Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис. В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант».
Персоны (1)
- Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд
- Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
- AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
- AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
- Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
Лейтис Игорь Михайлович
Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать.
Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы.
Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом.
Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный».
Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок?
Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам.
Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов?
Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро.
Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом.
Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся.
В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада?
На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости.
Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе. Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются.
Площади добычи — порядка 100 гектаров. Лицензии на данные виды деятельности на сайте МПР Карелии не обнаружены. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры реагирования, виновных привлечь к ответственности, вплоть до уголовной» , — говорится в обращении.
Действительно, в окрестностях поселка Киркколахти в Сортавальском районе разрабатывается карьер координаты: 62. Работает экскаватор, а самосвалы с питерскими номерами вывозят песок, который используется для отсыпки многочисленных дорог, находящихся в ведении скандально известной компании ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни». Одновременно сюда же завозятся отходы и организована свалка.
Мусор принадлежит все тем же «Черным камням». Согласно данным публичной кадастровой карты, участок: 10:07:0030804:454 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и может использоваться только для развития сельского хозяйства. Форма собственности не уточнена.
Среди участков недр распределенного фонда на сайте республиканского министерства по природопользованию и экологии этот карьер не значится. Потом был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1992 году с партнерами создал и возглавил компанию «Адамант».
С 2002 года Игорь Лейтис — президент холдинга «Адамант». К 2000-м годам компания «Адамант» развилась в сеть крупнейших магазинов для интерьера на Северо-Западе и начала строить торговые комплексы в Петербурге. Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2.
Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2. В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса.
Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты. Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк». Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку.
Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева. Подскажите, это ваша техника? Эти земли в собственности «Черных камней», глубина разработки не более 5 метров.
Мы делаем рекультивацию земель, под нее роем и восстанавливаем, это все в рамках закона может быть обеспечено. Мы это уже не один раз делаем и потом восстанавливаем. Через год там будет все в порядке, я отвечаю за это.
Все под контролем, мне пишут замечания и лесники, и все.
Весь бизнес холдинга сосредоточен на северо-западе России. Коментарии 0.
Одним из первых проектов Лейтиса на территории республики был зоопарк «Зоогринпарк», основанный в 2011 году.
Этот бизнес у Лейтиса развивается довольно успешно. Компания за последние годы ощутимо нарастила свои финансовые показатели. Если в 2019 году доходы ООО «Зоогринпарк Карелия» составляли 23,3 млн рублей, то в 2022 году компания отчиталась о 195 млн рублей выручки. Растет также и чистая прибыль: 0,6 млн рублей в 2019 году против 75,4 млн рублей в 2022 году. Также с 2008 года на территории Сортавалы Лейтис контролирует охотничье общество «Черные камни».
В марте 2022 года Игорь Лейтис также анонсировал строительство нового причального комплекса на берегу Ладожского озера. В этом случае акционер «Адаманта» осваивает территорию промзоны бывшей Сортавальской мебельной фабрики для развития туризма в республике.
На предприятии выпускают полированное и автомобильное стекло. Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Еще один завод, Клинский — был построен ей в 2004 году.
Лейтис Игорь
И важно тщательно выбирать места, где строить, нас интересуют только места с большой проходимостью. Хотя такие предложения поступали. Но у нас собственные объемы слишком велики, сил на чужие проекты может не хватить. Что касается того, в каком направлении развиваться, мы собираемся существенно увеличить ввод офисной недвижимости. А в Шушарах собираемся построить логистический комплекс на 53 га земли. И, вероятно, новые офисные центры также будут встраиваться в уже имеющиеся у нас объекты. По моим ощущениям, городу не хватает деловых комплексов, которые бы строились изначально как бизнес-центры. Ведь большинство существующих офисных зданий, независимо от их классности, — это, как правило, реконструированные промышленные или административные.
Ведь все-таки до этого времени у нас достаточно серьезные планы по вводу торговых площадей. Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем. В собственности у нас только земля в Шушарах и в Осиновой Роще. В «Норде», например, совладелец — «Открытые резервные системы», в «Заневском каскаде» — компания «Темп». Как правило, это правообладатели земельных участков, на которых мы построили наши комплексы.
В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей.
ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.
Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы.
Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.
Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.
Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU.
Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов.
Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.
Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант".
Он был выписан инспекцией в сентябре 2023 года. Поводом стали кондиционеры на лицевой стороне фасада ТРК «Меркурий». Специальный прибор, который использовали специалисты ГАТИ, нашел нарушение. Вследствие этого компания, владеющая торговым центром, получила штраф со ссылкой на четвертый пункт 4. В суд обратились представители «Адаманта», заявившие о незаконности выписанного штрафа.
Деятельность " Адамант а" крышевал авторитетный, околокриминальный петербургский бизнесмен Владимир Голубев по кличке "Бармалей". В 2000-е годы Лейтис перешел к строительству новых торговых центров в Санкт-Петербурге. В 2006 году « Адамант » купил у бельгийской компании Glaverbel семь заводов по обработке стекла, а также затем построил еще и свои предприятия они были объединены под брендом «Российская стекольная компания». В 2022 году Игорь Лейтис занял 23-е место в "Рейтинге миллиардеров" издания "Деловой Петербург" с капиталом в 31,3 миллиарда рублей.
Государственная организация
- Лейтис Игорь Михайлович (ИНН 780105362167) в реестре предпринимателей и ЕГРЮЛ
- Временной интервал
- На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
- адамант лейтис - материалов: 23 - Поиск по Компромат.Ру /
«Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»
Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта официально стал единственным собственником Борского стекольного завода, который также сменил название с АО «Эй Джи Си БСЗ» на АО «БСЗ». Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. Владельцем 100% обоих предприятий стал президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис.
AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
Глава Карелии Артур Парфенчиков наградил медалью Пименова президента холдинга "Адамант" Игоря Лейтиса. Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису. Лейтис Игорь Михайлович (родился 12 октября 1963 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — теневой российский миллионер. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний. Новости с тегом "«Адамант»". При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант
Напомним, что в последние годы Лейтис усиливает свой бизнес в республике. Примечательно, что по данным карельского депутата Сергея Пирожникова, Лейтис даже перерегистрировался в Карелии несколько лет назад, хотя родился, как следует из его биографии, в Петербурге. Одним из первых проектов Лейтиса на территории республики был зоопарк «Зоогринпарк», основанный в 2011 году. Этот бизнес у Лейтиса развивается довольно успешно. Компания за последние годы ощутимо нарастила свои финансовые показатели.
Если в 2019 году доходы ООО «Зоогринпарк Карелия» составляли 23,3 млн рублей, то в 2022 году компания отчиталась о 195 млн рублей выручки. Растет также и чистая прибыль: 0,6 млн рублей в 2019 году против 75,4 млн рублей в 2022 году. Также с 2008 года на территории Сортавалы Лейтис контролирует охотничье общество «Черные камни».
Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять.
Из "стекольных" активов в портфеле "Адаманта" также "Российская стекольная компания" 14 предприятий по обработке фасадного стекла и завод "Акма", который компания выкупила у прежнего собственника Алексея Киндера в 2022 году.
Это следует из рейтинга "Королей российской недвижимости 2024", опубликованного журналом Forbes. Первое место в списке, как и в 2022 году, заняла "Киевская площадь". Крупнейшие объекты в управлении компании - торговые центры "Фудсити" на 930 тыс.
Весь сор в одной избе
- AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису
- Что еще почитать
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC - МК Санкт-Петербург
- В Петрозаводске на парковке гипермаркета украли дверь от машины
- В Петрозаводске на парковке гипермаркета украли дверь от машины
Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью
Например, у нас работают два бетонных завода, мы входим в семерку крупнейших производителей бетона Петербурга. Мы бетон и используем сами, и реализуем. Также у нас есть строительный трест «Адамант Строй». Она также выполняет заказы и сторонних организаций? Также компания «Евростройстандарт» занимается производством металлопластиковых оконных и дверных систем. Компания «Нью-Технолоджиз» владеет заводом порошковой окраски. Скажем, мы собираемся красить корпуса бытовой техники Electrolux, пришлось для этого даже вторую линию запускать.
Наша компания «Реклама-центр» входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы Северной столицы. И еще два завода строим — в Петербурге в Осиновой Роще и в Краснодаре. Инвестиции в краснодарский проект составили 15 млн евро, а в петербургский новый завод — 44 млн евро. Мы в Петербурге хотим построить более 1 млн кв. В регионах у нас развивается торговая сеть «Домовой» площадь каждого объекта — 3—4 тыс. К 2011 году рассчитываем открыть 55 магазинов в различных городах.
И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход ». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах.
Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы.
Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места.
В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети , которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро.
Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее.
А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера.
Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название , которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса.
Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.
Это следует из рейтинга "Королей российской недвижимости 2024", опубликованного журналом Forbes. Первое место в списке, как и в 2022 году, заняла "Киевская площадь". Крупнейшие объекты в управлении компании - торговые центры "Фудсити" на 930 тыс.
Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам.
Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.
Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.
Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд.
При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов.
Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее.
Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности, так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат.
Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии
Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC 21 марта 2024, 13:40 22 комментария Президент петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис официально стал владельцем двух российских заводов ведущего мирового производителя стекла для архитектурно-строительного и автомобильного применения компании AGC. Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд.
И заплатил в карельский бюджет большую сумму налогов. Именно Игорь Лейтис создал зоопарк на территории турбазы «Черные камни», в 30 км от города Сортавала. Я начал сам разводить кабанов и оленей, но понял, что стрелять в «своих» невозможно, — рассказывал Игорь Лейтис. Коллекцию копытных формирует специальная команда, которая собирает «образцы» по российским и зарубежным зоопаркам.
Весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Борский завод компания купила в 1997 году, а Клинский — построила в 2004-м. Оба актива она продала.
С 1989 года занялся частным бизнесом. В 1989 году совместно со своим отцом, Михаилом Лейтисом, и Михаилом Баженовым создал кооператив «Индустрия». Кооператив проводил ремонтные и инжиниринговые работы на различных объектах, в том числе в гостинице « Газпрома » в Абхазии. Кооператоры также построили в 1991 году под Ленинградом производство металлических конструкций и пластиковых стеклопакетов. В 1992 году Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Аркадий Теплицкий и криминальный Борис Берсон создали группу « Адамант », которая начала работу в сегменте торговой недвижимости.
RuGrad.Online
Лейтис Игорь Михайлович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р. Адамант Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Евгений Гуревич Начало: Партнерство Игоря Лейтиса и Михаила Баженова началось с производства металлоконструкций и стеклопакетов. Биография Лейтиса И.М. вошла в справочник наиболее влиятельных людей Санкт-Петербурга за 2001 год «Кто есть кто?».