Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска -
Продажа автомобилей в Иркутске +500 км
Как пишет News. В целом же, по словам представителей бизнеса, из-за сложившихся рыночных условий, когда официальных представительств автобрендов больше нет, а диктовать цены и другие стандарты некому, автодилеры формируют собственные условия, которые выгодны автобизнесу. Напомним ситуацию на автомобильном рынке Иркутска. В прошлом году, в частности, у покупателей из Приангарья фиксировали всплеск интереса к электромобилям с пробегом — самой популярной моделью электрокара стал Nissan Leaf.
По данным за январь-сентябрь 2016 года, средняя стоимость авто в Приангарье составила 1 млн 552,6 тысячи рублей. Исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в РФ провело аналитическое агентство «Автостат». Средняя стоимость транспортного средства по России составила 1 млн 368 тысяч рублей.
В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации постановки на учет в органах ГИБДД не менее 6 месяцев в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall — 3 месяца до сдачи автомобиля в трейд-ин. Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www.
RU Но довольно ходить вокруг да около, ведь главный вопрос — это страшилки про окирпичивание Lixiang после аварии. Лично, слава богу, не проверял, но после разговоров с людьми в теме и просмотра разнообразных видео сложилась следующая картина. Lixiang — автомобиль очень сложный, и дело не только в его гибридной составляющей, которая сама по себе подразумевает три мотора и батарею, работающие в сложном резонансе. Его платформа создавалась под реалии второй четверти XXI века, когда автомобили всё больше превращаются в киборгов со своим мозгом, автопилотом и совместимостью всего со всем.
Каждый его узел, даже механический, имеет свой цифровой нерв, который коммуницирует с таким же нервом другого узла, и далее, далее. Это не автомобиль в привычном смысле, что вроде живого организма, из которого не так-то просто вытащить печень и заменить другой. То есть это возможно, но требует знаний, опыта, подходящей печени, а еще — сращивания нервов. Добавьте к этому, что Lixiang создавал машины под китайский рынок и китайский сервис, что создает дополнительные препоны на пути к успешной трансплантации.
RU Впрочем, всё не так безнадежно. Например, сама по себе блокировка автомобиля после аварии — явление не фатальное и необходимое скорее для безопасности: всё же в нем есть высоковольтная батарея и масса силовой электроники, так что полное отключение питания вполне разумно. Разблокировать Lixiang после аварии возможно, просто нужно знать как я не знаю, но опытные люди говорят, что знают. Скорее, главная проблема в другой плоскости: насколько ремонтопригодны его узлы и как именно вживлять их в нервную систему автомобиля, который, кажется, скоро осознает себя и попытается захватить мир?
Я не буду спекулировать на эту тему, думаю, это зависит от характера аварии и от сервиса, который берется делать. Может быть, это вопрос времени. Справедливости ради, если вы выберете любой другой автомобиль такого класса, будь то BMW или Range Rover, он тоже будет весьма сложным и требующим оборудования, ПО и знаний чуть выше уровня гаражного самоделкина. В общем, надеемся, что дилеры быстро освоят основные процедуры, а владельцы дадут себе установку ездить без ДТП что само по себе ценно.
В отличие от электромобилей, Lixang требует чуть меньше авантюризма в крови. RU Опять же, сравнивая с европейским премиумом, не стоит забывать о цене: за стоимость BMW X5 можно купить два «Лисьяна» один — на органы. Тестовый автомобиль стоил 7,29 миллиона рублей, за Lixiang L9 с трехрядным салоном просят 9,99 миллиона. И это цены с учетом НДС, акцизов, полной пошлины и прочих сборов, которые стали обязательны с 1 апреля.
Сравнивать весь этот пестрый кордебалет заочно не берусь, скажу лишь, что Lixiang скорее привлечет максималиста: человека, который не боится головоломок, но хочет, чтобы в машине было сразу всё: и оснащенность, и прогрессивная силовая установка, и динамика, и тайна. Наверное, для автогурмана, еще не остывшего к дрифту, подержанные BMW или Porsche будут лучшим выбором, а человек практичный выберет скорее японский или корейский аппарат. Lixiang — это история про вместительность, комфорт и еще — про будущее автопрома. А будущее всегда немного авантюрно.
Несмотря на паспортную мощность 449 л. RU Но если вычесть из уравнения неизвестные, Lixiang мне понравился. Удивительно, но он ничем не раздражал и везде делал то, чего ожидаешь, а иногда и лучше. Это удивительно, потому что от молодой марки обычно ждешь сырости первых продуктов и готовишься их прощать.
Здесь же полное ощущение, что едешь на автомобиле векового бренда, создатели которого точно знают, как расположить подлокотник относительно локтя и почему капоты на микролифтах удобнее, чем капоты с «палкой». Думаю, здесь кроется какой-то секрет: может быть, в создании машины принимали участие известные производители, просто скрытно, по контракту. Ну либо китайцы в самом деле быстро учатся, только в это даже страшно верить. RU Несмотря на всю загадочность бренда, продажи его пока прут: если в прошлом году в России разошлось в районе 4,7 тысячи Lixiang, то в одном только феврале этого года — почти 3 тысячи.
Среднюю модель L8 везут неохотно, и продажи делятся в пропорции 60:40 между L9 и L7. Теперь вот интересно посмотреть: превратится ли история «из грязи — к князи» во что-то долгосрочное или россияне скоро остынут к экзотическому бренду?
АвитоАвто назвал самые популярные в Приангарье авто с пробегом
И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге. Для маршрута дом-офис-магазин 175 км обычно достаточно. На трассе, конечно, гораздо меньше, но это другая история. RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции.
Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового. Как по мне, овчинка выделки не стоит, и лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище. Компания заявляет суммарный пробег на двух типах энергии в 900 км, но это цифры по мягкому китайскому циклу CLTC. RU Для трассы оптимален смешанный режим работы силовой установки, когда электроника сама выбирает, какую энергию использовать. В этом случае батарея тратится в основном на обгонах, потому что для равномерного движения тех 136 л.
И хватает ее надолго: у меня не было времени исчерпать ее в трассовом режиме, но думаю, это сотни километров. Опять же, как ехать: если участвовать в ралли «Дакар», наверное, высадишь ее за час, но Lixiang L7 — это не гоночная история, это больше сказка про комфорт. Просвет не указан, но думаю, что-то в районе 180 мм. RU И да, он топит тебя в комфорте. У него шикарные сиденья с вентиляцией и массажем на обоих рядах. Он бесшумен и в электрическом, и бензиновом режиме, и главный звук в движении — это работа системы вентиляции. Его пружинная подвеска стирает с дороги большую часть мелких неровностей, а на крупных напоминает о себе разве что глухим звуком работы.
Представляю, насколько он левитирует на пневмоподвеске, если даже с пружинной плавность хода хороша. И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия. Поэтому очень выручает множество камер с системой кругового обзора, которые дают весьма детальную картинку происходящего. Но даже так это не автомобиль для человейников: он просится на волю или хотя бы в коттеджные поселки, где планировщикам хватило ума оставить нормальные проезды.
Качество графики впечатляющее: на асфальте можно разглядеть брошенный окурок. RU Еще один неприятный момент: я не знаю китайского, а Lixiang не знает ни русского, ни английского. Говорят, можно общаться на языке жестов, но его я тоже не знаю. По идее, скоро подъедет англоязычная прошивка, плюс наши умельцы сделали для него русификатор, но тестовая машина щетинилась иероглифами, похожими на детские рисунки. К чести Lixiang скажу, что даже так его меню довольно интуитивно, логично и не перегружено.
На авторынках Иркутска в сентябре наблюдался спад покупательской активности.
Да и посещаемость площадок оставляла желать лучшего. Как показывает опыт прошлых лет, для осени это не нонсенс, а скорее привычная уже закономерность.
Вместе с тем, отметим, выбирая новый автомобиль, сибиряки не будут ограничиваться только предложениями на российском авторынке — каждый второй автовладелец не против купить машину за рубежом , у компании-посредника. По данным аналитического исследования, чаще всего на это готовы молодые мужчины, особенно если цена на авто на зарубежном рынке будет существенно ниже, чем на отечественном. Кроме того, можно посмотреть, какие самые недорогие китайские автомобили можно было купить в Иркутской области в начале года.
Обычные машины с пробегом также пользовались популярностью — в целом по России чаще покупали KIA, Hyundai и Volkswagen. Вместе с тем, отметим, выбирая новый автомобиль, сибиряки не будут ограничиваться только предложениями на российском авторынке — каждый второй автовладелец не против купить машину за рубежом , у компании-посредника. По данным аналитического исследования, чаще всего на это готовы молодые мужчины, особенно если цена на авто на зарубежном рынке будет существенно ниже, чем на отечественном. Кроме того, можно посмотреть, какие самые недорогие китайские автомобили можно было купить в Иркутской области в начале года.
С пробегом
Бизнес - 19 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Бизнес - 19 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - это большая вместимость торговых площадок порядка 2500 авто и для посетителей примерно 1000 парковочных мест. АльянсАвто — мультибрендовый автомобильный дилер в Иркутске, мы предоставляем не только широкий выбор новых и б/у автомобилей, но и высококачественные дополнительные услуги. За последнее время, по наблюдениям экспертов, спрос на авторынке Иркутской области заметно вырос. Мир Toyota. Новости и события.
ЧП и ДТП Иркутска
Авария Заларинский район 25. Авария в Заларях вчера. Ситуация на дорогах Иркутской области. Иркутская область ДТП за прошедшие сутки. Причины ДТП на дорогах Иркутской области.
Авария 04. Тачки на дороге. Машины полиции Бодайбо. Полиция Иркутской области машины.
Машина ДПС Иркутск. Бодайбо полиция полиция. Лобовое Ипсум vs Харриер. Дром Тойота Иркутская.
Дром Улан-Удэ. Автодром Бурятия. Автодром Улан-Удэ. Автодром Северобайкальск.
Урал-4320 Бензозаправщик. Урал 4320 на зимнике. Урал 4320 на севере. Урал 4320 Арктика.
Перевернутый автомобиль. Машина в кювете. Фото горящего Рено Дастера. Аварии в Осинском районе Иркутской области за последние 7 дней.
ДТП В Байкальске вчера. Вездеход БМШ. Вездеход БМШ большая машина шефа. Сибирь машина.
Практичная машина для Сибири. Тойота Тянье Адмирал. Tianye Admiral 2001. Тянье Адмирал пикап.
Tianye Admiral 2. Ниссан Серена 2007. Nissan Serena, 2007 г.. Тойота Серена 2007.
Нисан сирена 2007 фото. Авторынок Фортуна. Иркутский авторынок. Иркутский автомобильный рынок.
Иркутский авторынок Фортуна. Усть-Илимск автомобиль. Машины в Усть Илимске. Полицейские машины в Усть Илимске.
Регион-авто Усть-Илимск. Село каменно Ангарск Черемховский район. ДТП Черемховский район. Авария в Черемховском районе.
ДТП Иркутская область Черемховский район. ДТП 13. ДТП декабрь 2020 Иркутская обл. Трасса Иркутск Оса.
ДТП В 1 километр Александровского тракта. Лексус 14 года. Угнанные автомобили в Новосибирске.
Телеинформа 21. По данным за январь-сентябрь 2016 года, средняя стоимость авто в Приангарье составила 1 млн 552,6 тысячи рублей. Исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в РФ провело аналитическое агентство «Автостат».
Иркутское независимое сетевое издание для автолюбителей и пешеходов интернет-журнал «Автос 38», освещает различные темы автомобильной направленности, такие как безопасность дорожного движения, разбор ДТП, дорожные конфликты и многое другое. В первую очередь, в наших публикациях уделяется внимание безопасности всех участников дорожного движения, особенно детей! Также, наши журналисты рассказывают о качестве обслуживания или оказываемых услугах в автомагазинах, на АЗС или в различных сервисных центрах для автомобилистов. Вы можете пригласить наших сотрудников для того, чтобы рассказать про ваш бизнес связанный с автотранспортом, для последующей публикации в СМИ.
RU Но к дисплеям вернемся позже, потому что очень тянет проверить его физические кондиции. Тестовый Lixiang L7 был в базовой версии, что означает отсутствие пневматической подвески, которую сильно хвалили другие журналисты. Подвеска здесь пружинная, просвет фиксированный, но есть регулируемые амортизаторы. В остальном «железо» разных версий L7, а также L8 и L9 максимально схоже. С учетом его массы в 2,5 тонны что, кстати, весьма недурно для кроссовера длиной более 5 метров , он разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Пробег на зарядке из-за относительно скромной батареи составляет по паспорту в районе 175 км, а раздвинуть границы позволяет бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Энергия генератора может использоваться как для привода электромоторов, так и для зарядки батареи, и я попробовал накачать ее энергией в движении — о результате расскажу чуть ниже. Интересно, кстати, что Lixiang числится разработчиком и шасси автомобиля, и бензинового мотора, хотя последний похож на моторы серии Prince, которые использовали BMW и альянс Peugeot-Citroen. Довольно, кстати, капризный мотор. Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы.
Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо. Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы. Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет. Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами.
RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать. По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге. Для маршрута дом-офис-магазин 175 км обычно достаточно. На трассе, конечно, гораздо меньше, но это другая история.
RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции. Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового.
ЧП и ДТП Иркутска
это большая вместимость торговых площадок порядка 2500 авто и для посетителей примерно 1000 парковочных мест. Анализ ответов о знании автомобильных марок в целом показал, что только 3. Авторынок Иркутск Фортуна / цены на 11.05.2022. #авто #авторынок #иркутск иркутскПодробнее.
Статистика авторынка Иркутска
Иркутск-АВТОВАЗ - дилер LADA в г. Иркутск | Что происходило с авторынком в Иркутске в 2023 году? |
Авторынки в Иркутске | В 2024 году в Иркутске, Черемхово, Братске, Шелехове, Усолье-Сибирском и Ангарске отремонтируют 40 участков автодорог общей протяженностью 48,9 км. Об этом сообщает пресс-служба регправительства. |
Авто в иркутской обл | Сибирские новости. Байкал 24. The One. Резкий взлет перед неизбежным падением: как иркутский авторынок реагирует на экономические изменения в стране. |
Купить авто с пробегом в Иркутске
Все новости. Загадочный Lixiang. Разбираемся, окирпичивается ли он после ДТП и сколько проезжает на электричестве. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть.
40 автомобилей с пробегом
Один из источников информации для него — данные мониторинга 14 тысяч предприятий. Повышение спроса управляющий Отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук объяснил тем, что на фоне ослабления рубля, повышения утилизационного сбора и частичных ограничений на ввоз машин с аукционов Японии жители региона опасались роста цен. Во-первых, это связано с разнообразием модельного ряда. Во-вторых, у дилеров автомобилей из Поднебесной совместно с банками существуют различные предложения по кредитам, программы субсидирования, включая скидки при покупке в трейд-ин, что, конечно, ведет к росту продаж.
Для тех, кто по-прежнему будет обманывать покупателя «помолодевшими» машинами, РОАД предложил ввести штраф и уголовную ответственность. Убытки от скрутки, по оценкам РОАД, составляют 135 млрд рублей. И платит за это незащищенный потребитель. Фото: РОАД Поделиться Против потребительского экстремизма Еще одна реформа по инициативе РОАД должна коснуться пункта в Законе о защите прав потребителя — когда речь идет о возврате автомобиля с существенными недостатками, которые невозможно устранить. Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД.
Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов.
В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным.
Повышение спроса управляющий Отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук объяснил тем, что на фоне ослабления рубля, повышения утилизационного сбора и частичных ограничений на ввоз машин с аукционов Японии жители региона опасались роста цен. Во-первых, это связано с разнообразием модельного ряда.
Во-вторых, у дилеров автомобилей из Поднебесной совместно с банками существуют различные предложения по кредитам, программы субсидирования, включая скидки при покупке в трейд-ин, что, конечно, ведет к росту продаж. В некоторых салонах менеджеры сообщили о наплыве желающих, что ускорило продажи в том числе и автомобилей, принятых по программе трейд-ин», — отметил управляющий Отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук.
Преступники обязывали клиентов приобрести машину по завышенной стоимости и при этом навязывали дополнительные услуги. Фото: скриншот В Иркутской области сообщники открыли два автосалона. На трех десятках сайтов они разместили объявления о продаже автомобилей по низкой цене.
Когда потенциальный покупатель приезжал в салон, менеджеры предлагали ему подписать договор купли-продажи, обязательным условием которого оказывался кредит с первоначальным взносом. Возбуждено уголовное дело по ч.