блудница. деньги богу?".
8 марта — День вавилонской блудницы
Что же намеревается ангел ему показать? Он говорит: я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. Великая блудница гл. Кто эта великая блудница? Сам же ангел и дает толкование этому в ст. А в 18,2 так сказано: «Вавилон, великая блудница». Итак, великая блудница — это не что иное, как великий город царства антихриста, средоточие богоборчества и нечестия.
Священному Писанию свойственно называть блудницами великие города, по их развращающему и растлевающему влиянию на окружающие народы. Так о Тире пишет пророк Исайя: «И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании же семидесяти лет с Тиром будет то же, что поют о блуднице: «Возьми цитру, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе». И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной» Ис. О Ниневии пишет пророк Наум: «Это — за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими — племена» Наум.
Здесь же речь о Вавилоне кончины века, о котором и ранее уже было сказано, «что он яростным вином блуда своего напоил все народы» 14,8. Вавилон — великий царствующий город времен антихриста будет простирать свое влияние на все народы. Это выражено тем, что великая блудница показана Иоанну сидящею на водах многих, а далее в ст. Это напоминает слова пророка Иеремии о древнем Вавилоне: «О, ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами! Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. О Вавилоне, великой блуднице, существует в сектантской среде много ложных, а то и прямо богохульных толкований.
Сходятся эти толкования на том, что считают великую блудницу не городом, не политическим и государственным центром последнего времени, а ложной религией антихриста, «мирской церковью», организацией лжепророка. Конкретно при этом называются то сама Церковь православная и католическая , то римское папство, то экумена. Во-первых, все эти толкования ложны уже по одному тому, что видят в великой блуднице не великий город, царствующий над земными царями во времена антихриста ст. Ложность этого видна из следующего: — во всех местах о Вавилоне, великой блуднице 14,8; 16,19; гл. Если же допустить мысли сектантов, то надо еще толковать, что есть город, т. Зачем давать толкование одного видения другим, которое в свою очередь опять нуждается в толковании?!
Зачем нужен символ символа?! Стихи 9—18 дают толкование видения в 1—8. И если мы город ст. Так символом чего же они являются? Допуская символическое понимание города, мы должны допустить символическое толкование в ст. Ложность этих толкований легко усмотреть и из их сопоставления с текстами Писания.
Иные разумеют под великой блудницей саму Церковь. Она, мол, на своем историческом пути отреклась от своего высокого назначения, сделалась служанкой человеческих стремлений, вошла в контакт с миром, т. Изменила Небесному Жениху и блудодействует с миром. Это толкование проистекает из совершенно ложного сектантского понятия о том, что есть Церковь. Церковь есть столп и утверждение истины 1Тим. Истинная Церковь Христова пребудет спасающей и благодатной до конца мира, и ничто не поколеблет ее.
Сектанты отпали от Церкви, лишились ее благодати и образовали свои самочинные общества в последние века в основном со времени Реформации в XVI в. Свое происхождение в последние века они не могут объяснить иначе, как через утверждение, что Церковь в течение веков отошла от истины тут они приходят в явное противоречие с Евангелием Мф. Теперь они говорят, что Церковь не только отошла от истины, но станет великой блудницей антихристова времени, это уже — богохульное учение Мф. Самого термина «мирская церковь» Писание Нового Завета, преподающее учение о Церкви, не знает. Это — богохульный вымысел сектантов, ибо хулящий Церковь хулит Ее Создателя и Главу. Образ великой блудницы неприложим и к римскому папству см.
Приложение 4. Ложно и понятие сектантов об экумене как о великой блуднице, сидящей на водах многих. Это учение распространено среди баптистов-раскольников, среди меннонитов. Многие же протестанты и сектанты, наоборот, активно участвуют в экуменическом движении. Под многими водами они понимают многие вероисповедания, объединившиеся в один союз и образовавшие «мирскую церковь ». Здесь мы, во-первых, встречаемся с ложным пониманием экуменического движения.
Это движение не создает единого союза, единого общества верующих разных вероисповеданий. Такой союз действительно мог бы быть нужен разве лишь антихристу. Каждое религиозное общество, участвующее в экуменическом движении, сохраняет свою полную религиозную самостоятельность, самобытность и автономию. Речь же идет о поиске единства веры и активного деятельного стремления к нему. Хотя, как движение новое и оригинальное, экуменизм, конечно, не свободен от ошибок и соблазнов. Далее же сектанты совершают самую обыкновенную подтасовку: там, где сказано о людях, народах, племенах и языках ст.
Об этом городе, великой блуднице, ангел говорит Иоанну: с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. Это все — о великом богоотступничестве, нечестии и тлетворном влиянии великого царствующего города на другие государства и народы 14,8. Пророк Иезекииль так об этом пишет: «И пришли к ней сыны Вавилона на любовное ложе, и осквернили ее блудодейством своим, и она осквернила себя ими» Иез. До сих пор были слова ангела. Теперь только начинается само видение. Иоанн описывает: И повел ангел меня в духе в пустыню.
Словами в духе означено, что происходит это не в земной действительности, а в видении. Повел его ангел в пустыню, где и увидел тайнозритель великую блудницу. Пустыня здесь имеется в виду в нравственно-религиозном смысле. Великая блудница за свое любодейство совершенно оставлена Богом, лишила себя всякой связи с Церковью, находящейся также в пустыне 12,14 , но совершенно иной. Великая блудница лишена источников, воды живой, текущей в жизнь вечную Ин. Здесь жизнь без Бога, без Духа Святого, без живительной влаги Небес.
К тому же пустыней в духовном смысле считается вообще всякий город или многочисленное и многолюдное общество, порицаемое Богом за душевное опьянение, прелюбодеяния и другие подобные преступления. И вот в этой нравственно-духовной пустыне, пишет Иоанн, я увидел жену — блудницу, которая далее будет подробно описана. Но сначала показывается, в чем ее сила и сущность. Это означено тем, что Иоанн увидел ее сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Это — все тот же «зверь, выходящий из бездны» 11,7 , «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» 12,3 , это — дракон, давший силу свою, престол свой и великую власть антихристу 13,2. То есть это — дьявол и сатана.
На нем сидит жена-блудница, с ним она в самом теснейшем контакте. Сидит она на звере багряном. Сатана назван здесь зверем багряным как облаченный в царскую багряницу, как царь царей земных Мф. С другой стороны, багряный цвет зверя означает и то, что он обагрен кровью святых и мучеников и вообще людей, ибо «он был человекоубийца от начала» Ин. Далее о звере сказано, как о преисполненном именами богохульными, ибо он — богохульник в собственном смысле слова. Он восстал на Бога и увлек за собой множество ангелов и людей, он научил их хулить Бога.
Сам преисполненный именами богохульными, т. Подробнее о семи царствах см. И десятью рогами оснащен зверь-диавол. О их значении см. Описав зверя, Иоанн начинает описывать вид жены-блудницы, сидящей на звере. Жена-блудница вполне соответствовала своим видом тому, на ком она сидела.
Все одеяние блудницы указывает на царскую и гордую роскошь и является символом ее самодержавия над всеми народами. Это и указание на несметные богатства города-блудницы. Его будут населять подобные тому человеку, который «был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно» Лк. На багряном звере — жена, облеченная в багряницу. Это означает, что царскую власть над всеми народами и богатство город получит от сатаны, зверя, на котором сидит. Богатство и царская власть над народами древних Вавилона и Рима были прообразами богатства и царской власти великого города-блудницы кончины века.
И держала жена-блудница золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее. Как из золотой чаши будет этот город пить и впитывать в себя все мерзости и нечистоты и наполнять ими все народы. Чашей означена сладость лукавых дел перед испитием их. А то, что чаша золотая, означает богатство, роскошь и многоценность, с которыми сопрягаются лукавые дела. Чаша мерзости блудницы, это — крайнее развращение общества к кончине века. О человеке последнего времени будет правомерно сказать словами Елиуя об Иове: «Есть ли такой человек, как Иов, который пьет глумление, как воду, вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми?
Как перед потопом во дни Ноя люди «ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» Мф. Люди великого города будут беспечно пить мерзости из золотой чаши блудодеяний.
Прошло 50 лет и демонстрации снова повторились. Эхо этих событий прокатилось по всему миру. И вот социал-революционерка Клара Цеткин на международном собрании в Копенгагене предложила определить один день в году, который будет напоминать о правах женщин во всем мире. Сегодня этот день - один из самых любимых праздников не только в нашем государстве, но и во всем мире. Права сегодняшних женщин ничуть не уступают правам мужчин. Таким образом, спустя несколько тысячелетий женщине все же удалось доказать, что она способна быть самостоятельной и независимой, на ровне с мужчиной.
Британские и американские акционеры ФРС - федеральной резервной системы финансировали Гитлера в 1930 гг. Один из 10 крупнейших акционеров ФРС имеет головной офис в Сити Лондона и оттуда осуществляют свои финансовые операции по всему миру. Но этот один, лондонский акционер, будет, возможно, повлиятельней всех четверых. Речь идет, конечно, о банке Ротшильдов. В литературе встречается утверждение: "Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке.
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца...
Апостол Слова Скачать "Преображение Божьих детей. Чудеса" Слово Иисуса Христа 4 апреля 2023г. Апостол Слова Скачать "Жажда и ревность по Богу. Апостол Слова Скачать "Преображение невесты.
Движение с Духом Святым. Дети не от мира сего" Слово Иисуса Христа 27. Церковь с живой водой.
Щупальца Вавилона"Слово Иисуса Христа 06.
Да благословит тебя Господь во всем и сохранит. Нет в Библии такого! Не бывает таких длинных наставлений от Бога, от Святых, от Богородицы... Всё коротко и по делу... Зачем людей вводить в морок, выдавая своё или заказное, за лекцию Бога?! Чтобы нас ободрить и предостеречь своих детей от хитрого искусства обольщения.
Однако большинство современных библеистов образ четырех всадников интерпретируют как негативную, злую силу. При этом некоторые ученые высказывают предположение, что первый всадник символизирует антихриста, а белый цвет его коня и победоносный вид всадника могут толковаться как указание на маскировку антихриста под Христа. Такое восприятие четырех всадников отражено в знаменитой гравюре Дюрера Два свидетеля И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище Откр 11:3.
Толкование образа двух свидетелей среди современных библеистов сильно отличается от того, как они понимались древними авторами. Большинство раннехристианских толкователей связывали сюжет о двух свидетелях с финальным отрезком истории человечества. Два свидетеля при этом понимались как два конкретных праведника ветхозаветной древности, явившихся для окончательного свидетельства о Христе перед миром. Святитель Андрей Кесарийский видел в образе двух свидетелей указание на двух ветхозаветных праведников — Еноха и пророка Илию. В современной библеистике господствует иное восприятие, в рамках которого повествование о двух свидетелях мыслится как символическое изображение всей истории Церкви — от эпохи апостолов до конца мира. Притча о двух свидетелях. Миниатюры из Апокалипсиса. XIV в. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения Откр 12:1—2. С древности и до наших дней жена, облеченная в солнце, толкуется как образ Церкви.
Такое понимание имеет глубокие библейские корни. В пророческих книгах Ветхого Завета взаимоотношения Бога Израилева и Его народа представлялись как супружеские, отсюда и многочисленные образы Израиля как жены. Эта традиция продолжается в новозаветных писаниях с той только разницей, что в роли Жениха или Мужа предстает Христос Мф 9:14—15; 25:1—13; Ин 3:29; Еф 5:22—33; 2 Кор 11:2; Откр 19:7—9; 21:2, 9. Различия между древним и современным пониманием символа жены, облеченной в солнце, касаются интерпретации образа ее сына. Если для священномученика Мефодия Олимпийского и святителя Андрея Кесарийского сын — это обобщенный образ благодатно рождаемого Церковью христианина, то для большинства современных библеистов он символизирует Христа, воплотившегося в лоне ветхозаветного народа Божия. Видение ап. Иоанном Богословом «жены, облаченной в солнце». Дракон И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю Откр 12:3—4. Толкование этому образу дано уже в самом Апокалипсисе.
