Новости держатель датчика эхолота

? # Кстати видел вариант крепления датчика эхолота на лодку без транца Я даже сначала не понял что это.

Держатель датчика эхолота "Сурикат" на транец лодки

Особенно при рыбалке на фидер завозом при ветре у нас такое практически всегда. Поэтому сразу после приобретения эхолота "озадачился" защитой датчика от повреждений.

Крепёж, использующийся для сборки — из нержавеющей стали марки А2 и латуни. В ассортименте также представлена аналогичная платформа модели SLr220-3, в конструкции которой кроме шарового предусмотрено также дополнительное шлицевое соединение.

На одном из краёв платформы предусмотрены 4 продолговатые отверстия, предназначенные для подвешивания сумок. На поверхности платформы — 8 отверстий для крепления эхолотов популярных моделей. Платформа изготовлена из алюминия, покрыта чёрным анодным слоем. Остальные детали — из полиамида, армированного стекловолокном.

Основные принципы крепления Следует создать крепление датчика эхолота на транец лодки. Именно на эту часть плавательного средства чаще всего монтируется трансдьюсер. Транцем называется кормовой плоский срез плавательного средства. Сюда монтируют подвесные моторы. Транцевые доски могут отличаться рядом характеристик. Это необходимо учесть перед проведением монтажа. Транец может быть подвесным и стационарным. Второй вариант встречается чаще.

Такой транец может устанавливаться на катерах или лодках с жестким корпусом. Также ряд моделей плавательных средств из ПВХ имеет подобный тип кормового среза. Если же лодка небольшая, у нее может быть предусмотрен подвесной транец. Именно эта часть лодки является наиболее удобным участком для монтажа кронштейна для датчика эхолота. Транец расположен в непосредственной близости от воды. Сюда устанавливается стационарное крепление для трансдьюсера. Съемные кронштейны также рекомендуется монтировать именно на транцевую доску. Следует создать крепление датчика эхолота на транец лодки. Подключение эхолота к датчику Использование струбцины во всех случаях позволяет легко установить или при необходимости демонтировать установленное устройство.

Кроме того ее использование позволяет использовать самодельные устройства во время рыбной ловли на разных лодках с транцевыми досками любой конструкции. Ее длина должна обеспечить возможность: установки ультразвукового датчика на уровень линии днища лодки; выноса датчика до угла транцевой доски или кормы лодки. Обычно в комплектах предусматриваются питающие провода на 2-3 м. Желательно использовать длину кабеля ровно на ту дистанцию, которой будет достаточно для связки прибора и источника энергоснабжения. Заранее рассчитывается и соответствие прибора системе питания. Как правило, стандартный эхолот для катера GPS требует подключения к цепи на 12 В. Непосредственно подключение осуществляется через предохранитель. Его следует размещать или возле панели крепления, или рядом с аккумулятором. Некоторые модели предохранителей также требуют использования клемм, которыми следует запасаться в отдельном порядке — их часто не поставляют в комплектах.

Также рекомендуется на случай выхода из строя основной батареи или конфликтов между разными электротехническими каналами устанавливать и резервный блок питания. Предлагаем ознакомиться: Каким клеем лучше клеить лодку пвх — viberilodku Ведь принцип работы датчика заключается в посыле импульсов с определенной частотой, которые отражаясь от дна, водных препятствий, улавливаются обратно датчиком. Если положение датчика будет постоянно меняться, то информация будет искажена. Идеальным вариантом крепления датчика является его внедрение в корпус судна. В этом случае датчик находится в одной плоскости с днищем, не цепляется за дно или другие подводные помехи. Но не все готовы делать отверстие в днище судна, да и в лодке из ПВХ такой способ крепления невозможен. При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется.

Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант. Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит. Транцевые датчики На транец рекомендуется крепить датчики если длина лодки или катера не превышает 8 метров, а лучше и того меньше, исключение составляют короткие, быстроходные катера. Угол транца по отношению к поверхности воды при это должен быть в пределах от 3 до 16 градусов. Если угол больше, то нужно будет под крепление подкладывать прокладку из пластика или дерева, так как датчик для нормальной работы должен быть немного наклонен в сторону движения судна. В недостатки крепления датчика на транец можно записать еще и то, что его можно повредить при движении он же выступает за пределы корпуса , он будет постоянно цепляться за траву, мусор, плавающий на воде и за разнообразные подводные препятствия палки, коряги, бутылки. Датчик крепится на корпус катера, а точнее на днище и работает сквозь этот самый корпус. Такая установка возможно только на катерах из пластика, металл, дерево или сандвич с воздушными полостями не подходят. Зачастую в таком месте устанавливаются датчики мощностью от 1 до 4 кВт, эффективная глубина эхолокации которых составляет 300-3000 метров.

