Новости александр иванов группа рондо биография

Тегиалександр иванов и группа рондо лучшее слушать, радио ваня иваново что играло, александр иванов новые песни 2022, виды рондо в футболе, шансон два сына два моих крыла. Биография и творчество Александра Иванова – яркий пример верного семьянина и элегантного рокера.

Александр Иванов и группа "Рондо"

Александр Иванов и группа «Рондо» концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн Александр Иванов и группа «Рондо» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Александр иванов биография личная жизнь > Человек и здоровье Александр Иванов поклонникам известен, как лидер популярного коллектива «Рондо».
60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети Лидер группы «Рондо» Иванов заявил о необходимости концертов на передовой.
Александр Иванов и группа "Рондо" Группа «Рондо» выпустила 12 успешных альбомов. Сольная карьера Александра Иванова ознаменовалась изданием пяти альбомов. Его последний альбом «Это был Я» стал самым продаваемым в сети магазинов «Студии Союз».
Иванов, Александр Юльевич — Википедия Лидер группы «Рондо» Иванов заявил о необходимости концертов на передовой.

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография

Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Читайте также: Умер Михаил Задорнов: причина смерти — болезнь забрала великого сатирика Музыкальная карьера Полноценная творческая биография Александра началась с работы в московской «Радуге». Потом было еще несколько музыкальных коллективов, в которых пел Иванов. В течение двух лет под его руководством функционировала молодежная экспериментальная студия при ДК «Коммуна», которую финансировал хлопчатобумажный комбинат. Александр Иванов Иванов стал создателем «Кратера». В этой группе кроме него играли Александр Фирсов и Александр Рыжов. Коллектив стал участником 12-го Всемирного фестиваля молодежи, после которого Иванов начал сотрудничать с Владимиром Мигулей в его «Мониторе». Эта группа работала под крылом одного из первых советских продюсеров Стаса Намина, который организовывал своим подопечным зарубежные гастроли. Канал MTV показал несколько видеоклипов группы. Советское Центральное телевидение транслировало концерты «Рондо». Коллектив принял участие в «Телемосте с США» и записал диск на «Мелодии», а затем его приняли в Московскую филармонию.

Группа «Рондо» С 1987 года группа полностью перешла под руководство Иванова. По сути, «Рондо» стало его сольным проектом. Через два года музыканты побывали в Японии, где выступили на фестивале «Армения Эйд». Все собранные на этом мероприятии средства получили жертвы землетрясения на Кавказе. Первый крупный хит «Рондо» — композиция «Тоже является частью Вселенной». Чуть позже Владимир Пресняков-младший записал с Александром Ивановым знаменитую песню «Я буду помнить». На одной из них были композиции на английском языке. Группа сменила свой музыкальный стиль и стала работать в стилистике рокапопса. Алла Пугачева предложила коллективу Иванова записать новую пластинку в своей студии. Накануне «Рондо» отправилось на гастроли в Таиланд, где местная полиция арестовала музыкантов, но продержала их в камере недолго.

Читайте также: 28 лет вдовцом. Почему Кахи Кавсадзе, потеряв жену, так и остался один? В 1997 году началась полноценная сольная карьера Александра Иванова. Хит «Боже, какой пустяк» принес певцу статуэтку на вручении «Золотого граммофона». Первая сольная пластинка бывшего лидера «Рондо» получила название «Грешной души печаль». В нее вошли такие известные песни, как «Я постелю тебе под ноги небо» и «Ночь».

В документе говорится, что в месте проведения таких мероприятий должна быть инфраструктура, необходимая для обеспечения безопасности. Если же место не соответствует требованиям, то может быть установлен запрет на мероприятия там.

Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер. Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии. А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь. О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал. Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»? И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя». Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю! Это не он! Это не Александр Юрьевич! Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый! А это не он! Он не может быть таким! И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду». То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет. Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом. Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом. Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была. Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов. И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился. Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий. И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации. Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио». Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику. Зрители решили, что все так и должно быть. Но впоследствии ,»лампы для нашего радио» стали обматывать скотчем. Однажды Саше пришлось спасать ситуацию на «Свифте». После эпизода с лилипутами идет сцена, где Свифта осматривает доктор Симпсон. Перед Свифтом стоит чашка с недопитым чаем и вся сцена завязана на ней. И вот как-то заканчивалась сцена с лилипутами, сидел Свифт И. Кожевников , но на столе не было никакой чашки. Доктор Симпсон А. Маков и Патрик А. ИвАнов долго смотрели на пустой стол, так как было непонятно, «почему у нашего декана на глазах слезы? Доктор Симпсон быстро сходил за чашкой, и спектакль продолжился. Однажды Саша выручил спектакль «Поминальная молитва», заменив заболевшего В. Воловика в роли мясника Лейзера. Как потом написали в группе Театра — Спасибо Александру ИвАнову за быстрый и качественный ввод без единой репетиции. Мы были на том спектакле и конечно, Лейзер был очень необычный и непривычный. Он был какой-то Чеховско-Горинский. В образе, созданном Сашей, было больше грусти, чем юмора. Зрители встречали и провожали его аплодисментами, многие не задействованные в спектакле актеры пришли поддержать Сашу. Это был очень теплый вечер. Игру Саши отличает незаштампованность. Он всегда разный. И практически во все образы добавляет иронию и юмор. Из интервью : «В жизни всегда присутствует юмор, ну хоть какой-нибудь. Мы смотрим на абсолютно серьезного человека, у него есть свой юмор, иногда черный, иногда он его не показывает посторонним, но шутит среди близких. С помощью юмористических вещей удается сделать образ чуть более живым, чтобы он не был таким прямолинейным. Например, Менахем в «Поминальной молитве». Трагическая сцена, когда умирает Голда, а Менахем оказывается рядом. Он вроде говорит серьезные веши, но они выглядят смешно. Это такой смех с привкусом горечи, когда человек говорит: «Все-таки я вам завидую, ваше поколение умеет умирать». Очень хочется, чтобы зал в этот момент посмеялся, хочется, мне как артисту. Мы тоже так думали до того, как увидели этого актера в «Чайке» и «Опасном повороте». Роли Кости Треплева и Роберта Кэплена открыли Александра ИвАнова, как актера очень серьезного, трагического, глубокого , отчаянно искреннего, с внутренним надломом и с трещинкой в сердце. Его игра просто потрясает! Из отзывов : «Очень хочу отметить Гениальную работу Александра Юрьевича… Сегодня это было где-то за гранью… Чайка » «Мне очень понравился спектакль» Опасный поворот». Я очень люблю эту пьесу, а в Александра Иванова влюблена уже года два с «продавца дождя» : » «Опасный поворот» — это потрясение! Спектакль поражает глубиной, искренностью чувств и психологизмом. Ощущение, что душу Роберта просто препарировали. Александр ИвАнов создал образ настолько живой, такой естественный, что казалось — это не спектакль, это настоящая жизнь. Ещё больше помог узнать и почувствовать всю многогранность таланта Саши ИвАнова его творческий вечер, который прошел недавно в театральном зале ФТШ. Он назывался «С чистого лица» и на нем Александр выступил в непривычном для многих зрителей образе. Вернее, образа не было. Был артист, который в этот раз не скрывался за маской, он открывал себя, как человека, читая стихи любимого поэта Ю. Левитанского, исполняя любимые песни. В этот вечер он практически не юморил. Это был откровенный, задушевный разговор с теми, кто к нему пришел. На этом вечере открылась ещё одна грань его таланта — мы узнали Сашу как певца, с приятным , довольно сильным и красивым голосом. Со сцены звучали песни Б. Окуджавы, В. Высоцкого, А. Песню «Спокойной ночи, господа» Саша посвятил тем людям, которые ему очень дороги, но которых уже нет. И назвал их поименно. Это был очень трогательный и щемящий момент. Но конечно,на своем вечере Саша не мог не сыграть! И самая большая овация была именно после этой части программы. Когда он, впившись в публику взглядом, читал за Мефистофеля, по телу пробежали мурашки. Также очень убедительно, сильно и страстно показал он Сальери! В финале на глазах у него были слезы… И у зрителей тоже. Нам открылся другой — лиричный, задумчивый, философски-мудрый и грустный Саша ИвАнов. Это действительно был вечер «С чистого лица». Незабываемый вечер. Из интервью : » На третьем курсе педагогического я сдавал экзамен. Преподаватель ходила ко мне в театр, знала что я работаю в школе. И в конце экзамена состоялся разговор по душам. Внутренне я чувствовал, что пора выбирать, потому что одно и другое требовало все больше внимания к себе, оставаться на двух стульях — ничего не получится ни там, ни здесь. В тот момент, когда это станет необходимо, оно выберется автоматически. Потому что, это неправда, что незаменимых людей нет! Они есть. И именно на таких людях — незаменимых, неповторимых и необъяснимых и держится наш мир. Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на Twitter Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на Reddit Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket Открывается в новом окне Похожее Сольная карьера В 1997 году, начав сольную карьеру, Александр Иванов сразу же становится лауреатом премии «Золотой граммофон» за исполнение хита «Боже, какой пустяк». В этом же году музыкант выпускает первый сольник «Грешной души печаль» с треками «Ночь» и «Я постелю тебе под ноги небо», получившими всероссийскую известность. Все хиты для нового альбома написал Сергей Трофимов, с которым бывший фрон познакомился еще в 1995 году. Сольная пластинка певца быстро заняла первые строчки музыкальных рейтингов и имела кассовый успех. Но между автором и исполнителем возникли коммерческие разногласия, после чего сотрудничество прекратилось. Певец Александр Иванов В 2000 году Александр издает альбом «Когда вырастут крылья», куда попадают еще один хит Трофимова «Моя неласковая Русь», песни Михаила Шелега «Мой светлый ангел», «Московская осень», «Невский проспект», «Над колокольнями», кавер-версия группы «Лотос» «Счастье на двоих». В 2003 году вместе с музыкантами группы «Рондо» Александр записывает диск «Кода», который стал завершающим для коллектива. Уже через год состоялась премьера диска «Пассажир», автором песен для которого стал Александр Дзюбин. Пластинка попала в сборник «Золотой коллекции» наряду с двумя DVD-записями живых концертов и видеоклипов певца. В 2011 году свет увидел альбом «Это был я» с хитами «Дождь» и «Город ждет». Позднее появляются сборники «Пространство» и «Drive». В 2020 году состоялась премьера сингла «В облаках у водопада». Начало карьеры После демобилизации юный музыкант вернулся в Москву. Здесь он пробует себя в качестве вокалиста в ансамблях «Радуга», «Алло» и «Аэропорт». Когда Иванову исполнилось 23 года, он создал группу «Кратер». Его коллегами стали Александр Рыжов и Александр Фирсов. Музыканты успешно выступали с гастролями по Советскому Союзу и на сборных концертах, фестивалях в Москве. Однако Иванов понимал, что это еще не тот профессиональный уровень, к которому он стремится. Год спустя он перешел в коллектив «Монитор». Именно здесь музыкант получил бесценный сценический опыт. Плотный концертный график и многотысячная аудитория поклонников положительно отразились на будущей творческой биографии певца Александра Иванова. Личная жизнь Александр Иванов дважды состоял в браке. С первой женой Еленой Ивановой, хореографом по образованию, певец познакомился в начале музыкальной карьеры. В 1987 году молодые люди сыграли свадьбу, через год в семье родилась дочь Карина. Сейчас Карина снимается в российском кинематографе и работает за рубежом. Александр Иванов с женой и сыном В 2007 году первая семья распалась, но через год Иванов женился второй раз на Светлане Федоровской, которая подарила супругу двоих детей: в 2009 году родился сын Александр, а в 2020 году — дочь Светлана. Александр Иванов ведет собственный аккаунт в сети «Инстаграм», на котором размещает концертные фото и афиши предстоящих выступлений. Биография Александра Флоринская в сериале «Ивановы-Ивановы» играет изящную Полину, жену самовлюблённого олигарха Антона. Актриса стала пользоваться популярностью и завоевала любовь российских телезрителей после съёмок в сериалах «Бригада» и «Убойная сила». История семьи Александры Флоринской неразрывно связана с театральным искусством. Её бабушка со стороны отца играла в театре Комедии в Ленинграде. Там же выступал прадед по линии матери. Дедушка Лев Цуцульковский работал режиссером. Мать Александры не пошла по стопам родителей, но её мужем был режиссер Евгений Буданов.

Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов « Союз » [3] Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов. В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство Романсы », в 2015 году — сингл «В облаках у водопада» автор заглавной композиции — Олег Митяев и сборник «Дуэты». В 2017 году вышел мини-альбом «Этой весной» из четырёх новых песен. В 2021 году вышел новый студийный альбом «Там» из двадцати новых песен. В 2012 году выступил на митинге в поддержку Владимира Путина. Впоследствии поддержал аннексию Крыма [4] [5]. Поддерживает вторжение России на Украину [6]. В 2022 году Иванов в составе группы «Рондо» принял участие в патриотическом марафоне « Z а Россию» и других мероприятиях в поддержку российского нападения на Украину [7] [8]. В середине июня 2023 года поддержал и присоединился к предложению выплачивать премию российским военным и гражданским за подбитые танки Leopard украинских военных из личных средств [11] [12] [13]. Семья[ править править код ] Первая жена 1987—2007 — Елена Иванова, балетмейстер детского хореографического ансамбля «Барвинок», художественный руководитель и балетмейстер труппы «Color Ballet». Дочь — Карина Иванова род. В 2004 г.

Александр Иванов поведал со сцены о несостоявшемся романе с девушкой из Владимира

В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году выходят два альбома — лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США. В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. К десятилетнему юбилею, который должен был состояться в 1996 году, группа выпустила диск «Лучшие баллады Рондо», в который вошли 10 лирических композиций. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи.

Вечный студент Читайте также: Чудеса пластики — как изменилось лицо Алики Смеховой после вмешательства хирургов «Театр Дождей» глазами зрителя В Театре Дождей все актеры потрясающе талантливы. И каждый достоин отдельного повествования. Поэтому я, в рамках своей рубрики «Глазами зрителя», буду рассказывать не только о замечательных спектаклях любимого Театра, но и о тех, кто делает их такими! О любимых актерах. И начать хочу пожалуй с самого яркого, харизматичного и чертовски талантливого актера. И это не случайно! Ведь день рождения у него не когда-нибудь, а 1 января.

Итак, знакомьтесь! Александр Юрьевич ИвАнов. Дата рождения -1 января 1970 года. Знак зодиака -Козерог говорят, один из самых «вредных» знаков. Число рождения — 1. И вот краткая характеристика этого числа. Он стремится твердо держаться своих взглядов, обладает огромной силой убеждения.

Весьма амбициозен, решителен, что в действии нередко проявляется как упрямство и своенравность. Все новое притягивает его как магнит и стимулирует жизненную энергию. Он без труда находит выход из сложных ситуаций, принимая подчас неординарные решения. В глубине души такой человек — интеллектуал, который неустанно стремится получать все новые знания. Общительный человек, но полностью доверяет только себе. Нельзя сказать, что деньги являются основной целью. Просто такой человек, как правило, любит свою работу, и в первую очередь его привлекает сам процесс созидания.

Но и у «единицы» тоже случаются приступы меланхолии и самокопания. Ведь самореализация для этого человека — смысл всей его жизни, и ему как никому другому необходим трезвый взгляд на собственные возможности. Увы, но личная оценка слишком эмоциональна и часто расходится с истинным положением вещей: человек, рожденный 1-го числа, либо недооценивает себя, но, что гораздо чаще, переоценивает свои способности; впрочем, как и собственное физическое состояние. Различные задержки и препятствия на пути повергают его в отчаяние, хотя в глубине души он всегда знает, что ему-то под силу справиться с любой задачей. И нередко человеку-«единице» удается подняться на самый верх профессиональной лестницы…» Как мне кажется , нумерология не обманывает. И эта характеристика во многих аспектах может подойти к Александру ИвАнову. Почему всё же он ИвАнов, а не ИванОв?

Так ли это принципиально? Из интервью : «У меня в паспорте написано : Александр Юрьевич Иванов. Единственный вопрос упирается в ударение. Меня в детстве, всегда называли ИванОв. А однажды, в институте, преподавательница, когда она знакомилась с группой, задала мне вопрос: «Простите, а как ваша правильно фамилия ИванОв или ИвАнов? Знакомы ли вы с таким человеком: Лев Иосифович Гительман? Был такой критик театральный.

При знакомстве с ним он мне сказал: «Здравствуйте, ваша фамилия ИвАнов, да? Но у меня есть свой способ обозначения, я пишу АлексАндр ИвАнов, выделяя ударные гласные в имени и фамилии, конечно, только в неофициальных бумагах. Это случилось три года назад, когда мы с подругой впервые пошли на спектакль Театра Дождей. Это была «Поминальная молитва», и мы навсегда запомнили свои впечатления и ощущения от того, первого спектакля, то потрясение и культурный шок, который помог открыть нам новую страницу жизни. Кроме самой постановки, режиссуры, необычайной атмосферы добра и света, конечно, поразили нас и актеры. Особенно запомнились два героя — это Голда и Менахем. Голда Елена Сапронова потрясла своей внешней сдержанностью и огромной внутренней силой.

А Менахем… Когда он появлялся , мы не могли оторвать от него глаз! Внешне очень похожий на Петра Первого, он , перефразируя Горина » вышел на сцену и забрал наши сердца». Его харизма притягивала, его энергетика зашкаливала! Доброта и простодушие, юмор и ирония, эксцентрика и комизм сочетались в нем с грустью и драматизмом. Мы просто влюбились в этого героя. Что это за Театр?! Кто это?

Кто этот Александр ИвАнов? Когда появляется интерес к человеку, особенно к человеку творческому, мы хотим узнать про него как можно больше — кто он и что из себя представляет, и как артист ,и как личность. Благо сегодня есть интернет и все намного проще, чем раньше — не нужно идти в библиотеку и рыться в каталогах, пытаясь отыскать хоть крупицу информации. И вот, благодаря сайтам и соцсетям, немногочисленным интервью с самим ИвАновым, на основе отзывов других людей и собственных впечатлений, у нас, как из отдельных пазлов , сложился портрет удивительной, интересной и даже не побоюсь этого слова -уникальной личности. Из интервью : « Я с детства очень любил выступать. В школе хорошо учился по техническим предметам, но не очень любил гуманитарные предметы. Может, потому что преподавали не очень интересно… Хорошо помню скандалы с учителями.

Я мог подойти и сказать, что не сделал урок. Мне: «Как?! Хотите, я сейчас вам все решу? Иногда мог не слушать, что говорит учитель, мог просто прослушать, проспать, а потом ругаться с директором: «Как тебе не стыдно? В том, что касалось учебы, у меня проблем не было. Может быть, был момент, в который меня можно было назвать «ботаником». Хотя не могу сказать, что все мое время было посвящено тому, чтобы учиться и получать пятерки.

Такой задачи у меня не было. Меня совершенно не шокировало, когда мне ставили двойки. Потому что ко мне пришло осознание, что для меня важно только то, что я знаю. Я лучше всех знаю, что я знаю, а что — нет. Я понимаю, например, что на каком-то экзамене получил «пять», потому что мне повезло, а сам я знаю на «четыре» или на «три», но не в цифрах дело. Или, наоборот, знаю на «пять», а мне поставили «четыре». Иногда было обидно.

Но быстро становилось неважно. Важна собственная оценка того, что ты знаешь… Закончив школу, хотел поступать на химический факультет, но химфак СПБГУ уже переехал в Петергоф, а в педагогический я категорически не хотел… И поступил в Политехнический. На кафедру ядерной физики. Первую сессию я сдал, а ближе к весне понял, что мне это неинтересно. Вторую сессию даже сдавать не стал. Но, если честно, у меня не было четкого понимания, куда я хочу идти. Я как-то к концу школы не определился… Мне нравился театр, я даже поступал в Театральный, но было понятно, что шансов очень мало.

Туда я не поступил и стал искать что-то другое. И с того момента, у него, по его же словам «снесло крышу». Первый спектакль , увиденный в «Субботе» был «Театрализованный круг» и он произвел на юношу такое впечатление, что тот практически сразу оказался в студии театра «Суббота» и » актерская жизнь захлестнула, увлекла, поглотила. В «Субботе» Саша познакомился с Натальей Никитиной и вошел в группу её единомышленников. А через два года, когда ему исполнилось 18 лет, он, как положено, пошел служить в армию. Из интервью : » Оказался в армии, сержантом, и на протяжении полутора лет воспитывал, дрессировал, муштровал подчиненных солдат. Мне удавалось учить людей тому, что и самому не очень нужно.

После возвращения из армии поступил в педагогический на химию. Не оставлял попыток поступить в театральный, периодически пробовался, неудачно, но театр вошел в жизнь, а потом я так и совмещал, учился в институте, преподавал в школе и работал в театре. Но подтверждает выражение: «Талантливый человек талантлив во всем». Можно сказать, что у ИвАнова не одна жизнь, а несколько. И все он проживает «на полную катушку», ярко и безудержно. Его жизненная сила и энергия кажутся неисчерпаемыми. Просто диву даешься — как он все успевает?

Как ему хватает сил и времени? Из интервью : » Я работаю в школе. Это жизнь, от которой не отказаться. Общение с детьми — это что-то из разряда чуда. Энергия молодости, юности, которая от них исходит, заставляет чувствовать себя немножко моложе. Ты с ними бегаешь, и вдруг думаешь: «Стоп, стоп, стоп, тебе уже много лет, хватит так вот уже…» Я преподаю химию и математику. На первый взгляд с театром совершенно не связано.

Но я считаю, что занимаюсь искусством. Ну, не очень во многих… В нескольких. Сначала в 235-й, потом год проработал в частной школе, потом в 171-й школе, а потом позвали в ФТШ. И теперь я работаю только здесь. И сказать, что он просто преподает химию, значит, ничего не сказать. Вот перечень его заслуг и достижений — Учитель высшей категории, Лауреат Корчаковской премии 2009 года, Обладатель звания «Соросовский учитель», Лауреат конкурса «Наставник будущих ученых» фонда некоммерческих программ «Династия» 2013 , Лауреат городского конкурса педагогических достижений, Эксперт ЕГЭ по математике. А ещё Александр Юрьевич ИвАнов -заместитель директора по внеклассной работе и благодаря ему праздники и вечера в ФТШ всегда очень интересные, увлекательные, яркие и зрелищные.

На них он выступает и в роли режиссера, и постановщика, и ведущего. Но это не всё. У Саши есть увлечения. И хобби. Из интервью : «Свободного времени, к сожалению, нет совсем. Трудно, назвать какое-нибудь одно хобби. Очень люблю на машине ездить.

Когда я купил ее, ребята в театре долго хохотали и прикалывались, говорили: покажи фокус, как ты в нее помещаешься. При моем-то росте машинка внешне кажется очень маленькой смеется. Я люблю гулять по Питеру. Однажды я пошел от нашего театра, по набережной Фонтанки, практически бесцельно. И тут я понимаю, что иду путем, описанным в моей любимой книге «Зелёные берега» Геннадия Алексеева. Притом, я к тому моменту эту книгу читал уже давно. Когда в голове вдруг состыковываются разные элементы — это необычно…» А гуляя по любимому городу ,Саша делает очень интересные и красивые фотографии, с причудливым ракурсом и фантастическим освещением.

Ещё Саша интеллектуал, гурман и эстет. Также он путешественник и побывал уже во многих местах земного шара. А ещё ИвАнов любит экстремальные виды спорта. Виндсерфинг, горные лыжи, автомобильные гонки — всё это входит в число его интересов. Он в прекрасной физической форме и при росте 1. Периодически Александра ИвАнова снимают в кино. Фильмография у него довольно внушительная, но по существу это в основном маленькие эпизоды.

Александр Юльевич Иванов — известный советский рок-исполнитель, популярный до сегодняшнего дня. Автор песен, музыкант, солист коллектива «Рондо». Детство и юность Имя Александра Иванова известно всем меломанам на постсоветском пространстве, благодаря его деятельности в музыкальной группе «Рондо».

Как утверждают музыкальные критики, популярность коллектива в Советском Союзе можно сравнить разве что с популярностью «Rolling Stones». При этом самого Иванова окрестили ни кем иным как «русским Родом Стюартом». Уже на протяжении нескольких поколений поклонники музыканта поют его песни хором на всех концертах группы.

Американские журналисты однажды заявили, что преданная любовь поклонников к данному музыканту способна растопить лед на Аляске. Александр Юльевич родился в Москве 3 марта 1961 года. В детские годы своей биографии мальчик отличался от сверстников слабым здоровьем и постоянной болезненностью.

Это стало причиной того, что отец стал прививать наследнику любовь к спорту. Постепенно Александр увлекся бегом, футболом, ходьбой на лыжах и всем, что было связано с физкультурой. Александр Иванов в молодости Уже со второго класса мальчика заметил тренер спортивной секции «Юность», куда ученик ходил на занятия с особым энтузиазмом.

Здесь же будущая звезда освоил первые приемы по самбо. В двенадцать лет певец принял решение о переходе в другую секцию. На этот раз его предпочтения склонились к дзюдо и это не прошло даром, так как в скором времени в копилке наград юного спортсмена появился заслуженный черный пояс по данному виду спорта.

Иванова постоянно видели на всех городских и областных соревнованиях, где он демонстрировал высокие результаты. Учась в старших классах Александр планировал связать свою дальнейшую жизнь с большим спортом. В тоже время творческая сторона жизни будущего музыканта уже начала давать свои ростки.

Однажды, просто за компанию с товарищем, парень пришел на прослушивание, где набирали команду для постановки рок-оперы «Мальчиш-Кибальчиш». Будучи подростком Александр увлекся рок-музыкой. Имея в своем распоряжении магнитофон компании «Юпитер», парень постоянно прослушивал кассеты с любимыми исполнителями среди которых первое место занимали Deep Purple и Led Zeppelin.

Со временем Иванов стал пробовать подбирать любимые композиции на гитаре, которая осталась от ушедшего в армию старшего брата. После окончания школы и вручения дипломов парень ушел служить в армию. Там его распределили в танковые войска, часть которых базировалась на территории города Плауэн Германия.

Спустя год службы в части появился полноценный оркестр, организованный Ивановым, который, к слову сказать, специализировался на исполнении исключительно рок-композиций. Именно здесь будущий солист коллектива познакомился с Николаем Сафоновым, который в последствии стал одним из музыкантов «Рондо». Небольшой солдатский коллектив постоянно играл на построениях, городских праздниках и фестивалях, которые устраивались между оркестрами из различных частей.

В этот период биографии к Александру Юльевичу приходит осознание, что он хочет посвятить всю свою жизнь творчеству. Чуть позже в его творческой жизни было сотрудничество с такими группами как «Аэропорт» и «Алло».

Общество Фото: Предоставлено пресс-службой 12 ноября в одном из московских клубов состоялся концерт Александра Иванова и группы «Рондо». Артист регулярно выступает перед участниками спецоперации и активно поддерживает нашу страну. Есть хиты, которых на концертах всегда ждут, но нужны и новые. Я считаю возможным обращаться и к актуальной теме спецоперации. При этом в новом альбоме «Там» удалось собрать песни, которые вызывают ностальгию у моего поколения и цепляют молодежь — материал четко совпал с ощущением времени. Правда, что просились на Донбасс, на передовую? Были готовы оставить сцену, семью и пойти воевать за русский мир? И когда началась спецоперация, я как бывший танкист попросил узнать, возможно ли стать ее участником.

Порыв мой был очень искренен. Но мне сказали, что по возрасту не подхожу — все-таки уже 61 год. К тому же танки сегодня другие — там не нужен заряжающий, а это моя военно-учетная специальность. Меня попросили помочь иначе: делать то, что умею лучше всего. То есть петь, выступать для наших ребят, поддерживать страну, президента. Мы с группой устраивали концерт в Институте хирургии имени Вишневского, где лечат наших бойцов, участвовали в туре «Zа Россию». И я все же надеюсь, что смогу попасть если не на передовую, то в Донецк — для меня это принципиально. Макаревич сказал: «Это Россия от нас уехала». Как относитесь к таким заявлениям? Считаю, что нельзя плевать в колодец, из которого пил.

А Макаревич всегда был человеком радикальным, хотя все свои блага получил как раз за то, что подлизывался к политикам. Мне его позиция понятна с самого начала: знаю, что у него на Украине был бизнес. И впрягся он не за мир, не по политическим мотивам, а чисто из-за этого. Впрочем, у каждого свой путь. Я как-то выступил на телевидении с заявлением о том, что некоторые наши артисты были завербованы западными спецслужбами. И мне поступали такие предложения. Каждый сам решает, где его место, где его Родина, где его мама и где ему комфортнее жить. И если это не та страна, где он вырос, получил образование, — флаг ему в руки! Решил менять свою жизнь — меняй.

Романтическая баллада о чувствах мужчины, который отчаянно пытается вернуть свою единственную. Для артиста композиция стала очень родной: «Она буквально обо мне, об истории моей юношеской любви». В 2017 году на церемонии «Шансон года» в Кремле Александр Иванов получил за эту песню «золотой гитарный гриф». Произведение «Песня про любовь» посвящено ещё не угасшим чувствам и воспоминаниям, не оставляющим в покое мятущуюся душу главного героя. В его памяти ещё свежи моменты огненной страсти ушедшего лета, и тем сложнее сжечь все мосты и уйти навсегда. Несмотря на вечное противостояние и причиненную боль, главный персонаж ждёт возвращения возлюбленной, пусть, даже если всё это — только иллюзия и самообман. По словам Александра Иванова , Михаил Гуцериев видел исполнителем этой композиции только лидера «Рондо».

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают»

Официальная группа Александра Иванова и группы «Рондо» в Одноклассниках. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на «Мы уже не в том возрасте»: жена солиста группы «Рондо» рассказала о романах мужа. Александр Иванов, Рондо: биография, творчество и интересные факты. Александр Иванов и группа «Рондо» приняли участие в XXIII Церемонии вручения Премии «Шансон Года 2024».

10 лучших басистов всех времен

  • Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь
  • 60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети | Femmie
  • Иванов, Александр Юльевич — Википедия
  • Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке

Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей

биография Александра Иванова Группа Рондо. Певец Александр Иванов всегда охотно рассказывает о своей семье. Александр Иванов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Александр Иванов — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. известный российский рок-исполнитель, возглавляющий группу "Рондо". Если хотите послушать песни Александра Иванова или узнавать новости из его творчества, заглядывайте в ленту новостей, в разделы аудио и видео на страничках ВКонтакте IVANOV, Виктор Иванов. Биография Александра Иванова началась в Москве,3 марта 1961 года.

Александр Иванов (IVAN)

Кто-то из ребят считал, сколько я поубивал там людей. Единственное, я никого не убивал в кадре, так как было непонятно, кто убийца. В результате, роль получилась очень разнообразная, и в какие то моменты было юморно, иногда было очень страшно… ну, будем считать, удалось. Для кого-то другого. Но не для ИвАнова!

У него есть ещё одна. Самая, наверное, дорогая и неповторимая, как первая любовь. Это Театр. Из интервью : » Если выбирать -кино или театр, я бы выбрал театр!

И 7 января 1990 года на Фонтанке, 130 в помещении красного уголка РЭУ -12 показал свой первый спектакль новый театр — Театр Дождей. Сюда и пришел, вернувшись из армии Саша ИвАнов. Театр Дождей — это «необычный» мир и в нем живут «неодномерные» люди. Это мир, где нашли себе пристанище «белые вороны».

А Саша ИвАнов скорее не «белая ворона», а «белый воробей». Независимый и своенравный, с кипучей энергией и непростым характером. Но при всей своей смелости, ему, как многим творческим людям очень тяжело заниматься тем, что сегодня называют «самопиар». Читайте также: Вахтанг Кикабидзе: биография, фото, личная жизнь актера и певца Из интервью : «Ходить, стучаться и напрашиваться не хочется, хотя, это часть профессии артиста, потому что он все равно продает себя.

Когда наш театр только начинал, и у нас не было ни официального статуса, ни финансирования, мы ходили по общежитиям и предлагали билеты. Это была такая неловкость, когда ты приходишь и говоришь: ну, купите билетик на меня посмотреть…» Сегодня на спектакли Театра Дождей билеты достать трудно. В репертуаре Театра 18 спектаклей и в 14 ти из них занят Александр ИвАнов. А в тех, где не играет,он принимает участие в качестве художника по свету.

Ведь Театр Дождей отличается от других театров. Во-первых, студийное начало позволило сохранить такие отношения, когда актеры, вне зависимости от их регалий, возрастных или иных отличий, в жизни театра участвуют на равных — и в репетициях, и в производстве. И мы все вместе выпускаем спектакли. Поскольку денег просто не хватает, чтобы многое заказывать «на стороне», то многое приходится делать самим.

Здесь такой мир — это все-таки театр-семья. Театр-семья — это не то место, где люди пришли, отработали и ушли,» — говорит Наталья Васильевна Никитина. Поэтому каждый актер помимо непосредственно игры, делает то, что умеет и к чему лежит душа. Саша ИвАнов занимается световым оформлением.

В этом заслуга Саши ИвАнова. Также его можно назвать штатным ведущим праздников и юбилеев. Он остроумный, с прекрасной дикцией, приятным тембром голоса и мастерством художественного слова. Также Саша прекрасный чтец.

И это открылось на Летних чтениях, которые каждый год проводит Библиотека им Маяковского с непосредственным участием актеров Театра Дождей. Прочитав отрывок из книги «Сокровища господина Исаковица», ИвАнов, даже в библиотеке умудрился «сорвать» аплодисменты и выслушать комплименты. И сумел пробудить интерес к этому произведению. Но конечно самый главный его талант — это талант актера.

Здесь Александр ИвАнов настоящий профессионал. Это основа. Это тяжелейший труд. Чем больше кажется зрителю, что актер просто вышел и легко играет, тем больший труд за этим стоит»- говорит Наталья Васильевна.

Мечта Александра стать профессиональным актером все же осуществилась. В 2003 году он окончил театральный институт «Школа русской драмы». Из интервью :» В Театральный я несколько раз поступал, и все время практически неудачно, совсем неудачно… И вот, в тот самый момент, когда с этой мыслью можно было распрощаться навсегда, — надолго и навечно и я уже почти распростился , — мне позвонили и сказали, что объявляют добор на второй курс, и чтобы я пришел. Я пришел, и меня взяли.

В это же время на этом же курсе получали профессиональное образование его друзья и коллеги по Театру Дождей — А. Маков, А. Никитина, К. Розова, И.

Божко, Э. Аксенова, И. И один из самых любимых зрителями. Об этом говорят отзывы : «Вчера впервые увидела Александра в роли Менахема в «Поминальной молитве».

Спектакль замечательный, а игра Александра выше всяких похвал! Я наслаждалась его задором, энергией, пластикой, казалось, что он просто живет на сцене, а не играет. Хочу обязательно увидеть его в других спектаклях, а их, как я узнала, довольно много. Вчера он был лучше всех, даже главных героев, по-моему.

Как здорово, что есть такие артисты, ради игры которых хочется ходить в театр! Изумительный голос, богатый внутренний мир, необыкновенная одухотворенность, восхитительное чувство стиля — все это создает потрясающую неповторимость и талант! Мне нравится,что актер видит каждого своего героя по разному,без штампов. Хочу пожелать ему дальнейших творческих исканий.

Созданные им образы настолько яркие и реальные, что запоминаются даже эпизодические роли. Чудесная музыка, мимы — это просто восторг, а Александр Иванов — просто гениален! Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер.

Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии. А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь. О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал. Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»?

И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя». Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю!

Это не он! Это не Александр Юрьевич! Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый!

А это не он! Он не может быть таким! И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду».

То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет. Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом. Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом.

Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была. Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов. И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился.

Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий. И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации. Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио».

Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику. Зрители решили, что все так и должно быть. Но впоследствии ,»лампы для нашего радио» стали обматывать скотчем.

Однажды Саше пришлось спасать ситуацию на «Свифте». После эпизода с лилипутами идет сцена, где Свифта осматривает доктор Симпсон. Перед Свифтом стоит чашка с недопитым чаем и вся сцена завязана на ней. И вот как-то заканчивалась сцена с лилипутами, сидел Свифт И.

Кожевников , но на столе не было никакой чашки. Доктор Симпсон А. Маков и Патрик А. ИвАнов долго смотрели на пустой стол, так как было непонятно, «почему у нашего декана на глазах слезы?

Доктор Симпсон быстро сходил за чашкой, и спектакль продолжился. Однажды Саша выручил спектакль «Поминальная молитва», заменив заболевшего В. Воловика в роли мясника Лейзера. Как потом написали в группе Театра — Спасибо Александру ИвАнову за быстрый и качественный ввод без единой репетиции.

Мы были на том спектакле и конечно, Лейзер был очень необычный и непривычный. Он был какой-то Чеховско-Горинский. В образе, созданном Сашей, было больше грусти, чем юмора. Зрители встречали и провожали его аплодисментами, многие не задействованные в спектакле актеры пришли поддержать Сашу.

Это был очень теплый вечер. Игру Саши отличает незаштампованность. Он всегда разный. И практически во все образы добавляет иронию и юмор.

Из интервью : «В жизни всегда присутствует юмор, ну хоть какой-нибудь. Мы смотрим на абсолютно серьезного человека, у него есть свой юмор, иногда черный, иногда он его не показывает посторонним, но шутит среди близких. С помощью юмористических вещей удается сделать образ чуть более живым, чтобы он не был таким прямолинейным. Например, Менахем в «Поминальной молитве».

Трагическая сцена, когда умирает Голда, а Менахем оказывается рядом. Он вроде говорит серьезные веши, но они выглядят смешно. Это такой смех с привкусом горечи, когда человек говорит: «Все-таки я вам завидую, ваше поколение умеет умирать». Очень хочется, чтобы зал в этот момент посмеялся, хочется, мне как артисту.

Мы тоже так думали до того, как увидели этого актера в «Чайке» и «Опасном повороте». Роли Кости Треплева и Роберта Кэплена открыли Александра ИвАнова, как актера очень серьезного, трагического, глубокого , отчаянно искреннего, с внутренним надломом и с трещинкой в сердце. Его игра просто потрясает! Из отзывов : «Очень хочу отметить Гениальную работу Александра Юрьевича… Сегодня это было где-то за гранью… Чайка » «Мне очень понравился спектакль» Опасный поворот».

Я очень люблю эту пьесу, а в Александра Иванова влюблена уже года два с «продавца дождя» : » «Опасный поворот» — это потрясение! Спектакль поражает глубиной, искренностью чувств и психологизмом. Ощущение, что душу Роберта просто препарировали. Александр ИвАнов создал образ настолько живой, такой естественный, что казалось — это не спектакль, это настоящая жизнь.

Ещё больше помог узнать и почувствовать всю многогранность таланта Саши ИвАнова его творческий вечер, который прошел недавно в театральном зале ФТШ.

В белоснежных каютах их ждал подарочный шоколад с маленькой запиской «Добро пожаловать на борт». Решив обследовать судно, они обнаружили там целый мини-город — более двадцати ночных клубов, огромное количество дискотек, парфюмерных и кондитерских магазинов и даже отделение «Мак-Дональдс». Тут-то и пригодились обналиченные еще в Хельсинках марки, ребята с удовольствием отдались шоппингу, не жалея ни денег, ни сил. Тем более, что у каждого с собой было по чемодану черной икры и водки «Золотое кольцо», купленной по совету бывалых музыкантов в магазине «Российские вина» на Тверской. Но по-настоящему они «упаковались» когда прибыли в главный порт Аландских островов — Мариехамн. У них было два дня до начала фестиваля — и они, взяв велосипеды, отправились исследовать неизвестную местность — и, в итоге встретили известного кино-путешественника Юрия Сенкевича, пребывающего в очередной кругосветке и заехавшего на фестивальный огонек. Встреча соотечественников была очень теплой. Еще одним предметом исследования музыкантов стали финские супермаркеты и магазинчики, в которых они набрали невообразимое количество подарков для своих родных и близких.

Но, центральным событием поездки стал, конечно же, концерт, в котором помимо команды Иванова участвовали финские, шведские, немецкие, норвежские группы и один коллектив из США. Благодаря яркой и неординарной шоу-программе группа «Рондо» стала настоящим открытием фестиваля — во время песни «Видео» ребята, переодетые в костюмы, показывали мини-сюжеты из американских боевиков, и маршировали как блюстители порядка, исполняя одноименную песню. Необычное выступление музыкантов из России оценили и запомнили многие, в том числе и организаторы мероприятия. После Аландских островов группу «Рондо» стали приглашать на многочисленные рок-фестивали, проходящие во многих странах мира. Большая часть песен, показанных в Лапландии, вошли в альбом «Блюститель порядка», выпущенный в 1988 году. Напоследок заграница подарила незабываемую встречу. Уже в Хельсинках за два дня до отъезда ребята пообщались с еще одним русским — Алексеем Беловым из группы «Парк Горького». Бывший соотечественник жил в то время финской столице и готовился к отъезду в США. Вот так в одном из финских клубов зародилась дружба русских музыкантов.

Приехав в Москву, ребята окончательно перешли на работу в Московский музыкальный центр в парке культуры им. Горького, которым руководил Стас Намин. Он продюсировал в общей сложности около 40 коллективов, ориентированных на запад, в частности таких команд как «Парк Горького», «Лига Блюза», «Бригада С», «Калинов Мост», «Альянс», «Ньюанс» и др. В 1988 году во время приезда Рональда Рейгана в Москву ММЦ стал одной из ключевых площадок, где проходили мероприятия, приуроченные к этому международному событию. Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me». Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади. Но и пятнадцати городов было достаточно. Перестройка, гласность, новое мышление и родимое пятно на горбачевской лысине, как символ перемен. Ко времени возвращения ребят из Америки разрешился вопрос с названием коллектива. В 89-м «Рондо» вновь стала единственной и неповторимой, а Леонид Плавинский был вынужден переименовать свой коллектив в группу «Миссия» при Московской областной филармонии. Они победили. Эйфория после Аляски плавно перетекает в загруженный гастрольный график — города, люди, страны, события — все как он хотел.

Мечты сбываются. А все хорошее, остается в памяти. В тот период хорошего было даже слишком много для одного человека. Все еще находясь под впечатлением от американской поездки, ребята записали англоязычный за исключением пары песен альбом «Убей меня своей любовью», совершенно непохожий на предыдущие работы «Рондо». Лидер «Парка Горького» Алексей Белов подарил им две композиции, а на заглавную песню альбома, которая называлась «Kill me with your love», режиссером Михаилом Хлебородовым и оператором Сергеем Козловым и был снят видеоклип, ориентированный на западный рынок. Впервые навеянное Америкой творчество ребят услышали в Японии, куда группа «Рондо» в ноябре 1989 года отправилась для участия в фестивале «Armenia Aid», все средства от продажи билетов которого пошли на помощь детям пострадавших в результате землетрясения в Армении. Российские музыканты отработали два классных концерта, один из них состоялся токийском клубе «Сито-клаб», считавшимся чудом японской акустики. Но, самым трогательным было то, что их японские фэны проследовали за своими кумирами до Осака на маленьких туристических автобусах. Отказавшись от посещения радио и телевидения, музыканты, посвятили оставшееся время осмотру достопримечательностей, а также покупке подарков и сувениров для родных и близких, не забыв при этом про видеомагнитофоны, которые на родине было невозможно достать.

Концерты «Рондо» в Осака и Токио были записаны прямо во время выступления. Трэки, привезенные впоследствии в Москву и сведенные на студии Стаса Намина, вошли в альбом ««Рондо» в Японии» Live 1990 года. После участия «Рондо» в популярных «Рождественских встречах у Аллы Пугачевой» на ТВ, прима советской эстрады пригласила их в одноименный гастрольный тур по Средней Азии, в который также поехали Ольга Кормухина, Филипп Киркоров, группа «А-студио» и другие артисты. Азиатские гастроли включали такие города как Ташкент, Душанбе, Фрунзе и другие. Концерты проходили прямо на стадионах и собирали до сорока тысяч человек. В Ташкенте, к примеру, в центре стадиона была собрана небольшая круглая сцена и артистам во время исполнения песни, приходилось делать несколько кругов пешком, на машине или лошадях по огромному футбольному полю, чтобы зрители могли их увидеть. Во время концерта в Липецке, когда Алла Пугачева пела заключительную песню, стоя вместе со всеми артистами, зрители которых было не менее 30 тысяч человек не выдержали, и, прорвав милицейский кордон, понеслись на встречу звездам. Вместо того, чтобы запаниковать, Алла продолжала петь, потом стала как можно непринужденней разворачивать процессию, приговаривая «Так, сворачиваем, сворачиваем.. И вся артистическая братия дружно помчалась к выходу, благополучно скрывшись в гримерках.

В 89—90 гг. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны — Кристину. Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее.

Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин.

Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц.

Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения.

На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию.

В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных. Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал.

Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова.

Иванов стал удачной «находкой». Группа на тот момент уже выпустила один альбом под названием «Турнепс», который утвердил за «Рондо» глэм-роковый стиль. Для концертных выступлений использовались красочные декорации, грим и театральные приемы. Позднее сотрудничать с группой начал Стас Намин. Он помогал организовывать гастрольные туры за границу США, Япония, страны Европы , участвовать в международных фестивалях, форумах. Тогда же музыканты «Рондо» впервые использовали ритм-компьютер.

О ней знали и писали в изданиях Советского Союза и за рубежом. Ее клипы транслировали по телеканалу MTV. Музыканты «Рондо» принимали участие в «Телемосте с Америкой» и записали пластинку в студии «Мелодия». В это же время в группе произошел раскол. Александр Иванов и другие участники отделились от руководителя Михаила Литвина, при этом сохранив оригинальное название группы. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении.

На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков. По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им. Горького, где «предводительствовал» С. Намин, продюсировавший около 40 коллективов. После Лапландии «Рондо» приглашали на разные рок-фестивали во многие страны мира. Потом было много совместных поездок с Пресняковым-младшим, родивших хит «Я буду помнить» на ранее написанные Сашей слова. В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи». На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А. Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов. Аранжировка, которую сделал певец вместе с давним другом А. Беловым для композиции «Дежурный ангел», вошла в подготовленный Ф. Киркоровым альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой». Участвовал в шоу, организованном «Philips» по 25 российским городам через месяц после дефолта, поражая голландцев, смотревших «сумасшедших русских», фразой о том, что компания — часть Вселенной. Альбом, проникнутый духом лирических баллад, но с элементами рока и индустриального стиля продвинутых зарубежных исполнителей, повторил успех предыдущего. На треки «Мотив последней песни» и «Моя неласковая Русь» были сняты клипы. Володченко, С. Куликов, Д. Готовил к своему 60-летнему юбилею новый альбом, в который планировал включить презентованные в августе и ноябре синглы «Там» и «Шарф». Аннотация гласит, что «это антивоенный манифест, который напоминает нам о хрупкости жизни». Хорошо, что тебя волнуют такие темы. Но не смущает, что антивоенные манифесты ни одну войну не остановили? Александр Иванов: Во времена войны во Вьетнаме 1964-1975 гг. Музыканты имели огромное влияние на политиков. Сейчас на планете много где полыхает: Украина, Сирия, Ливия, Ирак. Мы находимся на грани глобальной катастрофы. Опять втянулись в гонку вооружений, хвастаемся ракетами лучше бы прорывами в экономике. Не хотел бы, чтобы мои дети знали, что такое война. По телевидению день и ночь идут политические ток-шоу. Популярность сегодня у тех, кто кричит с экрана о войне. Политики и политологи, как рок-звёзды, раздают автографы. Музыки на федеральных каналах почти не осталось. Так что высказываться на такие остросоциальные темы обязательно нужно. У нас масса таких песен.

Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты

«Смотрите, кто пришел». Гость: солист группы "Рондо" Александр Иванов. Выпуск от 2 декабря 2023 года. На этом концерте помимо группы «Рондо» будут приглашенные звезды. Сейчас ведутся переговоры с Володей Пресняковым, Леонидом Агутиным, Александром Маршалом, группой «Город 312», Сергеем Трофимовым, группой «А’Студио», Валерием Сюткиным и Эмином. Биография Александра Иванова началась в Москве,3 марта 1961 года.

«Песни — твое главное оружие». Лидер группы «Рондо» рассказал о важности концертов на передовой

Александр Иванов родился в Москве в 1961-го году, за 5 суток до Международного женского дня. Александр Иванов поведал со сцены о несостоявшемся романе с девушкой из Владимира. Александр Иванов сегодня — Александр Иванов и рок-группа «Рондо» выступили перед военными в госпитале. Путин наградил спикера парламента КЧР Иванова орденом Дружбы. Александр Иванов и группа «Рондо» — «Она поверила в сказку» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий