Чтобы включить новостные сводки в приложении Google Новости, нужно активировать соответствующий параметр в разделе оповещений. Если вы хотите получать свежую информацию без дополнительных усилий, то для этого можно активировать ленту Новостей в Яндекс браузере на телефоне. подробная информация.
Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей
Чтобы смотреть новости в Telegram, вам достаточно произвести ряд элементарных настроек, речь о которых пойдет в этой статье. Например, нам нужны бухгалтерские новости по НДС и налогу на прибыль. Чтобы смотреть новости в Telegram, вам достаточно произвести ряд элементарных настроек, речь о которых пойдет в этой статье. Чтобы включить подборку новостей из конкретного СМИ, добавьте к голосовой команде его название. Однако, чтобы получать релевантные новости, нужно правильно настроить свою ленту. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Как включить ленту новостей. Как улучшить использование ленты новостей в Google | Включите или отключите нужные вам категории новостей. |
Как настроить Google Ленту на Android устройстве | Инструкции Android | Дзен | Если вы включаете ленту новостей в телефоне, то отображение будет примерно таким. |
Как настроить новости в Яндекс Браузере | Find out what people answer to Что нужно включить, чтобы получить информацию? in and add your answer on ASKfm! |
Как показать / скрыть «Новости и интересы» на панели задач Windows 10 | Эта функция позволяет посмотреть содержимое всех нотификаций, которые получены за последние 24 часа. |
Читает ли Алиса последние новости? Необходимые настройки | Перейдите в настройки браузера Для того чтобы включить ленту новостей в Яндекс Браузере на Андроид, вам нужно открыть настройки браузера. |
Как настроить Дзен новости
В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам. Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия». Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики. В разделе спецпроекты можно найти подробные материалы крупных компаний в сфере строительства, образования и других.
Что искать: новости в России и в мире, переработанные пресс-релизы от российских звезд и небольших региональных компаний, новости регионов. Что искать: актуальные новости бизнеса, информацию об изменениях законов, чрезвычайных происшествиях, отчетные материалы о проведенных в столице или регионах мероприятиях, новости науки, даже самые абсурдные например, о новых свидетельствах существования НЛО. Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте. Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях.
Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц.
Сделайте это для всех интересующих статей в каждой категории! Чем больше времени Вы потратите на выбор интересующих тем, тем лучше будет выглядеть Ваша лента. Просто нажмите увеличительное стекло в верхнем правом углу, затем найдите тему.
Это даст Вам краткий обзор всех Ваших подписок — просто нажмите кнопку «Открыть настройки» под каждой категорией, чтобы посмотреть подробности. Например, в категории «Спорт» будут предусмотрены специальные кнопки для уведомления, а также лучшие моменты и многое другое. Помните, чем больше времени Вы проводите здесь, тем лучше и полезнее Ваша лента. Управление определенным контентом в ленте Поскольку Google также использует Вашу историю поиска при формировании Вашей ленты, то она будет включать в себя те вещи, которые Вам кажутся интересными. Итак, скажем, Вы прокручиваете ленту и видите новость, касающуюся В.
Если Вам интересна эта тема и Вы хотите больше подобных новостей, то нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу карточки этой истории, затем нажмите кнопку «Подписаться».
Он здесь неплохо реализован, есть фильтры, то есть поиск в материалах определенного типа. Его иконка находится в правом верхнем углу.
Слева от нее присутствует погодный индикатор, который отображает погоду на текущее время в нашем регионе. Если же по нему нажать, то откроется подробный прогноз погоды на сегодня и на последующие десять дней. Так сказать, погодные новости.
Все бы ничего, но тут мы видим открытую рекламу и убрать ее никоим образом нельзя. Открываем любую новость и первым делом замечаем картинку, затем название и краткое описание. Если вступление нас «цепляет», то нам предлагают поделиться новостью в популярных социальных сетях.
Затем мы можем читать новость в полном объеме. В зависимости от источника, а «Новости Mail. Ru» в качестве источников используют самые популярные СМИ, новости бывают разные по объему, а также по своему качеству, да и общему выводу.
Раз на раз не приходиться. Правда, картинок мало — всего одна на публикацию. Кстати, в самом низу указан источник и автор.
А вот если промотать вниз, то нашему взору открываются «рекомендуемые приложения» — какая милость. Только их там не хватало! Но, на удивление, этот момент решаем.
Для этого переходим в настройки и снимаем галочку с пункта «Отключить рекламу». Минимальный и максимальный размер шрифта. При просмотре любой новости мы можем изменить размер текста, увеличить яркость экрана, поделиться новостью и добавить ее в закладки.
Важно учитывать эти проблемы и стремиться к их преодолению, чтобы предоставить своей аудитории наиболее полную и объективную информацию. Какие инструменты используются для отслеживания новостей и составления повестки дня? Для отслеживания новостей и составления новостной повестки дня журналисты используют различные инструменты и ресурсы. Вот некоторые из них: Новостные агентства: Журналисты могут получать информацию о текущих событиях от новостных агентств, таких как Reuters, Associated Press, Agence France-Presse и других. Новостные агентства предоставляют актуальные новости и факты, которые могут быть использованы для составления новостной повестки дня.
Социальные медиа: Социальные медиа, такие как Twitter, Facebook, Instagram и другие, являются важным источником информации для журналистов. Они могут отслеживать актуальные события, тренды и обсуждения, которые могут быть включены в новостную повестку дня. Интернет-порталы и новостные сайты: Журналисты могут использовать различные интернет-порталы и новостные сайты для получения информации о текущих событиях. Телевизионные и радиоэфиры: Телевизионные и радиостанции являются важным источником новостей для журналистов. Они могут отслеживать телевизионные и радиоэфиры, чтобы получить информацию о текущих событиях и включить их в новостную повестку дня.
Пресс-релизы и официальные заявления: Журналисты могут получать информацию о событиях и новостях от пресс-релизов и официальных заявлений, которые предоставляются организациями, правительственными учреждениями и другими источниками. Эти материалы могут быть использованы для составления новостной повестки дня. Это лишь некоторые из инструментов, которые используются журналистами для отслеживания новостей и составления новостной повестки дня. Важно использовать разнообразные источники информации, чтобы получить наиболее полную и объективную картину текущих событий. Какие требования предъявляются к новостной повестке дня в разных сферах журналистики?
В разных сферах журналистики могут быть различные требования к новостной повестке дня, в зависимости от особенностей и целей каждой сферы. Ниже приведены некоторые общие требования, которые могут быть применимы в разных областях журналистики: Актуальность Новостная повестка дня должна отражать самые актуальные события и новости, которые наиболее важны для аудитории. Важно следить за текущими событиями и обновлять повестку дня в соответствии с изменяющейся ситуацией. Объективность Новостная повестка дня должна быть объективной и неискаженной. Журналисты должны представлять разные точки зрения и предоставлять достоверную информацию, чтобы аудитория могла самостоятельно сделать собственные выводы.
Релевантность Новостная повестка дня должна быть релевантной для аудитории и соответствовать их интересам и потребностям. Журналисты должны учитывать предпочтения и вкусы своей целевой аудитории при выборе новостей для повестки дня. Разнообразие Новостная повестка дня должна быть разнообразной и включать различные темы и события. Журналисты должны уделять внимание разным областям жизни, чтобы предоставить полную картину происходящего. Понятность Новостная повестка дня должна быть понятной и доступной для аудитории.
Журналисты должны использовать ясный и простой язык, избегая сложных терминов и технических деталей, чтобы информация была понятна для всех. Приоритетность Новостная повестка дня должна учитывать приоритетность событий и новостей. Журналисты должны определить, какие новости являются наиболее важными и значимыми, и отразить их в первую очередь. Этичность Новостная повестка дня должна быть этичной и соблюдать принципы журналистской этики. Журналисты должны учитывать права и интересы людей, о которых сообщается, и избегать нанесения вреда или нарушения их частной жизни.
Это лишь некоторые из требований, которые могут быть предъявлены к новостной повестке дня в разных сферах журналистики. Важно помнить, что каждая сфера имеет свои особенности и требования, и журналисты должны адаптировать свою работу в соответствии с этими требованиями. Какие примеры успешной новостной повестки дня можно привести? Примеры успешной новостной повестки дня могут варьироваться в зависимости от сферы журналистики и актуальных событий.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Шаг 2: Создание кампании новостей После успешной настройки колонки Яндекс Лайт на предыдущем шаге, необходимо создать кампанию новостей, чтобы получать актуальную информацию на свою колонку. Аватар Поржать не прочь. Что нужно включить чтобы получить информацию компьютер допустим нет мозг нет свет ладно допустим нет паяльник. Для этого нужно включить опцию "скрытый режим просмотра профиля" в настройках конфиденциальности.
Как включить ленту новостей. Как улучшить использование ленты новостей в Google
Ну чем не индикатор? Чтобы включить Always On Display, действуйте по инструкции: Откройте настройки устройства. Перейдите в раздел «Активный экран и блокировка». Выберите шаблон AOD. Кроме того, на некоторых устройствах работа AOD ограничена несколькими секундами. Однако все эти ограничения можно снять, о чем я рассказывал в материале про активный экран Xiaomi. Да, вы будете видеть информацию об оповещениях, однако никакой лампочки не появится. Поэтому, возможно, лучшим вариантом выхода из ситуации является использование специальных приложений индикатора уведомлений вроде NotifyBuddy. Подробности об этой программе вы можете узнать здесь , ну а я лишь вкратце обрисую принцип ее работы. В отличие от AOD, приложение выводит на активный экран только точку, которая отображается исключительно при поступлении уведомлений.
В статье Вы делитесь с читателями своим опытом, прикрепляя примеры и точные рекомендации по теме. Пример статьи Новости — о компании, сфере деятельности, победах и наградах на конкурсах, об участии на различных мероприятиях и соревнованиях. Пример новости Обзоры — демонстрация и подробное описание продукта, которое может подтолкнуть читателя к покупке.
Сопровождается фото и видеоматериалами. Примеры обзоров Требования к оформлению новостей Публикуйте только уникальные новости. Скопированные новости с других ресурсов легко определяются поисковыми системами.
Проверить уникальность можно с помощью сервиса Text. Для того, чтобы пользователь кликнул именно на Вашу статью большую роль играет заголовок новости. Сделайте его интересным, можно добавить кликбейт.
Новостные агентства предоставляют актуальные новости и факты, которые могут быть использованы для составления новостной повестки дня. Социальные медиа: Социальные медиа, такие как Twitter, Facebook, Instagram и другие, являются важным источником информации для журналистов. Они могут отслеживать актуальные события, тренды и обсуждения, которые могут быть включены в новостную повестку дня. Интернет-порталы и новостные сайты: Журналисты могут использовать различные интернет-порталы и новостные сайты для получения информации о текущих событиях. Телевизионные и радиоэфиры: Телевизионные и радиостанции являются важным источником новостей для журналистов. Они могут отслеживать телевизионные и радиоэфиры, чтобы получить информацию о текущих событиях и включить их в новостную повестку дня.
Пресс-релизы и официальные заявления: Журналисты могут получать информацию о событиях и новостях от пресс-релизов и официальных заявлений, которые предоставляются организациями, правительственными учреждениями и другими источниками. Эти материалы могут быть использованы для составления новостной повестки дня. Это лишь некоторые из инструментов, которые используются журналистами для отслеживания новостей и составления новостной повестки дня. Важно использовать разнообразные источники информации, чтобы получить наиболее полную и объективную картину текущих событий. Какие требования предъявляются к новостной повестке дня в разных сферах журналистики? В разных сферах журналистики могут быть различные требования к новостной повестке дня, в зависимости от особенностей и целей каждой сферы.
