После закрытия сети «Икея» произошло увеличение объявлений о продаже фирменной и очень популярной игрушки магазина – плюшевой акулы Блохэй. В соцсетях давно стали хитом синие плюшевые акулы из ИКЕА. Цены на плюшевых акул, в отличие от них самих, теперь кусаются. О том, что акула Блохэй (Blåhaj) будет снята с производства в апреле 2022 года, сообщили в твиттере Икеи в Великобритании.
Нижегородец продает игрушечную акулу из IKEA за 1,5 млн рублей
Так, цена на популярные плюшевые акулы стартует от четырехсот рублей и доходит до нескольких миллионов рублей. Метровую плюшевую акулу Блохэй продают в первом аналоге IKEA в Москве за 2100 рублей. Среди других объявлений о продаже мягких игрушек из IKEA нашлись «редкая» плюшевая обезьяна и «легендарный» динозавр. К нам в студию приходила акула Блохэй. Никогда не думал, что плюшевая акула может быть настолько хайповой.
Акула из «Икеи» теперь стоит 3 млн рублей
После этого пользователи стали просить вернуть игрушку в каталог: «Привет, Хизер, передай своему начальству, что люди хотят, чтобы Blahaj вернулся. Другой работник поддержки пообещал зарегистрировать подобные комментарии и отметил, что товар стал недоступен из-за проблем с поставками. Также он рассказал о грядущем прекращении производства Blahaj.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
В настоящее время популярность акулы в TikTok только растет.
Пользователи сети даже создали специальный хэштег blahaj, который суммарно набрал более 9,6 миллионов просмотров. При чем самыми вирусными в сети стали ролики, в которых игрушечная акула предстает в почти человеческих, юмористических ситуациях.
Как отмечает "Рамблер", по состоянию на 17:20 мск 5 июля на сайте можно увидеть такое объявление: ikea. Несомненно, многие посетители сайта наряду с другими товарами хотели приобрести популярную акулу "Блохэй", которая давно стала звездой соцсетей. Забавная плюшевая игрушка очень полюбилась россиянам еще несколько лет назад, когда она стала героиней мемов.
Все хотят акулу из IKEA
Мемы с акулой из IKEA появились в начале этого года в западных странах, к концу года мода дошла до России, где игрушку продают только с 2017 года. Сегодня «Блохэй» — хит, по хештегу акулаизикеи можно найти десятки фотографий с плюшевой знаменитостью. В соцсетях жалуются, что акулу невозможно купить, ее скупают в магазинах оптом, после чего продают в два раза дороже. У акулы даже появились собственные российские аккаунты в Инстаграме, все фото с игрушкой примерно одинаковы по стилю: акула помещена в бытовое пространство и якобы передает настроение автора снимка. По версии авторов энциклопедии «ВикиФур», причина популярности плюшевой рыбы — апатичная морда и глаза, которые выглядят пустыми и незаинтересованными. Акула, как почти все игрушки магазина, делается вручную, поэтому каждый экземпляр немного отличается по форме и наполнению. С игрушкой удобно спать или сидеть в обнимку. Дефицитная рыбка «Приехали в Икею купить акулу. Выяснилось, что акул привозят каждое утро, но их разбирают буквально за час. Консультант сказал, что чуть ли не в очереди за акулой надо стоять», «На акул прям какой-то ажиотаж. В моей IKEA за неделю 500 штук раскупили.
Я не знаю, откуда такой рост популярности.
В других государствах также не сообщали о приостановке продаж. При этом в Британии акулы уже сейчас время от времени исчезают из магазинов из-за проблем с поставками. Метровая акула Blahaj стала интернет-мемом, в результате при первой попытке убрать её из продажи в 2015 году пользователи создали петицию с требованием вернуть её в магазины. В России акула стала популярна в 2018 году.
Зато в соцсетях полно забавных фотографий, на которые можно полюбоваться в ожидании нового завоза акул в Россию.
В результате у определенной аудитории он стал отождествляться с сообществом трансгендеров [7]. Акула продолжает вдохновлять людей на создание мемов и сообщений в социальных сетях, таких как Instagram , Твиттер и TikTok [3] [8] , и пользуется спросом во многих странах [9] [10]. Блохэй также ненадолго появился в телесериале « Соколиный глаз », созданном Marvel Studios [8]. В сентябре 2021 года в Твиттер-аккаунтах ирландского и сингапурского представительств IKEA, в ответ на вопрос покупателей об игрушке, заявили, что их продажа будет прекращена в апреле 2022 года [11] [12]. Это привело к тому, что Блохэй на короткое время стал трендом в социальных сетях [13] , поскольку поклонники игрушки утверждали, что она «вымирает» [11] [12]. Однако планов прекращать производство игрушки в США не имелось [11] [12] и там её спокойно можно приобрести [14].
IKEA перестанет выпускать плюшевую акулу Blahaj в апреле 2022 года
Когда пару лет назад Блохэй исчезла из продажи, интернет-пользователи создали петицию с требованием изменить это. Некоторые предприимчивые граждане решили подзаработать на ажиотаже и стали продавать плюшевых икеевских акул втридорога на сайтах частных объявлений. Акула-меланхолик в социальных сетях Блохэй много путешествует и нередко появляется в соцсетях на пляже или на фоне достопримечательностей. Чтобы хватало денег на поездки и развлечения, Блохэй приходится много работать. В свободное время она читает, смотрит телевизор, сидит в интернете или просто слушает радио. Иногда Блохэй вынуждена заниматься домашними делами.
Акула любит вкусно поесть, а иногда даже и выпить. Но больше всего ей нравится просто валяться без дела и размышлять о бренности бытия. Но Блохэй не чувствует себя одинокой, ведь у нее есть настоящие друзья.
Самая дорогая акула продается в Крыму. За нее просят 580 млрд руб. Акула именная — ее зовут Петр, в честь российского императора.
Вообще же, у икеевских акул есть фабричное имя. Как и все продукция «Икеи», названа она странно — «Блохэй», но в русской интерпретации многие прозвали ее «какая-то там блоха».
В России ее продолжат продавать IKEA пообещала не выводить из ассортимента легендарную синюю акулу — в России ее продолжат продавать. А вот покупателям из Великобритании повезло чуть меньше — сейчас в некоторых британских магазинах ее уже нельзя купить из-за проблем с поставками. Игрушка будет в продаже только в течение короткого периода времени, потому что ее перестанут выпускать», — говорится в ответе на просьбу покупателя «передать начальству, что люди хотят, чтобы акула вернулась» на прилавки. Американская служба поддержки уточнила, что в США играшуку продолжат продавать.
Так, по информации Petrograd , один из жителей Санкт-Петербурга пытается реализовать "Блохэй" за 7 млрд рублей на "Авито".
Другой пользователь этой же площадки предлагает обменять плюшевую акулу на японский автомобиль. Между тем на сайте IKEA эта же самая мягкая игрушка сейчас стоит 1499 рублей, писала 4 июля.
1. Акулы любят работать
- 27 сентября - ИА SM-News. Плюшевая игрушка стала знаменитой во всём мире
- Курсы валюты:
- Последние новости
- Форма поиска
- 27 сентября - ИА SM-News. Плюшевая игрушка стала знаменитой во всём мире
Акула из IKEA стала интернет-звездой, и теперь за ней охотятся
IKEA в Британии рассказала о снятии с производства плюшевых акул. Сибиряки втридорога продают плюшевых акул из ИКЕА, которая на несколько месяцев приостановила свою деятельность в России. Много плюшевых акул и на «Авито». Копию обещают прислать за 1700, а оригинальных акул начали выставлять на продажу по 10, 15 и даже 50 тысяч рублей. В ответе пользователям говорится, что ИКЕА снимет с производства акулу BLÅHAJ в апреле 2022 года. К нам в студию приходила акула Блохэй. Россияне шутят, что надежнее вложиться в акулу из «Икеи», чем в акции или рубль.
Многократно возросшие цены на плюшевых акул оказались флешмобом
реально культовая вещь. Акулу Blahaj планируют снять с производства в апреле 2022 года, сообщает "". В январе популярный TikTok-блогер опубликовала ставшее впоследствии вирусным видео, в котором главной героиней выступила акула из IKEA. Пользователи Сети нашли на «е» возможную подделку знаменитой плюшевой акулы «Блохэй». наша плюшевая акула Балик. Подарил её недавно моему сыну мой двоюродный брат. А когда осенью 2021 года поползли слухи, будто акула снимается с производства, началась настоящая паника.
Что еще почитать
- Игрушка в виде акулы из IKEA оказалась настолько популярной в России, что теперь ее сложно купить
- WorldPodium в соц. сетях:
- Правила комментирования
- Акулу из Икеи сняли с производства. В интернете скорбят - Memepedia
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
Плюшевые акулы в цене: краснодарцы перепродают товары из IKEA с огромной накруткой
Ребенок давно мечтал о такой игрушке, но финансовое положение родителей не позволяло приобрести такой подарок. Ее сверстник, благодаря депутату городского Совета Александру Петруку получил к новому году велосипед. Еще один юный житель Абакана, также с помощью Александра Петрука, обзавелся смартфоном, который необходим ему для учебы.
Пользователи обратили внимание, что за знаменитых плюшевых акул «Блохэй» от шведско-нидерландского бренда IKEA некоторые выдают аналог от неизвестной фирмы Shao Hui. Покупатели заказывают любимых акул на маркетплейсе, а в итоге получает товар совсем другой марки — это оставляет неприятный осадок, сообщил портал Medialeaks. Обсудить В комментариях к поддельным товарам пользователи прикрепляют фотографии, из которых видно, что акулы даже внешне не похожи на оригинал. Из этикеток следует, что они сделаны в Индонезии.
К сожалению, акулы — это те животные, которых не любят и сильно стигматизируют: в фильмах и медиа их выставляют кровожадными убийцами.
Эта игрушка — отличный способ показать детям, что акула — это просто еще одна морская рыба, чтобы отношение к ним стало позитивнее». Я не могу без них жить и спать без них тоже не могу. Сейчас я беременна, и ребенку тоже нужна будет своя акула! Пожалуйста, верните их.
Теперь в твиттере еще больше комментариев от фанатов акулы из IKEA.
Судя по всему, игрушка уже давно популярна в сети и стала негласным атрибутом ЛГБТ-сообщества. С ее участием есть сотни тиктоков и фотографий. Blahaj, которые у нас есть, являются ценными членами этого семейства, и каждый заслуживает такой радости!
Акула из ИКЕА за миллионы: можно ли купить популярную игрушку в Башкирии
Главная Наша деятельность Новости Плюшевая акула, велосипед, смартфон и другие детские пожелания выполнили представители «Единой России». Культовая игрушка из IKEA, акула «Блохэй» (оригинальная цена в магазине — 1499 рублей), стала объектом активной торговли на «Авито» на фоне заявление компании о приостановке. Предприимчивые жители Петербурга выставляют заоблачные ценники на знаменитые плюшевые акулы из IKEA. Жители Новосибирска продолжают выставлять на продажу после закрытия шведского магазина ИКЕА плюшевых акул Блохэй.
Игрушка в виде акулы из IKEA оказалась настолько популярной в России, что теперь ее сложно купить
На снимке четко видна надпись Made in Indonesia англ. По мнению покупателей, плюшевая акула даже не похожа на оригинал. Хотя акулу «Блохэй» подделывали еще задолго до ухода IKEA с российского рынка, теперь создание копий фирменной игрушки стало особенно «актуально». В пресс-службе «Яндекс. Маркета» сообщили, что товар временно снят с продажи, а служба контроля качества проведет проверку.
На маркетплейсах можно купить практически весь ассортимент шведского магазина — от фирменных пакетиков до мебели. Теперь мелкие продавцы возят через границу покупки из казахстанской или турецкой IKEA. Продавцы покрупнее берут товар оптом, но все равно это капля в море. При этом рынок мебели и товаров для дома сейчас на подъеме, поэтому покупатели есть даже на IKEA из параллельного импорта. Оригинальный шведский товар действительно кусается.
Но сильнее всего разница видна у дорогих товаров вроде сборной мебели. Люди заказывают и посуду, и текстиль, и мебель. Сейчас все процессы выстроены, можем привезти весь каталог. Людей не пугают ни цены, ни сроки доставки. Покорно ждут по два месяца вешалки, хотя в любом гипермаркете можно купить не хуже. IKEA заместили на 80 процентов. В плане налогов компания больше всего денег платила в бюджет других стран. Зарабатывали у нас, а вкладывали в ВВП третьих стран. Да, товары были оригинальные, удобные, но по качеству не лучше тех же белорусских.
Торговые сети сейчас переняли многие решения IKEA, взяли на работу людей, знакомых с подходами шведской фирмы. Этот опыт поможет закрыть спрос на подобные товары. Думаю, что на 80 процентов он уже удовлетворен.
Популярность росла, а вот запасы товара в магазинах быстро закончились. Отчаявшись купить игрушку в розничном магазине, люди переключились на интернет-магазин IKEA и другие альтернативные способы, в надежде заполучить зубастого зверя. До середины лета 2019 года мало кого интересовало это шведское слово как и сам товар , однако осенью начался настоящий ажиотаж и поисковых запросов стало в сотни раз больше. В магазинах началась настоящая охота за акулами. Свежие партии товара разбирались за несколько секунд, а на авито количество объявлений с целью перепродажи голубого зверя исчислялось сотнями. В течение следующих нескольких месяцев индонезийский поставщик справился с объемами, однако спрос на акулу не спал. До сих пор каждый желает получить своего плюшевого хищника и это желание очень легко осуществимо, ведь у нас в магазине этот зубастый метровый гигант стоит всего 1390 рублей!
Такой неожиданный маркетинг оказался IKEA только на руку. Лишние упоминания явно пойдут брэнду на пользу.
Покупатель указывает, что акула новая, оригинальная, была куплена всего две недели назад, так что торг неуместен.
Другая акула, со слов продавца, тоже в идеальном состоянии. За 1,5 метра акулы бийчанин просит 15 тыс. Самая недорогая плюшевая акула в Бийске стоит всего 1,8 тыс.
Более того, продавец готов даже поторговаться с потенциальными приобретателями исчезающего вида акул.
Подделку акулы из ИКЕА обнаружили на «Яндекс.Маркете»
Новосибирец продает плюшевую акулу из IKEA за девять миллионов рублей. Среди других объявлений о продаже мягких игрушек из IKEA нашлись «редкая» плюшевая обезьяна и «легендарный» динозавр. Плюшевая синяя акула стала интернет-мемом. Покупатели начали сметать игрушку с прилавков и даже перепродавали ее. Мемы с акулой из ИКЕА приобрели в России феноменальную популярность в этом году. Блахай — произносится как блав-хай — это плюшевая акула, которая неожиданно стала иконой трансгендеров в Интернете. Вместо заказанной на маркетплейсе фирменной плюшевой акулы «Блохэй», покупатели получают изделия от неизвестного производителя Shao Hui.