Новости балтийский завод вконтакте

Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России. Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.

Отзывы о компании

  • Балтийский завод
  • Новости компании Балтийский завод, АО - Судостроительные компании
  • На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220
  • Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы
  • Новости Балтийский завод -

Балтийский завод выиграл дело об укорачивании новых атомоходов

Сегодня основным юридическим лицом предприятия является АО «Балтийский завод ». Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Свидетели говорят, что мужчина родился в рубашке. Водительское место в каре по касательной обошло, пассажирское вмяло, мужик в каске был, это голову ему и спасло, а ее зажало там конкретно. Мужик вроде не сломал ничего, ему от лобового кары руки рассекло, куча ран, резанных, и огромная шишка над левым глазом, но с его слов глазом видел, сам глаз цел вроде», — пишет в комментариях группы очевидец и сотрудник завода. На помощь сразу прибежали заводчане, которые помогли вызволить пострадавшего из искореженной техники.

А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь? Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд. Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое. Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения. Насколько сложно было реализовать этот проект? Значительная часть ледокола создана именно здесь — сам проект, рабочие чертежи, паротурбогенераторы, автоматизированная система управления, навигация, связь. Электромонтажные работы проводило также петербургское предприятие. Можно сказать, получился такой петербургский кластер по строительству атомного ледокола. С точки зрения восстановления компетенций, восстановления завода и приведения его в работоспособное состояние — с этим, считаю, мы справились. В 2013—м здесь работали 1800 человек, сейчас — 6200. Пришло поколение молодых ребят, специалистов, которые на строительстве ледокола проекта 22220 быстро повысили квалификацию и получили уникальный опыт. У всех интересная, неплохо оплачиваемая работа на долгие годы. Но, к сожалению, на технологиях более чем 20—летней давности. А чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию. От этого никуда не уйти. Лента новостей.

Северо-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Они сообщили, что в понедельник, 17 января, около 1,5 тысячи людей отстранят от работы из-за отсутствия QR-кодов о вакцинации против коронавирусной инфекции. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.

Балтийскому заводу в Петербурге исполнилось 165 лет

Вот откуда у людей вопросы к своему бытию. Они сталкиваются с вышеуказанными цифрами непосредственно в своей жизни. Какой вывод: чтобы я успевал получить удовлетворение от результатов своего труда, я должен добиться, чтобы он оплачивался дороже чем сейчас. Мне должны платить нормальную заработную плату за нормальную продолжительность рабочего дня.

Косая линия, 18, Saint Petersburg Participants32.

Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель. Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ. Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя. Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать. Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам. Наша задача — принять в них участие, чтобы не допустить кулуарных договорённостей и дальнейшего ухудшения коллективного договора. Кроме того, мы продолжим искать площадки взаимодействия с работодателем, РПРС и другими организациями для совместной работы на благо завода и его работников. Просмотров: 1480 Планета протестует Минувший октябрь вписал особую страницу в историю протестного движения благодаря масштабным манифестациям, охватившим едва ли не весь земной шар в связи с обострением палестино-израильского конфликта. Впрочем, сколь многогранен мир, столь многообразны и поводы для массового недовольства людей, его населяющих. А потому даже кризис на Ближнем Востоке, заполонивший информационное пространство и, казалось, отодвинувший на задний план остальные события, не помешал женщинам Исландии устроить мощнейшую за последние 48 лет общенациональную забастовку.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Отзывы о компании

  • Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной
  • Новости компании Балтийский завод, АО - Судостроительные компании
  • О компании
  • Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод
  • Новости по тегу: Балтийский завод

Работники Балтийского завода готовятся бунтовать

АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и Росатомфлот (входит в «Росатом») подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО), сообщает «ФедералПресс». На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Новости Балтийский завод, АО. Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро

Специалисты АО «Балтийский завод» в рамках пуско-наладочных работ атомного ледокола «Якутия» успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ). Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220. На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220.

Балтийский завод изменит режим работы для наращивания темпов производства атомных судов

Этот форум впервые прошел сразу в двух городах, на площадках ведущих вузов Минтранса России: в Госуниверситете морского и речного флота знаменитой петербургской Макаровке и Российском университете транспорта, расположенном в Москве. ФОТО pixabay Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года. Черновик такой большой программы представил на саммите генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Она предусматривает сооружение сухого дока, перекрытого эллингом, реконструкцию и техническое перевооружение двух важнейших заводских цехов, корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного, а также возведение ряда вспомогательных объектов. Статья по теме: На Балтийском заводе изготовили гребной винт-рекордсмен Предполагается, что по завершении этих и других работ балтийцы смогут перейти на более эффективную технологию крупноблочного строительства мощных судов в сухом доковом комплексе.

Здесь же производится вырезка отверстий, разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных спрямляемых кривых линий для выполнения гибки деталей без шаблонов. Транспортировка листов, профиля и деталей вне транспортной системы осуществляется с помощью мостовых и полукозловых кранов. Краны способны поворачивать на 180 градусов металлические листы весом до 12,5 тонн. Изготовление узлов, плоских секций корпусов судов и сборка их в объем производится в сборочно-сварочном цехе. Крановое оборудование цеха позволяет изготавливать секции весом до 80 т. Цех разделен на 4 пролета, которые предназначены для изготовления набора, плоскостных секций, изготовления фундаментов, донно-бортовых секций и т.

Кроме того, цех оборудован автоматизированной линией плоских секций производства фирмы Pema Финляндия. В нулевом пролете расположены участок изготовления объемных секций, а в ближайшее планируется ввод в эксплуатацию уже установленной линии микропанелей компании IMG Германия. Участок оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50 и 80 т. Сварочное оборудование цеха включает в себя автоматы и полуавтоматы для сварки в среде CO2, а также установки для аргонно-дуговой сварки. Объемная секция серийного ледокола в 4 пролете сборочно-сварочного цеха. Транспортировка изготовленных объемных секций и крупногабаритного оборудования осуществляется при помощи двух автотрейлеров грузоподъемностью 150т и 200т. Для формирования корпусов судов и кораблей и спуска их на воду Балтийский завод располагает двумя наклонными стапелями стапель "А" и стапель "В" и крытым эллингом, предназначенным для сборки судов и кораблей повышенной сложности.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Так же ребята отметили, что им доверяют самостоятельную работу. Несколько ребят заявили о своих намерениях проложить работу на Балтийском заводе после получения диплома. Отдел персонала Балтийского завода и руководители производственной практики Колледжа СПбГМТУ благодарят всех наставников производства за ответственный и активный подход к подготовке молодых специалистов.

Лента новостей

  • Балтийский завод - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод
  • Балтийский завод выполнил уникальную операцию
  • Секреты строительства самого мощного ледокола в мире | экскурсия по Балтийскому заводу

На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот

Работники Балтийского завода выясняют, у кого какая зарплата Балтийский завод планирует в апелляции добиться взыскания с финской Wartsila 7,6 млн евро за поставку оборудования для ледоколов.
На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот | Телеканал Санкт-Петербург Два дня назад на Балтийском заводе произошло ЧП.

Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам

Балтийский завод, АО (Балтийский завод) Балтийский завод. Новости. Закончен ремонт очистных сооружений на Балтийском заводе. Произведены работы: прокопана траншея и заново заменены колодцы.
Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод «Наносит репутационный вред».
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода одно из ведущих судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве судов ледового класса с атомными энергетическими установками.

Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом

Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. |. Работники Балтийского завода создали в соцсетях группу в формате «Подслушано», в которой анонимно делятся новостями из цехов и проводят опросы об условиях труда и средней зарплате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий