Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Салон Хонда фрид. Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Купил хонду фрид спаик 2010 у нее часто включается вентилятор помогите советом.
Автоновости
- Раскрыты сроки появления нового компактвэна Honda Freed
- Caption Actions
- Достоинства и недостатки фрида.
- Приобретение автомобиля: первые впечатления и ощущения
- Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО
- HONDA FREED по кузову
Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. популярный микровэн на платформе Honda Fit. Отличается экономичным расходом топлива (меньше 5 литров на 100 км.) и удобством при вождении, так как габариты минивэна, по сравнению с конкурентами, достаточно скромные.
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы
If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ популярнейшего Honda FIT / JAZZ! Дизайнеры РЕАЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ! Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца. Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности.
Невероятная находка: почему подержанные Honda Freed подойдут почти всем в России
Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей. Правый руль Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки. Дешевая и безвкусная приборная панель Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн.
В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.
Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель.
У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива.
Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1.
У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно.
Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность.
Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем.
Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.
Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза.
Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым.
Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л.
Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль.
Предполагается ли расширение географии продаж семейного авто на территории России, пока не известно фото: Honda.
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
Выбор пал на Honda Freed. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. Что думают владельцы об автомобиле Honda Freed: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в.
Слабые места хонда фрид
Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. Собственный опыт владения Хондой Фрид. Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. Отзывы о хонда фрид 1.5 бензин 4 вд. Ссылка на канал Акер Механик обязательна почему на хонде фрид ломаются вариатор.
Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок».
Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор.
При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик.
Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный. Недостатки: шумоизоляция.
На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком - что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает. Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км - срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно - кушает около 6 литров!
Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.
Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.
Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива.
Из минусов — коробка робот после вариатора прям напрягает иногдав обслуживании дороже чем Тойота. В целом конечно девчачий машинка. Таня нейтральный отзыв Полезный отзыв?
У меня Хонда Фрид сравнительно недавно, пользуюсь своей машиной около 8 месяцев. Никогда она меня хонда фрид отзывы владельцев видео подводила, и я никогда не жалела, что приобрела именно эту марку машины. Очень стильный дизайн машины. Когда я еду или стою в пробке, вижу, что другие автовладельцы заинтересованно рассматривают мою машину. Дарья положительный отзыв Полезный отзыв? Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Просторный салон, вместительный багажник. Яркий, динамичный городской автомобиль.
Машину покупала не новую, с небольшим пробегом за рублей. Раз в год езжу на ТО, заменить расходники. Зарченко положительный отзыв Полезный отзыв? Что касается управления, то не могу сказать, что авто легкое. Там хоть есть гидро усилитель руля, но в тоже время, одной рукой управлять. Поэтому новичку может показаться вовсе не легко. Единственное, что нужно то увеличить диски. А так если брать новую машину ни чего менять не.
Хонда фрид отзывы владельцев видео салона все из пластика. Анатолий отрицательный отзыв Полезный отзыв? Летом может и нормальный автомобиль с расходом л. Для этой пипетки расход в городе прогрев, езда км. Нахрена такая «экономия»??? Петр положительный отзыв Полезный отзыв? Все же авто в большей степени для городских дорог, использовать ее для загородных поездок не стоит. Ведь после км бездорожья, то шаровые можно выкидывать.
Не пойму, покупал вовсе новые и немецкие, только это ни как не помогло. Машина в управлении вовсе не устойчивая, управлять нею не. Самые ликвидные автомобили. Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хонда Фрид? Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн Если думаете покупать Хонда Фрид Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене. Хонда Фрид и Тойота Хонда фрид отзывы владельцев видео. Хонда Фрид и Хонда Фит. Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый год берите очень хороший.
Honda Civic, отзывы передние нижние шаровые, не удачно сконструировано, но при должном внимании отлично выполняют свою Honda Airwave, отзывы За время пользования минусов не выявлено. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Длина минивэна составляет мм, а высота — мм. Ширина кузова — мм. Колесная база — мм. Минимальный радиус разворота всего 5,2 м. Размеры салона Honda Freed составляют x x мм. Максимальная хонда фрид отзывы владельцев видео багажника у пятиместного Freed Flex, если сложить задний ряд, — мм, что позволяет вместить, например, пару велосипедов.
У моделей с тремя рядами багажное хонда фрид отзывы владельцев видео совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа. Honda Freed заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, комфорт особенно в семиместных версияхэкономичность. Двигатель, несмотря на скромный объем, довольно мощный. Из недостатков владельцы чаще всего называют отсутствие возможности получить из сложенных сидений ровный пол, низкий дорожный просвет, отсутствие запаски. Стоит заметить, что для тех, кто предпочитает пятиместный салон, в году была предложена новая отдельная модель Freed Spike с улучшенными возможностями трансформации, которая стала преемником Honda Mobilio Spike. Еще 16 тем форума про Honda Freed. Автомобили Спецтехника.