Ниже приведены некоторые общие требования, которые могут быть применимы в разных областях журналистики: Актуальность Новостная повестка дня должна отражать самые актуальные события и новости, которые наиболее важны для аудитории. Важно следить за текущими событиями и обновлять повестку дня в соответствии с изменяющейся ситуацией. Объективность Новостная повестка дня должна быть объективной и неискаженной. Журналисты должны представлять разные точки зрения и предоставлять достоверную информацию, чтобы аудитория могла самостоятельно сделать собственные выводы. Релевантность Новостная повестка дня должна быть релевантной для аудитории и соответствовать их интересам и потребностям. Журналисты должны учитывать предпочтения и вкусы своей целевой аудитории при выборе новостей для повестки дня.
Разнообразие Новостная повестка дня должна быть разнообразной и включать различные темы и события. Журналисты должны уделять внимание разным областям жизни, чтобы предоставить полную картину происходящего. Понятность Новостная повестка дня должна быть понятной и доступной для аудитории. Журналисты должны использовать ясный и простой язык, избегая сложных терминов и технических деталей, чтобы информация была понятна для всех. Приоритетность Новостная повестка дня должна учитывать приоритетность событий и новостей. Журналисты должны определить, какие новости являются наиболее важными и значимыми, и отразить их в первую очередь.
Этичность Новостная повестка дня должна быть этичной и соблюдать принципы журналистской этики. Журналисты должны учитывать права и интересы людей, о которых сообщается, и избегать нанесения вреда или нарушения их частной жизни. Это лишь некоторые из требований, которые могут быть предъявлены к новостной повестке дня в разных сферах журналистики. Важно помнить, что каждая сфера имеет свои особенности и требования, и журналисты должны адаптировать свою работу в соответствии с этими требованиями. Какие примеры успешной новостной повестки дня можно привести? Примеры успешной новостной повестки дня могут варьироваться в зависимости от сферы журналистики и актуальных событий.
Вот несколько примеров: Политическая новостная повестка дня: — Выборы президента: освещение кампаний кандидатов, результаты голосования и последствия для страны. Экономическая новостная повестка дня: — Финансовые рынки: отслеживание изменений в ценах акций, валютных курсах и других финансовых показателях. Социальная новостная повестка дня: — Здравоохранение: освещение новых медицинских исследований, изменений в системе здравоохранения и проблем, связанных с общественным здоровьем. Это лишь некоторые примеры успешной новостной повестки дня.
Ставим галочку «Бухгалтер» в фильтре сверху. Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера , бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту. Читаем новости Кликните на заголовок новости. Они содержат информацию об изменениях. Эксперты кратко поясняют, как новость повлияет на работу.
"Прямой эфир ТВ" — телевидение онлайн
Включаем уведомления на Android: 10 способов | Перейдите в настройки браузера Для того чтобы включить ленту новостей в Яндекс Браузере на Андроид, вам нужно открыть настройки браузера. |
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить | Получение ссылки на ленту новостей. |
Новости на сайте: зачем нужны и как правильно разместить для SEO | Там нужно включить функцию Новости. |
(загадка-шутейка) что нужно включить что бы получить информацию? не радио, не телек, не интернет | Шаг 2: Создание кампании новостей После успешной настройки колонки Яндекс Лайт на предыдущем шаге, необходимо создать кампанию новостей, чтобы получать актуальную информацию на свою колонку. |
Как включить Яндекс Дзен, смотреть, читать ленту новостей
Редко пользуетесь Дзен новостями? Отключите опцию «Показывать в новой вкладке Дзен» в настройках браузера, чтобы не отвлекаться на новости по умолчанию. Не забывайте актуализировать свой профиль в Дзене, чтобы получать новости, соответствующие вашим интересам. В итоге, настройка Дзен новостей — это легкий и увлекательный процесс, который позволяет получать интересную и актуальную информацию на свой вкус. Следуйте нашему гайду, настраивайте Дзен в соответствии с вашими потребностями и наслаждайтесь новостями!
Там вы можете видеть количество совершённых действий и оценивать демографию пользователей каждого. Так выглядит отчёт «События» — на каждое из событий можно нажать, чтобы увидеть подробную информацию Скриншот: Skillbox Media Так выглядит подробный отчёт о событии Скриншот: Skillbox Media Конверсии — аналог целей в Universal Analytics. Это важные целевые действия, которые нужно отслеживать в первую очередь.
Например, оформление заказа, регистрация на сайте, звонок с сайта, посещение страницы «Где купить» и так далее. Настройка конверсий — обязательный шаг в настройке Google Analytics 4. Без конверсий велика вероятность запутаться во всевозможных событиях и не суметь вовремя принять правильное решение.
Любое событие можно назначить конверсионным — тогда оно будет отражено в отдельном отчёте «Конверсии». Он показывает, где и когда произошли нужные вам целевые действия. Эти данные можно вывести и в любом другом отчёте — например, отслеживать в группе «Демография», какие пользователи чаще совершают конверсионные действия.
Стандартно в отчёте «Конверсии» видно количество событий и число пользователей, которые их создали. Если нажать на нужное событие, можно просмотреть источники трафика, которые к нему привели. Так выглядит отчёт о конверсиях Скриншот: Skillbox Media Это детальный отчёт о событии: видно, что чаще всего это действие совершают те, кто перешёл на сайт с рекламы Скриншот: Skillbox Media Есть два способа превратить событие в конверсию: отметить как конверсию существующее или создать новое.
Потом установите напротив него переключатель в столбце «Отметить как конверсию» в положение «Включено». Нажмите сюда, чтобы создать конверсию Скриншот: Skillbox Media Если нужно отслеживать нестандартные конверсии, создайте их с нуля. В этом же разделе нажмите на «Создать событие», выберите нужное из списка существующих событий и настройте условия для него, а потом отметьте его как конверсию.
Например, так можно отслеживать просмотры страницы «Спасибо за контакт». Создавать новые события придётся с помощью кода. Подробнее о настройке можно прочитать в справке Google.
Как создавать свои отчёты в Google Analytics 4 Если стандартных отчётов не хватает, вы можете создать свои во вкладке «Исследования». Это аналог пользовательских отчётов в Universal Analytics: можно комбинировать любые методики, сегменты, параметры и метрики, чтобы получить необходимые данные. Так выглядят шаблоны для исследований Скриншот: Skillbox Media Например, с помощью «Исследований» вы можете узнать, сколько раз женщины старше 18 лет, установившие приложение после перехода с рекламы во «ВКонтакте», зарегистрировались на сайте и совершили покупку в течение трёх дней после регистрации.
Или сколько дней до заявки проходит после того, как пользователи пришли на сайт из «Директа» и скачали инструкцию. Чтобы получить ответы на эти и любые другие вопросы, вы можете использовать шаблоны или создать отчёт с нуля. Шаблоны позволяют исследовать воронку продаж и пути пользователей, сравнить сегменты аудитории между собой или определить ценность пользователя.
Чтобы использовать их, выберите нужный вариант в «Исследованиях» и настройте его. Например, можно добавить в отчёт какой-то показатель или использовать фильтры по полу, стране, устройству.
Посмотрите комментарии под материалом Обычно плагины для комментариев показывают дату их написания. По ним можно определить примерную дату публикации контента. Если материал редактировали, то иногда можно отследить эти изменения. Например, старые сообщения были в 2018 году, а другие начали появляться в 2022 году. Можно сделать вывод, что материал был обновлен, он поднялся в блоге и новые читатели прокомментировали его.
Найдите дату в коде страницы Перейдите на страницу нужного материала, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите в меню «Посмотреть код страницы».
Но ее можно все еще включить по прямой ссылке или немного поиграв с меню. Выберите пункт в меню «Предложения».
Заходим в предложения, чтобы вернуть старый интерфейс Шаг 2. Кликнете по трем точкам у пункта «Лента новостей» и выберите «Новейшее». Включаем хронологическую ленту новостей Шаг 3.
Вас обратно перекинет на главную страницу в новом интерфейсе. Над лентой появится надпись «Новейшее» и кнопка «Назад к топовым публикациям». Теперь посты можно смотреть по порядку Как заблокировать или скрыть пост в ленте Если вас не устраивает содержание рекомендованных постов или конкретная страница, то их можно скрыть прямо внутри ленты.
Для этого нажмите на три точки справа от аватарки. Вы можете скрыть публикацию, чтобы получать меньше подобного контента в ленте. Либо временно заблокировать профиль или отменить подписку на обновления.
Оба эти варианта не удаляют профиль из друзей, а только скрывают в вашей ленте посты. Рекламный пост можно скрыть или пожаловаться на содержание, если вас не устраивает посыл и формулировки. О том, как настроить свои рекламные предпочтения, читайте в инструкции далее.
Заходим в настройки профиля и выбираем «Настройки и конфиденциальность». Снова заходим в настройки Шаг 2. Далее — «Быстрые настройки конфиденциальности».
Заходим в настройки личных данных Шаг 3.
Как настроить Google Ленту на Android устройстве
В данной инструкции вы можете узнать, как настроить блок с новостями на главной странице браузера Яндекс. Как включить ленту новостей Дзен в браузере Яндекс. Под данным типом источников новостей нужно понимать базы данных разнообразных регуляторов (в т.ч. и госорганов), которые контролируют и регулируют отношения на интересующем вас рынке. Google использует алгоритмы, которые ищут и индексируют статьи для того, чтобы включить их в Google Новости. Дзен и начать читать новости, включить статьи по предпочтениям или читать контент, который интересен вам. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок.
Как настроить push-уведомления на Android и iPhone
Чтобы получать данные для аналитики, нужно создать аккаунт, настроить поток данных и добавить код отслеживания на ваши витрины. В этой инструкции мы поговорим о том, для чего нужны новости на сайте, что можно в них размещать и как их правильно оформить. Под данным типом источников новостей нужно понимать базы данных разнообразных регуляторов (в т.ч. и госорганов), которые контролируют и регулируют отношения на интересующем вас рынке.
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
При этом мы открываем к ним доступ всем желающим без необходимости проходить регистрацию и совершенно бесплатно. Просто заходите и наслаждайтесь просмотром любимых программ о культуре, спорте, политике, технологиях и науке уже сегодня! Довольными останутся все посетители!
Вы можете настроить приложение таким образом, чтобы получать новости сначала от выбранных вами источников. Это позволяет вам получать информацию от наиболее интересных для вас изданий. Создание персонализированных фильтров Некоторые новостные платформы позволяют создавать персонализированные фильтры для отображения новостей. Вы можете указать конкретные источники, которые хотите видеть сначала. Это дает вам контроль над приоритетом источников и позволяет получать информацию от наиболее значимых изданий. Ручной выбор для каждого новостного сообщения Некоторые новостные платформы предлагают возможность ручного выбора приоритета для каждого новостного сообщения. Вы можете выбрать, какие новости вы хотите видеть наиболее важными и сделать их приоритетными. Таким образом, вы получаете контроль над тем, какая информация является наиболее интересной для вас.
Установка приоритета для различных источников новостей позволяет получать информацию, которая является наиболее значимой и интересной для вас. Независимо от того, какой способ вы выберете, вам нужно будет потратить некоторое время на настройку источников, чтобы установить приоритет для каждого из них. Оцените статью.
У нас есть и мультфильмы для малышей, и футбол, автомобильные гонки и типичное «мужское» кино для сильной половины.
Домохозяек ждут многочисленные телесериалы, кулинарные шоу, телепередачи посвященные домашнему хозяйству и воспитанию детей. Для интересующихся есть передачи по истории, географии, увлекательным приключениям и таинственным событиям.
Над списком новостей находится кнопка «Развернуть фильтр»: нажмите ее, чтобы быстро найти новость в ленте. В параметрах фильтра укажите ту информацию о заметке, которую помните: дату создания, слово из заголовка, была новость опубликована или нет. Необязательно заполнять все поля, поиск можно осуществить и по одному критерию. Например, если вы точно помните, что новость была опубликована в январе 2017-го, установите фильтры «с даты» и «по дату», указав на календаре 01.
Или, к примеру, вы помните, что новость была создана не позднее семи дней назад: тогда установите фильтр «Период» и выберите пункт «Неделя».