С 11 по 13 июня в Казани в рамках Международного театрального фестиваля «Науруз» пройдут гастроли Московского театра «ET CETERA» под руководством Александра Калягина. Посмотрели очень необычный спектакль «Это так», театр Эт сетера.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики. Даже самые въедливые театральные критики признали, что Александру Калягину удалось создать самобытный театр с сильным актерским составом и яркими, запоминающимися постановками. Сегодня отличительной особенностью театра «Et Cetera» является оригинальный репертуар, в котором зрители найдут много названий, крайне редко появляющихся на театральных афишах. В этом проявляется стиль театра, ищущего свое особенное звучание, своего зрителя, не боящегося новых идей и тенденций, составляющих современный театральный процесс. На протяжении нескольких сезонов одной из самых ярких постановок театра остается спектакль «Король Убю», а в 2009 году публика раскупала все билеты в театр «Et Cetera» на бродвейский мюзикл Мела Брукса «Продюсеры» с участием Максима Леонидова и Егора Дружинина.
Понравились Забавные кресла в зрительном зале. Они все разные…Как будто действие происходит в чей-то дворянской усадьбе. Спектакль назывался Любовная досада! Играли в основном молодые актеры. Замечательные стихи Мольера, переведенные Татьяны Львовны Щепкиной-Куперник, придали спектаклю дополнительную легкость и игривость! Показалось даже , что стихотворный текст лучше воспринимается на слух! Если хочется приятно провести время, очень рекомендую и спектакль и театр! Мольера Каким же удовольствием стали слова, произносимые со сцены! Мольер в переводе Т. Щепкиной-Куперник бесподобен! Почти всё первое отделение я словно плыла, покачиваясь в потоках этих прекрасных поэтических слов. Благо, действие развивалось неспешно, а длинные монологи героев позволяли. Сюжет, кстати, не менее любопытен, чем текст. Один молодой господин Эраст Федор Бавтриков влюблён в прекрасную Люсиль Анастасия Шумилкина и очень страдает от ревности к её бывшему возлюбленному Валеру Павел Галынский Слуги самого Эраста, служанка Люсили Маринетта Наталья Баландина и даже Люсиль тщетно пытаются убедить его в том, что причин для ревности нет. Но костёр разгорается всё сильнее, в том числе и из-за того, что в него то и дело подбрасываются всё новые и новые поленья не только от соперника, но и от его хитрого слуги Маскариля Андрей Кондаков. Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера. И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так. Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями.
История театра начиналась в 1990 году, когда выпускники курса Школы-студии МХАТ, занимавшиеся под руководством Александра Калягина сформировали коллектив и начали ставить спектакли на различных московских площадках. А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров. В 1996 году театр получил свое помещение на Новом Арбате. К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера. Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле.
Внутри здания интерьер оформлен в разных стилистических направлениях. Гардеробные окна оформлены как русский терем, готическое окно и окно в стиле модерн. Театр состоит из Большого зала, Эфросовского зала, чайной комнаты, банкетного зала. Кресла в нем оформлены в 11 различных стилях. В Эфросовском зале всего 120 посадочных мест. Помещение используется как Малый зал. Уютное фойе и буфет помогут впитать атмосферу театра до начала спектакля.
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар
Четвертый и пятый этажи занимает большой репетиционный зал, костюмерный цех. Помещения для репетиций оркестра, занятий вокалом и хореографии закончили обустраивать на шестом этаже. Приспособить ее можно не только для театральных постановок, но и для киносъемок, — продолжает экскурсию Вадим Черепанов. Для удобства актеров создали служебные квартиры. После продолжительного спектакля артистам необязательно будет отправляться по домам.
Советы подрядчикам театралы практически не давали. Их пожелания выполнили в точности. Только на первом этаже дизайнеры решили навести особый лоск, смешав классический и современный стили отделки. Театр Et Cetera встретит любителей сценических постановок уютом лофта и люстрами, выполненными в стиле конца XIX века.
Кстати, светильников в фойе будет несколько видов, установили здесь даже уличные фонари. Правда, высоту их убавили. Они уверены, что подобное соединение стилей выделит театр среди других зданий. Дополнят такой необычный облик фойе кожаные и резные диваны.