Сама установка составлена из полуторалитрового двигателя, задушенного до 88 л. По сути, та же установка, что использовалась на Fit второго поколения. Добиться такого результата должны помогать режим Econ и система Eco Assist, помогающая водителю поддерживать экологически эффективный стиль вождения. В стандартное оснащение входят система курсовой устойчивости и помощник старта на подъеме. В некоторых комплектациях есть выдвижное переднее сиденье и подъемник для инвалидной коляски.
Новая Honda Freed: третий ряд или хитрый багажник
Задние сиденья несложно и снять при перевозке крупных вещей. Трансформация салона универсальная,для сна два варианта либо раскладываешь первый и второй, либо второй и третий ряд. Пробовал и так и так при росте 180 нормально укладывался. Шумноват , пришлось полностью зашумить салон. Цена вопроса 20 тыс.
Отлично подходит для большой семьи с детьми. Красивый внешний вид. Отличный обзор! Шустрый, маневренный, проходимость хорошая.
Базовый вариант — с новым атмосферником 1. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями. Привод передний или полный, причем выбор есть даже для «низкопольной» модификации! У полноприводных версий вместо задней полузависимой подвески установлена схема Де-Дион, как у смарта. План для модели второго поколения куда более смелый: шесть тысяч машин в месяц, то есть 72 тысячи в год.
У гибридного Фрида роботизированная коробка передач - его слабое место - выжимной механизм с гидроприводом - 4 подшипника и пластиковая муфта.
Там такой же робот. Даже, если бы Вы купили вариаторную версию Фрида, то и там есть заморочки, но м. Плюсы гибрида - экономия топлива за счет рекуперации - сэкономили на бензе - но потом потратили на роботе новый робот в сборе стоит около 170 т.
По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль. Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено.
Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии есть только ремонтный комплект.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.
Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями. Салон у автомобиля трёхрядный, но сплошной диван на втором ряду иногда заменяется на два раздельных кресла.
Учитывая средний возраст автомобиля в 13 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах. Минусы: неудобный подлокотник у водителя короткий и жесткий. Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама точнее — их полное отсутствие. Отсутствие запасного колеса присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч. Неудобное водительское сиденье хотя это дело привычки , сиденье не регулируется вверх вниз жестковато сидеть. Отсутствие шумоизоляции болезнь Хонд. Правая стойка мешает обзору при повороте тренирую мышцы шеи. Сиденья не трансформируются в ровную кровать данный недуг лечится надувным матрасом. Отсутствие штурманского света в салоне очень удивлен его отсутствием. Отсутствии динамиков в багажном отделении. Достоинства: в отзыве. Дмитрий, Владивосток Honda Freed, 2010 г Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, так как муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму далеко не самую всё-таки большую и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. Достоинства: вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Недостатки: лично я их не вижу в этом авто.
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на
Есть человек с Новосиба у меня, я через него в прошлом году с аукциона привёз донора себе. Машине 18 лет, пробег 51000, состояние новой могу дать контакт его, через viber просто ради интереса поговорить можете Ответить Александр Виноградов 09.
Добиться такого результата должны помогать режим Econ и система Eco Assist, помогающая водителю поддерживать экологически эффективный стиль вождения. В стандартное оснащение входят система курсовой устойчивости и помощник старта на подъеме. В некоторых комплектациях есть выдвижное переднее сиденье и подъемник для инвалидной коляски.
Если у кого-нибудь есть во владении, то напишите пожалуйста, как машина вообще??? Выкладываю фото, по которому сохну уже месяц, крассссавчик, особенно в моем любимом цвете.
Она включает пластиковые накладки на бамперах и порогах, другую решётку радиатора, рейлинги на крыше и серебристые корпусы зеркал. Freed Spike имеет несколько иной экстерьер и интерьер.
Главной особенностью является то, что Spike ориентирован на перевозку груза в задней части, в отличие от обычной версии, которая может перевести большее количество пассажиров. В 2011 году произошёл рестайлинг модели. Добавлены опции: кондиционер, электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки по высоте. В базовой гибридной модели появляется климат-контроль и электропривод задней двери с пассажирской стороны.
В 2014 году произошёл второй рестайлинг модели. Поменялась решётка радиатора и бампер.
Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5-литра 131 л.
Предлагается также гибридная версия с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этом случае машина оснащается тяговой батареей, которая расположена под передними сиденьями. Длина компактвэна — 4265 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710 мм, а колесная база составляет 2740 мм.
Отзыв о покупке автомобиля Honda Freed Spike, Геленджик
Honda Freed на помойку? Краткий отзыв о автомобиле. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца.