Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи. Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова.
Невероятные приключения итальянки до и после России
Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор. Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор. Во время съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» всеми любимому режиссеру Эльдару Рязанову приходилось совсем не сладко. К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Бензоколонку, которая взрывалась от выброшенной Мафиозо в окно поезда сигары, построили специально. Выглядела она настолько реалистично, что проезжавшие мимо водители даже пытались на ней заправиться. Поскольку снять взрыв возможно было только один раз, по всему периметру съёмочной площадки поставили шесть камер, которые тщательно фиксировали происходящее с разных ракурсов. Трюк с разведённым мостом, когда герои перепрыгивают с одной его стороны на другую по крыше идущего под мостом теплохода, готовили около месяца. Высчитывали высоту прыжка, угол падения. На пару метров нарастили высоту капитанской рубки у теплохода. По словам Рязанова, это был единственный трюк, который за актёров выполняли дублёры. Однако для крупного плана Миронова всё же пришлось подвесить над рекой на разведённом крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому.
Андрей изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Мне кажется, что крупный план Миронова получился довольно убедительным», — вспоминал потом режиссёр. Миронов, кстати, много трюков выполнял самостоятельно — спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», плавал под водой, нырял с катера в реку, перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «Жигулей»… Трюк с посадкой самолёта на шоссе Рязанов придумал специально, чтобы поразить итальянских коллег. В мировом кино до того времени ничего подобного не снималось. Чтобы посадить Ту-134, толщина бетона или асфальта должна была быть 70 — 80 сантиметров. Обычных шоссе с таким глубоким покрытием не существовало. И тогда Рязанов решил сажать самолёт на взлётную полосу, но замаскировав её под шоссе.
Для этого пришлось убрать все опознавательные знаки, прожекторы и прочее авиационное оборудование. На самой полосе начертили разделительные линии, как на обычных дорогах Но главная сложность заключалась в том, что самолёт надо было посадить среди едущих автомобилей. Выполнить трюк на свой страх и риск согласился замначальника школы Ульяновского аэродрома Иван Таращан. Единственным условием было, чтобы машины на лже-шоссе были только легковые, а за рулём сидели исключительно лётчики, которым было бы легче сориентироваться в подобной ситуации. В результате Таращан целых шесть раз сажал самолёт среди сновавших навстречу друг другу легковушек.
В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала «королева дубляжа» Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма «Гараж» здесь она сыграла невесту профессора Смирновского. Цензоры были восхищены Антонией. Пожалуй, из-за этого «Итальянцев» практически не «резали». Оставили даже эпизод, в котором Сантилли на несколько мгновений предстает обнаженной — Эльдар Рязанов серьезно рисковал, включив пикантный момент в советский фильм. Антония и её коллеги стали невероятно популярны, а предложения о съёмках сыпались одно за другим. Казалось бы, вот он - настоящий успех и мощный старт актёрской карьеры. Но получилось по-другому... Он узнал девушку по фотографии в журнале. Между ними завязался разговор и ещё до посадки оба понимали, что влюблены. Когда съёмки советско-итальянского фильма были завершены, Антония вышла замуж и покинула кино. Она говорила, что развитие карьеры несёт за собой долгие разлуки с семьёй и что она не готова на такие жертвы. По слухам же, на этом шаге настоял супруг, поскольку не хотел, чтобы на его жену пялилось огромное количество мужчин. Ковровые дорожки и многочасовые фотосессии ей заменила семья — вскоре она родила сына. Уже больше 30 лет Антония Сантилли живет в Риме и не общается с журналистами. Краткий биографический очерк о ней можно найти на любом профильном итальянском сайте. Антония Сантилли до сих пор не зарегистрировалась в социальных сетях. По крайней мере, под своим именем. Тем не менее, сообщества, посвященные ей, открыты «ВКонтакте» и в Facebook. Поклонники до сих пор старательно собирают постеры и фотографии актрисы. Фильмография: «Декамеротикус» 1972 , «Мое тело в ярости» 1972 , «Боккаччо» 1972 , «Спасибо, синьоры путаны» 1972 , «Он и я» 1973 , «Проповедник» 1973 , «Босс» 1973 , «Лучшая сторона Паолины» 1973 , «Брось якорь перед новым поворотом» 1973 , «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973.
То что заинтересует настоящего мужыка! Какие тайны скрывались за кадром «Невероятных приключений итальянцев в России», и rак сложились судьбы актёров 17:21 17 августа 2023 Со времени съёмок эксцентричной комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» прошло уже 50 лет, а она по-прежнему заставляет зрителей безудержно смеяться над итальянцами, попадающими в нелепые ситуации в поисках клада. Но работать над зажигательной и яркой комедией было настолько сложно, что режиссёр Эльдар Рязанов в какой-то момент готов был отказаться от съёмок и объявил забастовку, причём не в Советском Союзе, а в Италии. И всё же фильму суждено было выйти на экраны и покорить сердца миллионов зрителей. Правда, для многих актёров он так и не стал прорывом. Грустные приключения русских в Италии Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Первым испытанием для режиссёра стал тот факт, что в Госкино сценарий забраковали из-за страха чиновников испортить отношения с итальянцами, ведь в фильме они были жуликоватыми и крайне жадными. Но после того, как у иностранных коллег оказалась большая задолженность перед Советским Союзом из-за провала в прокате фильма «Ватерлоо», снятого по заказу итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса, Эльдару Рязанову всё же дали «добро» на съёмки. Продюсером был назначен всё тот же Дино Де Лаурентис, который оказался довольно прижимист, если не сказать жаден. Сначала он забраковал сценарий, которому, по его мнению, нужно было добавить зрелищности. Поэтому и появилось в нём множество сцен со львом и посадка самолёта на автомобильное шоссе. Настояли итальянцы ещё на двух сценах. Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт. Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса.
В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому.
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули
Антония Сантилли - 73! Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России" (11 фото) | Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. |
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) | Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку». © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" 1973. Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России".
Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
Полиция милиция и криминал. Республика Беларусь какая она? Coral Club - популяризация здорового образа жизни? Супермаркет здоровья. Скидки каждому покупателю. Первая вода высшей категории.
И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно.
Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров.
Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин.
Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет. Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи. Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини. После гибели режиссёра он стал работать, в основном, на телевидении, а последний проект с его участием вышел на экраны в 2017 году. Джиджи Баллиста Джиджи Баллиста. Джиджи Баллиста долго находился в поисках себя, занимался юриспруденцией и журналистикой, но потом нашёл себя в кино. Он снимался до последнего дня своей жизни, которая оказалась слишком короткой. В 1980 году он скончался от сердечного приступа на 62-м году жизни. Алигьеро Носкезе Алигьеро Носкезе. После съёмок в комедии Эльдара Рязанова продолжал сниматься в фильмах и даже принял участие в песенном конкурсе. Но семейные неурядицы, развод с женой и её запрет на общение с сыновьями привели актёра к глубочайшей депрессии. Лечение в психиатрической клинике результата не дало, в 1979 году Алигьеро Носкезе свёл счёты с жизнью.
Родился в Сицилии и прожил всю жизнь между Римом и родным городом. Прожил 86 лет и до конца дней снимался в кино. Нинетто Даволи Джузеппе Наивный простачок Нинетто также полюбился нашим зрителям. Ему уже 71 год, но он все также продолжает сниматься в фильмах и сериалах. Алигьеро Носкезе Антонио А вот Антонио повезло меньше.