Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.
Лучшие фильмы про мафию
Первый о бандах в Рио второй о банде мара сальварручо Сальвадорские муравьи Третий о скинах. Очень качественно снято О негритянских бандах есть Южный централ Похожие вопросы.
Что ж, такой великий чернокожий режиссер, как Чарльз Бернетт, осмелился заглянуть и туда, вскоре после лос-анджелесских бунтов 1992 года длившиеся несколько дней и погрузившие город в хаос беспорядки были вызваны оправданием в суде полицейских, которые ни за что покалечили афроамериканца Родни Кинга, причем они тоже попали на видео посвятив свой «Стеклянный щит» именно работе полиции. А если точнее — адскому внутреннему конфликту чернокожего идеалиста, который мечтает защищать закон и после академии становится первым афроамериканцем в истории, поступившим на службу в один из лос-анджелесских полицейских участков, только чтобы вскоре выяснить, что атмосфера и политика в нем пропитаны расизмом. Разрыв между идеалами и жуткими реалиями работы в итоге окажется разрушительным прежде всего для его души — процесс, который Бернетт изображает с фирменным, лишенным поучительного пафоса гуманизмом.
Те или иные высказывания Болдуина в эти дни вновь активно цитируют мировые СМИ — тем ценнее будет обращение к первоисточнику: Болдуин не стеснялся выражений ни в отношении угнетающей афроамериканцев на самых разных уровнях власти, ни применительно к самим афроамериканцам, часто покупающимся на те представления о самих себе, которые белое общество им внушает. Шмидт сама с помощью закадрового голоса рассказывает биографию Брауна и поднятого им мятежа, а в качестве видеоряда использует исключительно пейзажи, кадры собственных съемок тех мест, где Браун родился, жил и готовил атаку на институт рабства. В процессе она отвлекается от своего героя, коротко рассказывая и опять же иллюстрируя современными американскими пейзажами упоминаемых городов и всю последовавшую за Брауном историю расовых отношений в США: упоминаются и массовая миграция чернокожих южан в начале ХХ века на север, в города вроде Детройта и Чикаго, и доходившая до массовых бунтов белого населения против соседства с чернокожими согражданами сегрегация, и крах городского планирования, превративший гигантские жилые комплексы в гетто, и уже современное нам полицейское насилие. Что характерно, у Шмидт, как и у Брауна, белая кожа — но, как показывает ее кино, в битве с несправедливостью посторонних быть не может: те, кто остается в стороне, работает на сохранение бесчеловечного статус-кво. Комментарии отключены Последние новости.
И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.
Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.
Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.
В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.
Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.
В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками.
Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.
Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.
Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.
Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.
За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.
Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир.
Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».
Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно.
Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев.
Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.
Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни.
Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом.
Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом.
Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый.
Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение.
О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей.
Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается.
Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером.
Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу.
В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати.
Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой.
Освободившись, он пытается заново устроить свою жизнь, но особо ничего не изменилось. Сэм ведет все тот же образ жизни: наркотики, криминальные разборки, случайные связи с девушками. И все же, кое-что изменилось. Теперь Сэм всерьез опасается за свою жизнь. Ведь родные и друзья покойного Трайфа так просто не простят его смерть. Мальчишка-сирота воспитывался на улицах, и жил по этим законам. Чтобы хоть как-то себя прокормить, Маркус начал продавать наркотики. Но в какой-то момент этот паренек понимает, что такая жизнь не для него. Поэтому он решает покончить со своей криминальной действительной и заняться музыкой.
Вот только сумеет ли он вырваться из этой реальности и добиться поставленной задачи? В их жизни не было особо ничего интересного. По вечерам они сидели около своего дома, курили травку, смотрели на улицу. Сегодня они взяли партию травки на продажу. Но соблазн был настолько велик, что они все скурили сами. Вот только теперь у них есть одна проблема. К вечеру наркодиллер придет забрать деньги за товар. Ноториус 2009 Notorious Кристофер Уоллес — известный бруклинский рэпер. Ему удалось добиться больших успехов в музыке.