Место крепления обычно переносится вправо или влево ближе к борту; Датчик жестко крепится к кронштейну, опускается на необходимую глубину; Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине; Проводится корректировка по глубине и углу к поверхности. Для этого зажим на струбцине слегка отпускается и кронштейн двигается в необходимом направлении. После этого вся конструкция жестко закрепляется. Экран эхолота помещается на скамейке или днище. Возможен вариант с присоской на резиновом борту. Преимущества: Возможность быстрого монтажа и демонтажа. Для лодки ПВХ это важно, так как она после окончания рыбалки обычно сдувается и складывается; Надежность крепления, корректное расположение датчика, простая корректировка. Недостатки: сравнительно высокая цена; жесткость конструкции может привести к серьезным повреждениям транца при наезде на препятствие, поэтому управлять лодкой нужно крайне осторожно. Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине Намного дешевле изготовить конструкцию самостоятельно. Для этого понадобится: Обычная металлопластиковая труба около метра длиной; Трубка из нержавеющего материала, диаметр которой будет немного больше металлопластиковой; Струбцина.

Легко находится в строительных магазинах; Болты с шайбами, резиновые прокладки можно использовать старые велосипедные камеры , хомуты, шплинт. Порядок действий: При помощи хомутов и прокладок крепим металлическую трубу длиной около 0,4 метра к струбцине; Вставляем во внутрь металлопластик, нижний конец которого расплющиваем. Сверлим 2 отверстия для крепления датчика с помощью болтов, гаек. Обязательно использование шайб; Трансдьюсер закрепляется, а провод от него пропускается внутри трубы; Струбцина становится на свое место транец , а длина металлопластиковой трубы выставляется с помощью шплинта и просверленных заранее отверстий; На выступающий вверху конец металлопластика любым удобным способом крепится экран. Другой способ крепления датчика раз и навсегда заключается в его вклеивании в корпус. Как это делается: Около киля снимаются все слои на днище вплоть до внешнего; При помощи эпоксидного клея датчик приклеивается к поверхности. Малая толщина резины не способна помешать нормальной работе трансдьюсера; Оставшееся место от выреза заливается тем же составом. Данный способ подойдет для людей, постоянно пользующихся одной и той же лодкой, а при хранении в свернутом состоянии вреда датчику нанесено не будет. Вынос датчика за пределы плавательного средства. Простая инструкция: скотчем или изолентой трансдьюсер крепится к середине пластиковой бутылки, объемом от 0,5 до литра; провод от датчика теми же средствами закрепляется на горлышке; экран становится на скамейке, к нему подключается провод; в бутылку наливается вода до тех пор, пока не будет достигнута необходимая глубина погружения датчика.

Подойдет для водоемов без течения или заводей. Всегда старайтесь использовать заводские крепежи — это надежнее. Выделяют всего несколько случаев, когда действительно стоит проявить собственную техническую мысль: нестандартная лодка для ПВХ практически фантастика, но Китай может удивить ; отсутствие транца; несовместимость крепежного элемента прибора и держателя при раздельной покупке; наличие нескольких лодок, принципиально отличающихся конструкцией; При отсутствии струбцины всегда можно воспользоваться дрелью и болтами. Через отверстия в транце крепится кронштейн и эхолотом можно пользоваться успешно. Это не так удобно, как при съемных держателях, но на качество сигнала влиять не будет. Эхолот сильно облегчает жизнь, но ловить рыбу вместо вас не в состоянии. Поэтому качественная приманка и хорошая снасть все равно необходима. Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки. Эхолот стал незаменимым помощником судоводителей. Созданный как прибор для рыболовов и определения глубины, он позволяет оценивать обстановку под лодкой.

В этой статье вкратце коснемся темы пользования эхолотом на скоростных судах и способов монтажа внешнего датчика-излучателя. С появлением недорогих эхолотов ориентироваться на воде стало намного проще. Раньше основным инструментом «маломерщиков» была лоция, зачастую не видевшая руки корректора годами, а посему не учитывающая изменений структуры дна. Сегодня картинкой дна в реальном времени уже никого не удивить. Для рыболовов и любителей дайвинга существуют дорогие структурные сканеры, которые с удивительной точностью показывают цветную картину дна. Путешественникам доступны картплоттеры, совмещающие в себе функции навигатора, эхолота, а также панели приборов контроля двигателей. Владельцам тихоходных яхт помогают вперёдсмотрящие эхолоты. Для скоростных судов в условиях небольших глубин эти приборы не актуальны, так как мало отличаются по функционалу от обычного сонара. Ведь датчик способен «заглядывать» вперёд всего на 2-3 глубины. Наиболее массовый сегмент — недорогие одно- и двухлучевые эхолоты.

Они используются рыбаками, туристами, и даже любителями подлёдного лова. Даже самый простой прибор способен измерять температуру забортной воды, сообщать о падении напряжения бортовой сети, а также информировать звуковым сигналом о резком уменьшении глубины. Индикацию «рыбок» рассматривать не будем, потому что сегодня мы ведём разговор о пользе сонара для судовождения в условиях недостаточной глубины. Принцип работы эхолота не изменился за последнюю сотню лет. Уменьшились размеры приборов, оптимизировались алгоритмы обработки сигнала. Но по-прежнему приёмопередатчик отправляет высокочастотный сигнал вглубь воды и ждёт, когда он вернётся, отраженный от рельефа дна. В зависимости от плотности грунта отраженный сигнал ослабевает. Для получения данных о глубине прибор анализирует время возврата сигнала. Структуру дна характеризует ослабление сигнала. Таким образом, на экране эхолота мы видим рельеф дна различного оттенка — от черного камень до светло-серого ил.

Индикация «рыбок» основана на определении воздушных вкраплений в толще воды — плавательных пузырей предполагаемых рыб. Если для рыболовов эта опция может представлять определённый интерес, то для судовождения она абсолютно бесполезна и отвлекает внимание. В процессе управления скоростной моторной лодкой на судоходных реках средней полосы России не столько важны абсолютные значения глубины, сколько динамика её изменения. Если под килем 5-6 метров, и картинка дна резко поползла вверх — это повод для коррекции курса — скорее всего, мы сбились с судового хода и движемся на свал. В Карелии вполне возможно разбить редуктор мотора и при глубине более 5 метров. Подводные камни зачастую стоят поодиночке и не выходят на поверхность. Вкупе с колебаниями уровня воды на таких водоёмах с каменистым дном нужно быть особо внимательным. Читайте так же: Катание на лыжах: Горнолыжные склоны Иное дело — когда глубина 30, 50, а то и более 100 метров. В этом случае показания эхолота не имеют приоритетного значения. Однако не стоит недооценивать важность этого прибора — ведь рано или поздно придется идти в прибрежной полосе, где могут находиться затопленные сваи, корпуса больших судов и каменные косы.

Для того, чтобы избежать хаотичного изменения показаний на скорости глиссирующего судна, достаточно вручную ограничить диапазон глубин. Практически все приборы позволяют это сделать. Таким образом, исключаются гармоники, кратные реальной глубине. Приятно проводить время, занимаясь улучшением лодки. Установка эхолота — полезное занятие. Поэтому вооружимся знаниями и приступим к монтажу. По поводу дисплея вариантов не так много. Его устанавливаем сверху на горизонтальную часть панели или на наклонную, обращенную к судоводителю. Важно, чтобы экран не перекрывал обзор при движении под тентом и не бликовал в солнечную погоду. Ситуация с выносным датчиком гораздо сложнее.

Поскольку в нём располагаются не только приёмник и передатчик, но ещё и датчик температуры, важно обеспечить надёжный контакт с водой. По конструкции датчики различаются на внешние забортные и встраиваемые в днище. Каждый из этих вариантов обладает своими недостатками. Забортный датчик, устанавливаемый за транцем, обладает массой недостатков. При достаточном заглублении создаёт фонтан брызг во время глиссирования. Во время швартовки кормой к берегу легко повреждается крепление датчика. Этот способ установки 2 самореза и одно отверстие для кабеля наиболее простой, в инструкциях к приборам он подробно описан.

Кронштейн для датчика эхолота

Источник Электронная почта Ответ Игорь, спасибо за отзыв. К летнему сезону 2012 года будут П-образные крепления в комплекте к усиленному держателю. Сейчас разрабатываем 2 варианта, один оставим и запустим в производство. По поводу рыбок, не до конца определились, но в планах в любом случае изменить конструкцию таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Пишет Анатолий Юрьевич, г.

Северодвинск Белое море Отзыв Здравствуйте, Ольга! Во-первых, я испробовал ваш держатель и он мне понравился, правда кое-что пришлось доработать: 1 Я заменил все крепёжные элементы винты, гайки и т. В морской воде оцинкованный крепёж служит не больше года. Все винты я покупал в магазине и уложился в 150 руб.

В результате этого при установке держателя на транец лодки образовался зазор между транцем и держателем. В результате движения лодки на глиссировании сзади образуется бурун фонтан , который заливает все в т. Будет симпатично и практично.

Также планируется изготалвивать его из более прочного материала.

Мы выслали бесплатно Дмитрию запасные "рыбки". Просим всех рыбаков, купивших держатель датчика "Сурикат" фотографию "неполадок" и подробное описание произошедшего случая. В ответ на Ваш отзыв мы бесплатно вышлем запасную часть. При ловле в дрейф бортом вперёд актуально для DSI и DI датчик расположен поперек движения и "фотография" не получается, но подводные объекты надеюсь это была рыба выглядят в виде привычных дуг, да и сканируется только узкая полоска дна.

Решил проблему немного переделав "Сурикат" использовав часть штатного крепления, тем самым сделав возможным вращение датчика. Однако на наш взгляд такое использование слишком экзотическое, чтобы добавлять операцию сверления в производственный цикл. В любом случае, спасибо, что Вы пишете свои отзывы. Изначально решил использовать крепление для датчика — рыбки, так как оно более надежно удерживает датчик можно прикрепить через родную скобу-крепление и более тонко отрегулировать параллельность дну.

Но после первой рыбалки отказался от рыбок из-за большой лобовой площади сопротивления и фонтана воды вдоль транца, немалая часть которого попадает в лодку. С маленьким креплением эта проблема пропала, единственное что хотелось бы, так это большее количество насечек для регулировки угла наклона датчика и более прочной пластмассы — так как насечки быстро сотрутся. И думаю цена не сильно поднимется если в комплект держателя включать П-образное крепление датчика.

Последний пункт нужно объяснить. Существуют переносной, стационарный, универсальный тип эхолотов. Переносной тип устанавливается на лодку или крепится в леске и забрасывается в воду. Крепление двух других видов зависит от типа корпуса трансдьюсера. Крепление трансдьюсера и экрана эхолота Место для крепления трансдьюсера выбирают в зависимости от видов его корпуса. Тип корпуса трансдьюсера может быть: 1. Монтируемый на транец лодки 4.

Монтируемый на корпус лодки с внутренней стороны. Сквозной тип корпуса имеет длинный стержень. Он проходит в отверстие, просверленное в лодке, и с обратной стороны закрепляется гайкой. Для крепления переносных трансдьсеров к корпусу лодки используются присоски. А если характеристики устройства позволяют, его просто крепят к леске и забрасывают с наживкой в воду. На транце лодки устанавливают транцевые датчики, они должны находиться в воде, чуть ниже дна лодки. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна. Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет.

Инструкция по установке эхолота на лодку Компании-производители эхолотов чаще всего создают приборы с транцевыми датчиками. Они имеют несколько преимуществ, поэтому рыбаки выбирают этот тип.

Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего.

При спуске лодки на воду шасси снимается, а на его место устанавливается держатель. Может стаится в верхнее положение при спуске лодку на воду или при глиссирующем движении. Держатель датчика эхолота быстросъёмный Капитания Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Цена: 3500 руб.

Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный универсальный Держатель датчика эхолота быстрсъёмный универсальный крепится к транцу лодки в любое удобное место.

Крепления для эхолотов

Крепление датчика эхолота на транец лодки: использование кронштейна. Положение датчика эхолота по высоте легко выставляется при помощи соответствующей регулировке на держателе. Держатель датчика эхолота ЯМАН ln lowrance triplshot, нержавеющая сталь Я-АЛ32. Кронштейн Transmount TK-550 для установки датчика эхолота на транец. площадка) 1 900 руб. / шт. Держатель датчика эхолота для крепления на плоскость.

Оригинальный держатель датчика эхолота

Легко представить в виде вертикальной штанги. С ее помощью регулируется высота, на которой будет расположен аппарат. Узел монтажа — так называют место, где эхолот прикрепляется к кронштейну. Рассмотрим конструкцию на примере крепления для эхолота Salmo 301. Струбцина монтируется чаще всего к транцу — оптимальное место для крепкой фиксации, так как исключает колебания. На этом акцентируется особое внимание, так как при раскачивании образовываются волны и под эхолотом появляется воздух, поглощающий сигналы. В таком случае корректная работа прибора невозможна. Кронштейн может перемещаться в струбцине вверх-вниз на высоту от 86 до 145 см. На нужном уровне он закрепляется с помощью винта. Место монтажа — петли, куда устанавливается датчик. Их особенность в том, что есть возможность настроить угол расположения эхолота.

Днище лодки и поверхность воды находятся под углом во время движения, а датчик должен стоять прямо, так как сигналы, которые он посылает, идут перпендикулярно. Транцевые крепление эхолота монтируется следующим образом: Струбцина надежно закрепляется. Если есть двигатель, то место крепежа сдвигается вбок. Далее прибор плотно фиксируется на кронштейне, и конструкция опускается в воду. Кронштейн с помощью винта крепится на струбцине. На этом этапе корректируется глубина погружения и угол наклона. Подробно об этом рассказывается в видео: Крепления к днищу лодки Днище лодки одно из самых распространенных мест для фиксации эхолота.

Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую. Нижний конец металлопластика расплющиваем. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками. Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды. Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке. Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя. Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана». Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней. Быстр и легок. Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне. Держатели датчика Место установки датчика зависит от особенностей плавательного средства. Он должен располагаться так, чтобы на его работу не влияло возмущение потока, возникающее от работы гребного винта. Активная поверхность трансдьюсера должна быть направлена вертикально вниз в любом режиме движения лодки. В противном случае результаты измерений будут недостоверными. Крепление держателя обязано обеспечивать быстрый монтаж и установку датчика в рабочее положение при нахождении лодки на воде. Конструкцией должна быть предусмотрена защита трансдьюсера от зацепа или попадания постороннего предмета. Жесткая фиксация элементов крепления датчика может привести к его отрыву или повреждению.

Развернув алюминиевую телескопическую ручку щетки, отмеряем от места соединения колен нужное вам расстояние я взял 40 см , отпиливаем ножовкой по металлу щетку от рукоятки. Теперь готовим пластины, отмеряем 6см от любого края и отрезаем лишнее. Верхний угол обрезаем под углом 45 градусов, напильником или на точиле закругляем.

Устройство для крепления датчика эхолота содержит профильный корпус с продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота, размещенный в профильном корпусе, снабженный концевой насадкой и своей верхней частью связанный с последним, узел крепления к плавучему средству в виде струбцины. В боковых поверхностях профильного корпуса выполнены соосные продольные пазы. Держатель датчика эхолота связан с корпусом посредством оси с возможностью вращения вокруг нее. Ось снабжена резьбой, установлена в продольных пазах и фиксируется на профильном корпусе гайкой-барашком. Держатель датчика эхолота снабжен двумя держателями провода датчика эхолота - верхним и нижним. Держатель датчика эхолота в нижней части снабжен упором с возможностью регулировки его по высоте, пружиной, фиксатором фасонной формы с выступом и защитным элементом датчика эхолота, размещенным на держателе датчика эхолота перед датчиком эхолота по направлению движения плавучего средства. Концевая насадка выполнена из неметаллического материала и состоит из двух частей с возможностью регулировки их относительно друг друга. Одна из этих частей оснащена фиксатором в виде штыря-шипа, предотвращающим ее поворот в горизонтальной плоскости, а другая содержит нижний держатель провода датчика эхолота, торцевая нижняя часть корпуса снабжена пазом фасонной формы. В результате повышаются надежность и долговечность устройства. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к механическим приспособлениям и предназначено для установки датчика эхолота на корпусе плавучего средства лодка, катер, яхта и т. Известно устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота см.

Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку

Держатель датчика эхолота с регулировкой угла, порошковая краска DT-150 — купить по выгодной цене! Тут стал вопрос как повесить датчик эхолота? Так как я лодку храню и перевожу в сложенном состоянии, то одним из важнейших свойств крепления должна была быть мобильность. Хочу себе на ротан 380 прикупить ногу для крепления датчика эхолота. Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится вместо стойки колеса по тому же принципу.

Подключение эхолота к датчику

  • Рыбацкие самоделки 8. Установка эхолота в лодке. Окончание.
  • Крепление датчика эхолота на лодку, купить держатель датчика эхолота
  • Монтаж приспособления
  • RU54290U1 - УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА ЭХОЛОТА - Яндекс.Патенты

Держатель датчика эхолота

Положение датчика эхолота по высоте легко выставляется при помощи соответствующей регулировке на держателе. 94 фото | Фото и картинки - сборники. Держатель датчика эхолота предназначен для крепления датчика эхолота на транец лодки.

Крепление датчика эхолота: виды конструкций, как крепить, фото, видео

самый распространённый способ,однако на мой взгляд проще закрепить датчик эхолота на алюминиевой пластине размерами 230мм х 60мм х 3мм и крепить сей конструкшн прямо к транцу. Лодки Ракета. Держатель датчика эхолота. Держатель датчика эхолота. Крепление датчика эхолота на транец лодки: использование кронштейна. Хочу себе на ротан 380 прикупить ногу для крепления датчика эхолота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий