По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Благо, по инициативе губернатора Игоря Бабушкина в Астрахани в начале текущего года стартовала масштабная транспортная реформа. Реализация транспортной реформы в Астраханской области это такой важный шаг к улучшению качества общественного транспорта, что исторически впервые это за всю историю. В 2023 году в Астраханской области на реализацию транспортной реформы в бюджете заложено более 4 млрд рублей.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Modal Header
- Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
- В Астраханской области в рамках транспортной реформы приняли новые автобусы
- В этом году Астрахань ждёт реформа общественного транспорта
На совещании с Владимиром Путиным отметили реализацию транспортной реформы в Астрахани
Помимо этого, ведутся работы на автомобильном восточном обходе Астрахани на маршруте международного транспортного коридора "Север - Юг". Также запланировано строительство северного обхода.
И если с этим направлением есть некая ясность, то вот по следующему обращению пожилой астраханки, которая проживает в поселке Советский, вопрос остается открытым. Данный населенный пункт территориально располагается дальше аэропорта и добраться до дома можно было на маршрутном такси 1С. В ближайших планах — его закрыть. На чем ехать дальше?!
Аналогичные ситуации и с другими отдаленными от центра города районами Астрахани — Трусовским, микрорайон Бабаевского. Добираемся с пересадками или на такси. Автобусов не видели со времен СССР! Все эти комментарии стали поводом для обращения «Блокнот Астрахань» в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области.
В результате их введения было запущено 36 новых маршрутов, на которых работает более 370 автобусов различной вместимости. За время функционирования новой маршрутной сети было перевезено свыше 12,3 миллионов пассажиров, совершено более 423 тысяч рейсов. В настоящее время проводятся все законодательно предусмотренные процедуры в отношении двух межмуниципальных маршрутов перевозок по регулируемому тарифу.
Для обслуживания этих маршрутов будут задействованы 23 автобуса среднего класса.
Но подготовительная работа начнётся уже с февраля. Именно поэтому губернатор Игорь Бабушкин распорядился разработать план мероприятий до 31 января. Документ также пройдёт общественные слушания. Уже в этом году и в городе, и в области должна заработать новая схема движения общественного транспорта. После чего при поддержке минтранспорта мы перейдём к обновлению подвижного состава», — подчеркнул глава региона, отметив, что проект необходимо обязательно синхронизировать с мастер-планом. Для Астраханской области проблема несовершенства системы общественного транспорта одна из самых наболевших.
В Астраханской области продолжается транспортная реформа
К её разработке и реализации подключатся представители ГИБДД, администрации Астрахани, АстраханьПассажирСервиса, дорожного транспортного-комплекса. Представители Астраханской области высказались о развитии транспортной инфраструктуры в России и рассказали, что можно улучшить в регионе. Смотрите видео онлайн «В Астрахани первые автобусы вышли на маршрут в рамках транспортной реформы» на канале «Приправленное Счастье» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 9:05, длительностью 00:03:03. Транспортная реформа в Астраханской области будет завершена до конца II квартала 2024 года.
В Астрахани запускается 5 маршрутов в декабре
Грановский — с. Всего в автобусе малого класса 22 места, из которых не менее 17 посадочные. При этом, как и в больших, в них предусмотрены места для маломобильного населения. И оборудовано специальное устройство, позволяющее производить посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках. Навигация по записям.
Проект предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4 130 единиц автобусов в 2023-2024 годах. На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей - на заемное финансирование, добавили в компании. О транспортной реформе в Астраханской области По данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области с начала транспортной реформы было выполнено 70 тыс. Ранее губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин сообщил, что вхождение Астраханской области в программу развития общественного транспорта позволит в этом году начать обновление подвижного состава в системе пассажирских перевозок региона, мероприятия планируется реализовать до 2026 года. Модернизация предполагает также строительство или реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов, организацию выделенных полос для маршрутных транспортных средств.
Сегодня компания передает нам 35 автобусов средней вместимости" - Игорь Бабушкин Новые автобусы — не просто хорошие: они оборудованы информационными табло, кондиционерами, комфортными сиденьями для пассажиров, местами для перевозки маломобильных пассажиров и даже разъемами зарядных устройств для гаджетов. Мы понимаем, что поставки техники - одно из ее ключевых условий. Люди должны иметь возможность передвигаться быстро, комфортно и безопасно, и, конечно, этому способствует новый городской транспорт" - генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих Напомним, до конца текущего 2023 года по 48 маршрутам в Астрахани и прилегающих муниципалитетах в Приволжском и Наримановском районах запустят 465 автобусов: на маршруты выйдут 83 автобуса большого класса, 191 автобус среднего класса и 156 автобусов малого класса.
Помимо этого, ведутся работы на автомобильном восточном обходе Астрахани на маршруте международного транспортного коридора "Север - Юг". Также запланировано строительство северного обхода.
Транспортную реформу Астраханской области отметили на совещании с Владимиром Путиным
Главная» Новости» Астрахань маршрутки новости. транспортная реформа в Астрахани — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы.
Другие новости Астрахани
- В декабре автобусы малого класса начнут ездить по пяти маршрутам - PRO Астрахань
- Вероника Иошко
- Завершение транспортной реформы в Астраханской области планируется в середине 2024 года
- Main navigation
- Астраханская «ОПОРА РОССИИ» приняла участие в совещании по транспортной реформе
- Форма поиска
Когда в Астрахани запустят новые автобусы и куда они пойдут
12 января 2023 года в Астрахани стартовала масштабная транспортная реформа. В рейсы вышло 6 магистральных маршрутов, а именно 83 автобуса большой вместимости, которые ежедневно работают с 05:30 до 23:00. В Астрахани новые пассажирские автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы. К её разработке и реализации подключатся представители ГИБДД, администрации Астрахани, АстраханьПассажирСервиса, дорожного транспортного-комплекса.
Министр транспорта: Транспортная реформа в Астрахани прошла успешно
Астраханцы боролись за сохранение электротранспорта. Выходили на митинги, писали обращения в различные инстанции. Приводили доводы об экологичности троллейбусов по сравнению с автобусами. Увы, эти попытки, которых, кстати, было множество, оказались тщетными. И в это время потихоньку распродавались последний «рогатые» и снимались по участкам контактные электропровода. А какие-то из-за ветхости и сами падали на проезжую часть. А 19 июля 2020 года в троллейбусном парке произошел серьезный пожар. Пламя охватило общую площадь в 600 квадратных метров. Сгорели и ангар, и двухэтажное здание, неэксплуатируемое на тот момент. Увы, оперативно справиться с возгоранием у пожарных тогда не получилось. Все дело в том, что на территории предприятия не функционировало противопожарное водоснабжение.
Пришлось тянуть шланги к ближайшему водоему — реке Кутум. Но огонь оказался быстрее, чем работа спасателей, пытающихся добыть столь необходимую жидкость. Местные жители потом поговаривали, что пожар этот — неспроста. Может кому-то было выгодно при помощи пламени уничтожить следы возможного хищения. Или же земельный участок какому-нибудь застройщику понадобился. Почти центр города, удобный и популярный микрорайон. Ну чем не место для очередного элитного жилого комплекса или крупного торгового центра! Но официального подтверждения этих слухов, конечно, не было. Да и не проверишь уже ничего. За прошедшие годы тема возвращения троллейбусов в Астрахани поднималась не раз.
К примеру, в 2020 году прошла информация, что Москва готова безвозмездно передать областному центру нижнеповолжского региона несколько троллейбусов. В тот момент в столице полным ходом шла модернизация общественного транспорта.
В общем, пока результатов транспортной реформы в Астрахани не наблюдается. Подождем еще, все-таки подготовка уже заметна невооруженным взглядом. Не просто так же.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства горожан. Напомним, что в Астраханской области планируют ввести скидки на проезд в новых автобусах для студентов. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Он выступил с инициативой о предоставлении обучающимся очно студентам 50-процентной скидки на проезд в новых «Волгобасах». Депутатский корпус поддержал предложение. Скидка будет действовать при оплате тарифа на неограниченное количество поездок по карте «Каспий» при передвижении в пределах города Астрахани, а воспользоваться ею смогут более ста тысяч жителей областного центра.
Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус. Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается. Важно, что новые автобусы низкопольные. Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками.