Экипаж самолета увел опасность от мирных граждан.
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты».
Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash.
Его основная задача - это контроль работы погрузочно-разгрузочного оборудования, правильная швартовка груза, а также исправность электрооборудования на самолете. Рядом с рабочим местом расположено две двери: первая служит в качестве прохода в кабины пилотов и штурмана самолета, она расположена справа на фото. Вторая дверь, которая расположена слева ведет в туалет.
Длина грузовой кабины самолета составляет 24,5 м, а ширина и высота — по 3,4 м. Вдоль бортов расположены два ряда с откидывающимися сиденьями. Интересно, что буквально за час можно установить центральный ряд сидений и значительно увеличить пассажировместимость.
Также можно переоборудовать самолет в санитарный вариант. Для этого на борту устанавливается операционный стол и носилки в три яруса. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кабина оснащена двумя мощными электролебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм каждая.
Также предусмотрены легкосъемные роликовые дорожки, которые крепятся к полу грузовой кабины. Интересно, что самолет был сконструирован настолько хорошо, что стал одним из самых массовых и выдающихся образцов авиационной техники и до сих пор эксплуатируется для перевозки грузов во всем мире. В настоящее время насчитывается более трех сотен самолетов этой модели.
В зависимости от модификации самолет способен доставлять различные грузы массой 28—60 тонн на расстояние до 4 тыс. Стоит добавить, Ил-76 - это не просто уникальный самолет, но и самолёт долгожитель, а также мировой рекордсмен.
Ил-76ЛЛ — Летающая лаборатория.
Самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций.
Ил-76М — Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года.
Ил-76МГА — Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Первый полёт 22 декабря 1976 года. Модифицированная версия Ил-76М.
Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т.
Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков.
Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования.
В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта.
Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года.
Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.
Первый полёт 28 января 1993 года. Интересен факт, что в 1989 году в Красноярске баки устанавливали на 76508 л. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии.
Первый полёт 23 июля 1983 года. По сообщениям СМИ в июле 2008 года, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.
Ил-76МД-М — Модифицированный дальний модернизированный. Модернизированная версия Ил-76МД. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года.
У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года.
Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-78МК — Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения.
После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава. Ил-76П — Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости.
Первый полёт 22 сентября 1989 года. Ил-76ПС — Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года.
Ил-76ПП — Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре.
Первый полёт 29 апреля 1987 года. Ил-76СК — Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь.
Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76Т — Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М.
На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Гражданская модификация Ил-76МД.
Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т.
Зачем «будильники» заменили на «стеклянную» кабину? Где на борту место с самым лучшим видом? И как летать на воздушных грузовиках с комфортом? В выпуске принимают участие:.
Что известно о погибшем экипаже Ил—76 — фото всех военнослужащих
Для их выяснения в Иваново вылетела комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ, сообщили в Минобороны. Очевидец рассказал, что Ил-76 упал за территорией кладбища села Богородское, разрушений на земле нет. Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В военном ведомстве не уточнили их судьбу. Собеседник ТАСС в оперативных службах заявил, что, по предварительным данным, все погибли. Последствия Недалеко от аэродрома Северный в Ивановском районе Ивановской области произошел пожар. К настоящему времени его потушили.
Двое из погибших — ивановские летчики: 33-летний Станислав Вьюгин недавно стал радистом и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Станислав был единственным ребенком у родителей, мужем и отцом для пятилетнего сына и трехлетней дочки. Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью.
У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя.
Опубликован полный список экипажа Ил-76, потерпевшего крушение в Приангарье 04 июля 2016, 05:02 Тела нескольких погибших в авиакатастрофе уже найдены МЧС обнародовало полный список экипажа самолета Ил-76, потерпевшего крушение во время тушения лесных пожаров в Иркутской области. В момент трагедии на борту самолета находились следующие специалисты воздушного судна: — Филин Леонид Семенович командир воздушного судна ;. Все члены экипажа разбившегося Ил-76 имеет различные ведомственные награды.
Он был ветераном боевых действий в Сирии, летал в Казахстан во время беспорядков в январе 2022 года. Алексей родился в Усть-Каменогорске, специальность получил в Челябинском военном авиационном институте штурманов. У него остались жена и две дочери. А помощник командира экипажа Владислав Чмирев лишь в прошлом году окончил летное училище. Молодой летчик родился в саратовском городе Балашове. О небе Владислав мечтал с детства - в авиации служили его отец, дядя и дед.
Самолёт Ил 76
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76 | в Богородском у кладбища около 13 часов потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Мигалово и управляемый экипажем из Твери. |
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76 | Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Белгородской области. |
Что известно о погибших членах экипажа Ил-76 - Российская газета | начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. |
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76 | Напомним, что экипаж Ил-76 не вышел на связь 1 июля в 11:30 по иркутскому времени. |
ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу) | Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. |
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. Самолет с горящим двигателем заметили сразу – Ил-76 только поднялся в небо с аэродрома Северный – высота была минимальной. Героическому экипажу ИЛ-76 по руководством Игоря Рауфовича Закирова удалось справиться с поставленной задачей. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ.
Ил-76: универсальный «грузовик»
Пилот разбившегося в Белгородской области военного самолета Ил-76 Станислав Беззубкин отвел воздушное судно от населенного пункта Яблонево во избежание большего числа жертв. На решение у экипажа были считанные секунды. Беззубкин С. Чмирев В. Высокин А.
