Новости агпу бийск

"Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина" Бийск 659333, Алтайский край, г. Бийск, ул. Короленко, д. 53 +7 385 441-64-81 http. Формат удаленного обучения продлен до 20 февраля в ряде вузов Алтайского края, 13 февраля сообщает пресс-служба Бийского технологического института, передает ИА REGNUM. государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным. Алтайской государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина станет филиалом Алтайского государственного педагогического университета.

В мае завершится объединение двух алтайских педагогических университетов

25 января в Бийске на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина состоялось открытие Года педагога и наставника. К Алтайскому государственному педагогическому университету присоединят Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Макаровича. Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. Президиум Российской академии наук (РАН) поддержал изменение в Устав Сибирского отделения академии (СО РАН), предусматривающее создания филиала в Бийске Алтайского.

Лента новостей

  • Навигация по записям
  • Реорганизация вуза
  • На Алтае может стать на один вуз меньше
  • Реорганизация началась в Алтайском государственном педуниверситете

Два алтайских педвуза договорились о слиянии

Бийск проводят курсы повышения квалификации для педагогов Петропавловского района 15. Они проводят внебюджетные курсы повышения квалификации. Инициатива обучиться на курсах исходила от самих педагогов, которые сознают необходимость получения более глубоких знаний для своей дальнейшей повседневной работы. И школам района нужны кадры, у которых есть знания и опыт по вышеупомянутой теме.

К ректору бийского педвуза силовики пришли затемно.

Дверей никто не ломал и вообще в доме профессора Мокрецовой правоохранители вели себя максимально корректно. По версии следствия, по требованию ректора бийского вуза свои стимулирующие надбавки ей отдавали два проректора. С марта по декабрь 2021 года на общую сумму 1,2 млн рублей. С сентября по декабрь 2022 года одна из проректоров отдала Мокрецовой еще 343 тысячи своих стимулирующих выплат.

На что руководитель вуза тратила полученные средства, станет известно в ходе следствия. При этом зарплата самой Людмилы Мокрецовой, согласно декларации на сайте вуза за 2021 год, составляла почти 188 тысяч в месяц. В совместной собственности у неё жилой дом и три квартиры.

Слияние позволит соединить образовательные, научные, методические, кадровые и финансовые ресурсы двух высших учебных заведений. По её словам, объединённый педуниверситет сможет получать больше финансирования и это откроет дополнительные возможности для его развития. Алтайский педуниверситет — старейший вуз края, ему 90 лет.

Приятным событием стала игра БигКвиз», которая ещё больше сплотила активистов педуниверситета.

Петропавловская районная массовая общественно-политическая газета

Газета «Бийский рабочий» -. Главная Университет Новости Торжественное открытие Штаба Здоровья на базе Армавирского государственного педагогического университета! Бийский промышленно-технологический колледж и Алтайский государственный педагогический университет подписали соглашение о сотрудничестве. государственный педагогический университет (АлтГПУ), объединится с Алтайским государственным гуманитарно-педагогическим университетом имени Шукшина в Бийске.

"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"

В Бийском университете Людмила Алексеевна преподавала до 2016 года. Уволилась, говорит она, из-за резкого снижения заработной платы и невыносимых условий труда. Ее слова на правах анонимности корреспондентам Бийского телевидения подтвердили и некоторые бывшие сотрудники вуза, вспоминая, как отменялись доплаты и премии, а преподавать приходилось без самого необходимого. Она признается, претендовать на место ректора не планировала.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.

Рабочий язык конкурсов: русский. Шукшина или оплачивается в кассе главного корпуса г. Бийск, ул. Владимира Короленко, 53.

Гостями встречи стали директор института физической культуры и спорта АлтГПУ Олег Баянкин, заведующие кафедрами физического воспитания Инна Золотухина, спортивных дисциплин Виктор Крайник и другие специалисты всего более 10 человек. В рамках работы круглого стола «Перспективы развития физкультурно-спортивного образования на Алтае» коллеги обсудили планы сотрудничества. Как отметила заведующая кафедрой физической культуры и здоровья Наталья Першина, фестиваль раскрывает потенциал развития физического воспитания обучающихся и перспективы взаимодействия учреждений образования. Поздравляем всех участников! Фестиваль — это праздник, возможность познакомиться и подружиться.

Лента новостей

  • Агпу бийск расписание
  • Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина
  • Общая информация о Филиал АлтГУ в г. Бийске
  • Сайт бийского педагогического университета
  • Правила комментирования

Ректора Бийского педуниверситета подозревают в превышении полномочий на сумму 1,5 млн рублей

Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей.

Фото: altspu. Подготовка к переформированию началась в 2023 году. Идею объединить два университета поддержали на заседаниях учёных советов педуниверситетов. Приказ о реорганизации уже подписали. При объединении вузов весь штат научно-педагогических работников будет не только сохранён, но и увеличен.

Помимо этого появятся новые направления подготовки.

АГГПУ бывш. Бийск университет имени Шукшина филфак. Бийский педагогический университет Чирков а а. Алтайский педагогический Шукшина. Алтайский педагогический университет Бийск. ЕГФ Бийск. Реальное училище им Пушкина Бийск. Стратегический диалог стратегическое развитие.

Советская 9 Бийск. Пединститут Бийск. Школа центр социума. Iшукшинский университет Бийск обсутсройство. Библиотека Шукшина Бийск. Льнокомбинат 11 Бийск. Фестиваль Шукшина 2023. Кинофестиваль Шукшина в лицах. Барнаул пед универ специальности.

Владимирский государственный педагогический. Филологический Факультет Бийск.

Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.

В Алтайском крае будут готовить IT-специалистов

Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики. Валерия Никишаева, ректор Бийской педагогической академии им. В.М. Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим. На площадке КГБПОУ «Бийский педагогический колледж имени Д.И. Кузнецова» прошли конкурсные испытания по компетенциям: «Дошкольное воспитание» (студенты).

Петропавловская районная массовая общественно-политическая газета

Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Педагогический «Кванториум» в Бийске стал одним из 10 технопарков, которые начинают свою деятельность в разных регионах России в 2021 году. Выпускница Бийской Православной школы Бухарина Альбина стала Призером в Международном форуме научной молодёжи "Шаг в будущее" по направлению «Русский язык» в.

"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"

Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи. Одно время мы, правда, били тревогу — иногородних аспирантов у нас было намного больше, чем местных. Сегодня ситуация изменилась, бийчане стали активней поступать в аспирантуру. Всё-таки, я считаю, в первую очередь мы должны готовить кадры для нашего наукограда.

Основное направление, по которому учатся в аспирантуре — педагогика. Не может не радовать тот факт, что сегодня Министерство просвещения в лице нашего министра Сергея Сергеевича Кравцова уделяет огромное внимание науке и в частности разработкам в области педагогики. В этом году у нас впервые выделено государственное задание на науку и приоритетно поддержана педагогика.

Формирование единого образовательного пространства, взаимодействие педагогических университетов с другими структурами и организациями, прежде всего с региональными министерствами и институтами развития образования. Возможности университета, действительно, достаточно большие. Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки.

И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль.

Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами.

Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях. Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии.

Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений. Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы.

Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности.

Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах. В науке на стыке различных областей всегда делались какие-либо достаточно серьезные открытия. Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга.

Допустим, та же педагогика. Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи.

Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать. Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов.

Никишаева … Википедия Бийск — У этого термина существуют и другие значения, см. Бийск значения. Шукшина ist eine Hochschule in Bijsk, Region Altai.

Точки Роста». На выставке инновационных проектов вуз традиционно презентует свои научно-исследовательские и социальные разработки, а студенты проходят обучение на образовательных площадках форума, успешно защищают свои проекты. В педагогическом университете созданы условия для творческой самореализации студентов: вокальные и хореографические коллективы, команды КВН, конкурсы и фестивали, неординарные постановки, театральное искусство.

Для каждого найдется занятие по душе! Студотрядовское движение имеет глубокие традиции. Строительные и педагогические отряды, отряды проводников — это не только занятость в третьем трудовом семестре, но и активная жизненная позиция в течение всего учебного года, участие в социально-значимых акциях, проектах, волонтерская помощь. В университете существует развитая система студенческого самоуправления.

Функции, которые выполняет выпускник в профессиональной деятельности, сегодня совершенно иные. Возьмем, к примеру, работу учителя. Если раньше он выполнял три основные функции: обучение, воспитание и развитие ученика, теперь их количество в разы увеличено. Сегодня педагог — и организатор, и тестолог, и тьютор, и волонтер, и ко всему этому он должен быть готов и профессионально, и морально, и физически.

Поэтому практико-ориентированная составляющая является очень важной. Не менее важна и инфраструктурная составляющая. В первую очередь, это — цифровизация. В нашем обществе происходит цифровая трансформация, и система высшего образования ее не миновала. Конечно, как и у любого нововведения у этого движения есть и сторонники, и противники. Но, как бы то ни было, факт налицо: мы вошли в цифровую среду. И сегодня перед нами стоит очень важная задача: понять, как эту среду сделать максимально полезной для развития личности и профессиональной деятельности. Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда.

Взять, к примеру, наш университет. У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности. Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации. Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете.

Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования. Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели. Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие.

Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения. А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования. Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий