Купить Штекер в прикуриватель недорого в России Быстрая доставка "Штекер прикуривателя" гарантия от продавца, фото с ценами 93 товара от 10 интернет-магазинов на В интернет-магазине Joom более 854 лучших товаров штекер для прикуривателя с проводом с фото и отзывами покупателей.
Расходники и комплектующие
Да штекеры в прикуриватель много где могут быть, даже в Ленте и в Ашане видел. Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки. Разъем в бортовой сети автомобиля для подключения гнезда прикуривателя.
Где у прикуривателя плюс, а где – минус
Где у прикуривателя плюс, а где минус | Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. |
Разъемы для автомобильного прикуривателя | Разъем гнездо прикуривателя на кабель 16-0211 пластик rexant. |
Штекер автоприкуривателя с индикатором (1 шт), пакет PROconnect
Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов….
Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции.
Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны.
Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается.
Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! Максимальная нагрузка USB-входов заявлена в 1 и 2,1 А, что обозначено над каждым из портов.
Для более наглядного примера я закреплю под статьей несколько фотографий, где обозначены контакты прикуривателя, это визуально даст понять где что есть. Для тех кто хочет пустить большой ток через прикуриватель, хочу сразу же Вас предупредить.
Стандартный автомобильный прикуриватель появился на первых машинах в начале 20 века. Удобное приспособление для курильщиков несколько раз пытались убрать из конструкции — автопроизводители поддавались общим настроениям борьбы с курением. Вторая причина, почему прикуриватель хотели убрать — устройство не имеет ничего общего с автомобильной розеткой и непосредственно в гнездо нельзя вставлять ничего, кроме заводского колпачка со спиралью, которая заменяет водителям зажигалку. Учитывая, что многие водители не курят, гнездо решили использовать как одну из розеток автомобиля, но с обязательной установкой разветвителя. Это удобно и безопасно, поскольку каждый водитель имеет несколько гаджетов, которые необходимо систематически подзаряжать. Кроме того, некоторые производители разработали достаточное количество оборудования — например, керхеры для уборки салона и автопылесосы, которые работают от прикуривателя. Конструкторы подогнали штекеры и ограничили необходимую мощность приборов, чтобы не нагружать бортовую сеть авто. Как выбрать разветвитель прикуривателя, на что обратить внимание, какие лучшие модели 2019 года? Наиболее качественные автомобильные прикуриватели Heyner 4WayPower Pro 511 000 Немецкая компания Heyner может считаться лидером производства по качеству своих моделей. Разветвитель укомплектован шнуром, тройник можно установить в любой части торпедо. Стоимость — от 700 до 2 000 руб. Кроме авто, разветвитель используется для кемпинга, моторных лодок, имеет светодиодный контроль. К сожалению, автопроизводители не дают однозначного ответа, какими приборами можно пользоваться от прикуривателя. Компании Вольво и Хендай вообще запрещают использовать гнездо прикуривателя для подзарядки, российские производители просто оговаривают максимальный ток, который потребляет заряжаемое устройство. Mystery MCA 1. Устройство имеет четкий предохранитель, максимально допустимый ток — 10 А, есть светодиодный индикатор и защита от короткого замыкания. Крепится в трех положениях в гнезде прикуривателя, имеет защелку. Стоимость — от 400 руб. Это один из самых надежных разветвителей, который отключит питание при минимальном перегреве розетки. Производитель использовал цельную конструкцию, которая вставляется без шнура через штекер в гнездо прикуривателя. Надежная фиксация пружиной исключает выпадение разветвителя от вибраций, прибор имеет минимальное количество деталей. Из недостатков тройника отмечают отсутствие подзарядки или работы через USB порт и сложности при подключении двух гаджетов. Например, одновременно заряжать смартфон и пылесосить обивку салона не получиться — устройство заблокируется, поскольку будет превышен лимит мощности. Однако опытные автомобилисты считают такую работу не минусом, а плюсом тройника — автомобиль защищен от короткого замыкания, даже если забыть гаджет в розетке. Ring RMS10 Одна из лучших моделей среднего ценового сегмента стоимостью от 1500 руб. Тройник относится к классу шнуровых разветвителей. В комплекте идет 2-метровый спиральный провод. Устройство имеет цельный корпус, по форме напоминающий бочонок, удобно устанавливается в выемку подстаканника. Такой вариант установки удобен, если гнездо прикуривателя расположено в авто в неудобном месте, благодаря удлинителю тройник снижает общую нагрузку на гнездо прикуривателя. Разветвитель имеет две розетки 12 В под разные варианты штекера и два USB порта по 5 В, в корпусе установлена подсветка для комфортного использования в темноте. Есть предохранитель, который срабатывает при превышении силы тока выше 10 А. После перегорания деталь легко заменить, в комплекте установлен индикатор емкости аккумуляторной батареи, гнездо каждой розетки имеет подсветку, легко заряжает смартфоны, видеорегистратор, навигатор.
Автомобильный штекер прикуривателя с выключателем
Разъем USB 5В 2.1А и прикуриватель для крепления на приборную панель, белый. Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Штекер для прикуривателя Штекер для прикуривателя. Предохранитель 10А. Монтируется без пайки, винтовые контакты. Штекер в прикуриватель с предохранителем и индикатором 12В до 3А, в сборе с пров.2х0,35х1м (Автоэлектроника). Розетки и разветвители прикуривателя. Штекер в прикуриватель с проводом, индикатором и разъемом 1.5м 12V (5.5мм).
Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля
Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. С помощью отвертки откручиваем винт соединяющий две половины. А так же крепление плюсового контакта. Разобрав штекер прикуривателя, не потеряйте его части. Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его.
В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?
Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени.
Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины.
При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже. Robiton 11477. Автомобильный разветвитель Robiton 11477.
Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые. Skyway S00301037.
Крепится на скотч. Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. Выход USB мощный. Skyway S02301015. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе.
Zipower РМ6653. Разветвитель прикуривателя Zipower РМ6653. На каждое гнездо — кнопка включения. Есть подсветка.
Мы поможем вам сделать правильный выбор и использовать штекер максимально эффективно. При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами. Подбирайте штекер с достаточной мощностью для подключения и зарядки всех необходимых вам устройств. Это может существенно расширить функциональность устройства и упростить использование.
Штекер в прикуриватель REXANT с предохранителем под винт 06-0121-C
Штекер в прикуриватель - выбор и особенности | Разъём штекер в прикуриватель 12/24В до 20А без предохранителя 90 руб. / шт. |
Где у прикуривателя плюс, а где минус | Похожие. Следующий слайд. Штекер в прикуриватель Евро STANDART. |
Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя.
Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.
А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор.
Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2.
Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет.
Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток.
А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват?
Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер.
К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки.
Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские.
Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять.
Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?
Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей.
Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле. Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе — минус.
А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения. Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet. Внешне они почти не отличаются. Но отличия всё же есть. Во-первых, в Outlet нет термо-пружин для удержания прикуривателя. Во-вторых, провода, которыми запитаны такие розетки имеют большее сечение, чем провода прикуривателя. Иными словами — они толще. А значит, что через такие провода может спокойно идти ток в 10 Ампер, а то и больше. Да ещё и длительное время. В такие розетки Вы можете подключать любые гаджеты или любое количество гаджетов в сумме до 10 Ампер. Интересный факт: в автомобилях Infinity и других марок того же класса установлена розетка прикуривателя меньшая по диаметру. Туда ничего другого не вставишь кроме оригинального прикуривателя. Частые ошибки. Владельцы автомобилей, которые имеют и розетку прикуривателя и Outlet-гнездо не знают об их разнице. Если вдруг розетка Outlet занята зарядкой гаджета, а пассажир просит подзарядить свой телефон, водитель с радостью вытаскивает прикуриватель и предлагает воспользоваться розеткой прикуривателя, куда вставляет вторую зарядку. В остальных случаях остаётся только надеяться на легкое оплавление проводки или перегорание предохранителя. Владельцы отечественного «древнего» авто вообще вставляют в прикуриватель зарядки, насосы, кипятильники. Тут уже даже не о чем говорить. К чему я всё это пишу. Это такое интро перед основной темой — переделкой розетки прикуривателя в моём авто К чему и вас, соотечественники, я призываю! Я просто хотел, чтобы вы поняли, на сколько серьёзны последствия и на сколько очевидны намерения — решить этот вопрос. Что же я именно решил сделать? Я уберу стандартный прикуриватель с его проводкой и заменю его на Outlet, который я заказ на Али. Искал розетку я долго. И вообще, для чего и какую надо искать? Всё просто. Вы решаете для себя, какой самый мощный потребитель Вы будете подключать в новую розетку. Сразу оговорюсь, если Вы собираетесь подключать компрессор, то Вы сумасшедший. Компрессоры, как правило, с силой тока более 18 Ампер и мощностью более 200 Ватт. Вряд ли Вы найдёте меньше да и зачем такой дохляк Вам нужен. Даже если Вы упрямый и решите установить провода сечением 3,0мм2 или 3,5мм2, да хоть 10мм2 что позволяет с лёгкостью проводить ток более даже 20 Ампер, то Вы всё равно не найдёте такую розетку, способную быть проводником таких нагрузок. Итог: если Вы хотите использовать компрессор, не сомневайтесь и переделайте его провода так, чтобы подключался он крокодилами напрямую к аккумулятору. Просто срежьте вилку и обожмите крокодилами. А если компрессора ещё нет, обязательно купите его с уже готовыми крокодилами. Не берите компрессор с вилкой к салонной розетке! Лично для себя я решил, что самым мощным потребителем, который я захочу подключить к своей новой розетке — будет автомобильный китайский кипятильник. Его мощность — 200 Ватт, а это значит, что сила тока при его подключении будет 16,5 Ампер. Как я уже говорил, штатные провода прикуривателя ВАЗ 2109 расчитаны едва ли на несколько Ампер и то, при кратковременной нагрузке, например, как у выстреливающего прикуривателя. Открыв обычный онлайн-калькулятор по запросу «Рассчёт сечения провода по амперам» я выясняю, что: при нагрузке 200 Ватт и силе тока 16,5 Ампер мне нужны провода сечением не менее 2,5мм2. Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового. Черных и красных не было: Синим у меня будет «минус, ну а розовым — конечно же «плюс». Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше.
Разъемы автомобильные
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.
Контролировали тепловой режим устройств и целостность предохранителей если они вообще были. При наличии USB-розеток проверяли выходное напряжение, а также реальный отдаваемый ток при нагрузке, соответствующей среднему потреблению смартфона с включенными программами навигации и видеорегистратора. Штатное зарядное устройство такого смартфона выдает напряжение 5,24 В и ток 1,75 А.
Предельными параметрами для обеспечения положительного баланса энергии считали напряжение выше 5,0 В и ток больше 1,15 А. Это — средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд. При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд.
Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. Autovirazh AV-4302. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет. Autovirazh AV-4102.
Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения — синий светодиод. Autovirazh AV-4088. Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния.
Выход USB очень слабый. DolleX PR-5621.
Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы.
Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов. С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически.
После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр. После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена.
При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов. Далее панель была вставлена с нажимом в штатное место. Работа закончена, теперь появилась возможность одновременно подключать к бортовой сети два электроприбора и дополнительно еще контролировать по показаниям вольтметра уровень зарядки аккумулятора.
Слева направо: 1 корпус предохранителя с проводом сечением 2,5мм2; 2 два провода синий и светло-розовый сечением 2,5мм2; 3 коннекторы жёлтые для проводов сечением 2,5мм2; 4 наклеммники; 5 розетка; 6 гофрированная трубка Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового. Черных и красных не было: Синим у меня будет "минус, ну а розовым — конечно же "плюс". Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание!
Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать. Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе. Не хочу никаких просадок. Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники.
Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом.
Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна "терпеть" нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично.
Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами.
При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V. Это — мама 1J0919321 замена 191919321 и ответный папа 357919321.
Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе). Где-то валялся кусок провода с «прикуривателем» на конце, но я не люблю скрутки и решил сделать все «как надо», т.е. приобрести новый штекер «под винт». Компания Радиоэксперт предлагает купить оптом и в розницу разъемы для автомобильного прикуривателя по доступным ценам. Разветвитель прикуривателя для авто на 3 гнезда+2USB 12/24 В. Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С.
Разъем типа штекер для прикуривателя
Где у прикуривателя плюс, а где – минус | «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. |
Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? | Результаты поиска «штекер в прикуриватель», Разъемы питания, Разъемы питания DC, Прочие автозапчасти, Автомобильная электрика, Автомобильные разъемы и клеммы. |
Разъем типа штекер для прикуривателя | каталог с подробными характеристиками и низкими ценами, гарантия качества, доставка в Уфе. |
устройство штекера для прикуривателя автомобиля | полезный и практичный аксессуар для любого автомобилиста. |