Город продолжает строить, реконструировать, ремонтировать здания, благоустраивать прилегающие территории. Делают это постоянно — только сейчас в Москве восстанавливают 23 площадки, еще пять возводят. Перемены пошли на пользу: сильные художественные руководители, сплоченные коллективы и усилия властей сделали свое дело. Количество зрителей за последние годы увеличилось в полтора раза.
За год посмотреть любимые и новые постановки собираются от 7 до 8 миллионов горожан. Именно поэтому в Москве развернута масштабная программа строительства, реконструкции и ремонта городских театров. Большая театральная стройка дала серьезные результаты: в мегаполисе введены порядка десяти долгостроев, судьбу которых решали не один год.
Вы должны понять, театры — «Таганка», «Современник», «Ленком» — были созданы хорошими современными пьесами, современным взглядом. Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы. Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика». На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре.
Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский. В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве».
Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары". Желаем спектаклю долгой жизни, удачи и зрительской любви! Ближайший показ спектакля - 14 и 30 мая.
Ранее в этот день сообщалось, что в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о пожаре в семиэтажном административном здании по адресу: Фролов переулок, д. По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже.
Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»
Театр Et Cetera сравнительно молодой, в прошлом году он праздновал 20-летие. купить билеты. театр Et Cetera - описание, схема залов и сцен, отзывы, фото, видео, адрес и карта проезда. Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3548 Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве Пожар произошёл в здании театра Et Cetera во Фроловом переулке в центре Москвы. По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже. В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия.
Но то, что вы делаете, — это само по себе прекрасно, и то, что вы заняты этим, — это очень хорошо!
Также Калягин отметил, что общество сейчас нуждается в хороших новых спектаклях. Вы должны понять, театры — «Таганка», «Современник», «Ленком» — были созданы хорошими современными пьесами, современным взглядом. Обратите внимание сейчас, работая, играя, не только на русскую классику — само собой, это бездонная ситуация — но и на современные темы.
Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика». На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский.
Дитятковский — режиссёр, известный работами с текстами Брехта, Достоевского, Ибсена, Стриндберга и Бюхнера, на сей раз берётся за комедию. Но, конечно, я шучу, он — большой мастер», — прокомментировал художественный руководитель предложение Дитятковского. Ичэнь Лю всегда интересовалась русской культурой, особенно Чеховым и Набоковым. В 2023 году она поставила спектакль на татарском языке: в Атнинском татарском государственном драматическом театре имени Габдуллы Тукая идёт её работа «Наташина мечта» по пьесе Ярославы Пулинович. Однако в театре Et Cetera режиссёр обратится к наследию своего народа: спектакль «Чайная», который уже репетирует труппа, создан на основе пьесы классика китайской литературы Лао Шэ. В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. В репертуаре Et Cetera имеются три спектакля, созданные актёрами труппы.
Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит.
Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим.
И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью.
Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается!
И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны.
А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
Купить билет в театр «Et Cetera» можно на официальном сайте, в приложении, которое находится в группе социальной сети ВКонтакте, или в кассе. Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera. Купить билеты в Театр Et Cetera афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены.
Театр Et Cetera открыл 26-й сезон
Широкая лестница уходит на второй этаж. На первом - гардероб и небольшая фотозона. Обстановка, как мне показалось, стилизована под 1920-е годы. Есть ощущение, что я попала в фильм "12 стульев". Пока Осю и Кису где-то носит Пока Осю и Кису где-то носит На невысоких дверных проемах - бархатные портьеры, вкупе с полосатыми обоями они добавляют ощущения некоего приятного мещанства.
Кружки, шоперы, футболки, всё как обычно. Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы.
Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем. За это и любят этот молодой театр его поклонники.
Наталья Люблинская в их числе.
Но тем не менее игра актёра все ещё на высоте. И вообще тандем Александр Колягин и Владимир Симонов это ум, юмор, смех, талантливая игра. Сам театр тоже произвёл благоприятное впечатление. Я брала билет в бельэтаж 4 ряд место 14. Переживала, что будет не видно сцену.
Нет, все отлично. Видно было все замечательно.
Предварительно, загорелся утеплитель на площади 10 кв. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Совсем скоро на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева в рамках фестиваля «Уроки режиссуры» будут показаны спектакли наших друзей — московского театра «Et cetera» под руководством Александра Калягина! Сотрудник московского театра Et Cetera упал на сцену с высоты более двух метров. Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новости театра. Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024. Театр Et Cetera по адресу Москва, Мясницкая улица, 23, метро Тургеневская, показать телефоны.