Это обусловлено падением доходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», вызванным вводом санкций со стороны недружественных государств и существенным уменьшением количества полетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство Российской Федерации. В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД) планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО.
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») — организация, предоставляющая аэронавигационное обслуживание в России. Авиадиспетчеры трудятся в структуре госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), штат которой составляет около 30 тысяч человек. В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров.
Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку
Об этом сообщили в Telegram-канале кабмина России. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве. Стоит отметить, что аэропорт не работал с начала спецоперации на Украине из-за угроз безопасности.
Но такой сценарий чаще всего не осуществим на практике, так как подобные организации прибыль не генерируют. Их существование напрямую зависит от дотаций и субсидий. Если говорить о казенных учреждения, продолжает Дмитрий Жарский, то тут ситуация иная — такой свободы у них нет, при этом расходы контролируют сами учредители, а все возможные доходы направляют в бюджет. Но общее у таких видов предприятий есть — ни одно, ни второе чаще не генерируют прибыль, а все финансирование строится на бюджетной поддержке. Ситуация с финансами ФГУПа была следующей: прибыль особенно не росла до 2014 года, когда произошло ослабление рубля.
Ранее KP. RU рассказывал, что Казанский аэропорт перестал принимать и выпускать самолеты для обеспечения безопасности с 17 апреля 2024 года. Также ограничения коснулись трех аэропортов в Татарстане и Нижегородской области.
В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой. Помимо импортозамещения среди целей закупки Госкорпорация по ОрВД — снижение совокупных затрат на управление инцидентами ИБ, оптимизация деятельности по выявлению и реагированию на инциденты ИБ, развитие аналитической базы, используемой в подсистемах системы управления ИБ и др.
Проект финансируется из внебюджетного источника — из собственных средств госкорпорации, указано в августовском техзадании. Срок выполнения работ там же был обозначен 420 днями с даты заключения контракта.
На фоне начала открытия неработающих аэропортов России Воронеж продолжит ждать своей очереди
В справочной воздушной гавани корреспонденту РИА «Воронеж» в пятницу, 26 апреля, сообщили, что информации о возобновлении работы не поступало. Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация сообщило о возобновлении работы аэропорта Элисты с пятницы, 3 мая. Он откроется для полетов гражданской авиации и будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00. Вся инфраструктура аэропорта находится в рабочем состоянии.
Об этом в пятницу, 29 апреля, сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. По данным ведомства, 27 апреля мужчин задержали за получение взятки в размере 3,7 миллиона рублей. Эти деньги замглавы госкорпорации получил, вынудив владельца коммерческой организации передать ему 75 процентов доли уставного капитала, что в денежном эквиваленте составило 3 миллиона 750 тысяч рублей, оформив нотариально заверенный договор купли-продажи доли.
N 400 Обеспечение и защита национальных интересов Российской Федерации осуществляются за счет концентрации усилий и ресурсов органов публичной власти, организаций и институтов гражданского общества на реализации следующих стратегических национальных приоритетов, в то числе и экономической безопасности. Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. А текущий кризис, который испытывает предприятие, образовался как раз в результате влияния внутренних и внешних угроз, таких как распространение инфекции COVID-19 и ограничения в использовании воздушного пространства как международного, так и Российской Федерации. Следовательно, необходимо рассмотреть возможность внесения предприятия ФГУП Госкорпорации по ОрВД в список системообразующих предприятий, с последующими субсидиями и государственной поддержкой в условиях малой интенсивности использования воздушного пространства, а также пересмотр ставок за аэронавигационное обслуживание с учетом экономически обоснованных затрат на осуществление деятельности предприятия. Выводы Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что предлагаемые на текущий день меры являются недостаточно эффективными в краткосрочной перспективе и присутствуют риски усугубления ситуации в долгосрочной перспективе. Необходимо рассматривать методы вывода предприятия из кризиса, которые не будут способствовать оттоку тяжело восполняемых кадров. Как итог, предложен и аргументирован один из возможных сценариев, которому следует уделить большее внимание. Список литературы 1. Руководителю Росавиации А.
Федеральный Закон от 12. Альберт Сперанский «Конфедерация труда России. История становления и борьбы», 2016 г. Конфедерация труда России «Профсоюзная азбука», 2016 г. Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" ФАП МО ГА-2002 12. Приказ Минтранса РФ от 30. Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93 "Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала" с изменениями и дополнениями 14.
Госкорпорация по организации воздушного движения обеспечивает деятельность всех авиадиспетчеров может получить субсидии в 5 млрд рублей в 2024 году. Это следует из материалов Минтранса РФ к проекту федерального бюджета, которые были представлены в рамках заседания комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры в Госдуме. В 2023 году правительство дополнительно направляло 5 млрд рублей на инвестиционные программы Государственной корпорации по организации воздушного движения для развития сети аэропортов и усиления защиты информационных систем.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" готово к весенне-летней навигации
Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5]. В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой. Помимо импортозамещения среди целей закупки Госкорпорация по ОрВД — снижение совокупных затрат на управление инцидентами ИБ, оптимизация деятельности по выявлению и реагированию на инциденты ИБ, развитие аналитической базы, используемой в подсистемах системы управления ИБ и др. Проект финансируется из внебюджетного источника — из собственных средств госкорпорации, указано в августовском техзадании.
В этом письме много интересных данных, но отдельно необходимо выделить следующие, напрямую связанные между собой моменты: Первое - о безопасности и потере уникальных кадров: «Многочисленные обращения профсоюза и работников предприятия в Росавиацию, Минтранс РФ, Правительство России, никакого эффекта не дали. Все спускается на уровень чиновников Росавиации, которые пишут стандартные ничего не значащие отписки. Бездействие чиновников уже привело к резкому оттоку уникального персонала, замену которому найти на рынке труда России практически невозможно. Только за первые пять месяцев 2022 года из 29800 работников предприятия уволились более 1700 специалистов и поток увольнений нарастает. Увольнение 540 авиадиспетчеров не может быть восполнено выпускниками учебных заведений за два последующих года, которые смогут приобрести реальный опыт и высокий уровень квалификации ещё через 6 лет» Второе - про финансирование третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево: «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», являясь государственным предприятием, в отличие от большинства авиакомпаний и аэропортов, находящихся в частной собственности, не претендовало на получение от государства ни одного рубля финансовой помощи, ни в виде субсидий, ни в виде прямых бюджетных инвестиций. Все финансовые вопросы предприятием решались самостоятельно. Росавиация утверждает программу деятельности предприятия и согласовывает все совершаемые сделки.
Никаких решений, включая повышение стоимости аэронавигационного обслуживания, подачу заявки на субсидирование или оформление кредита, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не может осуществлять самостоятельно. Работники предприятия предполагают, что совершается умышленное банкротство предприятия, чтобы в дальнейшем кто-то из чиновников или новоиспечённых бизнесменов приобрёл многомиллиардную собственность за 1 рубль! Ответ - да, работала. Для придания легитимности сделке был совершен платеж на 510 тысяч рублей, после чего бывший подчиненный заместителя гендиректора госкорпорации был назначен гендиректором указанной фирмы». Это, конечно, важная и нужная работа, но… Вам не кажется, что масштаб, мягко говоря, не тот? Для выведенного в кипрский оффшор аэропорта. Деньги не вернули.
Доходы начали расти, но ситуация поменяла пандемия, что привело к сокращению накопленных за прошлые года средств вдвое — с 85,3 млрд прибыль упала до 47,7 млрд рублей. В то время помогло Минфин и практически 18 млрд рублей поддержки. На подобный случай в министерстве зарезервировали определенную сумму на 2023 год — именно поэтому Минфин запросил дополнительные материалы, чтобы оценить целесообразность предоставления средств. Все Новости Поделиться Последние Новости.
Финансовая помощь, которую окажут предприятию, вероятно, связана со снижением количества полетов иностранных воздушных судов над территорией России на фоне санкций западных стран. Как правило, значительная часть доходов ГК по ОрВД формировалась именно из оплаты услуг по аэронавигационному обслуживанию иностранными компаниями. На этом фоне с 1 ноября ставки сборов за такое обслуживание могут вырасти для российских и зарубежных перевозчиков в 1,3 раза.
Госкорпорация по ОрВД может получить 5 млрд рублей субсидий в 2024 году
Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров | «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является подведомственным предприятием Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). |
Минфин отказался оказывать поддержку ГК ОрВД | «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является подведомственным предприятием Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). |
В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация? | Приобретение запасных частей и агрегатов для восстановления и поддержания летной годности воздушных судов King Air-350 (B300) филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Минфин предложил рассмотреть реорганизацию "Госкорпорации по ОрВД" в казенное учреждение | «По фактам вышеизложенного прошу департамент кадров Правительства РФ провести антикоррупционную проверку в отношении Гендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игоря Николаевича Моисеенко, по результатам проинформировать Генпрокурора РФ и. |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
Выставочный стенд ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" был оформлен в оригинальном стиле; одними из центральных экспонатов стали макеты контрольно-диспетчерского пункта (КДП) аэродрома Бельбек и аэропорта Петрозаводск. Почему для казенных и коммерческих организаций крайне важна господдержка — Дмитрий Жарский об отказе Минфина субсидировать ГК ОрВД. Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создаёт и обслуживает аэронавигационную инфраструктуру на территории России[9], а также осуществляет хозяйственную деятельность (оказывает услуги).
Госкорпорация по организации воздушного движения опровергла сообщения о задержке зарплат
Как следует из письма, сегодня ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») ежемесячно теряет порядка 2 млрд рублей. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве. Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. Росавиация заявила, что сотрудники самарского филиала ФГУП «Госкорпорации по ОрвД», которые были ответственны за опасное сближение самолета Ил-76 Минобороны РФ и Pilatus PC-12 белорусского оператора деловой авиации «Байскай», уволены. Правительство России одобрило выделение ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") средств на обеспечение функционирования в условиях внешнего санкционного воздействия. Происшествия - 19 апреля 2023 - Новости Самары -
Росавиация планирует открыть аэропорт Элисты — первый из 11 закрытых с начала СВО
Госкорпорация по организации воздушного движения опровергла сообщения о задержке зарплат | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, - отмечают в ведомстве. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Сегодня в 22:33 по московскому времени участники 71-й длительной экспедиции на Международной космической станции космонавты Госкорпорации «Роскосмос» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск». |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. | Выставочный стенд ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" был оформлен в оригинальном стиле; одними из центральных экспонатов стали макеты контрольно-диспетчерского пункта (КДП) аэродрома Бельбек и аэропорта Петрозаводск. |
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Ранее СМИ со ссылкой на письмо и. Все предусмотренные трудовыми договорами выплаты будут осуществлены работникам предприятия в установленный срок. Какие-либо решения о задержке или невыплате заработной платы отсутствуют", - сообщили в пресс-службе компании. Двумя неделями ранее Минтранс РФ подготовил правила предоставления субсидий авиадиспетчерской корпорации.
Авиадиспетчеры сообщили Путину о финансовом кризисе в отрасли 11 апреля 2024, 11:35 Фото: dzen Одна из самых богатых корпораций страны сообщила президенту о своем бедственном положении Авиадиспетчеры из разных регионов России через свой профсоюз обратились к президенту — в письме они докладывают, что больше не могут справляться с колоссальными убытками и оттоком кадров из отрасли.
Система аэронавигации страны — под угрозой, и это скажется на безопасности полётов. Сюжет Санкции Юлия Сунцова Авиадиспетчеры со всей страны через свой профсоюз обратились к Владимиру Путину — они требуют помочь их единому управляющему предприятию — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Госкорпорация по ОрВД справиться с огромными убытками и кадровым голодом. Финансовый кризис на стратегическом предприятии уже повлек ощутимое падение зарплат и отток персонала. Ушли более 2000 специалистов основных профессий — авиадиспетчеры и инженерно-технический персонал радиолокации, радионавигации и связи.
Восполнить потери трудовых ресурсов в течение 2023—2024 годов не удалось и в ближайшей перспективе не удастся, — отмечает профсоюз. На Дальнем Востоке и на территориях с низкой интенсивностью полётов диспетчеров и вовсе уже пытаются заменить программным обеспечением. Всё это очень скоро отразится на безопасности полётов, не сомневаются авиадиспетчеры. Львиную долю выручки авиадиспетчеров всегда генерировали иностранные авиакомпании, летавшие как в Россию, так и транзитом над ней.
Аэронавигационные сборы для российских перевозчиков — в 20 раз ниже Нецелевые расходы По указанию «Росавиации» десятки миллиардов рублей вот уже пять лет тратятся на непрофильные инвестиционные проекты — такие как строительство взлётно-посадочных полос и установка многопозиционных систем наблюдения МПСН , эффективность которых под большим вопросом, особенно по части обеспечения безопасности воздушного движения. Например, «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Эти траты обещали компенсировать, но деньги пока так и не вернулись. Также компания несет многомиллиардные убытки из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание коммерческих авиакомпаний, которые летают на Дальний Восток — и, получается, фактически субсидирует частные авиакомпании, которые итак показывают значительную рентабельность.
В последние два года фактически приговором стали санкции и последовавшее резкое сокращение международных перевозок. И если в первые годы кризиса предприятие с учетом накоплений еще могло помогать авиаотрасли не в ущерб себе, то сегодня такие «пожертвования» уже подводят компанию к грани убыточности, отмечают в профсоюзе. В 2023 году государство поддержало ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 5 миллиардами рублей 3 миллиарда из которых должно быть возвращено , а в 2024 году помощи из федерального бюджета вообще не планируется. Основная проблема в том, что большую часть выручки всегда генерировали иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство России, — поясняют авиадиспетчеры.
Сейчас же доля иностранных компаний существенно снизилась, но интенсивность воздушного движения не сильно отличается от той, которая была в 2019 году. За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз. Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера.
В среднем в ее управлении находятся около 1000 воздушных судов одновременно. Сейчас издан новый приказ о периоде простоя с 10 октября и до 31 декабря 2022 года. То есть людям будут платить меньше до конца года, а что будет дальше — непонятно. Именно поэтому около 2 тысяч работников уже уволились в текущем году, из них 640 авиадиспетчеров. Сотрудники уже не ожидают сокращения, они уходят сами, чтобы получить дополнительные оклады при увольнении. Из 640 авиадиспетчеров 345 уволились по собственному желанию в связи с выходом на пенсию. Остальные же ушли в никуда, просто на улицу, ищут другую работу. Из-за уменьшения заработной платы, из-за неуверенности в завтрашнем дне — это основные причины.
Есть еще некоторые авиакомпании — «Тюмень авиа», «Газпром авиатранс», у которых есть на севере свои аэродромы и небольшая служба авиадиспетчеров, но это два-три населенных пункта — там вакансий нет. В госкорпорации авиадиспетчеров и раньше не хватало, 640 уволилось — стало еще хуже. Например, в Якутии есть населенный пункт Жиганск. Там работало пять авиадиспетчеров. Сейчас там остался один старший диспетчер. Он выполняет все функции, в отпуск не может сходить, на обед не может сходить, так как некому его подменить. Для него даже в туалет отлучиться — проблема. Диспетчер, в каком бы он состоянии ни был, работает он вдвоем или втроем, при любой интенсивности будет, конечно, выворачиваться наизнанку — безопасность обеспечит, но всему есть предел.
Простой пример: втроем нести бревно возможно? Возможно — несут. А вдвоем такое же бревно нести возможно? Несут, но позвоночники срывают.
Какие-либо решения о задержке или невыплате заработной платы отсутствуют", - сообщили в пресс-службе компании.
Двумя неделями ранее Минтранс РФ подготовил правила предоставления субсидий авиадиспетчерской корпорации. Ей необходимо 13,9 млрд рублей в этом году для сохранения деятельности на фоне превышения расходов над доходами. Из проекта ведомства также следовало, что компания сократит пятую часть персонала и обновить штатное расписание 1 октября, пишет РБК.
ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, - отмечают в ведомстве. В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам.
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов
В официальном обходе экспозиции выставки приняли участие: заместитель Министра транспорта Российской Федерации Игорь Чалик, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров и руководитель Росавиации Александр Нерадько. За два дня NAIS 2022 с успехом прошли мероприятия деловой программы. Игорь Моисеенко принял участие в работе пленарного заседания «Новое время — новые стратегии в развитии инфраструктуры авиаперевозок», в рамках которого обсуждались важнейшие темы: роль госрегулирования в обеспечении поддержки авиационного бизнеса, модели финансирования и управления новыми инфраструктурными проектами, изменение стратегии построения маршрутных сетей, оптимизация авиапарка и многие другие. Выставка и форум запомнились участникам и посетителям яркой экспозицией, продуктивными переговорами, важными встречами и полезными знакомствами, насыщенной деловой программой, и, разумеется, своей неповторимой атмосферой.
Но, как заявил «Известиям» президент ФПАД Сергей Ковалев, многие после простоя могут не вернуться к работе, когда трафик начнет восстанавливаться. Он уточнил, что сегодня на предприятии продолжаются «вялотекущие» увольнения, в декабре—январе увольняли радиоператоров. В начале этого года, после наших обращений в правительство и к президенту, была озвучена цифра 800 человек из числа управленцев [которые попадут под сокращения].
Но процесс по увольнению диспетчеров так и не был остановлен, — посетовал Сергей Ковалев. Кроме того, руководители филиалов на местах буквально вынуждают диспетчеров увольняться сейчас, шантажируя тем, что потом им могут не выплатить так называемых парашютов при выходе на пенсию в размере 6—12 зарплат.
В 2022 году государство выделило ГК 17,9 млрд рублей. Ситуацию усугубили антироссийские санкции после начала военной операции на Украине: ряд зарубежных перевозчиков приостановили рейсы в Россию, почти все, кроме китайских, больше не летают через нее транзитом.
Работы по стандартизации и контролю полётов БПЛА активизировались с 2022 года Основой всего проекта станет централизованная интегрированная база данных, в которую включат аэронавигационную, плановую, метеорологическую, справочную информацию, а также полётные данные, запланированные и фактические 4D-данные о местоположении воздушных судов и БПЛА. Фактически создаётся главный источник информационного обеспечения систем оперативных органов Единой системы, в том числе структур ПВО, пользователей воздушного пространства и аэродромов. Получить информацию из базы можно будет в любое время онлайн в согласованных форматах через интеграционные модули, мобильные приложения и web-сервисы.
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. В заседании приняли участие Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Д.В. Бобылев, заместитель. ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК ОрВД) находится в ведении Росавиации, которая подконтрольна Минтрансу. Все новости с меткой ГК по ОрВД за сегодня и 2016 год.