Все расы ДнД (часть 1). Расы из Книги Игрока.
Yuan-Ti Pureblood (from Volo's)
- Racial Traits
- 5e Races - D&D Wiki
- Гифы — гуманоидные гиппопотамы D&D
- Ответы : Днд, вопрос по расам
[Top 10] D&D: Most Popular Races
Darkvision: If you can see your target, you can spell it. Tool Proficiency: Grants nothing for a wizard. Stonecunning: In fact, the wizard benefits this trait, since its main ability is Intelligence. The dwarf makes a tough wizard, especially the Mountain Dwarf, since higher AC means less hits. And higher initiative, wizards love to act first, before the enemy had a chance to spread out to not get fireballed. Darkvision: On brightest day, in blackest night; no evil shall escape my might! But since this might make the difference between surprised and ready to act, we should add it. Especially as the squishy back-row character. Fey Ancestry: Falls into the pros of being a wizard, since most charm saves rely on Wisdom, which a wizard is proficient with. Trance: Just 4 hours to be ready again?
As the class, which relies on flexibility and using the right spell at the right time, which makes it necessarily to rest as often as possible? This means this trait can be a real boon, since not being seen is one of the best ways to survive, or a useless pile of words. Weapon Training same as High Elf. Superior Darkvision and Sunlight Sensitivity makes you more useful in dungeons and night, while broad daylight will make you choose spells without attacking roll. The weapon training will not be as useful, since the hand crossbow lacks the range, but Drow Magic are like additional spells per day. A bit of better initiative here, a bit of good Perception there, less chances to be put to sleep or be charmed, less hours to be fully rested, those little niches are pretty stable. If we go for an archetypical High Elf, we get some solid traits like better INT means INT 20 at 8th level , more quickly higher chances of successes for spells, and an additional cantrip of choice. Like carrying capacity, since to be a Rogue you should better know how to carry your loot!!! I really liked the fact, that halflings had 30ft in 4e.
Эта информация может помочь вам решить, сколько лет вашему персонажу в начале игры. Вы можете начать игру персонажем любого возраста, и это может послужить обоснованием некоторых значений его характеристик. Например, при игре очень молодым или старым персонажем, возраст может быть причиной низких значений Силы или Телосложения, в то время как зрелый возраст хорошо объясняет высокие показатели Мудрости и Интеллекта. Мировоззрение Большинство рас имеют склонность к определённому мировоззрению, что и описано в данном разделе. Это никак не ограничивает вашего персонажа, но осознание, почему вопреки строго законопослушному обществу ваш дварф вырос хаотичным, поможет вам лучше вжиться в роль.
Честно говоря, они напоминают слегка подменышей в МТ, это нормально. Сама игра предлагает три варианта происхождения персонажа: жизнь в сообществе где перевертыши живут открыто, жизнь сироты, жизнь скрытного кочевника. В принципе, все три варианта интересные. Перевертыш может иметь на готове несколько личностей, некоторые из них не обладают глубиной, некоторые идут в комплекте с «лором», то есть с ложной биографией. Причем, личности могут передаваться внутри сообщества перевертышей. Это мне кажется очень стильным решением. Механические особенности: вы можете перевоплощаться и менять голос, подражая тому, кого хоть раз видели. При этом ни снаряжение, ни размер не меняются. В дополнение к этому вы владеете общим и ещё двумя языками. В последние годы они распространили сферу своих исследований на гуманоидных существ, магическим образом перенеся особенности некоторых животных в людей, эльфов и ведалкинов. Цель этой инициативы, которая получил название Проект Стражей, заключается в создании армии превосходных солдат, которые могли бы идеально адаптироваться под разные боевые ситуации. Гибриды — это творения магии Симиков. Однако у гибрида есть шанс покинуть Объединение Симиков и присоединиться к другой гильдии. Такие гибриды будут считаться дезертирами. Поэтому новая гильдия может никогда не принять его в качестве своего, так как может считать его шпионом Симиков. Итак, что мы имеем здесь, бесчеловечные евгенические опыты в мокрых подвалах? Дайте два, хочу страдать. Темы, свойственные гибриду, сразу понятны: принятие себя, месть за насильственную трансформацию или же примирение с симиками, побег от своих создателей и последующая адаптация в новом обществе, поиск смысла жизни. Я бы даже сыграл в историю, где гибрид считает своё тело недостаточно совершенным и пытается получить всё новые и новые адаптации до тех пор, пока организм не перестаёт справляться с ними. Играя за гибрида, вы частично сохраняете черты оригинальной расы, но приобретаете черты от того вида, с которым скрещены. Учитывая любовь симиков к воде это скорее всего будут крабы, акулы, раки.
Природное оружие. У Три-крин есть когти и зубы которыми они могут атаковать. Укус наносит 1к6 колющего урона. Когти наносят 2к4 рубящего урона. Ограниченные эмоции. Три-крин совершают с преимуществом спас броски против очерчивания и страха. Три-кринам не требуется сон, и они могут отдыхать, всегда оставаясь начеку, будучи способными выполнять несложные задачи. Возможно, отсутствие сна является одной из основных причин крайне короткого срока их жизней, ведь средняя продолжительность жизни три-крина составляет всего лишь около тридцати лет. Врождённое колдовство псионика. Это вполне можно и убрать, а можно и оставить. Базовой характеристикой три-крина является Мудрость. У три-крина есть телепатия с радиусом 60 футов. Автор: ArtesGrоw [online] , 17. Хотя если порезать остальное, то можно. У роги со второго, и на любые умения 2 шт. Хотя три халявных опытности в самом деле можно отрезать. Ну в принципе можно, хотя я бы ограничился одной характеристикой на выбор. Это логично с точки зрения баланса, но не логично с точки зрения флавора. Впрочем, есть вариант: если проваливаешь ментальный сейв, то можно сделать реролл. Перезаряжается на коротком отдыхе. Вот этот момент довольно сильным, может лучше пул заменяется на более сильный, а не складывается. Но я хз насколько это влияет, здесь скорее мне интересен комментарий Mordodrukow. Три-четыре пси поинта это очень мало. Два лишних пси поинта на первом - довольно много, но уровню к третьему это влияние сглаживается.
Ресурсы на русском языке для D&D 5e
Коренастый это подраса, она дает бонусы к основной расе и работает с её бонусами. According to DND Beyond statistics, the half-orc was the fifth most popular race among users of the site in 2020. Коренастый это подраса, она дает бонусы к основной расе и работает с её бонусами. 24 мая Wizards of the Coast запустили открытое бета-тестирование прототипа пятой редакции ДнД, именуемой DD Next. Под катом очень кратенькое описание предлагаемого волонтерам-тестерам материала. Все расы ДнД (часть 1). Расы из Книги Игрока.
The Ultimate Guide to D&D 5e Races (2024)
Size: Elves are medium-sized creatures that have a similar build to humans. They average 5-6 ft and 100-145 lbs. Speed: Base speed is 30ft. First, all Elves have a degree of dark vision at 60ft. Sub-Races: Elves have three different sub-races that give them different abilities. High Elves: High Elves are the more prestigious of the three subraces. They start with a wizard cantrip and a choice of 1 additional language.
They are more attuned to nature than their counterparts. They also can attempt to hide in plain sight if they are surrounded by natural features like rain or mist. Drow: Drow or Dark Elves are the final sub-race of Elves. They typically live in the Underdark or underground and have dark skin. Because of this, their dark vision is even better than most elves. They have 120ft of dark vision, but that comes at a price.
They have disadvantage to attack and perception rolls in direct sunlight. Their high dexterity makes them graceful but deadly melee fighters. Their modifiers to intelligence or charisma combined with their innate magic abilities make them formidable spellcasters.
Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная. Но, как видит любой прогрессивный человек, она возводит стереотипы в абсолют, на котором держится мир. Это все понятно: неигровые персонажи не должны затмевать игровых, а падающие под мечом и сжигаемые огненными шарами враги не могут вызывать сочувствия.
Рост эльфов ДНД. Данжеон энд Драгонс расы. Подземелье и драконы расы. Ликантропы ДНД 5. Ликантропия ДНД. DND оборотень. Тритон ДНД 5. Triton DND 5e. Ящеролюды Pathfinder. DND 5e житель. ДНД раса Жуков. Линнорм Pathfinder. Шелин Pathfinder. Гробница аннигиляции ДНД. Забытые королевства расы. Дворф забытые королевства. Сфера ДНД. Днд5 тилвиртон. Фирболг ДНД раса. Эльф Эладрин. Эладрин ДНД. ДНД 5 эладрины. Эладрин Эльф ДНД. Дампир ДНД. ДНД персонажи группа. ДНД Леоналы. Орки Forgotten Realms. Neverwinter Nights 2 полурослик. Pathfinder прегены. ДНД 5 расы и классы. Юань ти ДНД 5. DND Юан ти. Юань ти раса ДНД. Юань ти ДНД 5 раса. Мерфолки ДНД. Pathfinder полуорк. Полуорк ДНД 5. Dungeons Dragons полуорк. Юань ти ДНД. Цаэски tes. Рашеми ДНД. Расы Фаэруна ДНД. Тетирианец ДНД. Ааракокра Aarakocra. Ааракокра ДНД 5. DND Ааракокра. DND 5 Ааракокра. Совлин ДНД. Совлин ДНД 5. Дженази льда. Тифлинг и аасимар. Раса тифлинг. Pathfinder раса тифлинг.
Chail 1 месяц назад Не совсем правильно говорить, что новые варианты рас отменяют старые - это не еррата. Но иметь три независимые страницы про одну расу например, дампир - действительно, нонсенс. Есть же возможность убрать варианты под спойлеры, например.
DnD Races and Species: Guide for Choosing and Building DnD 5e Races
Расы. Альтмеры (Высшие эльфы). Аргониане (Аргонианцы). Канал организации и обсуждения игр ДнД 5-й редакции в НС. Complete overview of D&D 5e races and lineages that are available for player characters. Get inspired for backstories and optimizations.
Лучшие комментарии
- Правильное распределение характеристик
- 1. Выберите расу
- Факты о расе Аасимар в ДнД 5 (Dungeons&Dragons)
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 3, Расы. | StopGame
- D&D больше не будет использовать термин "раса"
- Гифы — гуманоидные гиппопотамы D&D
Термин «раса» может исчезнуть из Dungeons and Dragons — его посчитали расистским
Echo Knight Fighters в DnD могут призывать свое Эхо и использовать различные связанные способности в бою, а способность 18-го уровня даже удваивает это до двух Эхо. Are you in search of intriguing random encounters for DND 5e or any other fantasy tabletop RPG system? Brace yourself for this extensive collection of d100. Create new race. Please leave the "(5e Race)" identifier in the page title when making creating your new race!
Dhampir 5e Guide
Расы. Альтмеры (Высшие эльфы). Аргониане (Аргонианцы). Супер Необычные Расы в ДнД 5е, изображение №1. Человекообразные слоны-локсодоны частенько представляют собой живые островки невозмутимости и спокойствия среди суматошных улиц Равники. The 5E Racial Stat Bonus Chart is a quick reference for racial ability score bonuses in Dungeons & Dragons 5E official content. Are you rolling up a new DnD character? Базовые расы, как правило, более популярны отчасти потому, что они более доступны, особенно для новых игроков.