Наличие у Вооруженных сил Украины (ВСУ) американских оперативно-тактических дальнобойных ракет ATACMS кардинально не повлияет на ситуацию в пользу Киева на поле.
ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
Средства противовоздушной обороны уничтожили самолет Су-25 ВСУ. В Вооруженных силах РФ появились зенитные ракетные комплексы, которые сбили 24 украинских самолета за 5 дней. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Первые ВСУ появились на военных самолётах ещё во время Первой мировой войны (например, на британском квадроплане-истребителе Supermarine Nighthawk).
Сбившей 24 самолета системой назвали тандем С-400 «Триумф» и самолета ДРЛО А-50
- Авиабомба ВСУ упала на пятиэтажку в Токмаке. Есть погибшие и раненые
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета? / Оффтопик / iXBT Live
- Где прячутся остатки украинской истребительной авиации
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
- Минобороны сообщает об уничтожении двух военных самолетов ВСУ в зоне спецоперации
- Сообщить об опечатке
Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском
Фактически, будет полностью смят второй эшелон украинской обороны на участке от Уманского на юге до Соловьева на севере. Бердычи — последний населенный пункт на этой оперативной линии, его освобождение позволит Российской армии выйти на оперативный простор и уверенно продвинуться до расположенной западнее группы сел вдоль реки Волчья к северу от Карловского водохранилища , которая представляет собой естественную линию обороны для ВСУ. Украинские инженерные подразделения судорожно пытаются укрепить рубежи. Да мы просто не в состоянии построить оборонительные рубежи в три ряда и протяженностью 1500 км, которые были бы столь же прочными, как так называемая российская линия Суровикина , — откровенно заявил Гетман, не боясь отстранения от службы за окопную правду, которую ненавидит Александр Сырский. Но майор Гетман считает, что ВСУ для строительства укреплений «не хватает технических и людских ресурсов». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Киев отмечает неэффективность устаревших истребителей МиГ-29 в борьбе против российских крылатых ракет и ударных дронов. Издание Politico не скрывает, что от быстрого самоубийства Украины зависит светлое будущее европейского ВПК. Ничего личного, только бизнес. Стратегическая обреченность Восточноевропейские страны НАТО начали открыто декларировать поставки боевой авиации киевскому режиму, счет идет на десятки единиц. Если в феврале 2022-го в строю ВВС Украины находились всего 152 самолета, включая 85 истребителей всех типов, то из "демилитаризованных" четырех сотен не менее 250 самолетов ВСУ - тайные западные поставки МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25 советского и российского производства были собраны по всему свету за деньги США. Эти цифры отражают высокий боевой потенциал ВКС России, низкую эффективность военной помощи Запада киевскому режиму, кадровый голод и небоеспособное состояние украинских ВВС. Последнее признают и авиаторы НАТО. Так, бывалый британский летчик-истребитель Уильям Гиллин заявил CNN, что поставки МиГ-29 отчасти усилят противовоздушную оборону Украины, но не изменят ситуацию и не обеспечат Украине преимущество в конфликте с Россией: "Если вы отстали на поколение, нет смысла появляться.
Значительные сокращения запланированных закупок Великобританией истребителей пятого поколения F-35B, задержки с производством программы истребителей в Соединенных Штатах и серьезные задержки с доведением класса истребителей до полной боевой готовности привели к тому, что Королевские военно-воздушные силы в значительной степени зависят от более старых истребителей четвертого поколения Eurofighter.
Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта. Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ? Фото: unian. Часть обозревателей, упомянув ранние не подкреплённые данными объективного контроля заявления пресс-службы МО РФ об уничтожении десятков систем HIMARS, склонялась ко мнению о том, что подобная информация призвана служить своего рода медийным «драйвером» для общественности на фоне всё ещё наблюдаемых оперативно-тактических огрехов в формировании позиционных районов ПВО-ПРО на ракето- и самолётоопасных направлениях. Другая часть всё же проанализировала данную информацию, отталкиваясь от тактико-технических особенностей и методов наведения, реализованных в зенитных ракетах, входящих в боекомплект последней модификации ЗРК С-400 «Триумф». И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400.
Военные эксперты объяснили, как российская ПВО сбила десять украинских МиГ-29
ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел. Российские войска поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в районе населённого пункта Удачное, сообщает Министерство обороны РФ.
Тридцать лет деградации украинских ВВС
Таких машин, еще имеющих какой-то ресурс, оставалось максимум 12 - 15 единиц. Но ведь летает значительно больше. Этому можно дать два объяснения. Первое - нарушение всех правил эксплуатации, когда дают добро летать на самолетах, у которых вышел ресурс.
Второе - кто-то поставил украинцам их по-тихому». Зрада измена. Просочилась и другая информация: по указанию НАТО в Польше решено создать крупный «авиахаб», куда страны бывшего Варшавского блока должны были согнать до 70 еще способных летать советских истребителей, штурмовиков включая Су-25!
Там они сейчас и готовятся к полетам на этих «пенсионерах». Болгария отправила в Польшу 14 штурмовиков Су-25, Словакия - 3, Чехия - 2. Все они должны базироваться тоже в Польше и взлетать оттуда на боевые задачи.
Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Румыния дает свою авиабазу, Нидерланды предоставляют учебные самолеты, Draken - обеспечит вольнонаемными инструкторами и техниками. При этом пилоты должны иметь не менее 2000 часов налета на F-16, из них 500 — собственно инструктором. Учебный центр F-16 в Румынии планируют открыть к концу этого года. Характерно, что это будет первый учебный центр военной авиации в современной Румынии. Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города. О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна.
Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы. В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва.
Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации. Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения.
Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции.
И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и это далеко не всё. По словам председателя Объединённого комитета начальников штабов американских вооружённых сил генерала Марка Милли, для обороны приоритетных и стратегических военных объектов на территории Украины планируется сформировать интегрированную систему ПВО-ПРО. Надо понять, что на Украине в лице НАТО мы имеем дело с противником, обладающим высокотехнологичным оснащением, передовыми средствами связи и обработки информации.
Даже сегодня в распоряжении ВСУ несколько тысяч терминалов Starlink, при помощи которых обеспечивается оперативное управление войсками.
Первую партию самолетов Киев может получить до Нового года Ранее, 13 сентября, представитель воздушных сил вооруженных сил страны Юрий Игнат заявил, что Украина хочет получить от западных партнеров истребители новых модификаций , которые не будут уступать российским Су-35. Американские истребители F-16 и шведские истребители Gripen — основные варианты, на которые претендует Киев, и обладают они разными модификациями. Игнат обозначил, что Украина намерена получить не старые, а новые модификации истребителей для борьбы с российскими самолетами на равных, передает RT. В тот же день руководитель военно-воздушных сил ВВС нацгвардии США генерал-лейтенант Майкл Ло заявил, что Соединенные Штаты могут завершить обучение первых украинских пилотов на истребителях F-16 до конца текущего года. При этом он уточнил, что потребуется больше времени, прежде чем те начнут выполнять боевые задания, сообщается на сайте kp. При этом 16 августа Юрий Игнат в эфире программы «Телемарафон» заявил о невозможности получить истребители F-16 в этом году.
Сообщить об опечатке
- Содержание
- «Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии
- В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении – Москва 24, 26.09.2023
- Что еще почитать
- Где прячутся остатки украинской истребительной авиации —
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда!
Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах.
Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь?
Для поражения воздушных целей ВСУ российские подразделения также используют зенитно-ракетные комплексы ЗРК "Бук-М2" - высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолётов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов. Также в ведомстве привели слова военного, который сказал, что для борьбы с украинскими беспилотниками используются, в частности, системы "Панцирь".
Подразделения "Южной" группировки войск значительно улучшили свои позиции на переднем крае в некоторых населенных пунктах Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск "Восток" успешно заняли более выгодные позиции в окрестностях Урожайного в Донецкой Народной Республике. Украинская сторона потеряла до 105 военнослужащих и две гаубицы М777.
В районе населенного пункта Терны Донецкой Народной Республики противник потерял до 20 военнослужащих. Подразделениями группировки войск "Днепр" было нанесено огневое поражение живой силе в нескольких пунктах Запорожской и Херсонской областей. Ранее писали: Харьков взрывы!
Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.
Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей
Одним из вариантов размещения указывается аэродром Староконстантинов. Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины», — пишут авторы, указывая, что противостояние С-500 и истребителей может случиться уже этим летом. Комплекс С-500 «Прометей» не имеет аналогов в мире. Как сообщало китайское издание Sohu, в декабре прошлого года комплекс за пять дней «сбил 24 самолета» ВСУ.
Его мощные двигатели и передовая электроника делают его идеальным для операций в морской среде. В данном случае, самолёт Су-30 с лётчиками морской авиации справился с задачей, успешно уничтожил военный катер, нейтрализуя угрозу и обеспечивая безопасность российских интересов. Такие инциденты подчеркивают необходимость постоянного совершенствования и модернизации военной техники, а также подготовки экипажей. Российская морская авиация проявила высокий уровень профессионализма, оперативности и координации действий, что важно при выполнении морских задач.
Министерство обороны Российской Федерации подчеркнуло, что Россия стремится к мирному сосуществованию и сотрудничеству с другими странами, однако готова эффективно реагировать на любые угрозы своей безопасности и интересам.
За этот период противник предпринял 18 попыток атаковать на Краснолиманском направлении, потеряв в итоге свыше 940 военнослужащих и два танка. На Южнодонецком направлении российские войска заняли более выгодные позиции, отразив при этом две атаки противника. Читайте также:Путин: потери Украины в ходе контрнаступления в восемь раз превышают российские Спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 г. С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия.
Как мы видим, пока что радиусы действия истребителей ВСУ покрывают практически всю Украину, но стоит понимать, что для эффективной борьбы с «Геранями» истребителям нужно оказаться в одном месте и в одно время с беспилотником, а для этого его еще нужно и заранее обнаружить, что сделать весьма проблематично. Следовательно, реальный радиус перехвата стоит сократить, как минимум, в 3-4 раза. Ранее Readovka публиковала карту Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 13 октябряАктуальные данные на сегодняшний день военных действий и ситуацию на фронтах за 13 октября.
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении
Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. В Телеграм-канале Fighterbomber опубликовали видео поражения двух МиГ-29 ВСУ на авиабазе Авиаторское в Днепропетровской области.
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
В новый пакет помощи могут войти и истребители F-16, тренировочные полеты которых проводились на Украине с территории Польши и Румынии ранее. Также об этом публично заявлял ряд украинских чиновников. Предполагалось, что F-16 планируется использовать для ударов по Крыму, поэтому, как предполагаю т эксперты Avia. Одним из вариантов размещения указывается аэродром Староконстантинов.
Из-за низкого расположения воздухозаборника к двигателю Fighting Falcon требует взлетных полос идеальной стерильности и качества.
А вот его ближайший аналог советский МиГ-29 имеет защиту воздухозаборников в виде щитков и поворотной рампы и лучше приспособлен к "полевым" условиям. Кроме соответствующих ВПП, необходимо также создание ангаров, складов боевых средств, хранилищ топлива и его токсичного компонента гидразина - в строгом соответствии со стандартами НАТО. Во-вторых — для этого истребителя четвертого поколения нужны специализированные сервисные центры. В отличие от танков и орудий, F-16 требует тщательного технического обслуживания почти после каждого полета и целой "экосистемы" поддержки.
А как показала практика эксплуатации F-16 в той же Польше, на нем нередко требуется замены целых блоков оборудования. По оценке же экспертов, для создания инфраструктуры для F-16 Украине потребуется 5-6 миллиардов долларов и несколько лет времени. Для примера — модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год.
Как американские "соколы" превращаются в польских "ястребов" Поэтому в качестве аэродромов для F-16 ВСУ с большой вероятностью могут быть использованы авиабазы в Польше. Речь Посполитая из всех стран-соседей Украины уже имеет максимальную степень вовлеченности в этот конфликт и является фактически перевалочной базой для западного вооружения. Это 31-я тактическая авиационная база в уже упоминаемых Познани-Кшесинах, и 32-я тактическая авиабаза в Ласке 14 F-16.
Однако то, что сказал Шойгу про 24 самолёта за 5 дней — результат, который говорит сам за себя. Я на днях встречался с бывшими нашими командующими воздушными армиями и другими крупными военачальниками, которые сейчас активно следят за ситуацией на фронте. Так вот, могу сказать: тема «блуждающих охотников» на этой встрече тоже обсуждалась. Хотя пока обо всем этом можно говорить лишь как о версии. Но, как вы понимаете, все, что у нас появляется нового, мы стараемся испытать в боевых условиях. Так что в данном случае никаких, даже самых невероятных версий, отрицать нельзя.
По данным Bild, украинские войска каждые 24 часа перемещают свои десять модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24 между авиабазами, для чего на западе страны в том числе были восстановлены все доставшиеся в наследство от СССР аэродромы. Кроме того, под взлётно-посадочные полосы переоборудованы некоторые автомобильные дороги, что также усложняет выявление и уничтожение украинской авиации российскими ракетными ударами. И хотя всё это, конечно, замечательно, но Bild не указало главную причину.