Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport. Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС.

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей. Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay.

Какой ресурс имеет двигатель Рено Логан

  • Технические характеристики
  • Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм
  • Рено Логан 1 6 8 клапанов, 16 клапанов
  • Особенности конструкции и спецификации ДВС
  • Технические характеристики

Ресурс двигателя Рено Логан 1,6

Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.

Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно. Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно. Обратитесь к нашим ближайшим партнерам, уверен, оборудование найдется. Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности. Не вопрос.

Мы настроим именно Ваш мотор. Нужно Вам это или нет, решайте сами. Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления? И еще 100 миллионов причин.

Игорь Владимирский На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.

От прежнего мотора K4M 102 л. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero. Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах.

Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой.

На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет.

В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными.

Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия.

В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла.

Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют; Часто встречаются течи масла из-под переднего сальника коленвала и из теплообменника корпуса термостата; Ресурс и надежность двигателя K7M 1. Но из-за простой, но устаревшей конструкции приходится мириться с недостатком мощности и высоким расходом топлива. Кроме того, моторы этой серии достаточно шумны и выбронагружены в работе. Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 - 400 000 км. Заметили ошибку?

Ремонт двигателя Рено Логан

Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.

Три самых надежных мотора Рено

Так что повторно старую ставить не нужно. На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3 14. С обязательной заменой ремня. Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6.

К серия - 1,9 зверь в России редкий , ф и фт - 1,2 и 1,2 турбированный -1 14. Разница на этих ДВС в высоте блока, шатунах и коленвалах. Ну и конечно же в сцеплении.

Применяемость на автомобилях Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Конструктивные особенности таковы, что оба двигателя, устанавливаемые на Рено Логан, атмосферные, четырехцилиндровые, с системой распределенного впрыска топлива.

Потребляет автомобиль 95 бензин, но при желании способен питаться даже топливом с 92 октаном. Турбонаддува здесь не предусмотрено: для такой машины, впрочем, он вряд ли будет необходим. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме.

Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать.

Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд.

Расход топлива в городском цикле составляет 9. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути. Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах.

Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться. Интерьер Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями.

Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно. Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата.

Центральный, самый большой, выделили для спидометра. Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости.

Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает. Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства — 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Взято с wikimotors. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки. Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла. При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя. Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6

  • Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
  • Топливная система
  • Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
  • Обслуживание
  • Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов: сравнение, эксплуатация, гнет ли клапана

Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

Но из-за простой, но устаревшей конструкции приходится мириться с недостатком мощности и высоким расходом топлива. Кроме того, моторы этой серии достаточно шумны и выбронагружены в работе. Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 - 400 000 км. Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала.

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.

Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Замена свечей зажигания — каждые 30 000 км. Самое дорогое ТО ждёт владельцев Logan при пробеге 90 000 км, когда к процедурам базового ТО добавляются: замена свечей, очистка от пыли задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ, замена ремня дополнительного оборудования и его роликов, замена охлаждающей и тормозной жидкости.

При этом на замену ремней уходит около 19 000 рублей. Не самое дорогое обслуживание, но отметку в 90 000 км нужно иметь в виду и стараться покупать авто либо задолго до неё, либо после. Гарантия Гарантия на Renault Logan составляет 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше. Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, — 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы — 1 год.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега. Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2. Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни. В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку.

Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра.

А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным? Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть.

Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки!!! Вы в шоке? Но подумаете что это всё?

Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза это уже советские инженеры несколько перекроили , но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Надо рассказывать копией каких машин были 401й и 407й? Да бог с ними с кузовами, нас сейчас интересуют двигатели. Так вот, двигатель впоследствии использованный на 401м впервые появился на автомобиле Опель Олимпиа в 1934 году! Это был нижнеклапанный двигатель. Практически в тоже время сходный до степени смешения двигатель появляется и на моделях Рено. На Renault Celtaquatre в частности. Кто у кого передрал на самом деле, судить не берусь, скорее и те и другие содрали с лидирующих тогда американских образцов.

Но уже в 1937 у Опеля в активе появляется верхнеклапанный двигатель, совместная разработка Опеля и признаного спеца по верхнеклапанным двигателям того времени - Бьюика. Оба входящие в концерн Дженерал Моторс. А Рено ещё дооолгое время продолжает штамповать нижнеклапанные двигатели и сумев передрать рассматриваемый двигатель Олимпии образца 37 лишь к 60м. Когда уже на Москвиче поняли всю бесперспективность этого железа и вовсю трудились над новым двигателем по мотивам М-10 БМВ нет это не копия, это именно по мотивам, хотя кто знает где окажется первоисточник, начни копать глубже. Вполне возможно и за океаном , лёгшим в основу М-412. А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х.

Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)

Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и др. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс. замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках.

Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.

Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...

Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом. Видео по теме: Следите за своим автомобилем и вовремя проводите регламентные работы. Это позволит существенно увеличить срок его службы и безотказную эксплуатацию.

При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло. Прогреваем двигатель. Устранить неисправность можно, заменив элементы. Вибрация, вызвана износом правой подушки. Обычно дело в термостате или водяном насосе.

Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т. К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат!

У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий