Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Немецкий концерн BMW продолжает сотрудничать с калининградским заводом "Автотор". На заводе будут собираться грузовые автомобили трех китайских брендов массой от 3,5 до 12 тонн.
Все новости
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- Калининградский «Автотор» начал производить новую марку авто (фото)
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
Производство будет осуществляться различными методами, среди которых литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах. Проект завода «Автотор» в Калиниградской области Также на калининградском предприятии будет организована линия экструзии, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3,6 тысячи тонн. Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки и различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. На предприятии будут выпускать комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматуру и оснастку, а также товары народного потребления, говорится в сообщении.
Помимо «Автотора» продукцию будут использовать другие предприятий Калининградской области, планируются поставки в регионы страны. Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России , — заявил технический директор нового завода Александр Богородицкий. Об этом заместитель генерального директора Алексей Храмцовский рассказал в марте 2023 года.
По его словам, сборка грузовиков проводится в пилотном режиме. Машины собирают на том же участке производственной площадки «Автотора», где ранее делались авто аналогичного класса Hyundai HD. Начало полномасштабного производства китайских грузовиков намечено на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация.
До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс. Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс.
Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема.
Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому.
Четвёртое: до подписания документов, пока на них не высохнут чернила, мы ничего об этом партнёрстве не разглашаем». В результате, «Автотор» сегодня выпускает три бренда, под которыми на производстве — 9 моделей автомобилей. В том числе, коммерческий транспорт. Внутри двигателя электромобиля «До конца года мы выйдем на 20 моделей нового производства, - отметил председатель совета директоров. Предприятие готовит и начинает наполнять 12 новых заводов.
Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие по выпуску электрических силовых установок и компонентов для них, причем они будут предназначаться для разных типов транспорта. Проектная мощность предприятия составит 60 тысяч моторов в год, столько же будут выпускать и батарей.
Представители этой нации любят строить бизнес на перспективу. Автоэксперт: Украина не сможет отказаться от российских автомобилей «Что они за завод будут строить, сказать сложно. BMW вроде приостановило разговор о строительстве нового завода, у Hyundai и Kia вроде хватает мощностей, так что я вполне допускаю, что это кто-то ещё иной. В частности, ходили слухи, что они готовы построить завод полного цикла с китайским крупным производителем. Потому что китайцы уже серьёзно нацелились на наш рынок. Недавно открылся завод Haval в Тверской области, активизировались другие китайские компании. Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда. А уровень автомобилизации в два раза ниже, чем даже в Восточной Европе.
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения. Автозавод «Автотор» в Калининграде выделил сотрудникам по десять соток земли на огороды, сообщается на сайте предприятия. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде планирует сохранить коллектив сотрудников, которые остались без работы после прекращения сборки машин BMW на предприятии.
Лента новостей
- В планах – расширение производства
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю
- Курсы валюты:
- Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая. Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца.
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Мы очень рады, что в свое время было принято решение руководством госкорпорации о строительстве этого предприятия именно здесь, в Калининградской области, для нас, для нашей экономики это крайне важный проект. На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирались машины марок BMW, Kia, Hyundai, начался выпуск автомобилей китайских производителей. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны.
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
Как и на многих автомобильных заводах России, здесь острый дефицит комплектующих — их хватит максимум на месяц. Параллельный импорт в данном случае может не сработать из-за непростого географического положения — товары станут слишком дорогими. С учетом того, что основные поставки осуществляла контейнерная компания Maersk , прекратившая работу с РФ, дальнейшая судьба завода в Калининграде неизвестна.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев.
Версия Fashion Plus имеет обивку сидений кожзамом, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и люк. Наконец, в максимальной комплектации Luxury добавлены панорамная крыша и 17-дюймовые колеса. Дополнительных подушек безопасности не предусмотрено. При этом у моделей U5 Plus и X35 руль регулируется только по углу наклона, а подогрева сидений нет.
Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале. Сейчас идет формирование дилерской сети.
Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие.
В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro.
В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ | На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать электромобили. |
Автотор — Википедия | Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде планирует сохранить коллектив сотрудников, которые остались без работы после прекращения сборки машин BMW на предприятии. |
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
Пенсия.PRO | Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
На автомобильном заводе в Калининграде запустят производство электромобилей — РТ на русском | В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. |
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ | Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. |
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам | Обсуждайте новости Калининграда и области в наших социальных сетях. В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто». «С выходом на полный цикл»: как «Автотор» планирует развивать производство Jetour в Калининграде. |
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России. Очевидно было предполагать, что брошенные европейцами автомобильные заводы по всей России будут подобраны китайцами. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.