Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге.
В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного р Смотрите видео онлайн «Завод AGR зазывает партнёров.
Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца
Telegram: Contact @kp40ru | Профсоюз сотрудников завода Volkswagen "Единство" предварительно договорился с работодателем об изменении условий, на которых 200 работникам представительства в Нижнем Новгороде предложили добровольно уволиться. |
Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24 | Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. |
Фольксваген Груп Рус – Последние новости с места событий на Калуга 24 | Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК. |
Фольксваген в калуге профсоюз | Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА). |
Фольксваген в калуге профсоюз | В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. |
Стали известны детали простоя на бывшем «Фольксвагене» в Калуге
Ячейка МПРА требует сохранения текущего колдоговора, со всей «социалкой» и выплатами, роста зарплаты выше уровня областной инфляции и т. В связи с этим руководство ячейки МПРА в своей группе Вконтакте обвиняет ушедших в тайных переговорах с работодателем, расколе, «антипрофсоюзной деятельности» и других прегрешениях. Позицию «бунтарей» подробно изложил в видео на своей странице Вконтакте Дмитрий Толченников.
Как говорится, Цезарь вне критики», - излагает свою точку зрения на проблему Дмитрий Толченников. Примечательно, что конфликт произошел накануне переговоров «фольксвагеновских» профсоюзов с администрацией завода о коллективном договоре. Ячейка МПРА требует сохранения текущего колдоговора, со всей «социалкой» и выплатами, роста зарплаты выше уровня областной инфляции и т.
Жители областного центра встречали участников автопробега радостными улыбками, а автомобилисты — сигналами гудка. С праздником! С Днём Весны и Труда!
Что это может означать? То, что новый собственник предприятия готов взять на себя ответственность за поддержку рабочего коллектива предприятия, включая выплату зарплаты, страхование сотрудников и т. А это, в свою очередь, говорит о том, что на заводе в Калуге снова будут собирать автомобили.
Правда, еще не известно, какие именно. По некоторым данным, желающих стать владельцем предприятия, всего два — оба инвестора российские. И оба намерены восстановить производство автомобилей, правда, с помощью иностранных партнеров читай, китайских. Об одном мы знаем точно.
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы»
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Профсоюз “ Единство” встретился с представителями калужского завода “ Фольксваген”, чтобы развеять домыслы по поводу ухода компании из России и закрытия производства. Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК. Бывший завод Volkswagen в Калуге может подвести сотрудников под увольнение, считают в профсоюзе МПРА.
ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"
Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает». Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова». В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки. Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность.
Ведь, согласно планам по перезапуску, на бывшем заводе Volkswagen в Калуге предполагалось наладить сборку автомобилей нескольких китайских брендов, включая электромобили. Однако затем, похоже, планы скорректировались до уровня «запустить бы уже хоть что-нибудь». И, пока руководство пытается хоть как-то определить дальнейшую судьбу предприятия, тысячи людей продолжают сидеть на рабочем месте без дела, получая неполную зарплату — или увольняются. Но есть и еще одна версия.
Так как многие из работников находящегося в простое завода нашли себе подработки, это ставит их в безвыходное положение - либо бросать совместительство, либо окончательно уходить с бывшего Volkswagen-а. Профсоюз попросил обратить внимание на складывающееся положение Минтруд России, министерство труда и соцзащиты Калужской области и лично Владислава Шапшу и Павла Коновалова. Между тем, как мы уже писали , Владислав Шапша пообещал вновь запустить калужский автокластер, а на экс-Volkswagen-е уже собрались организовать сборку 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max.
Может ли работодатель выносить дисциплинарное взыскание за это? В принципе, работодатель может наложить "дисциплинарку" по любой причине, однако законность такого действия в случае неявки на завод во время простоя вызывает сомнения, и такие взыскания могут быть оспорены судебным путем. В случае готовности работников на это, им, не стоит являться на завод без объяснения ясных причин по указанию их руководителя. Апологеты рыночной экономики часто подчеркивают пользу бизнесменов для общества, например, создание рабочих мест. Но они упускают из виду важный аспект: рыночные законы могут легко привести к утрате рабочего места, если работник перестанет быть востребованным. В отличие от Советского Союза, где рабочие имели возможность участвовать в управлении предприятием через рабочие комитеты, в сегодняшних реалиях их судьба зависит от стихии рынка и от воли акционеров.
Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы. Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области. Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России.
Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ
Федеральный профсоюз поддержал калужскую первичную профсоюзную организацию АСМ Фольксваген | Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок. |
Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили | Профсоюз работников автомобильной индустрии «Единство» и первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» помогли работникам нижегородского предприятия добиться других условий добро. |
Автозавод VW в Калуге не может выйти из «комы» | Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости. |
Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца | Новости Калуги и Калужской области |
Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться.
Например, штатная численность сотрудников. Немцы вели переговоры с российскими компаниями о продаже активов с февраля и журналистам это подтверждали. Однако согласовать детали не успели — вмешался ГАЗ.
Плисов добавляет к этому общее падение престижа профессии, а также переход некоторых специалистов, в частности по диагностике автомобилей, на фриланс. По словам Плисова, уже сейчас во многих автосервисах увеличиваются очереди на ремонт и случаи отказа в предоставлении услуги. Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку. Бывает, что мастера есть, но их мало. Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен.
Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента. Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс. В 2023 году рынок начал восстанавливаться, однако по сравнению с 2021 годом продажи все равно остаются низкими. Это уже привело к увеличению среднего возраста автомобилей в России. Так, по данным агентства «Автостат», всего за год средний возраст автомобилей в российском автопарке увеличился с 14 до 14,7 года. Для сравнения, 10 лет назад средний возраст автомобиля в России составлял 11,8 года. Старение автопарка естественным образом увеличивает спрос на обслуживание техники и повышает требования к квалификации мастеров.
По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей.
Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер. Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек. Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей.
У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч.
А если точнее, то первые машины должны были сойти с конвейера уже в декабре. Но, похоже, что-то пошло не так вероятнее всего, не нашелся партнер , и новому владельцу предприятия пришлось пересмотреть свои планы.
Рабочим экс-завода Volkswagen предложили уволиться с тремя окладами
С этим также согласны в профсоюзе МПРА. Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись. Напомним, накануне стало известно, что в декабре-январе в Калуге собираются собрать 120 автомобилей Chery.
По словам корреспондентов СМИ из зала суда, представители Volkswagen заявили, что, во-первых, их активы в России оцениваются в 47,5 млрд рублей, поэтому они могут выплатить 15,5 млрд ГАЗу без ареста, а во-вторых, они уже выплатили первые 4 млрд рублей. Суд принял, таким образом, сторону немцев. Сам завод в Калуге простаивает с марта прошлого года. Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер.
Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек. Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы. На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч.
Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.
Явиться они должны 30 ноября. И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30. С этим также согласны в профсоюзе МПРА.
Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников Сервисы пожаловались на проблемы с ремонтом машин из-за нехватки рабочих Руководители крупных автосервисов рассказали о нехватке сотрудников по всей России.
Дилерский холдинг «Авилон» уже начал привлекать к работе на московских предприятиях рабочих бывшего завода Volkswagen Фото: Shutterstock Крупные автосервисы и дилерские центры по всей России столкнулись с нехваткой специалистов по ремонту машин, выяснил Autonews. Дилерский холдинг «Авилон», чья структура в мае купила бывший завод Volkswagen в Калуге , уже начал привлекать его сотрудников в московские командировки чтобы восполнить кадровый голод в автосервисах. Завод больше года в простое rbc. Как подтвердили в беседе c корреспондентом Autonews.
Запчасти 3 апреля 2023 Водители начали экономить на расходниках. Что будет с ценами на запчасти В «Авилоне» от комментариев по поводу привлечения рабочих из Калуги отказались. Однако источник Autonews. В профсоюзе «Единство» также сообщили, что сейчас в Москве работают две группы с завода по четыре человека в каждой.
В основном сотрудники выполняют слесарные работы, отзывы от них положительные. При этом в профсоюзе не ожидают, что такие командировки станут массовыми. По словам представителя «Единства», дилерский холдинг «Авилон» устраивает такие командировки не для того, чтобы занять сотрудников завода, а для того, чтобы закрыть свои вакансии в Москве. При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно.
Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872
Главная» Новости» Фольксваген калуга новости. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок.
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения
Работникам калужского Volkswagen предложили уволиться за три оклада - АБН 24 | Завод Фольксваген в Калуге: последние новости 2023 в интервью с работником предприятия. Производить автомобили на бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать в ближайшие месяцы, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. |
Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ | Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. |