Но мало кто знает о том, как именно он проходил этот путь, с чего начинал, и какие трудности у него возникали. Его трагическая смерть в марте 1997 года повергла в шок многих. Жизнь меняет тебя 2010 Zeiten ndern Dich Бушидо — известный музыкант. Сейчас у него тур по Германии. И именно сюда приходит открытка от его отца. Бушидо сразу же начинает вспоминать свое детство, эти тяжелые годы. Он не ходил в школу, а продавал наркотики, чтобы хоть как-то себя прокормить. Бушидо рос в Берлинсокм гетто, поэтому его детские годы никак не могли быть счастливыми. С болью в сердце он вспоминает все эти тяжелые мгновения, особенно те моменты, когда отец избивал его мать.
И все же, Бушидо всегда мечтал вырваться из этого ада. Он — молодой, привлекательный парень, который, к тому же, и живет в достатке. Нино может достигнуть больших высот, но мало кто знает о том, что настоящий успех Нино приносит продажа наркотиков.
ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.
Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте.
Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х.
Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино.
Гори, гори ясно Расизм, копы, беспредел: 10 фильмов, которые объясняют протесты в США Кадр: фильм «Я вам не негр» В США не утихают начавшиеся из-за гибели чернокожего жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда протесты и демонстрации против полицейского насилия и системного расизма. География, многочисленность и массовость этих выступлений, нередко оборачивающихся беспорядками и столкновениями с полицией, беспрецедентны и могут сравниться разве что с протестами, охватившими Америку в 1968-м после убийства Мартина Лютера Кинга. Судя по тому, как освещаются нынешние события в медиа, за прошедшие полвека мир так и не озаботился тем, чтобы прислушаться к страдающему из-за дискриминации самого разного уровня чернокожему населению США — не говоря уже о том, чтобы взяться за решение проистекающих из истории колонизации, рабства и сегрегации социальных проблем, которые эту дискриминацию питают. Кинематограф, впрочем пусть он исторически был, да и сейчас остается прежде всего рупором повестки и предрассудков привилегированной белой части американского общества , голос угнетенным давал не раз и не два. Причем не только из-за того, что оно запечатлевает в сущности немотивированное убийство, но и потому, что показывает во всей жуткой полноте процесс стремительного и безжалостного стирания достоинства человека, попавшего под колено полицейского произвола. Именно о том, что жизнь черного человека в США во многом состоит из этой борьбы за собственное достоинство, непрерывно отравляемое нищетой, несправедливостью и ксенофобией, ярко, прямо и максимально реалистично рассказывал любимый фильм Малкольма Икса — снятая в Америке британцем Майклом Ремером драма о семейной паре, пытающейся выживать в условиях сегрегации на юге страны. Но настолько широкими, чтобы охватить все без исключения американские мегаполисы, до убийства Джорджа Флойда они были лишь раз — когда в 1968-м в Мемфисе был застрелен Мартин Лютер Кинг как позже показало расследование и подтвердил суд, за его убийством стояли представители власти.
С убийства Кинга и последовавших за ним беспорядков начинается и «Под нажимом» Жюля Дассена, малоизвестный шедевр конца шестидесятых, через фигуру главного героя, постепенно теряющего рассудок и самого себя чернокожего активиста, транслирует всю ужасающую обреченность сопротивления — кошмарный и чудовищный выбор между лишенным результатов ненасильственным сопротивлением и утопленными властью в крови попытками вооруженной борьбы.
Парень так расстраивается, что подруга покупает ему печенье с предсказанием, надеясь, что это его подбодрит. Но вместо предсказания Кевин находит в печенье странные цифры. Неожиданно парню приходит в голову идея: он покупает лотерейный билет и вписывает туда эти цифры.
В интервью с такими легендами рэпа, как Эрик Изи-И Райт и Рассел Симмонс, и уникальном, ранее не издававшемся видеоматериале с сессией записи альбома Until the End of Time, Александер показывает Шакура во всем великолепии, с его грандиозной жестикуляцией, эмоциональностью исполнения, несмотря на нарастающие опасности и злой рок, окружившие его со всех сторон. Это личность, это Тупак, близкий как никогда, таким вы его еще не видели.
9 крутых фильмов про черных ребят
«Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда на развлекательном портале Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Главная страница Новости Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы. Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
Мы в Joy-pup. Смотрите наш список и выбирайте самые интересные киноленты из ТОПа. Он любил свою дочь, хорошо относился к матери, изменял, но помирился с женой. Все отлично! Путешественники заблудились в одном из районов, где на их машину налетели чернокожие братки, которые выкинули туристов и забрали их автомобиль и видеокамеру.
Она досталась 14-летнему сыну одного из налетчиков, который теперь фиксирует все, что происходит в середине Гетто и банд Лос-Анджелеса. Потасовки, секс и наркотики в школе — это привычно. Но когда одна из учениц совершает трагическое самоубийство, занятия отменяют. Для троицы же меняется многое.
Ей придется встретиться с тем, в чем они оказались виноватыми. Он приторговывает наркотой, совершает грабежи, а также убийства и другие незаконные действия. Его жизнь похожа на черную полосу и, кажется, совершенно нет выхода.
Фильмы про гетто и жизнь в гетто рассказывают как о временах Второй мировой, так и о современных городах с бедными районами. Вы узнаете о жизни и тех, и других резерваций для людей, которых общество сочло «лишними».
Но, несмотря на все это он выживает, бросает такой образ жизни и с уверенностью начинает идти к поставленной цели — стать известным музыкантом. На протяжении всего фильма парень сочиняет, рифмует, зачитывает свой речитатив, постоянно шлифует мастерство, усовершенствуется, что и приводит его к вершине популярности, богатства и уважения. Забавная бытовая комедия, действие которой происходит в пятницу в одном из районов Лос-Анджелеса — Южном Централе.
Крэйг и Смоки — два приятеля, любящих посидеть вечерком на пороге своего дома, выпить, покурить, поглазеть на улицу. Но сегодня у них возникла одна проблема: взяв на продажу порцию «травки», они не удержались и раскурили ее сами. Но за удовольствие надо платить — к 10 часам вечера им необходимого раздобыть 200 долларов, чтобы отдать их наркодилеру. Фильм рассказывает о тяжелой жизни черных людей в Гарлеме. Четверо подростков ведут преступную жизнь и все казалось бы «хорошо», но их жизнь меняется после неудачного ограбления магазина. Голос улиц. Пятеро молодых и дерзких друзей из пригорода Лос-Анджелеса начинают стремительный путь к славе, объединившись в группу N. Их звали Доктор Дре Dr. После успеха их первого сингла, талантливых парней заметил музыкальный продюсер Джерри Хеллер.
Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны.
Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали.
Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось.
Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном. Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело. Но Готти-младший выбирает другой путь.
Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами. Но выйти из игры не так просто, особенно, если ее главарь — твой родной отец. Гангстер США, Великобритания, 2007 15000 Фильм рассказывает историю становления афроамериканского криминального босса, который в годы Вьетнамской войны в огромных количествах ввозил наркотики в США. В ленте показывается все нутро преступного мира.
Топ 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. Подборки сериалов про гетто по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Культовый фильм про мафию и гангстеров частично основанный на автобиографическом романе «Бандиты» Гарри Грэя. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Уморительная история о чернокожем шерифе и банде головорезов, с помощью которых строители железной дороги пытаются изгнать жителей из городка Рок Ридж. Поверьте, без этого фильма стиль «вестерн» был бы сегодня совсем другим. Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин.
Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате.
Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л.
Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина.
Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино».
После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают!
Документальный сериал показывает, на что похожа жизнь детей и жен когда глава их семьи — босс мафии. Уайти: Америка против Джеймса Дж. Балджера» Режиссер Джо Берлингер глубоко погружает зрителей в судебный процесс над бостонским мафиози Джеймсом «Уайти» Балджером, который находился в бегах 16 лет. Босс банды Уинтер-Хилл тоже ненадолго рассказывает свою историю. Дэни Грин: Взлет и падение ирландца 2009 Фото Кадр из фильма «Дэни Грин: Взлет и падение ирландца» Этот документальный фильм рассказывает о Дэнни Грине, информаторе ФБР, который пользовался защитой властей, когда боролся с итальянцами за контроль над Кливлендом. В документальном фильме зрителям подаются подробные рассказы людей, которые были действительно близки Грину. Один из них — бывший начальник полиции Эд Ковачич. Таким образом, он запускает крупнейшее судебное преследование мафии в истории.
За тридцать лет были созданы многочисленные художественные фильмы про существование людей в гетто разных городов и стран. Они созданы различными режиссерами, в радикально противоположных жанрах, но поднимают одни и те же проблемы: нищету, преступность, наркотики, неустроенность детей, разбитые семьи и расовое неравенство. В топ таких фильмов вошли лучшие киноленты последних лет, созданные режиссерами и сценаристами десятков государств.
Нюанс в том, что пути достижения цели у всех разные. Драма о жизни трех друзей ударила в самый нерв общественных настроений и была отмечена и номинацией на «Оскар». Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед. Спустя год после премьеры на Лос-Анджелес обрушилась волна беспорядков, унесшая более полусотни жизней.
Фильмы о жизни в гетто
Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Еще один фильм, затрагивающий тему гетто и банд в Лос-Анджелесе — «Menace II Society» (1993) — работа братьев Хьюз. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто.
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
Это совсем не удивительно, учитывая, что многие легендарные исполнители начинали свой путь именно там. Отсюда и большое количество фильмов на эту тему: «Голос улиц», «8 миля». Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй.
Оказывается, черные подростки не так страшны, если разобраться. Тре, Рики и Дагбой варятся в котле из насилия, опасности и невежества, так что, кажется, у них нет никаких шансов в жизни. Или есть? Режиссер Ф. Гэри Грей тоже взял Южный Централ, взял Айс Кьюба, только не стал нагонять драму и рассказал, что здесь и веселиться умеют. В кадре великий рэпер Кьюб и большой комик Крис Такер валяют дурака, покуривают, влезают в неприятности, тусуются на районе и решают вопросики. Со смехом, стилем и под рэп-музыку.
Крэйг и Смоки — самые обычные ребята, которые просто любят вечерком в пятницу усесться на своем крыльце, покурить, выпить пивка и посудачить о том о сем. В эту пятницу придется изменить планы, потому что они задолжали своему дилеру, и к вечеру надо денежки вернуть. Смешно, легко и круто. Это первая большая роль легендарного Тупака Шакура, который через несколько лет будет убит при загадочных обстоятельствах. Это настоящий портрет черного гетто и 90-х. Это, в конце концов, нехитрая, но честная история взросления четверых подростков, у которых не было шанса на нормальную жизнь в забытом богом Гарлеме.
Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019.
В этой документалке он рассказывает о своем беспокойном детстве и о том, что сделало его таким безжалостным человеком. История Куклински интригует, потому что он был убийцей с принципами, который никогда не прикасался к женщинам или детям. Аль Капоне: Неприкосновенная легенда 1998 Фото Кадр из фильма «Аль Капоне: Неприкосновенная легенда» Целый час «Аль Капоне: Неприкосновенная легенда» рассказывает зрителям о жизни одного из самых известных мафиози, когда-либо ходивших по Земле. Также рассказываются истории разных людей из жизни мафиози. Документальный фильм в основном прославляет гангстера эпохи Сухого закона, а не изображает его как нарушителя закона, поскольку это то, что Голливуд слишком часто делал в большинстве лучших фильмов о гангстерах всех времен. Готти: Крестный отец и сын 2018 Фото Кадр из фильма «Готти: Крестный отец и сын» «Готти: Крестный отец и сын» рассказывает о невероятном взлете и падении печально известного мафиози, а также о его семейной жизни, хотя в нем также фигурируют другие популярные члены преступного клана Гамбино. Документальный сериал показывает, на что похожа жизнь детей и жен когда глава их семьи — босс мафии. Уайти: Америка против Джеймса Дж.