Внешнее воздействие на самолет Ил-76, сбитый в Белгородской области, подтверждают данные бортовых самописцев. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
Все очевидно», — говорится в сообщении. При этом отмечается, что специалисты продолжают проводить анализ этих ящиков, вскоре работа завершится. Крушение самолета Ил-76 в Белгородской области Самолет Ил-76 был сбит в Белгородской области в среду, 24 января.
Ведется поиск находившихся на борту, также ищут бортовые самописцы. Медики территориального центра медицины катастроф отслеживают ситуацию с потерпевшим крушение самолетом.
Предыдущие случаи Крушение Ил-76 стало вторым в России с начала года. Все они погибли. Предыдущим крушением самолета этого типа стало падение военно-транспортного Ил-76 в Рязани 24 июня 2022 года, когда погибли пять человек, еще четверо получили ранения. Тогда причиной ЧП стала неисправность двигателя. Популярное за сутки.
К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он. Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии , для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин.
Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими!
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76
За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия.
А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.
По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд.
Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает.
По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.
Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он. Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии , для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию.
Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он.
Впрочем, полностью исключать ее не стоит. Скорее всего, самолет могли сбить, так как место происшествия находится недалеко от границы с Украиной. RU Дандыкин.
Конечно, не исключен случай какой-то аварии, но это чрезвычайно надежный самолет. Посмотрим, каким будет расследование. В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя.
Опубликован список погибших членов экипажа сбитого самолета Ил-76
Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Внешне самолет Ил-76 выделяется характерно высоким крылом и размещенной на хвосте двойной вертикальной стабилизаторной поверхностью. В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро.
Что известно о погибшем экипаже Ил—76 — фото всех военнослужащих
История создания и характеристики самолета Ил-76 | Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. |
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76 | Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает.
Однако официальной информации об этом пока нет. Всех погибших военнослужащих уже похоронили. В 2021 году в августе в подмосковной Кубинке разбился военный самолёт Ил-112, собранный в Воронеже.
В результате погиб весь экипаж: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, герой России Николай Куимов и бортинженер Николай Хлудеев.
Рассказывают, что радист Игорь Саблинский перед полетом связывался с семьей. По словам родных, заверил: все будет хорошо. Больше он на связь не вышел. В храмах Оренбуржья прошли заупокойные службы по членам экипажа Ил-76, а неподалеку от авиагородка возник стихийный мемориал в память о погибших. Оренбуржцы несут цветы к памятнику-самолету Л-29, который установлен неподалеку от военной части, где служили летчики. Губернатор Оренбуржья Денис Паслер выразил соболезнования родным и близким летчиков.
Борт выполнял рейс по маршруту аэродром Чкаловский — Белгород для перевозки украинских военнослужащих для обмена. Предположительно, удар был нанесен из района населенного пункта Липцы Харьковской области. Генеральный Штаб Вооруженных сил Украины выступил с заявлением после крушения военного самолета России, на борту которого находились бывшие солдаты ВСУ. Его содержание косвенно подтверждает причастность Киева к теракту.
Его главная особенность в том, что самолет может менять свою специализацию буквально в считанные часы, превращаясь из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. Его первый полет состоялся 25 марта 1971 года, который получился весьма успешным. Поэтому уже 5 марта 1973 года в небо поднялась его первая серийная модель. В 1974 г самолет приняли на вооружение, а в 1977 г началась эксплуатация его гражданской версии. Ил-76 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолет оснащен турбореактивными двигателями. Размах крыльев Ил-76 составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина. Ил-76 имеет многоколесное шасси с 5 опорами особой конструкции, которое автоматически убирается при взлете. Как устроен внутри Ил-76 и зачем нужно остекление нижней части кабины Самолет достаточно большой, для его управления необходимо семь человек: два пилота, бортинженер, радист, техник, стрелок если используется в военных целях и штурман. Взглянув на самолет сразу замечаешь необычную кабину с большими иллюминаторами в нижней части. Смотрится это весьма оригинально, поэтому Ил-76 очень легко отличить от других самолетов. Кабина экипажа расположена в носовой части фюзеляжа самолета и представляет собой двухпалубный отсек. На верхней части имеются специально оборудованные места для пилотов, также есть место радиста и старшего бортового техника.
Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Военно-транспортный самолет «Ил-76»
- Крушение Ил-76: Киев нарушил негласное требование Запада // Новости НТВ
- Опубликован полный список экипажа Ил-76, потерпевшего крушение в Приангарье
- Основные особенности
- Стали известны личности членов экипажа российского Ил-76, сбитого под Белгородом
- Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - Новости
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Белгородской области. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Напомним, что экипаж Ил-76 не вышел на связь 1 июля в 11:30 по иркутскому времени. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ. Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. 15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. В Оренбуржье скорбят по погибшим членам экипажа Ил-76, сбитого ВСУ в Белгородской области. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.
Ил-76: универсальный «грузовик»
Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Люди! Объясните мне откуда там 9 человек экипажа? Поломал всю голову, задолбал всех спрашивать. Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Telegram-канал Mash пишет, что экипаж военного самолета Ил-76 пожертвовал собой и увел судно в поле, чтобы не дать ему упасть на село Яблоново. После крушения Ил-76 в Ивановской области 12 марта Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил полётов военных летательных аппаратов или подготовки к ним, повлекших по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.