Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. экран для проектора.
Как выбрать экраны для проекторов
Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Замена экранного полотна в кинотеатре. Экраны и полотна для проекторов. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров.
Лучшие экраны для проекторов 2024
В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают. Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен – в материале ниже. Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9.
Какой экран выбрать для проектора
Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.
Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.
Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран.
Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации. Экран на разборной раме Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки. Надувной экран Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора. Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется. Коэффициент усиления Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана.
Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана.
Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей. Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях. В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов.
Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может. Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню!
Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое. Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость. Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену.
Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны.
Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху.
Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны. А теперь вешаем на его место экран с экстрадропом. Волшебник-экстрадроп позволяет опустить рабочее поле дополнительно на 40-90 сантиметров вниз, как раз до нужной высоты.
Ни у кого не болит шея, все смотрят хорошее кино и получают удовольствие! А сам экстрадроп имеет черный цвет, что еще больше увеличивает контрастность изображения. Изобретатели экстрадропа пошли еще дальше и придумали... Помните, вы должны были определиться с форматом - 4:3 или 16:9? На самом деле эта проблема - вообще не проблема, если у вас экран типа "много-в-одном".
Замечания по выбору экранов
- ОСВЕЩЕННОСТЬ СЦЕНЫ И ЗАЛА
- Вам также понравятся
- Популярные фоны
- Замечания по выбору экранов
- Какие бывают виды?
- Как сделать экран для проектора своими руками
Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2
экран для проектора. Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. характеристики проектора, качество видеоконтента (разрешение и контраст изображения).
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление
У экранов Da-lite с покрытием Video Spectra коэффициент отражения равен 1. Данный тип поверхности идеально подходит для проекторов с небольшим потоком, которые предполагается использовать на слишком больших для этого светового потока экранах или в условиях сильной засветки поля экрана искусственным светом. Таким образом, с помощью этого покрытия мы можем компенсировать недостаток потока, что особенно важно при запросе бюджетного решения. При достаточно большом коэффициенте отражения белые матовые экраны коэффициент 1,0 , этот тип поверхности имеет сравнительно большой угол обзора, который составляет 35 градусов в горизонтальной плоскости. Покрытие Video Spectra успешно применяется при размещении проектора под потолком, поскольку в этом случае отражает основной поток в направлении зрителей бисерное покрытие имеет свойство отражения в сторону источника света, что не годится для потолочного расположения проектора. Экраны легко чистятся и моются в отличии от бисерных поверхностей. Таким образом, эти экраны можно предлагать и для бюджетных решений, когда необходимо увеличить яркость изображения, не увеличивая стоимость решения, либо компенсировать большую освещенность помещения. В зависимости от назначения и условий применения в экранах используются и другие виды экранного полотна. Например, Полотно Video Vision используется в просветных экранах — для обратной проекции, а полотно Dual Vision позволяет реализовать как прямую, так и обратную проекции. Универсальное полотно Da-Mat обладает высокой эластичностью и обеспечивает большой срок службы проекционного экрана.
Общее восприятие видео в таком случае значительно ухудшается. Небольшой вес. Во-первых, конструкцию будет легче закрепить на стене, во-вторых, даже если она упадет, то не сможет повредить находящуюся рядом аппаратуру. Сделать своими руками сворачивающийся экран, приводящийся в движение электродвигателем при желании также можно. Но в силу его высокой стоимости и технической сложности такой вариант здесь рассматриваться не будет. Остановимся на недорогих конструкциях, которые легко может собрать каждый. Конечно, при условии, что хоть раз держал в руках бытовые инструменты. Выбор размера и формата холста Чтобы самодельный дисплей удовлетворил ваши запросы и пришелся по вкусу пришедшим в гости друзьям, важно правильно подобрать размер экрана и соотношение сторон. Начинать лучше с выбора формата видеоизображения, который планируется использовать. Чаще всего можно встретить следующие стандарты: набирающий популярность в современной киноиндустрии 3D-формат 2,35:1; широко распространенный HD-TV 16:9; и давнишний, но удерживающий до сих пор пальму первенства формат старого телевидения 4:3. Другие стандарты используются редко, и они не предназначены для просмотра фильмов. Следующим шагом определяется размер проекционного экрана. Здесь прослеживается зависимость от параметров помещения: Хорошая читабельность текста сохраняется при условии, что последний зрительский ряд расположен не далее 6 размеров дисплея по высоте. То есть, если длина комнаты 6 метров, высота экрана не может быть менее 1 метра. Чтобы сохранялось комфортное восприятие изображения и текста, первый ряд зрителей не должен располагаться ближе, чем 2 высоты дисплея. Полная видимость экрана для всех зрителей обеспечивается, когда его нижний край располагается на высоте 1,2 метра от поверхности пола. При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства. Далее, подбирается материал, на который будет проецироваться изображение и способ его крепления. Рассмотрим варианты, подходящие для самостоятельного изготовления: Гипсокартонный лист — распространенный, но не слишком практичный вариант. Достаточно вырезать прямоугольник с необходимым соотношением сторон и окрасить в белый цвет. Его можно приклеить или закрепить на раме из металлического профиля на стене в нужном месте. Материал весьма хрупкий и при повреждениях его потребуется заменить целиком. Лист ДВП — используется так же, как и гипсокартон, относится к категории дешевых и неэстетичных конструкций с минимальным, но терпимым качеством получаемой проекции. Сюда же можно отнести картонные или бумажные экраны, как правило, недолговечные, решающие задачу быстро, но временно. Плотная ткань — например, белая льняная простыня, новая, без загрязнений и потертостей. Натягивается на раму. Иногда полотно окрашивают белой краской или делают подложку из плотного полиэтилена черного цвета для повышения отражающей способности. Плащёвка — неплохой вариант для самодельной конструкции. Обладает влагоустойчивостью и стойкостью к загрязнениям от прикосновений руками. Прочный материал, позволяет выполнить максимальное натяжение и обеспечить добротную картинку и отсутствие искажений. Виниловое полотно — очень хороший вариант для получения качественного видеоизображения. Но сам материал склонен к растягиванию и разрывам при неосторожном обращении. Найти нужную ширину рулона бывает не так просто, а стоимость такого дисплея будет немаленькой. Синтетическая ткань для баннеров — пользуется большой популярностью, несмотря на цену.
К примеру, рулонные проекторы позволяют менять размер экрана, а специальные конструкции с CinemaScope продаются со специально записанными черными полосами, для повышения качества изображения во время просмотров фильмов. Еще один важный параметр при выборе размера — яркость проектора. Как известно, чем меньше и темнее комната — тем ниже яркость требуется для корректной работы, и наоборот. К примеру, дома, в условиях умеренной освещенности, можно применить проектор с 300Лм если вы находитесь в полной темноте. А вот для кабинета в учебном заведении, где постоянно работаю лампы дневного света, нужен агрегат мощнее, — от 3000 Лм. То есть, прежде, чем купить визуализатор, следует узнать сколько у него люмен и главное!! Особенность работы проекторов заключается в том, что далеко не всегда самый яркий режим — объективно лучше. Довольно часто бывает так, что на 30 процентах мощности, проектор при правильной настройке, дает изображение гораздо качественнее, чем на максимальных показателях. Таким образом, выбирая изделия для дома — отдайте предпочтение проекторам с точной настройкой в диапазоне от 500 до 1500 Лм, а вот для офисов и учебных заведении нужна «рабочая лошадь». Тут можно игнорировать параметр точности и сделать ставку на максимальную производительность, то есть, на то, насколько хорошо демонстрируется качество картинки при включенном освещении. Классы позиционирования Еще один важный параметр при выборе экрана для проекторов. Всего существует три типа конструкций: Мобильные. Складные переносные. Мобильное оборудование хранится в специальном кейсе. Его легко можно перевозить, а для установки достаточно просто развернуть без применения инструментов.
Что такое коэффициент усиления КУ экрана? Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света. Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение. Экран со средним КУ от 1. И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно. Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит. Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете". Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K. Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения. К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов. Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях. Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция. Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене. К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана. Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны. Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках. Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость. И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны. Бывают ли проекционные экраны для уличной установки? Экраны на раме и на штативе часто используются на улице. Они не обладают всепогодной устойчивостью и имеют большую парусность, соответствующую площади их отражающей поверхности, поэтому при установке их на улице нужно обязательно принять меры предосторожности: заякорить экраны — так, чтобы их не опрокинуло ветром и не унесло. Популярным альтернативным решением для использования во дворе или в саду являются надувные экраны. Они намного дешевле натяжных и в сложенном виде занимают меньше места. Кроме того, они устойчивы к водяным брызгам или небольшому дождю но не факт, что такой же степенью водостойкости обладает и проектор! Как правило, из соображений заботы о легких и нервах пользователей, надувные экраны продаются в комплекте с насосами такими же, как для надувных матрасов. Какие опции управления бывают у проекционных экранов? Электрические экраны обычно поставляются в комплекте с обычным стенным выключателем. Пульты IR и RF — это обычные ручные пульты дистанционного управления, такие же, как для телевизоров. RS-232 или другой стандартный интерфейс бывает представлен в виде соответствующего стандартного порта, позволяющего организовать управление экраном через более продвинутый стенной выключатель или другое устройство управления от стороннего производителя. Если вы используете автоматизированную систему «умный дом», то с высокой вероятностью сможете подключить к ней и проекционный экран через RS-232. Ethernet делает практически то же самое, но рассчитан на более широкое применение — вы можете управлять экраном с компьютера через специализированное программное обеспечение или, в наш век "интернета вещей", возможно даже с другой стороны земного шара мало ли зачем вам это понадобится. Интерфейс LVC также известный под названиями триггер низкого напряжения, триггер 5-12 В, интерфейс видеопроектора и др.