, душевного комфорта, спокойной уверенности в себе. Harmony - луговые цветы арт. Fresh - морская свежесть арт. Вы сможете ощутить себя на отдыхе, почувствовать дыхание моря, ощутить прохладу ветра.
Пожарные расчёты 19-й пожарно-спасательной части ликвидировали горение менее, чем за 40 минут. Погибших и пострадавших нет. Более того, эвакуировать сотрудников не пришлось, так как рабочий день на момент пожара ещё не начался.
Для работы этого сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках браузера.
«Продавец воздуха», сгоревшие бюсты и «Тетрадь смерти»: в Волжском открылась Аллея. Ярослава ПименоваПриобрели Fresh после недолгого просмотра предложений среди Освежитель воздуха, самым подходящим по нашим критерям оказался Fresh grass. GRASS 125116 Жидкий освежитель воздуха Spring (флакон 400 мл) Цена, фото, помощь в подборе аналога или замены.
Жидкий освежитель воздуха GraSS Spring
Освежители Воздуха Бытовые. - Голд Винд освежитель 300мл Зеленая Трава 1/12. В интернет-магазине «DIO» можно купить с доставкой освежитель воздуха Grass жидкий по доступной цене. Купить недорого: Жидкий освежитель воздуха Spring 400 мл. Можно ли купить Жидкий освежитель воздуха GraSS Spring в рассрочку?
Освежитель воздуха, Gold Wind, 400 мл, в ассортименте
Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 5 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.
При расчете учитывается необходимое целое количество упаковок для покрытия указанной площади. При расчете площади учитывается наибольшая площадь, покрываемая целым количеством упаковок.
Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами: Наличными Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут передан кассовый чек. Частичный выкуп возможен.
Зарегистрируйтесь Положение о ценах и оферте Информация на сайте включая, но не ограничиваясь, ценами не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и может быть изменена в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг просьба обращаться к сотрудникам отдела продаж. Уважаемые партнеры, в связи с проводящейся модификацией сайта, цены на товары могут обновляться с некоторой задержкой.