Согласно тексту, это древний змий, называемый диаволом и сатаною Откр 12:9. Важно, что он выступает в качестве исконного врага Церкви, мобилизующего на борьбу с ней своих приспешников из среды человечества, представленных в образе двух зверей. Анжерский апокалипсис фрагмент , Жан де Бондоль и Николя Батай, 1373—1381, wikimedia. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон Откр 13:11. В 13-й главе Апокалипсиса представлены два зверя: один, выходящий из моря, другой — из земли. Их деятельность подробно описана, поэтому понимание этих образов в самом общем смысле не вызывает споров. Два зверя — это представители человечества, получающие свои полномочия от дракона-сатаны и служащие ему. Вся их деятельность направлена на богоборчество. Зверь, выходящий из моря. Второй творит разного рода чудеса и знамения; его основная задача — обольщение людей.
И, согласно тексту, второй зверь с этой задачей успешно справляется, так что потрясенные его чудесами люди поклонились первому зверю. Характерно, что в дальнейшем повествовании Апокалипсиса зверь, вышедший из земли, именуется лжепророком Откр 16:13; 19:20; 20:10. Эту пару образов толкуют двояко, ввиду их чрезвычайной сложности и неоднозначности.
Да, знаменитая Клара Цеткин на Международной конференции женщин-социалисток предложила поддержать почин "американских сестер", и 19 марта 1911 года Международный Женский День был впервые проведен в Европе.
И дата была неслучайной: она была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права для женщин. Но почему вдруг в 1912 году этот день женщины отметили не 19 марта, а 12 мая, а с 1914 года этот день стабильно стали отмечать 8 марта? Но дело в том, что это необъяснимое 8 марта - теперь уже дата не случайная, а более чем символичная.
Пророчества Библии о Вавилонской блуднице
губитель, Рим №3, ад, бесы во плоти, казни, нет прощения! проклятие, поп - криминал. Цитата: "Увы, депутат Мизулина приняла на веру тезис Максимовской о библейском "рассказе про вавилонских блудниц". Великая блудница Вавилон и Невеста и Жена Агнца, Новый Иерусалим. Цитата: "Увы, депутат Мизулина приняла на веру тезис Максимовской о библейском "рассказе про вавилонских блудниц". Статья Алексея Трехдебова "День Вавилонсих блудниц". пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии.
Урок 12. 16–22 марта. Суд над Вавилоном
Демонстрация была разогнана полицией, в 1910 году уже великодушные германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8 -го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». На почве сексуального раскрепощения она даже рассорилась со своей давней боевой подругой Александрой Коллонтай, для которой «сексуальный акт был такой же естественной потребностью здорового организма, как утоление голода и жажды». Именно подобные цитаты из политического памфлета 1921 года «Коммунистическая мораль в сфере супружеских отношений» или из другой книги Коллонтай «Дорогу крылатому Эросу» очень сильно раздражали Владимира Ильича. Он не находил ничего лучше, как жаловаться Кларе Цеткин: «Эти вульгарные теории сведут нашу молодежь с ума». Цеткин и Коллонтай были главными инициаторами празднования международного женского дня в большевистской России. В 1917 году они попытались убедить Ленина сделать 8 марта официальным коммунистическим праздником. Убеждения двух заядлых феминисток подействовали на Ильича, и добрых 60 лет, вооружившись транспарантами, советские женщины в аккурат 8 марта выходили с маршами в поддержу угнетаемых в капстранах.
Итак, 8 марта было выбрано Юдифью и революционерками-еврейками конкретно, как день проституции, а потом в 1917 году Пурим успешно совпал с 8 марта 23 февраля и февральской революцией. Так и образовалась дата международного женского дня! До 1965 года это был обычный рабочий день. Международный женский день 8 марта ввел Леонид Брежнев: «В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём». Поздравление или насмешка? По этим причинам поздравления на 8 марта можно расценивать, как скрытое глумление над женщинами. Как же еще это можно назвать, если маму, бабушку, жену или возлюбленную поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы??? Такое поздравление фактически является публичным заявлением, что поздравляемая женщина — проститутка.
Представляете, как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит: «Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции! Вот тебе цветы за твой ударный труд на ниве публичного дома! Самым уместным ответом на такое поздравление может быть пощечина. Думаю, что ни одной женщине такое поздравление не понравится! Поэтому, если мужчина не хочет оскорбить женщину и объявить во всеуслышание, что она является профессиональной блудницей, ему следует поздравлять свою жену, маму, сестру, бабушку, коллегу не 8, а 14 марта. Это русский женский день.
Евдокия, русский женский день 14 марта 14 марта по новому и 1 марта по старому стилю — первый день весны — русский женский день. В народе Евдокию представляли вдовой. Считалось, что девочка, рожденная в этот день хлебнет горюшка сполна, но все-таки и счастье выпадет ей. Этот день особо почитался замужними женщинами. Привечали они 14 марта, чтобы не остаться вдовами, чтобы не оставить детей сиротами. В некоторых местностях в этот день бабы вставали ранешенько, становились на колени перед иконами и начинали выть, выкрикивать горькую судьбинушку свою. Если даже женщина была счастлива в семейной жизни все равно она кричала и плакала в этот день перед иконами, чтобы выкрикать все злое, что может быть и ходило рядом, но она его пока видеть не могла. Мужики, зная, какой сценарий в этот день разыграется в доме, тихомолком вставали и уходили из дома, чтобы не мешать бабьи дела делать.
А когда хозяйка выкричавшись становилась тесто месить, тогда они возвращались в избу и дарили женщинам подарки. В этом действе заключался важный смысл: надо принести подношение силам плодородия, олицетворением которых и являлась замужняя женщина, рожающая детей. По этому поводу можно посмотреть симпатичное видео И в заключение Думаю, что пришло время вернуть старинные традиции, свойственные нашей земле, и прекратить глумиться над нашими мамами, бабушками, женами, сестрами, дочерями пусть даже и в скрытой форме.
Антихрист из числа семи, т. Царство антихриста будет достойным венцом предыдущих сатанинских царств. По окончании своего царствования антихрист пойдет в погибель, в вечные муки геенны огненной.
Но тогда остается вопрос: кто есть седьмой царь, который во время Иоанна еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть? На этот вопрос считающим, что антихристово царство будет восьмым, ответить трудно. Указывают на славяно-германские государства. Но ведь их царство продлилось уже дольше даже языческого Римского царства и всех шести языческих царств древности. Говорить, что их существование не долго в сравнении с вечностью, нельзя, ибо этого нет в самом тексте, где сравнение идет с длительностью предыдущих царств. К тому же седьмой царь здесь представлен как голова зверя, т.
Славяно-германские же государства были христианскими и через них-то как раз не сатана, а Христос устанавливал Свое царство на земле. Считать, что будет какой-то богоборческий царь перед пришествием антихриста, нет никакого основания. Этому нет подтверждения ни в других местах Писания, ни в писаниях святых отцов. Наоборот, везде и всегда указывается, что через Крест Христов сатана сковывается и заключается в бездну, а выпущен будет в кончину века на малое время, и, установив царство антихриста, пойдет в погибель. Более соответствующим является такое толкование. Пять царей, это — пять богоборческих идолопоклонческих царств до времен апостола.
Шестое царство было при нем, это — языческий Рим. И вот этой главе наносится Крестом смертельная рана 13,3 , сатаны нет, он в бездне, а на земле утверждается на много лет царство Христово. В кончину века «рана исцелела», является седьмой царь — антихрист, утверждая снова царство сатаны. Но не долго ему быть, т. Зверь, который был и которого нет, есть сам сатана ст. То, что таким образом представляется именно сам сатана, мы уже видели во многих местах Апокалипсиса.
Зверь этот назван восьмым, но не сказано о нем, что он будет после седьмого, а сказано, что он из числа семи. Как может быть восьмой из семи?! Не означает ли число семь, что восьмого нет? Среди семи предметов невозможно указать восьмой предмет! Смысл здесь таинственный. Сатана — восьмой, этим подчеркивается, что все семь царей, в том числе и антихрист, не являются самим сатаной, они — люди.
Но сатана из их числа, т. И когда седьмой царь — антихрист будет низложен Христом через Его славное второе пришествие, то сатана, бывший во всех семи царях и особенно в седьмом, пойдет в погибель на вечные муки. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Эти цари не сравнимы с теми царями, означенными через семь голов зверя см. Это не будут подобные тем сатанинские мировые державы. Это будут десять царей десяти государств, непосредственно предваряющие установление царства антихриста и его подготавливающие.
То, что эти цари означены в виде десяти рогов, означает их власть и воинственность. Видеть под этими десятью царями римских префектов, варварские народы, которые противились распространению христианства, или любые другие события прошлой истории человечества, неправомерно, т. Об этих десяти царях и было откровение пророку Даниилу. Так десять пальцев ног истукана, явленного во сне Навуходоносору, прообразовали этих царей. Рассмотрение истукана с головы до пальцев ног показывало всю историю от Навуходоносора до кончины века Дан. Также указывают на этих десять царей и десять рогов четвертого зверя в видении Даниила Дан.
Появление одиннадцатого рога прообразует пришествие антихриста. Так Даниил подробнее описывает, что когда придет антихрист, то не просто так его примут эти десять царей, но троих из них он должен будет уничтожить. Святой Ипполит Римский даже называет этих трех царей: «и три цари убиет гневом, египетского, ливийского и эфиопского». Легко себе действительно представить, что для установления своей власти в Иерусалиме антихристу будут мешать эти близкие к Израилю страны. Если же мы в Апокалипсисе видим, что все десять царей «примут власть со зверем», то это можно разуметь так, что после того, как антихрист уничтожит трех царей, то их преемники уже будут подчиняться ему и будут иметь одни мысли с ним. То, что эти десять царей примут власть как цари на один час, означает краткосрочность их правления.
Андрей Кесарийский так пишет, что или имеется в виду краткость времени, или одна часть года, т. Они имеют одни мысли со зверем, т. Они всецело ему подчинятся и объединятся с ним в богомерзких деяниях. Так и эти десять царей всецело будут служить одному господину своему — антихристу. Антихрист вместе с этими десятью царями будет вести брань с Агнцем, устроит великое гонение на христиан, на церковь и на всё святое 13,7. Эти цари будут хулить Бога и требовать поклонения только одному антихристу.
В 13,7 была показана та внешняя победа, которую антихрист со своими приверженцами одержит над христианами. Здесь же отмечается, что Агнец победит их. Это будет в «явление Господа нашего Иисуса Христа, Которое в свое время откроет блаженный и единый Царь царствующих и Господь господствующих» 1Тим. Этому божественному Агнцу «сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног Твоих» Евр. Конечная победа будет за Христом. Закланный Агнец победит Своих распинателей.
Когда господствующие и цари воздвигли брань на Христа, то забыли, что и над ними есть Господь и есть Царь. А потому, как бы ни бушевала их гордыня, всё одно — их конец —погибель, ибо Ему «дана всякая власть на небе и на земле» Мф. Он — Господь и Царь, поэтому и те, которые с Ним, не отрекшиеся от Него, суть званые в небесное царство и избранные от земли наследовать спасение и верные Тому, Чьё имя Верный 19,11. Какое блаженство быть с Ним! Да будем и мы всегда с Ним и да соделаемся участниками Его славной победы над миром греха! Важно отметить, что святой Иоанн написал: именно будут вести брань с Агнцем, не с христианами, а с Агнцем.
Так и гонителю Савлу Христос не сказал: «Савл, Савл! Поднимающиеся на христиан, на церковь , на святыни не с людьми борются, а с Самим Богом, с Духом Его, живущим в Его чадах и Церкви. О, если бы разумели, с кем ведут брань! Какое страшное поражение ждет их! Святой Иоанн продолжает запись толкования ангелом видения о великой блуднице. От объяснения значения зверя ангел переходит к объяснению образа блудницы.
Это означает господство и развращающее влияние на многие народы и страны Вавилона-великой блудницы — города нечестия и разврата. О том, что многие народы объединятся под знаменем этого великого города и во главе с его князем пойдут войной на Израиль, свидетельствует пророк Иезекииль Иез. О великом растлительном влиянии этого города на царей земных разных стран пишется и в 17,2; 18,9. Одновременно Вавилон будет важным центром всемирной торговли 18,11. Так воссела на многих водах великая блудница. Это повествование об ещё одном событии, связанном с десятью царями, показанными в виде десяти рогов.
Уже было отмечено, что эти десять царей подчинились антихристу, приняли с ним власть и имеют с ним одни мысли. Но не прочна дружба Ирода с Пилатом! Десять царей возненавидят блудницу, великий город кончины века, ставший средоточием всех мерзостей и нечестия. Как это понять? Дело в том, что следует различать город, где воссядет антихрист, от Вавилона. В толковании на 11,1—2 были приведены свидетельства Священного Писания и святых отцов о том, что антихрист воссядет в Иерусалиме, где будет и его храм.
Вавилон же совсем другой город. Антихрист будет добиваться поклонения только себе лично. Ничто иное не должно называться великим, кроме его самого. А потому и великая блудница, город его славы и нечестия, но город великий, будет возненавиден. И разорят ее десять царей, подчиненных антихристу. Как был разорен древний Рим варварами в 476 г.
Это будет «начало конца», прелюдия Страшного суда. И обнажат великую блудницу, сбросят порфиру и багряницу, отымут сокровища и богатства ее. Тогда предстанет город во всей своей постыдной срамоте. Мир увидит истинное лицо этого города, которым столь восхищался и превозносился. В свете этого откровения не опасно ли увлекаться идеей третьего Рима? Христианство имеет свой град не на этой земле, наш град и жительство на небесах.
И вот, когда ходишь по улицам великих городов, видишь их блеск и величие, то невольно думаешь, что же откроется, когда все внешнее будет сдернуто, когда город обнажится?! Каков будет город, когда исчезнет внешний блеск и все условности, скрывающие бездны мерзостей и беззаконий?! Но не ограничатся десять царей тем, что разорят и, обнажив, опозорят город-блудницу — они и плоть ее съедят, как хищные звери, а разграбив и пожрав все, что можно, сожгут ее в огне. Не развалины останутся, а только пепел от города будет поднимаем ветрами и развеваем ими по миру. В наш атомный век такие катастрофы уже вполне представимы. Не бывает поругаем Бог.
Видение ап. Иоанном Богословом «жены, облаченной в солнце». Дракон И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю Откр 12:3—4. Толкование этому образу дано уже в самом Апокалипсисе. Согласно тексту, это древний змий, называемый диаволом и сатаною Откр 12:9.
Важно, что он выступает в качестве исконного врага Церкви, мобилизующего на борьбу с ней своих приспешников из среды человечества, представленных в образе двух зверей. Анжерский апокалипсис фрагмент , Жан де Бондоль и Николя Батай, 1373—1381, wikimedia. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон Откр 13:11.
В 13-й главе Апокалипсиса представлены два зверя: один, выходящий из моря, другой — из земли. Их деятельность подробно описана, поэтому понимание этих образов в самом общем смысле не вызывает споров. Два зверя — это представители человечества, получающие свои полномочия от дракона-сатаны и служащие ему.
Вся их деятельность направлена на богоборчество. Зверь, выходящий из моря. Второй творит разного рода чудеса и знамения; его основная задача — обольщение людей.
И, согласно тексту, второй зверь с этой задачей успешно справляется, так что потрясенные его чудесами люди поклонились первому зверю. Характерно, что в дальнейшем повествовании Апокалипсиса зверь, вышедший из земли, именуется лжепророком Откр 16:13; 19:20; 20:10. Эту пару образов толкуют двояко, ввиду их чрезвычайной сложности и неоднозначности.
Так, например, в двух зверях усматривают как образы конкретных носителей зла, так и образы богоборческих государств или социальных институтов. Некоторые толкователи видели в образе первого зверя символ Римской империи, подвергающей христиан гонениям, а в образе второго — символ института жречества императорского культа. Зверь из земли.
Источник Великая блудница Вавилон и Невеста и Жена Агнца, Новый Иерусалим И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами Откр 17:1—3. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога Откр 21:9—10. Два этих безусловно грандиозных образа противопоставлены друг другу. Новый Иерусалим — символ совершенного единения христиан с Богом в будущем веке, когда уже ничто греховное и злое не сможет это единение нарушить.
В описании города доминирует символика числа 12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр 21:12 , традиционно связанного с образом Церкви 12 колен Израилевых, 12 апостолов. Напротив, Вавилон — образ богоборческого единения людей во грехе, образ, если угодно, «анти-Церкви». Неслучайно блудница показана сидящей на багряном звере, в котором можно узнать зверя, вышедшего из моря, хотя некоторые толкователи видели в нем самого дракона-диавола.
Это сатанинское единение грешников показано как жизнь, сосредоточенная на удовлетворении своих греховных страстей. Кроме того, образ великой блудницы Вавилона демонстрирует обольстительную силу зла. Вавилонская блудница на звере.
До 1072 г. Да, Апокалипсис написан сложно, но ни в коем случае не запутанно. Книга отличается стройной и до мелочей продуманной композицией, внимательное изучение которой позволит увидеть последовательно разворачивающуюся перед нами повествовательную и драматургическую логику текста.
"Вымирание церкви. Вавилон- блудница. Деньги Богу?" 30 декабря 2022г
пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии. Статья Алексея Трехдебова "День Вавилонсих блудниц". В образе вавилонской блудницы (Откр. гл. 17) изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста.
Вот она, Вавилонская блудница - покровительница извращенцев
Однако многие женщины и мужчины ждут выходного дня, чтобы «оторваться»: напиться, шумно отметить, вступить в интимную связь. Поэтому многие православные деятели яро протестуют против праздника, требуют его упразднить. Хотя большинство священнослужителей относятся к 8 марта нейтрально, считают его непримечательной датой, обычным весенним днем. Для поздравления женщин в православии есть неделя Жен-мироносиц, в дни которой прославляются матери, приветствовавшие Христа, провожавшие его на Голгофу. Эти женщины первыми разнесли чудесную весть о том, что Сын Божий воскрес. В эту неделю православные христиане вспоминают милосердных и добродетельных христианских женщин, жертвовавших собой, выполнявших тяжелую миссию. Речь идет об истории Вавилонских блудниц.
Город Вавилон ныне территория Ирака 4000 лет до н. Вавилоняне поклонялись множеству божеств. Один из главных богов Мардук был страстным любителем женских ласк. В храме божества в специальном помещении всегда находилась жрица, призванная по первому требованию Мардука отправляться к нему и утолять его сладострастные желания. В день наступления нового года в тех широтах это март, начало посевной к божеству отводили самую красивую и страстную жрицу. Простые вавилоняне тоже праздновали, отдаваясь утехам в Домах Любви.
С течением времени культы месопотамских божеств менялись. Чтобы прославить богиню плодородия Иштар, каждую вавилонянку обязали хоть раз в храме предложить себя первому встречному мужчине, какую бы сумму он ни предложил за услугу. Ритуал вавилонских блудниц существовал довольно долго, привел к полнейшему моральному разложению общества. Как мог закончить погрязший в разврате город? Конечно же, трагически.
Она предлагает ежегодно проводить Международный женский день. Но дату обсудить не успели - банкет. Так что отмечали праздник в первый попавшийся день и только в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии. Россия присоединилась только в 1913, точная дата неизвестна. А в 1914 наконец-то пришли к единому мнению и отметили Международный женский день 8 марта, синхронно, но только в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. Дальше пришла война и про праздник забыли напрочь. Традицию возобновили только в СССР. Хотя есть мнение, что февральская революция 23 февраля по старому стилю - какая ирония! Вот так-то, революция - знай своих героев, то есть героинь. В общем, нигде больше 8 марта не отмечали. Сейчас, по сути, только 3 страны отмечают Международный женский день - Беларусь, Украина и Россия.
Она множество сил потратила для того, чтобы отстоять права слабой половины человечества. В начале своего создания торжество имело колоссальный политический оттенок. Именно 8 марта 1857 г. Эти американские работницы требовали зарплату, равную мужской, сокращения трудового дня и значительных изменений в условиях. С этого момента многие представительницы слабого пола на американском и европейском континентах выступили с феминистскими заявлениями. Через 50 лет на улицах того же Нью-Йорка 15 000 женщин провели демонстрацию, приуроченную к маршу «пустых кастрюль». Они снова потребовали равнозначной с мужчинами зарплаты, сокращения рабочего графика и улучшения условий своего тяжелого труда. В свои заявления они добавили протест против эксплуатации детей, а также требование об официальном представлении голоса на выборах. Через год забастовка на 8 марта повторилась, а в 1910 г. Делегация американских феминисток-социалисток отправилась на конференцию в Дании, где познакомились с К. Цеткин и Р. Последние являлись бескомпромиссными борцами против идей, связывающих женщин Германии. Они требовали, чтобы мужское общество развязало им руки и перестало давить понятиями детей, кухни и церкви. Социалистки-феминистки добивались усредненной заработной платы и возможности получать руководящие посты в различных организациях. Цеткин предложила установить определенную дату, когда женщины будут привлекать внимание общества к собственным проблемам. Многие феминистки поддержали этот порыв и включились в активную борьбу за общественное равноправие. Специальная конференция поддержала этот проект, и появился международный женский день. Самые первые празднования проводились 19 марта, в 1912 г.
Город Вавилон ныне территория Ирака 4000 лет до н. Вавилоняне поклонялись множеству божеств. Один из главных богов Мардук был страстным любителем женских ласк. В храме божества в специальном помещении всегда находилась жрица, призванная по первому требованию Мардука отправляться к нему и утолять его сладострастные желания. В день наступления нового года в тех широтах это март, начало посевной к божеству отводили самую красивую и страстную жрицу. Простые вавилоняне тоже праздновали, отдаваясь утехам в Домах Любви. С течением времени культы месопотамских божеств менялись. Чтобы прославить богиню плодородия Иштар, каждую вавилонянку обязали хоть раз в храме предложить себя первому встречному мужчине, какую бы сумму он ни предложил за услугу. Ритуал вавилонских блудниц существовал довольно долго, привел к полнейшему моральному разложению общества. Как мог закончить погрязший в разврате город? Конечно же, трагически. Вавилон практически без потерь захватил персидский царь Кир. Город начал приходить в упадок, а обвинили в этом блудниц. Вавилон остался в истории как город греха, а в православном календаре 8 марта значится как день Вавилонской блудницы. Церковники советуют в день 8 марта проявлять смирение и милосердие. Не возбраняется сделать приятный подарок жене и матери, произнести слова любви, но следует помнить о запретах Великого поста. Лучше всего посвятить выходной день молитве и праведным мыслям.
Пророчества Библии о Вавилонской блуднице
День Патриарха. Святейший Патриарх Кирилл: о теракте, угрозах россии и защите Русского Мира. Выступление на заседании ВРНС. пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии. Благодаря Ольге Лысенко узнал, что 8 марта — День вавилонской блудницы.
Кто такая вавилонская блудница, и почему в XVII веке так называли Москву
Вавилон: «О, ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами! Огола и Оголива в книге Иезекииля В книге Исайи мы встречаем описание двух нечестивых сестер: старшей Оголы и младшей Оголивы: «И были они Моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались — Огола Самариею, а Оголива Иерусалимом». Сначала старшая наблудила, и растерзали ее любовники: «взяли сыновей её и дочерей её, а её убили мечом» Иез. И золотая чаша Вавилона в руке нечестивой жены — это есть то вино блудодеяния, которым она опьяняла их: «Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздаёт ему воздаяние. Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из неё вино и безумствовали. Это все сказано о богоотступничестве, нечестии и тлетворном влиянии царствующего города на другие государства и народы. В книге Иезекииля написано по этому поводу: «И пришли к ней сыны Вавилона на любовное ложе, и осквернили ее блудодейством своим, и она осквернила себя ими» Иез. Кесарю-кесарево, а Богу — Божие Две сестры Огола и Оголива, описанные в книге Исайи, это, конечно, образы, но они даны нам для понимания, кто такая вавилонская блудница апокалипсиса. Теперь мы знаем, что за грех был ею совершен с царями земными — иноверцами, и что ради них она погубила своих детей, рожденных быть Божьими!
При этом Иисус Христос дал нам такой закон, что кесарю можно отдавать только кесарево, а Божие — отдавать только Богу Матф. И получается, что дань царю, нельзя отдавать телами и душами человеческими, если они рождены для Бога от тех народов, которые в основной своей массе исповедовали истинную веру, так как это делали блудные столицы. Так все же две жены или одна? Вопрос: две жены как две разные столицы рожали детей для Бога и для царства Его, или это один народ Божий, но одна часть его верная, а другая неверная? А поскольку это есть наше время, когда существует истинная Церковь, то можно сделать вывод, что верная жена — это истинная церковь, а другая — это неверная «столица», только призванная быть верной. То есть, это столица какого-то православного государства, вокруг которого развернутся решающие события апокалипсиса как попечение Божие о душах, которые еще можно спасти для Царства Его. Тогда и придет «година искушения, чтобы испытать людей, «живущих на земле», в результате которой верные люди отделятся от неверных. Две жены описывает Иоанн Богослов в Откровении, и до конца земного мира они существуют единым целым, разделить их было нельзя, как сказано в притче про то поле, где вместе росли и пшеница и плевелы Мф 13:30.
Но в конце века должно произойти окончательное разделение в результате исхода верных людей от вавилонской блудницы, как сказано в притче Иисуса Христа о пшенице и о плевелах, посеянных врагом рода человеческого: «Враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». Разделение людей по этим двум городам, очевидно будет затруднительным и болезненным, и не все смогут сразу выйти, да не все и решатся сразу уходить из города — отступника, поэтому в Откровении Иоанн Богослов особо обращает на это внимание. Но этот исход необходимо совершить потому, что в падшем городе Вавилоне будет идти поклонение зверю и образу его, чего нельзя делать категорически, иначе придется пить вино ярости, приготовленное для великой блудницы: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». То есть, многие народы как многие воды, на которых сидит вавилонская блудница, обольщенные ею, в конце этого земного мира ополчатся на истинную церковь. Что такое вино блудодеяния вавилонской блудницы И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш гнева Божьего, и показал Апостолу Иоанну, что «жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Даже не потому что в конце мировой истории все это превратится в сплошную вакханалию, но во-первых, по особой тяжести совершаемых злодейств, а во вторых и потому, что вовлекли в это весь мир, включая народы, призванные быть Божьими.
Первоначально блуд как отступление заключается в том, что увлекаясь благами этого земного мира, люди не только не ищут Бога, но и нашедши, очень быстро забывают Его, как та земля бесплодная, не приносящая плода от посеянного в нее семени: «Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде». Но если в результате такого разврата будет проливаться кровь святых Божиих, да еще и пророков, тогда вино блудодеяния обращается в кровь, и за это будут наказаны, и все блудники в итоге будут пить чашу гнева Божия, наполненную всякими мерзостями и нечистотами, которые Иоанн Богослов видел в золотой чаше Вавилона в руке великой блудницы. Пророчество о блудном Тире Еще один образ вавилонской блудницы, раскрывающий тему вод многих, моря и торговли на нем, найден в Ветхом Завете в книге Исайи. Это пророчество о городе Тире, из которого следует, что блуд может быть разный, и отношение к нему у Господа тоже разное, в зависимости от того, куда будет направляться прибыть от торговли: «И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной. Но торговля его и прибыль его будут посвящаемы Господу; не будут заперты и уложены в кладовые, ибо к живущим пред лицем Господа будет переходить прибыль от торговли его, чтобы они ели до сытости и имели одежду прочную».
Всевышний терпит измену неверной столицы, потому что «получает прибыль» от этого народа — избранных для Царства Своего. Из книги Исайи получается, что если никакая прибыль в столице не достается ни Богу, ни людям, живущим пред лицом Его, и все рождающиеся сыновья и дочери будут поклоняться сатане под видом зверя или образа его, тогда уже на нечестивую столицу вместе со всеми народами ее и падет гнев Божий, сначала предупреждающий, а потом и по полной. Поклонение золотому истукану в древнем Вавилоне Эта нечестивая жена получила свое имя еще в древнем городе Вавилоне при его царе Навуходоносоре. События описаны в книге Даниила, когда царь увидел странный сон про огромного истукана. И отступление описано там же, когда вавилонский царь Навуходоносор сделал золотого истукана и заставил поклоняться ему все окрестные народы, племена и языки. И они приходили и поклонялись языческому идолу под страхом сожжения в огненной печи… Из книги Даниила мы узнаем, что тогда не поклонились золотому истукану четверо юношей иудейских, за что их бросили в огонь, но Ангел Божий защитил их, и в результате явленного чуда даже языческий царь Вавилона признал силу этого нового неведомого для него Бога. Но про остальных пленных иудеев ничего не сказано, а золотому истукану поклонились тогда практически все… Таким образом, в древнем мире обозначился Вавилон, великая блудница, гордыня которой прямо соответствует гордыне строителей вавилонской башни, которую разрушил Господь за то, что люди объединились против своего Бога… Вавилонская башня «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли». Быт 11:4 В Священном Писании сказано, что Ною и его семейству была дана заповедь: «плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней», то есть, наполняйте ее.
Писания значит снискать славу 2Цар 8:13; Ис 63:12; Иер 32:20. Итак, одною из побудительных причин к столпотворению было славолюбие; другою причиною было желание воспрепятствовать рассеянию и разделению человеческого рода, чего предварительно могли опасаться по смыслу Ноева пророчества. Вероятно, что племя Хамово, которому наиболее угрожало сие пророчество, прежде прочих племен получило мысль по возможности удерживать всех их в состоянии соединения постановлением одного всеобщего средоточия и столицы мира; дабы ускользнуть от возвещенного ему проклятия рабства, поспешало ко всеобщему владычеству. Нетрудно судить, достойно ли было наказания предприятие, толико противное известной воле Божией, и справедливо ли Премудрый называет его единомыслием лукавства Прем 12:5 ». Филарет Дроздов По сути, весь смысл человеческой истории, согласно Священному Писанию, заключается в следующих вопросах: Найдут ли люди Бога, когда им завещано искать Его Деян 17:27 Исполнят ли люди Завет с Ним и сохранят ли Слово Божие. Кому в итоге воздадут славу эти люди. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и движемся и существуем… «мы Его и род»». Деян 17:24-28 Поэтому вавилонская башня, которую строили в древнем мире, стала символом сатанинской гордыни тех, кто ищет славы себе, и кто за все победы и свершения воздает славу себе и своему народу, а не Господу, сотворившему все и дающему все, вплоть до поражений и побед.
Когда религиозная жизнь таких народов перешла в храмы, то получила распространение храмовая проституция, под которую выделялись особые помещения. Древнегреческий историк и географ Геродот так описывает проституцию в древнем Вавилоне в языческом храме богини Афродиты: «Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище Афродиты и отдаваться [за деньги] чужестранцу». И всё это способствовало тому, что древний город Вавилон стал центром торговли — купцы любили туда ездить. Теперь понятно стало, откуда ветер дует, при чем тут торговля, чужестранные купцы и почему великая блудница получила имя Вавилон… Хотя, прямой аналог вавилонской блудницы в Священном Писании, это все же средиземноморский город Тир, описанный в 26-27 главах книги Иезекииля. Это, просто, прямая аналогия с 17-18 главами Откровения, так называемые, параллельные места Библии, когда смысл пророчества Нового Завете раскрывается в параллельном месте из Ветхого. В книге Иезекииля рассказывается, как торговал Тир со всеми царями окрестными, как богатели они и роскошествовали. А потом один из царей, с которым столица Тир блудила тоже наверное его золотому истукану поклонялись за компанию , вавилонский Навуходоносор разорил этот город, и далее описан суд над неверною столицей точно так же, как описано в Откровении Иоанна Богослова.
Но, тем и ценны пророчества Ветхого Завета, что там все написано больше и проще, поэтому оттуда можно легче и больше извлечь и понять смысла. А в 28 главе книги Иезекииля написано и того хуже, что гордыня и деяния его стали, прямо, сатанинскими. И далее пророк плавно переходит на описание сатаны, как того ангела, который рожден лучшим пред Богом, но пал и совратился, и превратился в исчадие ада, и будет в итоге предан огню: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки». И если звери апокалипсиса убивали святых и мучеников, то кровь их как детей Божьих, рожденных от нечестивой матери, на руках ее.
Сарра вынуждена стала блудницей. Как так получилось? В книге Бытия описан сюжет, как Авраам и Сарра бежали в Египет, потому что в обещанной ему Богом земле, в Ханаане, разразился большой голод.
Когда они приближались к Египту, Авраам сказал Сарре, чтобы та назвала себя сестрой Авраама, а не женой. Это было нужно, чтобы люди фараона не убили Авраама. Сарра и Авраам во дворце фараона Египтяне, встретив их, взяли Сарру и передали ее фараону.
Фараон взял Сарру в жены и принял к себе Авраама как ее брата, вознаградив пророка дорогими подарками. Бог поразил фараона и его семью тяжелыми болезнями из-за связи с Саррой, поэтому фараон вернул Сарру Аврааму. Это значит, что Авраам обманул фараона, использовав Сарру ради своего спасения, и еще в придачу получил много дорогих подарков.
Сарра прелюбодействовала с фараоном, будучи женой Авраама, имела близость с другим мужчиной. Следовательно, Сарра является блудницей. Фамарь фигурирует в книге Бытия как женщина, обманувшая ветхозаветного праотца Иуду, который был сыном Иакова.
Иуда пытался найти жену своему сыну Иру, и нашел Фамарь.
Через 50 лет на улицах того же Нью-Йорка 15 000 женщин провели демонстрацию, приуроченную к маршу «пустых кастрюль». Они снова потребовали равнозначной с мужчинами зарплаты, сокращения рабочего графика и улучшения условий своего тяжелого труда. В свои заявления они добавили протест против эксплуатации детей, а также требование об официальном представлении голоса на выборах. Через год забастовка на 8 марта повторилась, а в 1910 г.
Делегация американских феминисток-социалисток отправилась на конференцию в Дании, где познакомились с К. Цеткин и Р. Последние являлись бескомпромиссными борцами против идей, связывающих женщин Германии. Они требовали, чтобы мужское общество развязало им руки и перестало давить понятиями детей, кухни и церкви. Социалистки-феминистки добивались усредненной заработной платы и возможности получать руководящие посты в различных организациях.
Цеткин предложила установить определенную дату, когда женщины будут привлекать внимание общества к собственным проблемам. Многие феминистки поддержали этот порыв и включились в активную борьбу за общественное равноправие. Специальная конференция поддержала этот проект, и появился международный женский день. Самые первые празднования проводились 19 марта, в 1912 г. На заметку!
Среди светского населения нашей страны практически неизвестно торжество Жен-мироносиц. Миряне не удостаивают женщин вниманием в третье воскресенье после Пасхи. Однако именно это торжество вспоминает о лучших качествах наших матерей, супруг, сестер, бабушек и т. Для светского общества сегодня в чести только 8 марта.
Чтобы нас ободрить и предостеречь своих детей от хитрого искусства обольщения. От предложенных в будущем внеземных технологий , имеющих своей целью уничтожение не только тела но бесценной души человека. Большое спасибо автору за согревающие любовью тёплые добрые искренние слова Нашего Спасителя Иисуса Христа. Которые я слышу каждой клеточкой своего рождённого свыше Духа. Чувствуете разницу?! Наш Отец, никогда, не считал нас рабами и служить Ему не заставлял!!!