Этапы второго грантового конкурса 2024 года.
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
Кто не может участвовать в конкурсе: Студенты бакалавриата, специалитета, аспирантуры; Студенты заочной, очно-заочной, вечерней форм обучения; Действующие стипендиаты программы; Действующие получатели поддержки Фонда по другим программам; Студенты вузов, не являющихся участниками программы. Полный список см. Контактная информация:.
Всего в нем приняли участие 1 023 представителя 58 университетов страны. Размер каждого гранта составил до 500 тысяч рублей. Конкурс создан для поддержки преподавателей магистратуры — грант дается на разработку магистерской программы, учебного курса или на внедрение новых образовательных практик. Проект Алексея Гинцяка — интерактивный онлайн-курс по теории игр в управлении инновационными процессами. Он станет частью подготовки магистрантов Института компьютерных наук и технологий СПбПУ по направлению «Инноватика», а также элементом индивидуальной образовательной траектории для магистрантов других направлений. Конечно, курс на базе интерактивного симулятора будет во многом экспериментом, но я верю, он поможет студентам в своей будущей профессии понимать суть происходящих процессов, находить причинно-следственные связи, объяснять поведение самых сложных систем. Фактически весь материал для курса уже в разработке, но времени не так уж и много — пилотный запуск запланирован на февраль 2024 года», — отметил Алексей.
Началась она с Балтийского культурного форума, в ходе которого генеральный директор Фонда Оксана Орачева приняла участие Показать ещё в сессии «Границы vs безграничность: межкультурные коммуникации и диалог культур». Эксперты поговорили на тему смысловых границ современных музеев и развития междисциплинарных проектов. Затем мы отправились в недавно открывшийся после реконструкции музей «Колесо истории». Здесь в нескольких комнатах представлена история Раушена-Светлогорска: от пруссов до современной эпохи.
Проект новой экспозиции — «Провинция у моря.
Конкурс проводится один раз в год, в один этап. Победители конкурса — 150 человек — получат грант в размере до 500 000 рублей на реализацию проектов, направленных на совершенствование трансформацию и редизайн образовательных продуктов для современной подготовки выпускников вузов. Подробнее о конкурсе можно прочитать здесь. Более подробная информация о требованиях к заявкам и процедуре отбора представлена в «Принципах и правилах» конкурса.
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
Специалисты организовали дрессировочную площадку и манеж, где с животными при помощи профессионального тренера могут заниматься дети из семей с низким уровнем дохода. Занятия бесплатные. Ребенок может привести на площадку своего питомца или участвовать в дрессировке собак волонтеров. В наших планах поднять уровень юных спортсменов настолько, чтобы они смогли свободно участвовать в профессиональных соревнованиях», — поделилась руководитель региональной общественной организации «Красноярская краевая федерация кинологического спорта» Екатерина Кисeлёва.
Заявки принимаются на портале Фонда Конкурсы продолжают деятельность Фонда по поддержке специалистов и организаций, готовых сделать музей интересным и комфортным для разных категорий посетителей, современным открытым общественным институтом, центром просвещения и инноваций, а также придать дополнительный импульс социально-экономическому развитию территорий. Подробная информация о требованиях к заявкам и процедуре отбора представлена в конкурсных документах на страницах конкурсов — « Музей 4.
Для дополнительной поддержки заявителей работает информационный телеграм-канал конкурса , в котором размещается вся актуальная информация.
Для участия необходимо подать заявку в электронном виде в личном кабинете на портале Фонда. Это может быть Вам полезно.
Он станет частью подготовки магистрантов Института компьютерных наук и технологий СПбПУ по направлению «Инноватика», а также элементом индивидуальной образовательной траектории для магистрантов других направлений. Конечно, курс на базе интерактивного симулятора будет во многом экспериментом, но я верю, он поможет студентам в своей будущей профессии понимать суть происходящих процессов, находить причинно-следственные связи, объяснять поведение самых сложных систем. Фактически весь материал для курса уже в разработке, но времени не так уж и много — пилотный запуск запланирован на февраль 2024 года», — отметил Алексей. Онлайн-курс будет посвящен практическим примерам использования теории игр для принятия решений в организационных системах в условиях неполноты информации, риска и неопределенности, чем и характеризуются инновационные процессы. В разработке Алексея Гинцяка впервые будут внедрены интерактивные образовательные элементы для взаимодействий участников в ситуациях принятия стратегических решений. Программа содержит теоретический материал, практические задания и интерактивные элементы. Интерактивные модули впервые будут использованы для обучения участников взаимодействию в ситуациях принятия стратегических решений.
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
Все победители конкурсов знают, что поддержка Фонда Потанина никогда не ограничивается лишь средствами гранта. Благотворительный Фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей очной магистратуры в 2023/24 учебном году. Главная» Новости» Какие конкурсы объявил фонд потанина на 2024 год. Фонд Потанина объявляет о запуске трех проектных конкурсов в рамках программы «Музей без границ». Фонд Потанина в 2024 г. выделяет гранты на реализацию культурных, образовательных проектов, научные исследования молодых специалистов, а также для творчества художников.
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина
В конкурсе могут принять участие преподаватели магистратуры и программ специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения из 75 российских вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Конкурс проводится один раз в год, в один этап. Победители конкурса — 150 человек — получат грант в размере до 500 000 рублей на реализацию проектов, направленных на совершенствование трансформацию и редизайн образовательных продуктов для современной подготовки выпускников вузов. Подробнее о конкурсе можно прочитать здесь.
Также мы побывали на презентации проекта «Обед у Канта» калининградского Кафедрального собора. Он получил грант Фонда в конкурсе «Музей 4. В центре проекта — создание мультимедийной экспозиции, посвященной знаменитым обедам Иммануила Канта с известными современниками и друзьями. Кроме того, заместитель директора Кафедрального собора Марина Ядова познакомила с нас с экспозицией о наследии Канта, обновленной к 300-летию философа. В «Доме Китобоя» — еще одном музее, получавшем поддержку Фонда — прошла встреча с грантополучателями разных лет и программ.
Для дополнительной поддержки заявителей работает информационный телеграм-канал конкурса , в котором размещается вся актуальная информация. Для участия необходимо подать заявку в электронном виде в личном кабинете на портале Фонда. Это может быть Вам полезно.
Также будет запущен подкаст о практиках продуктового подхода в вузах России, о том, как обучают управлению продуктом и как используют продуктовый подход при разработке образовательных программ. Это уже третий грант, который я получила от данной организации. Каждый раз я вижу, как ответственно сотрудники фонда относятся к программам, отбору, поддержке проектов. Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центр НТИ СПбПУ создана в конце 2021 года по результатам конкурса на создание лабораторий под руководством молодых ученых в целях реализации национального проекта «Наука и университеты». Особенностью лаборатории является то, что в своем составе она объединила представителей смежных лабораторий и студентов, средний возраст которых составляет 27 лет. Создание молодежной лаборатории является частью масштабного проекта НОЦ мирового уровня и созданной для реализации его программы Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Деятельность научного коллектива направлена на разработку комплексной методологии и программных средств цифрового моделирования социотехнических и производственных систем для решения проблемы принятия обоснованных решений при управлении процессами создания ценности.
Фонд Потанина открыл прием заявок на конкурсы программы «Музей без границ»
Фонд Потанина объявляет о запуске стипендиального конкурса 2023/24. Конкурс направлен на поддержку студентов 75 российских вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Фонд Потанина объявляет о запуске трех проектных конкурсов в рамках программы «Музей без границ». Фонд Потанина — некоммерческая грантодающая организация, которая осуществляет масштабные благотворительные программы в сферах культуры, высшего образования, социального спорта и благотворительности в России с 1999 года.
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
Цели конкурса: Конкурс на получение именной стипендии — часть Cтипендиальной программы Владимира Потанина. У него несколько целей: Усилить долговременные позитивные изменения — социальный эффект — от реализации благотворительных программ Фонда; Поддержать лучших студентов наиболее динамично развивающихся вузов Российской Федерации. Создать условия для профессионального и личностного роста студентов; Придать импульс позитивным изменениям в университетских сообществах и в обществе в целом. Возможности: С февраля до срока окончания обучения но не более 6 месяцев для студентов последнего курса обучения и не более 18 месяцев для студентов первого курса обучения 750 победителям конкурса будет выплачиваться именная стипендия в размере 25 тысяч рублей в месяц.
Цели конкурса: Конкурс на получение именной стипендии — часть Cтипендиальной программы Владимира Потанина. У него несколько целей: Усилить долговременные позитивные изменения — социальный эффект — от реализации благотворительных программ Фонда; Поддержать лучших студентов наиболее динамично развивающихся вузов Российской Федерации. Создать условия для профессионального и личностного роста студентов; Придать импульс позитивным изменениям в университетских сообществах и в обществе в целом.
Возможности: С февраля до срока окончания обучения но не более 6 месяцев для студентов последнего курса обучения и не более 18 месяцев для студентов первого курса обучения 750 победителям конкурса будет выплачиваться именная стипендия в размере 25 тысяч рублей в месяц.
Возможности: Победителями конкурса могут быть как физические лица, так и организации см. Сотрудники и организации получают возможность повысить свою квалификацию, приобрести новые востребованные навыки, познакомиться с успешными практиками в своей сфере и смежных областях. Средства поддержки могут использоваться на оплату взносов по выбранной программе профессионального развития, оплату поездок на образовательные мероприятия, проведение исследований, разработку образовательных курсов, приобретение необходимого оборудования для обучения сотрудников, оплату труда приглашенных тренеров, организацию профессиональных конференций, форумов и специальных сессий, закупку литературы и другое.
Заявки на I цикл принимаются до 1 марта 2024 года на портале фонда.
Конкурс проходит в двух номинациях. Номинация «Индивидуальная траектория» предназначена для физических лиц. В случае победы специалисты смогут получить до 300 тыс. Номинация «Институциональный опыт» предназначена для юридических лиц.
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
Для получения грантов от Фонда Потанина на 2023 год необходимо подать заявку в течение определенного периода времени. Подача в фонд президентских грантов, фонды Потанина, фонд Горчакова, православная инициатива и другие региональные гранты. Узнайте, какие гранты фонд Потанина предлагает в 2024 году, как подать заявку и какие преимущества они дают. Важная новость для победителей стипендиального конкурса и грантового конкурса для преподавателей сезонов 2021/2022, 2022/2023 и 2023/2024: стартовал прием заявок на участие в Школе Фонда-2024.
Фонд Потанина открыл прием заявок на конкурсы программы «Музей без границ»
Сотрудники и организации получают возможность повысить свою квалификацию, приобрести новые востребованные навыки, познакомиться с успешными практиками в своей сфере и смежных областях. Средства поддержки могут использоваться на оплату взносов по выбранной программе профессионального развития, оплату поездок на образовательные мероприятия, проведение исследований, разработку образовательных курсов, приобретение необходимого оборудования для обучения сотрудников, оплату труда приглашенных тренеров, организацию профессиональных конференций, форумов и специальных сессий, закупку литературы и другое. Кто может участвовать: В конкурсе могут принимать участие штатные сотрудники российских НКО, а также организаций, ведущих деятельность в сфере культуры и образования, если они работают в организации, от которой подают заявку на конкурс, не менее 6 шести месяцев на дату завершения приема заявок на соответствующий цикл Конкурса.
Я бы порекомендовал участвовать в конкурсе из высказанных выше соображений.
При любом сценарии это будет полезный опыт, встряска, о которой будет непросто забыть. А в конкурсе на стипендию участвовали магистранты с высокой академической успеваемостью, с активной научной, волонтерской деятельностью и обладающие лидерскими качествами. Помимо учебы в магистратуре по основному направлению, я платно обучаюсь на переводчика в инженерной и деловой сфере и участвую в различных научных мероприятиях, а потому денежная поддержка стипендиальной программы Потанина весьма кстати.
Конкурс на стипендию Владимира Потанина — это потрясающий шанс оценить свои Soft Skills, лидерские качества, проверить стрессоустойчивость и целеустремленность, так как на все задания в очном этапе дается мало времени и приходится очень быстро переключаться с задачи на задачу. Из их рассказов я услышал, что это хорошая возможность продемонстрировать свои навыки, понять, в каких областях стоит развиваться, а также познакомиться с большим количеством ребят из разных университетов для обмена опытом и реализации совместных проектов. Помимо этого, конкурс дает стипендиальную поддержку на развитие навыков.
И я, недолго думая, решил подать заявку. В первую очередь, хочется сказать про нетворкинг. За время всего конкурса мне удалось пообщаться и познакомиться с большим количеством талантливых ребят.
Мы продолжаем общаться и сейчас, активно переписываемся, обсуждаем идеи, бывает, я спрашиваю совета. И меня радует их настрой, их взгляд на жизнь — это работает как дополнительная мотивация для меня. Отдельно отмечу, что в день, когда объявляли результаты, первые поздравления с победой прислали ребята из нашей команды.
Мне было приятно вдвойне. Почему стоит участвовать в этом конкурсе? Я отмечу несколько моментов.
Сотрудники и организации получают возможность повысить свою квалификацию, приобрести новые востребованные навыки, познакомиться с успешными практиками в своей сфере и смежных областях. Средства поддержки могут использоваться на оплату взносов по выбранной программе профессионального развития, оплату поездок на образовательные мероприятия, проведение исследований, разработку образовательных курсов, приобретение необходимого оборудования для обучения сотрудников, оплату труда приглашенных тренеров, организацию профессиональных конференций, форумов и специальных сессий, закупку литературы и другое. Кто может участвовать: В конкурсе могут принимать участие штатные сотрудники российских НКО, а также организаций, ведущих деятельность в сфере культуры и образования, если они работают в организации, от которой подают заявку на конкурс, не менее 6 шести месяцев на дату завершения приема заявок на соответствующий цикл Конкурса.
Заявку на Конкурс могут подавать преподаватели всех направлений очной магистратуры, включая преподавателей уровня специализированного высшего образования: академические и научные руководители очных образовательных программ; преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров в рамках очных образовательных программ. В процессе конкурса участники оцениваются комплексно.
Среди критериев оценки — актуальность и востребованность продукта для вуза, его целевой аудитории, профессиональной сферы; инновационность предлагаемых решений, технологий и методов; тиражируемость: возможность применения другими вузами и организациями; адаптивность: возможности использования при дистанционном, смешанном гибридном обучении и т.