Новости голодные игры хронология

«Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам. Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Сэм Клафлин и др. Китнисс и Питу вдвоем удалось выжить в Голодных играх. Но такой беспрецедентный финал стал вывозом для беспощадного Капитолия. Правила игр изменились! 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». Как фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» попал в Россию, где смотреть, какой сюжет, чем отличается от книги.

Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года

На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена. «Голодные игры: И вспыхнет пламя». В этом сюжете Пит и Китнисс совершают тур по дистриктам. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах. Значит, на следующих, десятых Голодных играх, он станет ментором трибута-победителя. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).

20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры»

В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз.
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх Как фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» попал в Россию, где смотреть, какой сюжет, чем отличается от книги.
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры» / фото 2024 Воспользовавшись ролью ментора на десятых Голодных играх, Кориолан в итоге оказывается в высших правительственных кругах.

Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать

Участницей очередных Голодных игр становится Китнисс Эвердин, которая вызывается добровольцем вместо своей младшей сестры. Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. Если я не ошибаюсь, до появления книги и фильма, был прекрасный Японский фильм "Королевская битва", и голодные игры по сути довольно похожи на этот фильм.

«Голодные игры» (серия книг)

Сколько частей во франшизе «Голодные игры». Все части по порядку – список в хронологической последовательности всех фильмов. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 г.

И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»

Хорошее Кино Telegram Франшиза Голодные игры стартовала в 2012 году и включает в себя пять фильмов, охватывающих десятилетия. Фильмы, основанные на книгах Сюзанны Коллинз о Голодных играх , исследуют футуристический и антиутопический мир Панема, в котором дети ежегодно сражаются насмерть в главном турнире. В каждом фильме Голодные игры раскрываются новые слои истории и жителей Панема. Первые четыре фильма Голодные игры разворачиваются последовательно, а последний фильм Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях рассказывает о первых днях Игр. Баллада о певчих птицах и змеях также фокусируется на определяющем периоде жизни Кориолана Сноу, который в конечном итоге берет на себя роль президента Панема. Благодаря такому исследованию персонажа зрители получают больше информации о злодее Голодных игр и о том, как он становится тираническим правителем, которого Китнисс Эвердин встречает в своей собственной истории. События фильма также знакомят с ключевыми элементами самих Голодных игр, включая идею наставников и демонстрацию дани как способ заставить зрителей сочувствовать и болеть за них. Таким образом, приквел устанавливает временную шкалу, показывающую, как развивается турнир. История Панема до войны События игры происходят в далеком будущем. Панем формируется в районе, ранее известном как Северная Америка, после апокалиптической катастрофы, приносящей миру конфликт.

Нацией Панема управляет богатое население Капитолия, и его лидерам поручено поддерживать порядок в остальной части Панема. Страна разделена на 13 округов, каждый из которых предоставляет Капитолию свой набор ресурсов. Внутри страны существует армия миротворцев Капитолия, все из которых делают то, что следует из названия: поддерживают порядок в округах. Устав от несправедливого и жестокого обращения, жители 13-го округа поднимают восстание. Округ использует свое вооружение и технологии для борьбы с Капитолием. Тогда повстанцам удается вести равную борьбу в войне и забрать жизни нескольких военнослужащих, в том числе Красса Сноу. Однако во время попытки вторжения в Капитолий авиаударные силы наносят большие потери жизнь на стороне повстанцев. Видя эти человеческие жертвы и учитывая, что может произойти, если война продолжится, Округ 13 отделяется самостоятельно и подписывает соглашение о прекращении огня с Капитолием. Эта сделка позволяет отделить этот район от остальных 12, существующих под землей и кажущихся уничтоженными на поверхности.

Затем округ 13 используется как пример того, что произойдет, если какой-либо другой район начнет восстание. Что произошло между «Тёмными днями» и 10-ми Голодными играми После событий «Тёмных дней» в Панеме вводится новый свод законов и возникает идея «Голодных игр».

Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку? Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов.

Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх.

Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук!

И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.

Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа.

Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа...

Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет.

Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии.

Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни.

Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго.

Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом.

Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда.

Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания.

И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры.

Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен!

Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!

В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие.

Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками».

В итоге, на самом деле, получилось все далеко не так печально, как я описал, нужно лишь рассматривать произведение как интересное чтиво, не искать там глубинного смысла, социального и философского подтекста, а читать о захватывающих приключениях, благо они получились на славу. И пусть удача будет на вашей стороне. Оценка: 8 Мелф , 11 июля 2012 г. Прочитал только что, поэтому отзыв будет сумбурный.

С чего начать-то, с хорошего или с плохого?.. Ну, с хорошего. Что безусловно понравилось и запомнилось: - Капитолий как мирок победившего гламура. Жрут ананасы в шампанском, пьют шампанское из ананасов, нюхают вещества, разукрашивают себя под хохлому, гжель, дали и пикассо и развлекаются, развлекаются, развлекаются... Отчасти, нюханье веществ понятно — я б от такой жизни вообще повесился. Заметьте, кстати, что во всей трилогии нигде не упоминается никто кроме деятелей шоу-бизнеса , кто создает в этом дурдоме искусство и литературу. В дистриктах не до этого — там народ пашет, дабы прокормить Капитолий, а в самом Капитолии тоже никто ничего не создает: во-первых, им это уже не нужно, потому как требует работы мозга, а во-вторых, это некому делать. Они же не живут, капитолийцы-то... Это, помимо всего прочего, возможность для капитолийцев и особенно их детей поглядеть на настоящую жизнь.

Во время Жатвы для Игр отбирают кого? Подростков от 12 до 18 лет. Условия для них вроде бы изначально неравны — ну справится ли 12-летняя девочка с каким-нибудь 18-летним амбалом?.. В ход идут все умения, знания и навыки, интеллект, изворотливость, сила воли и твердость характера — а это от возраста ой-ой как мало зависит... Надежда есть всегда. Да, и существование среди игроков «профи» и, условно говоря, «лохов» нравится. А в жизни не так? Мы не равны. Ни разу не равны еще на старте.

Есть же там единственная кого знает Китнисс творческая личность — Цинна. Значит, есть и другие. Не всех правильных гламур убил... Ибо с инакомыслящими он не церемонится. С оступившимися — тоже. Безумно тронула — почему-то — команда стилистов, оставшаяся без Цинны — которая жалеет Китнисс, плачет о ней. Она-то ведь их воспринимала — тоже высокомерная девочка, заметьте! А они люди, оказывается... Приемчик старый, кто историю учил, знает — это работает.

В то же время прием с переродками, якобы сделанными из убитых трибутов — совершенно дебильный. Они убивали друг друга, будучи людьми — неужели человеческие глаза на мордах тварей произведут впечатление?! Он вот безусловно правдоподобная и замечательная фигура! Тема ментора раскрыта! Что не понравилось: - Это не столько проза, сколько сценарий. За литературные достоинства текста глаз не цепляется — смотришь картинку и смотришь, что-то себе воображаешь, но моментов, какие хотелось бы перечитывать, нет. Революционный Гейл, добровольный мученик Пит, бессовестный манипулятор Сноу и столь же бессовестная революционная диктаторша Койн... Если б это был сопливый и хамливый мальчик того же возраста, она бы его не пожалела? И в союзники бы не взяла?

В то, что Китнисс и Пит первыми придумали, сразу скажем, не самый гениальный ход с двойным самоубийством, например. Сколько лет уже идут игры? Сколько лет в них участвуют довольно взрослые уже ребятишки, среди которых могут оказаться если не вправду влюбленные, то притворяющиеся таковыми, да хоть бы брат и сестра из одного дистрикта? И никто, никогда не казал Капитолию такую фигу?.. В то, что ни у каких визажистов, кроме Цинны, нет никакого творческого мышления в принципе. Уж те, кто работал с профи, должны же были представить достойных конкурентов Двенадцатому! Нет, наши герои побеждают вчистую... В то, что Тринадцатый дистрикт таки оказался готов к революции. А не деградировал полностью за все это время обособленной жизни.

Не вымер, не выдохся духовно — там же концлагерь похуже «существующих» дистриктов. Да и ненависть — то еще топливо для человека... И таких моментов очень много, неверибельных от слова «совсем» — если все их перечислять, я никогда не допишу этот отзыв... Кстати, не то чтоб я любил такие вещи, но меня не раздражают бесящие столь многих я много отзывов уже прочитал в разных местах многочисленные переживания Китнисс. Она 17-летняя девочка, вы себя в таком возрасте помните?.. Она еще не только рефлексирует, но и действует. Опять же, кое-кого раздражает, что особо нет на Играх «крови-кишков-реалистичности». Да в том и реалистичность, что Игры — это не мясорубка, это, так сказать, битва умов, навыков, уровней развития и моральных установок. Да, этого мне не завалить, кроме как скинуть на него осиное гнездо.

А этих лучше всех током и сразу — иначе они нас на кусочки и медленно... А как бы «скомканный» финал очень, очень понравился. Ребят, вы правда ждали, что Китнисс победоносно замочит Сноу и фанфары?! Все планы только пальцем на песке хороши. А в жизни вот такая херня обычно получается, да... Именно это правдоподобный финал... И еще — но это мой личный, так сказать, глюк — да, я в курсе, что Коллинз историю знает, и вся задумка «Игр» началась с рассказа ее отца о гладиаторах — меня очень раздражали некоторые имена. Для кого-то это просто имена с латинским звучанием, а для меня — маркеры. То есть человека по имени Цинна я не способен позитивно воспринимать, он для меня в силу имени носитель весьма дурных качеств.

Ну хоть бы Катуллом, что ли, назвала б она его! А что, его работы для Китнисс — это ж поэзия, это образность! Или там Катон, для меня вовсе не носитель злобной жестокости... Но это личное, правда. Дело автора, как хочет, так и назовет. Скорее всего, жители Капитолия и «элитных» дистриктов историю не знают от слова «совсем». В силу этого мне очень понравилось название Панем. Нормально так, в родительном падеже... Всех умных апокалипсис убил...

Если что еще придет в голову, напишу... Оценка: 5 [ 8 ] tolstyi1010 , 29 мая 2018 г. Вот и прочитан цикл «Голодные игры». Оказался сильно разочарован. Книга написана для подростков женского пола. Вся книга пропитана розовыми соплями, переживаниями главной героини, не возможностью выбора молодого человека и так далее и тому подобное. Добавь вампира Пита и оборотня Гейла, вот вам и «Сумерки», только в антураже постапокалиптики. За всеми этими женскими переживаниями нам не объясняют, что за восстание произошло 75 лет назад, что за война или катастрофа случилась до восстания. Как выжившие распределились по дистриктам, как появился Капитолий.

Такое чувство, что людей делили по территориальному принципу. Кто где в данный момент находился, тот и в такой дистрикт и попадает. Повезло тем, кто был в центре, и они автоматически попали в столицу, и стали жить хорошо. Почему на «голодные игры» отправляют детей? Правительство в Панеме тупое, раз не понимает, что убивая детей, быстрее дождешься восстания. Только жители дистриктов тоже тупые, и взбунтовались только через 75 лет, глядя на убийство детей, и только любовь Китнисс и Пита всподвигло их на революцию. Дальнейшие косяки описывать не буду, про них уже много сказано. Как итог: читать девушкам обязательно, лучше уж «Голодные игры» чем «Сумерки». Подросткам мужского пола лучше не читать, ну или только первую книгу.

Оценка 6 только за первую книгу, если закрыть глаза на недочеты, можно осилить. Продолжение сильно слабее. Оценка: 6 [ 9 ] пунчик , 15 августа 2017 г. В далеком 2012 году, в книжном магазине увидел книги цикла Голодные игры : 1. Хивренко, творчество которого очень нравится. Не удержался и приобрел все три книги разом. Прочитал в 2017. Честно сказать, когда открывал первую книгу думал что будет полное разочарование. Мой возраст под сорок лет, а цикл все-таки «подростковый», за «спиной» сотни прочитаных книг.

Ну чем еще меня можно удивить? Если не копаться в деталях , не искать особой логики в сюжете и мотивациях персонажей , то имеем : приятный для чтения язык , неожиданные повороты этой жестокой истории , запоминающиеся герои , намеки на философию. Добротно написанная сага , далеко не шедевр , но и не тупо распиаренная пустышка, каких миллион на книжных полках. Трилогия зацепила и запомнилась! Браво С. Оценка: 7 Anemone Blanda , 25 июля 2019 г. Сначала посмотрела первые два фильма и была в восторге. Особенно второй фильм получился очень зрелищным и красивым. Долгое время хотела прочитать книги, но всё как-то откладывала.

Потом наконец-то взяла себя в руки и открыла электронную книгу. В итоге весь цикл прочитала запоем, за пару дней. Коллинз поднимает в тексте многие актуальные проблемы и, можно сказать, описывает утрированное современное общество. Рекомендую прочитать книгу тем, кто смотрел экранизацию. Для большего понимания фильмов. Оценка: 10 Selin1787 , 5 октября 2015 г. Все началось с первого фильма! Еще до просмотра Голодных игр на основе краткого сюжета у меня возникали вопросы связанные с логикой происходящего и адекватностью автора книги. Но о них после.

Так как популярность возрастала, фильм я все же посмотрела и...

Все оригинальные фильмы были посвящены последствиям войны. Это то, что делает эти истории глубокими, а не поверхностными, и я думаю, именно поэтому они выдержали испытание временем, честно говоря... Если у Сьюзен есть другая тематическая идея, которая, по ее мнению, вписывается в мир Панема - будь то с новыми людьми или знакомыми персонажами, такими как Финник, Хеймитч, кто угодно - мне было бы действительно интересно посмотреть на это и стать частью этого. Но у меня нет никакого желания просто сказать: "Я бы с удовольствием поучаствовал в играх Финника".

Голодные игры: все серии по порядку

Голодные игры: все части по порядку (список) Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части.
Ответы : В каком порядке СМОТРЕТЬ Голодные игры? Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi.

15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»

Все предпосылки объединились — и получилась концепция «Голодных игр», где безжалостное авторитарное правительство принуждает людей сражаться насмерть на потеху массам. Первый роман трилогии вышел 14 сентября 2008 года, и читатели уже ждали его с повышенным интересом. Роман шестьдесят недель возглавлял рейтинг самых продаваемых книг The New York Times, а журнал Time включил Сьюзен Коллинз в список ста самых влиятельных людей 2010 года. Тогда же киностудия Lionsgate приобрела права на экранизацию всех трех частей «Голодных игр».

Первый фильм вышел в 2012 году и прокатился по кинотеатром с невероятным успехом.

Двенадцать участников погибают в попытке получить оружие. Китнисс забирается на дерево к наступлению ночи, она видит костер неподалеку, вскоре разжегшего его участника убивает группа профи, которую возглавляет Катон. За 8 часов погибают тринадцать трибутов. Пит решает присоединиться к участникам из Первого и Второго дистриктов, Китнисс видит, как он ведет их по её следу. Видя, что Китнисс старается держаться у края арены, распорядитель Игр устраивает пожар. Китнисс получает ожоги, и её находят другие трибуты вместе с Питом, она вынуждена забраться на дерево.

После нескольких попыток убить её они решают остаться и ждать, пока она сама спустится. Утром Китнисс обнаруживает другую участницу, Руту, которая подсказывает ей сбросить улей. Улей падает на землю, Диадема, трибут первого дистрикта, погибает от укусов, и Китнисс забирает её лук. После укусов пчел у Китнисс галлюцинации, она видит смерть отца. Китнисс приходит в себя и обнаруживает, что за ней два дня приглядывала маленькая Рута. Китнисс и Рута придумывают план, чтобы уничтожить припасы, собранные командой профи. Припасы оказываются заминированы, Китнисс при помощи яблок вызывает взрыв, уничтоживший их.

Китнисс находит Руту в сети, освобождает её, однако на них нападают, и девочка погибает, а Китнисс убивает напавшего.

В этой картине — экранизации одноименного романа Сьюзен Коллинз — не будет ни Китнисс, ни Пита, зато в ней появится Кориолан Сноу — и совсем юным. КП-Афиша решила собрать все самые интересные факты о новом проекте. Трейлер фильма «Голодные игры. Баллада о змеях и певчих птицах» 2023 Дата выхода Картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» должна выйти в мировой прокат 16 ноября 2023 года.

Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть фото Сюжет «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — экранизация романа Сьюзен Коллинз, изданного в 2020-м. Эта книга — приквел к трилогии «Голодные игры» 2008-2010 , по которым была снята одна из самых успешных киносерий 2010-х, собравшая в мировом прокате почти три миллиарда долларов. Мы не будем пересказывать содержание романа, но отметим, что он посвящен юности Кориолана Сноу — будущего президента Панема на экране в образе этого персонажа в возрасте предстал канадский актер Дональд Сазерленд.

Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. История создания фильма Летом 2019 года в прессе появилась информация о том, что киностудия Lionsgate собирается экранизировать «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — новый роман Сьюзен Коллинз, выход которого запланирован на 2020-го.

Китнисс также становится шестеренкой в подземном городе, ее используют для съемок пропаганды.

Во вселенной Сьюзен Коллинз обычный человек рад бы жить в деревне на лоне природы, но государство заставляет его служить своим нуждам. Часть I» 2014 Legion-Media Китнисс снова возникает на экране телевидения, только теперь ее образ революционерки и бунтарки эксплуатируют «во благо», привлекая девушку к созданию шоу, военной пропаганды. Через образ и президента Койн писательница передает двуликость политики и института власти: фамилия Койн переводится с английского как «монета» у которой две стороны.

За сладкими речами о равенстве скрываются амбиции абсолютного лидера, не видящего перед целью никаких препятствий. Она готова пользоваться самыми грязными методами, как и Сноу, убивать детей, если это потребуется. В третьей части Сьюзен Коллинз раскрывает, как пропаганда может менять память и отношение людей к прошлому и насколько важны приемы, которыми пользуется «сторона добра».

Если бравые революционеры повторяют человеконенавистнические лозунги и их способы убийства врага, то они ничем от него не отличаются. Так и нет существенной разницы между двумя президентами, поэтому Китнисс в финале собственноручно убивает Койн — это ее жест против тирании. Книжный, а в особенности киноэпилог, где Китнисс сидит с младенцем на руках под деревом, можно считать неверно, будто в конце произведений Коллинз «дает зайку и лужайку», отправляя героиню войны на заслуженную пенсию.

На деле пасторальные сцены с Китнисс, супругом и детьми — это воплощение мечтаний об избавлении от диктата государства, подобно Левиафану, пожирающему людей. Сноу — наследник обедневшей семьи военных героев, родителей нет, бабушка Финнола Флэнаган не может платить по счетам, а старшая сестра Тигрис Хантер Шефер еле зарабатывает на пропитание. Кориолан или просто Корио такой же заложник обстоятельств, как и Китнисс.

Он живет он не в закрытом гетто, а в столице Капитолий, социальное устройство которой напоминает устройство европейского общества. Корио — один из лучших студентов академии, и его вместе с другими учениками назначают менторами трибутов 10-х Голодных игр, наставник победителя получит стипендию в институт.

Что известно о приквеле «Голодных игр»

«Голодные игры: И вспыхнет пламя». В этом сюжете Пит и Китнисс совершают тур по дистриктам. В продолжении «Голодных игр» мы увидим новые более захватывающие, опасные приключения и испытания главных героев. это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопическ. Голодные игры приобрел огромную популярность благодаря убедительным персонажам, захватывающей сюжетной линии и заставляющим задуматься темам. Первый роман в этой трилогии известен как «Голодные игры».

35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы

Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. «Голодные игры: И вспыхнет пламя» 2013. Жест Китнисс и Пита, сумевших внести суматоху в душу президента Панема, Сноу, и «сломать» результаты 74-х игр, стал поводом для разворачивания восстания в дистриктах. Постановщик фильмов серии "Голодные игры" и предстоящего приквела "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" Френсис Лоуренс не исключает возможности появления новых спин-оффов.

Сьюзен Коллинз «Голодные игры»

И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры» 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года».
19 увлекательно-интересных фактов о фильме «Голодные игры» Голодные игры приобрел огромную популярность благодаря убедительным персонажам, захватывающей сюжетной линии и заставляющим задуматься темам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий